

На территории Амурской области расположен космодром «Восточный», здесь строится крупнейший в России газоперерабатывающий завод. Экономика региона активно развивается. Импорт в Амурскую область тоже планомерно растет, о чем свидетельствует соответствующая статистика.

Подгружены данные таможенной статистики России за полный 2020 гогд.

Грузы из Норвегии доставляются по морю, воздуху и суше. Заказчик просто связывается с компанией и озвучивает пожелания, после чего специалисты выполняют всю работу по доставке.

Новосибирская область входит в число самых развитых в экономическом плане регионов Сибирского Федерального Округа. Одно из главных преимуществ НСО – высокий уровень диверсификации экономики

Таможенное законодательство динамично и изменчиво – оно постоянно обновляется и дополняется, упраздняются одни правила и вводятся другие, принимаются новые законодательные акты.

Индия – одна из немногих стран мира, с которой у России всегда были только дружеские и партнерские отношения

Таможенное оформление грузов на экспорт: сбор документов, организация выплат, консультации экспертов

Республика Башкортостан один из самых крупных субъектов России и, в частности, Приволжского федерального округа, который ориентирован на экспорт.
Динамика экспорта
Общий стоимостной объем экспорта составил 81,06 млн. $ при массе груза 38,71 тыс. тонн.
Максимум поставок пришёлся на август 2019 г., минимум – на март 2019 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2019-01 | 3 млн. | 1,93 тыс. |
2019-02 | 3,38 млн. | 2,1 тыс. |
2019-03 | 2,18 млн. | 1,13 тыс. |
2019-04 | 10,36 млн. | 4,89 тыс. |
2019-05 | 9,27 млн. | 4,55 тыс. |
2019-06 | 9,73 млн. | 4,53 тыс. |
2019-07 | 9,56 млн. | 4,26 тыс. |
2019-08 | 11,55 млн. | 5,14 тыс. |
2019-09 | 5,21 млн. | 2,29 тыс. |
2019-10 | 2,21 млн. | 1,29 тыс. |
2019-11 | 5,05 млн. | 2,39 тыс. |
2019-12 | 9,56 млн. | 4,2 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Ведущими получателями экспорта железнодорожных локомотивов или моторных вагоны трамвой, подвижной состав и их части; путевое оборудования и устройства для железных дорог или трамвайных путей и их части; механическое (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видов из Алтайского края выступили
1. Беларусь (доля по стоимости - 47,21%, доля по массе - 45,06%);
2. Казахстан (доля по стоимости - 31,01%, доля по массе - 29,29%);
3. Узбекистан (доля по стоимости - 11,02%, доля по массе - 11,40%);
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 38,27 млн. $ | 17,44 тыс. тонн | 47,21% | 45,06% |
Казахстан | 25,14 млн. $ | 11,34 тыс. тонн | 31,01% | 29,29% |
Узбекистан | 8,93 млн. $ | 4,41 тыс. тонн | 11,02% | 11,40% |
Эстония | 7,44 млн. $ | 3,76 тыс. тонн | 9,18% | 9,72% |
Украина | 892,06 тыс. $ | 1,31 тыс. тонн | 1,10% | 3,39% |
Киргизия | 375,37 тыс. $ | 439,14 тонн | 0,46% | 1,13% |
Латвия | 18,95 тыс. $ | 4,83 тонн | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Беларусь | Казахстан | Узбекистан | Эстония | Украина |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 0 $ | 196,45 тыс. $ | 2,71 млн. $ | 0 $ | 90,22 тыс. $ |
2019-02 | 0 $ | 258,16 тыс. $ | 0 $ | 3,05 млн. $ | 68,76 тыс. $ |
2019-03 | 0 $ | 2,18 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-04 | 3,18 млн. $ | 6,76 млн. $ | 199,89 тыс. $ | 0 $ | 120,71 тыс. $ |
2019-05 | 5,93 млн. $ | 2,93 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 408,47 тыс. $ |
2019-06 | 9,32 млн. $ | 406,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-07 | 5,75 млн. $ | 93,71 тыс. $ | 0 $ | 3,72 млн. $ | 0 $ |
2019-08 | 9,23 млн. $ | 1,56 млн. $ | 0 $ | 668,61 тыс. $ | 0 $ |
2019-09 | 4,4 млн. $ | 797,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-10 | 138,78 тыс. $ | 1,8 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 203,91 тыс. $ |
2019-11 | 174,94 тыс. $ | 1,68 млн. $ | 3,08 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-12 | 161,36 тыс. $ | 6,46 млн. $ | 2,94 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура экспорта Алтайского края
Основные товары
1. 8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные (доля по стоимости - 94,19%, доля по массе - 92,99%);
2. 8607 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава (доля по стоимости - 5,78%, доля по массе - 7,01%);
3. 8608 - Путевое оборудование и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включая электромеха.)сигнальное оборудование, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части (доля по стоимости - 0,03%, доля по массе - 0,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, г... | 76,36 млн. $ | 36 тыс. тонн | 94,19% | 92,99% |
8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 4,68 млн. $ | 2,71 тыс. тонн | 5,78% | 7,01% |
8608 - Путевое оборудование и устройства для же... | 22,18 тыс. $ | 0,33 тонн | 0,03% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, г... | 8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 8608 - Путевое оборудование и устройства для же... |
---|---|---|---|
2019-01 | 2,8 млн. $ | 196,45 тыс. $ | 0 $ |
2019-02 | 3,12 млн. $ | 258,16 тыс. $ | 0 $ |
2019-03 | 2,02 млн. $ | 166,32 тыс. $ | 0 $ |
2019-04 | 9,52 млн. $ | 839,35 тыс. $ | 0 $ |
2019-05 | 9,17 млн. $ | 96,45 тыс. $ | 0 $ |
2019-06 | 9,22 млн. $ | 500,7 тыс. $ | 0 $ |
2019-07 | 9,37 млн. $ | 184,63 тыс. $ | 0 $ |
2019-08 | 11,34 млн. $ | 211,9 тыс. $ | 0 $ |
2019-09 | 5,13 млн. $ | 86,02 тыс. $ | 0 $ |
2019-10 | 1,98 млн. $ | 231,15 тыс. $ | 0 $ |
2019-11 | 3,89 млн. $ | 1,17 млн. $ | 0 $ |
2019-12 | 8,8 млн. $ | 745,6 тыс. $ | 22,18 тыс. $ |