

Внутренний таможенный транзит (ВТТ) — одна из процедур, с которой приходится иметь дело при пересечении границ ЕАЭС. Несмотря на распространенность и важность транзита, лишь немногие знают, как нужно правильно оформлять процедуру.

Карго из Китая подразумевает под собой доставку товаров в сборных грузах, обычно под ключ, то есть с оформлением всех соответствующих документов, деклараций, таможенной очистки и других важных процедур.

Болгария – европейское государство, которое с 2007 года является членом ЕС, ведет активную внешнеэкономическую деятельность, в том числе со странами СНГ, в частности, с Россией.

Доставка сборных грузов из Китая: что это, как работает, в чем преимущества и как заказать перевозки

Проверка достоверности маркетинговых исследований импорта и экспорта позволяет быстро свериться с официальной статистикой, найти расхождения и даже высчитать процент погрешности информации.

Рынок товаров перенасыщен предложением и чтобы продукцию продавали, необходимо уделить внимание упаковке. В этом материале мы постараемся привести все плюсы упаковки, так же где можно заказать данную услугу.

Процесс таможенного оформления товаров предполагает решение разных формальностей, занимающих много времени. Ускорить процедуру поможет таможенный брокер.

Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Динамика экспорта
Общий стоимостной объем экспорта составил 903,68 млн. $ при массе груза 413,95 тыс. тонн.
Максимум поставок пришёлся на июнь 2019 г., минимум – на октябрь 2019 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2019-01 | 43,01 млн. | 25,15 тыс. |
2019-02 | 96,1 млн. | 45,09 тыс. |
2019-03 | 51,64 млн. | 27,17 тыс. |
2019-04 | 76,84 млн. | 41,05 тыс. |
2019-05 | 66,64 млн. | 34,22 тыс. |
2019-06 | 112,2 млн. | 43,2 тыс. |
2019-07 | 97,94 млн. | 51,52 тыс. |
2019-08 | 105,05 млн. | 47,72 тыс. |
2019-09 | 74,93 млн. | 29,81 тыс. |
2019-10 | 39,12 млн. | 23,66 тыс. |
2019-11 | 42,57 млн. | 20,91 тыс. |
2019-12 | 97,65 млн. | 24,46 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Ведущими получателями экспорта железнодорожных локомотивов или моторных вагоны трамвой, подвижной состав и их части; путевое оборудования и устройства для железных дорог или трамвайных путей и их части; механическое (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видов выступили
1. Казахстан (доля по стоимости - 36,66%, доля по массе - 31,09%);
2. Беларусь (доля по стоимости - 18,98%, доля по массе - 18,35%);
3. Украина (доля по стоимости - 12,05%, доля по массе - 29,67%);
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Казахстан | 331,31 млн. $ | 128,71 тыс. тонн | 36,66% | 31,09% |
Беларусь | 171,5 млн. $ | 75,95 тыс. тонн | 18,98% | 18,35% |
Украина | 108,93 млн. $ | 122,82 тыс. тонн | 12,05% | 29,67% |
Узбекистан | 58,49 млн. $ | 13,3 тыс. тонн | 6,47% | 3,21% |
Азербайджан | 51,22 млн. $ | 2,54 тыс. тонн | 5,67% | 0,61% |
Монголия | 42,35 млн. $ | 4,95 тыс. тонн | 4,69% | 1,20% |
Эстония | 31,03 млн. $ | 15,92 тыс. тонн | 3,43% | 3,85% |
Польша | 27,99 млн. $ | 11,15 тыс. тонн | 3,10% | 2,69% |
Соединенные Штаты | 20,26 млн. $ | 13,06 тыс. тонн | 2,24% | 3,15% |
Куба | 12,39 млн. $ | 1,59 тыс. тонн | 1,37% | 0,38% |
Литва | 8,16 млн. $ | 2,52 тыс. тонн | 0,90% | 0,61% |
Латвия | 5,12 млн. $ | 4,51 тыс. тонн | 0,57% | 1,09% |
Киргизия | 4,04 млн. $ | 1,95 тыс. тонн | 0,45% | 0,47% |
Иран | 3,52 млн. $ | 1,47 тыс. тонн | 0,39% | 0,36% |
Грузия | 3,42 млн. $ | 991,96 тонн | 0,38% | 0,24% |
Германия | 2,52 млн. $ | 1,09 тыс. тонн | 0,28% | 0,26% |
Болгария | 2,36 млн. $ | 1,88 тыс. тонн | 0,26% | 0,45% |
Чешская Республика | 2,27 млн. $ | 1,78 тыс. тонн | 0,25% | 0,43% |
