

На территории Амурской области расположен космодром «Восточный», здесь строится крупнейший в России газоперерабатывающий завод. Экономика региона активно развивается. Импорт в Амурскую область тоже планомерно растет, о чем свидетельствует соответствующая статистика.

Подгружены данные таможенной статистики России за полный 2020 гогд.

Грузы из Норвегии доставляются по морю, воздуху и суше. Заказчик просто связывается с компанией и озвучивает пожелания, после чего специалисты выполняют всю работу по доставке.

Новосибирская область входит в число самых развитых в экономическом плане регионов Сибирского Федерального Округа. Одно из главных преимуществ НСО – высокий уровень диверсификации экономики

Таможенное законодательство динамично и изменчиво – оно постоянно обновляется и дополняется, упраздняются одни правила и вводятся другие, принимаются новые законодательные акты.

Индия – одна из немногих стран мира, с которой у России всегда были только дружеские и партнерские отношения

Таможенное оформление грузов на экспорт: сбор документов, организация выплат, консультации экспертов

Республика Башкортостан один из самых крупных субъектов России и, в частности, Приволжского федерального округа, который ориентирован на экспорт.
Динамика импорта
Общий стоимостной объем импорта составил 1,74 млрд. $ при массе груза 629,5 тыс. тонн и натуральном объемё в 163,42 тыс. ШТ.
Максимум поставок пришёлся на январь 2019 г., минимум – на февраль 2019 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, ШТ |
---|---|---|---|
2019-01 | 349,93 млн. | 62,7 тыс. | 4,73 тыс. |
2019-02 | 29,33 млн. | 7,67 тыс. | 8,33 тыс. |
2019-03 | 57,11 млн. | 42,47 тыс. | 14,74 тыс. |
2019-04 | 214,44 млн. | 57,62 тыс. | 37,95 тыс. |
2019-05 | 111,5 млн. | 40,21 тыс. | 54,82 тыс. |
2019-06 | 161,73 млн. | 87,68 тыс. | 5,54 тыс. |
2019-07 | 119,47 млн. | 91,82 тыс. | 3,36 тыс. |
2019-08 | 151,65 млн. | 75,44 тыс. | 4,77 тыс. |
2019-09 | 147,13 млн. | 54,86 тыс. | 1,23 тыс. |
2019-10 | 269,42 млн. | 76,01 тыс. | 2,71 тыс. |
2019-11 | 62,94 млн. | 18 тыс. | 10,08 тыс. |
2019-12 | 61,49 млн. | 15,01 тыс. | 15,17 тыс. |
Распределение импорта по странам
Ведущими поставщиками импорта судов, лодок и плавучие конструкции выступили
1. Корея (доля по стоимости - 33,00%, доля по количеству - 3,00%);
2. Китай (доля по стоимости - 18,84%, доля по количеству - 82,97%);
3. Турция (доля по стоимости - 10,99%, доля по количеству - 0,02%);
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Корея | 572,99 млн. $ | 174,48 тыс. тонн | 4,91 тыс. ШТ | 33,00% | 3,00% |
Китай | 327,15 млн. $ | 135,93 тыс. тонн | 135,59 тыс. ШТ | 18,84% | 82,97% |
Турция | 190,72 млн. $ | 58,55 тыс. тонн | 31 ШТ | 10,99% | 0,02% |
Норвегия | 100,57 млн. $ | 20,01 тыс. тонн | 1,78 тыс. ШТ | 5,79% | 1,09% |
Германия | 100,43 млн. $ | 58,49 тыс. тонн | 1,63 тыс. ШТ | 5,78% | 1,00% |
Япония | 96,58 млн. $ | 57,02 тыс. тонн | 1,24 тыс. ШТ | 5,56% | 0,76% |
Нидерланды | 51,36 млн. $ | 13,24 тыс. тонн | 638 ШТ | 2,96% | 0,39% |
Украина | 38,48 млн. $ | 27,29 тыс. тонн | 50 ШТ | 2,22% | 0,03% |
Румыния | 32,55 млн. $ | 21,41 тыс. тонн | 16 ШТ | 1,87% | 0,01% |
Индонезия | 25,82 млн. $ | 14,26 тыс. тонн | 9 ШТ | 1,49% | 0,01% |
Италия | 22,12 млн. $ | 2,07 тыс. тонн | 196 ШТ | 1,27% | 0,12% |
Сингапур | 20,71 млн. $ | 6,79 тыс. тонн | 6 ШТ | 1,19% | 0,00% |
Соединенное Королевство | 20,38 млн. $ | 595,89 тонн | 191 ШТ | 1,17% | 0,12% |
Объединенные Арабские Эмираты | 18,86 млн. $ | 1,84 тыс. тонн | 4 ШТ | 1,09% | 0,00% |
Вьетнам | 18,65 млн. $ | 1,23 тыс. тонн | 2 ШТ | 1,07% | 0,00% |
Эстония | 15,45 млн. $ | 8,25 тыс. тонн | 14 ШТ | 0,89% | 0,01% |
Финляндия | 13,16 млн. $ | 1,61 тыс. тонн | 79 ШТ | 0,76% | 0,05% |
Соединенные Штаты | 13,04 млн. $ | 2,67 тыс. тонн | 2,23 тыс. ШТ | 0,75% | 1,36% |
Польша | 10,16 млн. $ | 1,55 тыс. тонн | 160 ШТ | 0,59% | 0,10% |
Дания | 7,99 млн. $ | 3,71 тыс. тонн | 754 ШТ | 0,46% | 0,46% |
Остальные 59 стран | 38,98 млн. $ | 18,5 тыс. тонн | 13,89 тыс. ШТ | 2,25% | 8,50% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Корея | Китай | Турция | Норвегия | Германия |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 320,25 млн. $ | 5,53 млн. $ | 750 $ | 32,38 тыс. $ | 6,43 млн. $ |
2019-02 | 679,77 тыс. $ | 8,75 млн. $ | 0 $ | 10,93 млн. $ | 28,27 тыс. $ |
2019-03 | 10,06 млн. $ | 9,54 млн. $ | 1,15 тыс. $ | 1,05 млн. $ | 274,34 тыс. $ |
2019-04 | 108,58 тыс. $ | 63,3 млн. $ | 44,13 млн. $ | 8,7 млн. $ | 22,2 млн. $ |
2019-05 | 551,05 тыс. $ | 27,19 млн. $ | 1,74 млн. $ | 3,37 млн. $ | 26,2 млн. $ |
2019-06 | 5,89 млн. $ | 85,27 млн. $ | 0 $ | 25,29 млн. $ | 5,32 млн. $ |
2019-07 | 15,98 млн. $ | 34,65 млн. $ | 14,38 млн. $ | 8,77 млн. $ | 71 тыс. $ |
2019-08 | 2,2 млн. $ | 14,77 млн. $ | 65 млн. $ | 10,58 млн. $ | 12,85 млн. $ |
2019-09 | 64,03 млн. $ | 27,81 млн. $ | 11,16 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-10 | 145,1 млн. $ | 34,97 млн. $ | 35,44 млн. $ | 1,31 тыс. $ | 624,42 тыс. $ |
2019-11 | 1,32 тыс. $ | 4,52 млн. $ | 16,24 млн. $ | 4,84 млн. $ | 26,38 млн. $ |
2019-12 | 8,13 млн. $ | 10,85 млн. $ | 2,62 млн. $ | 27,02 млн. $ | 55,04 тыс. $ |
Товарная структура импорта
Основные товары
1. 8901 - Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов (доля по стоимости - 63,97%, доля по количеству - 0,09%);
2. 8902 - Суда рыболовные; плавучие базы и прочие плавучие средства для переработки и консервирования рыбных продуктов (доля по стоимости - 14,56%, доля по количеству - 0,05%);