Гвинея | 1,66 млн. $ | 368,05 тонн | 0,18% | 0,09% |
Китай | 1,6 млн. $ | 55,51 тонн | 0,18% | 0,01% |
Остальные 64 страны | 13,54 млн. $ | 7,35 тыс. тонн | 1,50% | 1,77% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Казахстан | Беларусь | Украина | Узбекистан | Азербайджан |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 17,89 млн. $ | 7,8 млн. $ | 2,59 млн. $ | 4,56 млн. $ | 12,95 тыс. $ |
2019-02 | 55,93 млн. $ | 10,96 млн. $ | 5,86 млн. $ | 2,05 млн. $ | 65,54 тыс. $ |
2019-03 | 18,05 млн. $ | 12,15 млн. $ | 8,07 млн. $ | 2,52 млн. $ | 196,72 тыс. $ |
2019-04 | 33,95 млн. $ | 19,85 млн. $ | 9,07 млн. $ | 2,04 млн. $ | 338 тыс. $ |
2019-05 | 21,67 млн. $ | 19,87 млн. $ | 8,73 млн. $ | 3,52 млн. $ | 399 тыс. $ |
2019-06 | 42,9 млн. $ | 30,12 млн. $ | 14,64 млн. $ | 553,43 тыс. $ | 13,45 млн. $ |
2019-07 | 26,53 млн. $ | 15,51 млн. $ | 19,35 млн. $ | 202,74 тыс. $ | 22,8 млн. $ |
2019-08 | 37,06 млн. $ | 14,67 млн. $ | 14,02 млн. $ | 912,95 тыс. $ | 13,37 млн. $ |
2019-09 | 18,49 млн. $ | 11,73 млн. $ | 8,01 млн. $ | 29,53 млн. $ | 18,46 тыс. $ |
2019-10 | 11,38 млн. $ | 7,03 млн. $ | 8,96 млн. $ | 624,69 тыс. $ | 85,39 тыс. $ |
2019-11 | 12,86 млн. $ | 10,83 млн. $ | 4,67 млн. $ | 5,14 млн. $ | 276,14 тыс. $ |
2019-12 | 34,6 млн. $ | 11 млн. $ | 4,98 млн. $ | 6,84 млн. $ | 206,59 тыс. $ |
Товарная структура экспорта
Основные товары
1. 8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные (доля по стоимости - 40,64%, доля по массе - 61,87%);
2. 8607 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава (доля по стоимости - 28,87%, доля по массе - 27,47%);
3. 8605 - Вагоны железнодорожные или трамвайные пассажирские несамоходные; вагоны багажные, почтовые и прочие специальные железнодорожные или трамвайные, несамоходные (кроме входящих в товарную позицию 8604) (доля по стоимости - 8,47%, доля по массе - 2,34%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, г... | 367,24 млн. $ | 256,1 тыс. тонн | 40,64% | 61,87% |
8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 260,93 млн. $ | 113,7 тыс. тонн | 28,87% | 27,47% |
8605 - Вагоны железнодорожные или трамвайные па... | 76,51 млн. $ | 9,69 тыс. тонн | 8,47% | 2,34% |
8603 - Моторные железнодорожные или трамвайные ... | 68,17 млн. $ | 2,33 тыс. тонн | 7,54% | 0,56% |
8602 - Железнодорожные локомотивы прочие; локом... | 51,39 млн. $ | 6,08 тыс. тонн | 5,69% | 1,47% |
8608 - Путевое оборудование и устройства для же... | 43,46 млн. $ | 20,53 тыс. тонн | 4,81% | 4,96% |
8604 - Транспортные средства самоходные или нес... | 26,68 млн. $ | 944,13 тонн | 2,95% | 0,23% |
8609 - Контейнеры (включая емкости для перевозк... | 6,96 млн. $ | 3,01 тыс. тонн | 0,77% | 0,73% |
8601 - Железнодорожные локомотивы, с питанием о... | 2,33 млн. $ | 1,56 тыс. тонн | 0,26% | 0,38% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, г... | 8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 8605 - Вагоны железнодорожные или трамвайные па... | 8603 - Моторные железнодорожные или трамвайные ... | 8602 - Железнодорожные локомотивы прочие; локом... |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 21,7 млн. $ | 17,2 млн. $ | 134,45 тыс. $ | 0 $ | 978,65 тыс. $ |
2019-02 | 57,28 млн. $ | 23,23 млн. $ | 24,05 тыс. $ | 36,1 тыс. $ | 1,8 млн. $ |
2019-03 | 22,55 млн. $ | 23,61 млн. $ | 1,33 млн. $ | 0 $ | 268,66 тыс. $ |
2019-04 | 42,6 млн. $ | 28,42 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 162,86 тыс. $ |
2019-05 | 33,78 млн. $ | 26,05 млн. $ | 0 $ | 243,32 тыс. $ | 205,19 тыс. $ |
2019-06 | 36,29 млн. $ | 21,21 млн. $ | 34,71 млн. $ | 13,49 млн. $ | 0 $ |
2019-07 | 41,59 млн. $ | 27,4 млн. $ | 1,56 млн. $ | 14,51 млн. $ | 0 $ |
2019-08 | 45,93 млн. $ | 18,24 млн. $ | 13,91 млн. $ | 14,32 млн. $ | 8,35 млн. $ |
2019-09 | 21,12 млн. $ | 17,77 млн. $ | 5,9 млн. $ | 23,58 млн. $ | 0 $ |
2019-10 | 9,51 млн. $ | 21,8 млн. $ | 172,94 тыс. $ | 1,49 млн. $ | 2,03 млн. $ |
2019-11 | 12,5 млн. $ | 17,47 млн. $ | 2,87 млн. $ | 0 $ | 3,15 млн. $ |
2019-12 | 22,38 млн. $ | 18,53 млн. $ | 15,9 млн. $ | 498,55 тыс. $ | 34,45 млн. $ |
Региональная структура экспорта
Вывоз из России железнодорожных локомотивов или моторных вагоны трамвой, подвижной состав и их части; путевое оборудования и устройства для железных дорог или трамвайных путей и их части; механическое (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видов осуществляется в основном из регионов
1. Москва (доля по стоимости - 13,08%, доля по массе - 10,94%);
2. Московская область (доля по стоимости - 10,30%, доля по массе - 2,01%);
3. Алтайский край (доля по стоимости - 8,97%, доля по массе - 9,35%);
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 118,17 млн. $ | 45,29 тыс. тонн | 13,08% | 10,94% |
Московская область | 93,11 млн. $ | 8,31 тыс. тонн | 10,30% | 2,01% |
Алтайский край | 81,06 млн. $ | 38,71 тыс. тонн | 8,97% | 9,35% |
Белгородская область | 77,43 млн. $ | 99,28 тыс. тонн | 8,57% | 23,98% |
Брянская область | 70,72 млн. $ | 14,89 тыс. тонн | 7,83% | 3,60% |
Мордовская Республика | 69,87 млн. $ | 32,6 тыс. тонн | 7,73% | 7,88% |
Тверская область | 68,22 млн. $ | 3,56 тыс. тонн | 7,55% | 0,86% |
Санкт-Петербург | 49,89 млн. $ | 27,61 тыс. тонн | 5,52% | 6,67% |
Саратовская область | 49,64 млн. $ | 21,68 тыс. тонн | 5,49% | 5,24% |
Ленинградская область | 40,23 млн. $ | 16,06 тыс. тонн | 4,45% | 3,88% |
Свердловская область | 27,18 млн. $ | 18,3 тыс. тонн | 3,01% | 4,42% |
Ростовская область | 26,8 млн. $ | 15,01 тыс. тонн | 2,97% | 3,63% |
Нижегородская область | 26,52 млн. $ | 15,3 тыс. тонн | 2,94% | 3,70% |
Челябинская область | 21,18 млн. $ | 15,75 тыс. тонн | 2,34% | 3,80% |
Смоленская область | 14,43 млн. $ | 6,38 тыс. тонн | 1,60% | 1,54% |
Владимирская область | 12,93 млн. $ | 4,12 тыс. тонн | 1,43% | 0,99% |
Кемеровская область | 8,17 млн. $ | 4,17 тыс. тонн | 0,90% | 1,01% |
Пермская область | 5,38 млн. $ | 1,8 тыс. тонн | 0,60% | 0,43% |
Новосибирская область | 4,68 млн. $ | 3,22 тыс. тонн | 0,52% | 0,78% |
Омская область | 4,43 млн. $ | 1,81 тыс. тонн | 0,49% | 0,44% |
Остальные 56 регионов | 33,64 млн. $ | 20,1 тыс. тонн | 3,72% | 4,86% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Москва | Московская область | Алтайский край | Белгородская область | Брянская область |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 4,49 млн. $ | 2,39 млн. $ | 3 млн. $ | 1,46 млн. $ | 3,91 млн. $ |
2019-02 | 19,09 млн. $ | 1,27 млн. $ | 3,38 млн. $ | 1,43 млн. $ | 6,5 млн. $ |
2019-03 | 3,23 млн. $ | 2,53 млн. $ | 2,18 млн. $ | 3,09 млн. $ | 3,57 млн. $ |
2019-04 | 9,37 млн. $ | 6,79 млн. $ | 10,36 млн. $ | 5,1 млн. $ | 4,96 млн. $ |
2019-05 | 8,65 млн. $ | 3,48 млн. $ | 9,27 млн. $ | 6,09 млн. $ | 2,72 млн. $ |
2019-06 | 8,68 млн. $ | 14,06 млн. $ | 9,73 млн. $ | 12,46 млн. $ | 2,68 млн. $ |
2019-07 | 26,82 млн. $ | 15,38 млн. $ | 9,56 млн. $ | 16,85 млн. $ | 2,93 млн. $ |
2019-08 | 15,61 млн. $ | 14,06 млн. $ | 11,55 млн. $ | 13,01 млн. $ | 1,63 млн. $ |
2019-09 | 7,97 млн. $ | 29,85 млн. $ | 5,21 млн. $ | 6,48 млн. $ | 1,11 млн. $ |
2019-10 | 4,72 млн. $ | 519,26 тыс. $ | 2,21 млн. $ | 6,91 млн. $ | 1,6 млн. $ |
2019-11 | 3,53 млн. $ | 1,77 млн. $ | 5,05 млн. $ | 3,93 млн. $ | 3,26 млн. $ |
2019-12 | 6 млн. $ | 1,01 млн. $ | 9,56 млн. $ | 604,13 тыс. $ | 35,87 млн. $ |