3. 8904 - Буксиры и суда-толкачи (доля по стоимости - 9,74%, доля по количеству - 0,02%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
8901 - Суда круизные, экскурсионные, паромы, гр... | 1,11 млрд. $ | 505,82 тыс. тонн | 151 ШТ | 63,97% | 0,09% |
8902 - Суда рыболовные; плавучие базы и прочие ... | 252,78 млн. $ | 55,3 тыс. тонн | 81 ШТ | 14,56% | 0,05% |
8904 - Буксиры и суда-толкачи | 169,1 млн. $ | 20,72 тыс. тонн | 37 ШТ | 9,74% | 0,02% |
8905 - Плавучие маяки, пожарные суда, земснаряд... | 120,48 млн. $ | 42,72 тыс. тонн | 359 ШТ | 6,94% | 0,22% |
8903 - Яхты и прочие плавучие средства для отды... | 72,22 млн. $ | 4,12 тыс. тонн | 100,31 тыс. ШТ | 4,16% | 61,38% |
8907 - Плавучие конструкции прочие (например, п... | 10,96 млн. $ | 821,29 тонн | 62,49 тыс. ШТ | 0,63% | 38,24% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8901 - Суда круизные, экскурсионные, паромы, гр... | 8902 - Суда рыболовные; плавучие базы и прочие ... | 8904 - Буксиры и суда-толкачи | 8905 - Плавучие маяки, пожарные суда, земснаряд... | 8903 - Яхты и прочие плавучие средства для отды... |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 344,51 млн. $ | 805,26 тыс. $ | 1,66 млн. $ | 1,53 млн. $ | 586,94 тыс. $ |
2019-02 | 5,01 млн. $ | 11,58 млн. $ | 10,02 млн. $ | 150 тыс. $ | 2,11 млн. $ |
2019-03 | 42,69 млн. $ | 7,35 млн. $ | 0 $ | 402 тыс. $ | 5,62 млн. $ |
2019-04 | 129,27 млн. $ | 37,77 млн. $ | 22,86 млн. $ | 11,89 млн. $ | 10,72 млн. $ |
2019-05 | 43,75 млн. $ | 30,02 млн. $ | 9,23 млн. $ | 2,05 млн. $ | 25,08 млн. $ |
2019-06 | 49,64 млн. $ | 25,66 млн. $ | 2,08 млн. $ | 78,75 млн. $ | 4,41 млн. $ |
2019-07 | 65,41 млн. $ | 10,96 млн. $ | 17,97 млн. $ | 14,44 млн. $ | 10,16 млн. $ |
2019-08 | 81,72 млн. $ | 37,52 млн. $ | 21,85 млн. $ | 266,23 тыс. $ | 9,2 млн. $ |
2019-09 | 91,37 млн. $ | 5,22 млн. $ | 46,16 млн. $ | 2,19 млн. $ | 1,17 млн. $ |
2019-10 | 226,93 млн. $ | 10,84 млн. $ | 29,49 млн. $ | 775,3 тыс. $ | 1,03 млн. $ |
2019-11 | 21,29 млн. $ | 26,44 млн. $ | 7,77 млн. $ | 6,18 млн. $ | 952,31 тыс. $ |
2019-12 | 9,02 млн. $ | 48,63 млн. $ | 0 $ | 1,87 млн. $ | 1,18 млн. $ |
Региональная структура импорта
Поставка в Россию судов, лодок и плавучие конструкции осуществляется в основном в регионы
1. Москва (доля по стоимости - 30,10%, доля по количеству - 9,59%);
2. Санкт-Петербург (доля по стоимости - 23,59%, доля по количеству - 14,96%);
3. Приморский край (доля по стоимости - 11,14%, доля по количеству - 33,54%);
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 522,57 млн. $ | 107,82 тыс. тонн | 15,67 тыс. ШТ | 30,10% | 9,59% |
Санкт-Петербург | 409,53 млн. $ | 185,12 тыс. тонн | 24,44 тыс. ШТ | 23,59% | 14,96% |
Приморский край | 193,38 млн. $ | 73,29 тыс. тонн | 54,82 тыс. ШТ | 11,14% | 33,54% |
Сахалинская область | 180,34 млн. $ | 43,88 тыс. тонн | 450 ШТ | 10,39% | 0,28% |
Краснодарский край | 79,78 млн. $ | 38,59 тыс. тонн | 27,56 тыс. ШТ | 4,60% | 16,87% |
Мурманская область | 69,34 млн. $ | 12,55 тыс. тонн | 1,19 тыс. ШТ | 3,99% | 0,73% |
Калининградская область | 61,22 млн. $ | 16,66 тыс. тонн | 518 ШТ | 3,53% | 0,32% |
Астраханская область | 54,25 млн. $ | 21,19 тыс. тонн | 13 ШТ | 3,12% | 0,01% |
Ростовская область | 43,31 млн. $ | 91,63 тыс. тонн | 175 ШТ | 2,49% | 0,11% |
Камчатский край | 41,27 млн. $ | 11,19 тыс. тонн | 2,48 тыс. ШТ | 2,38% | 1,52% |
Хабаровский край | 30,16 млн. $ | 5,87 тыс. тонн | 3,81 тыс. ШТ | 1,74% | 2,33% |
Самарская область | 15,39 млн. $ | 4,9 тыс. тонн | 5 ШТ | 0,89% | 0,00% |
Республика Карелия | 11,11 млн. $ | 1,75 тыс. тонн | 166 ШТ | 0,64% | 0,10% |
Чукотский автономный округ | 8,52 млн. $ | 8,51 тыс. тонн | 3 ШТ | 0,49% | 0,00% |
Московская область | 4,86 млн. $ | 293,49 тонн | 12,61 тыс. ШТ | 0,28% | 7,72% |
Чувашская Республика | 1,93 млн. $ | 40,53 тонн | 1 ШТ | 0,11% | 0,00% |
Амурская область | 1,51 млн. $ | 1,22 тыс. тонн | 686 ШТ | 0,09% | 0,42% |
Ленинградская область | 1,42 млн. $ | 1,19 тыс. тонн | 1,35 тыс. ШТ | 0,08% | 0,83% |
Нижегородская область | 1,13 млн. $ | 1,76 тыс. тонн | 23 ШТ | 0,07% | 0,01% |
Ярославская область | 912,04 тыс. $ | 39,81 тонн | 8 ШТ | 0,05% | 0,00% |
Остальные 40 регионов | 4,22 млн. $ | 2,02 тыс. тонн | 17,44 тыс. ШТ | 0,24% | 10,67% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Приморский край | Сахалинская область | Краснодарский край |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 320,28 млн. $ | 21,77 млн. $ | 2,74 млн. $ | 0 $ | 3,79 тыс. $ |
2019-02 | 1,8 млн. $ | 1,33 млн. $ | 9,15 млн. $ | 509,3 тыс. $ | 0 $ |
2019-03 | 3,72 млн. $ | 8,02 млн. $ | 8,08 млн. $ | 11,33 млн. $ | 8,84 млн. $ |
2019-04 | 40,66 млн. $ | 17,16 млн. $ | 34,67 млн. $ | 61,82 млн. $ | 5,47 млн. $ |
2019-05 | 21,09 млн. $ | 29,44 млн. $ | 12,77 млн. $ | 13,02 млн. $ | 2,69 млн. $ |
2019-06 | 81,54 млн. $ | 11,69 млн. $ | 863,42 тыс. $ | 25,42 млн. $ | 2,3 млн. $ |
2019-07 | 21,13 млн. $ | 36,36 млн. $ | 9,74 млн. $ | 12,94 млн. $ | 22,49 млн. $ |
2019-08 | 11,13 млн. $ | 55,83 млн. $ | 8,96 млн. $ | 20,65 млн. $ | 6,22 млн. $ |
2019-09 | 609,29 тыс. $ | 26,77 млн. $ | 69,8 млн. $ | 18,6 млн. $ | 28,45 млн. $ |
2019-10 | 8,73 млн. $ | 187,27 млн. $ | 15,89 млн. $ | 10,36 млн. $ | 3,29 млн. $ |
2019-11 | 9,2 млн. $ | 8,63 млн. $ | 4,45 млн. $ | 131,72 тыс. $ | 1,51 тыс. $ |
2019-12 | 2,67 млн. $ | 5,27 млн. $ | 16,27 млн. $ | 5,55 млн. $ | 19,81 тыс. $ |