
Экспорт ванили , дробленой или молотая в Латвию из России
Объём экспорта ванили , дробленой или молотая (код ТНВЭД 090520) из России в Латвию за 2020 год составил 960,55 $ при массе груза 0 тонн. Россия экспортирует ваниль , дробленую или молотая в Латвию с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя экспортная цена на ваниль , дробленую или молотая менялась в диапазоне от 320,18 тыс. до 320,18 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-12 | 960,55 | 0 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-12 | 320,18 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте ванили , дробленой или молотая преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
09052000 - Ваниль, дробленая или молотая (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
09052000 - Ваниль, дробленая или молотая | 960,55 $ | 0 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 09052000 - Ваниль, дробленая или молотая |
---|---|
2020-12 | 960,55 $ |
Региональная структура экспорта
Москва (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-экспортёры ванили , дробленой или молотая в Латвию из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 960,55 $ | 0 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Москва |
---|---|
2020-12 | 960,55 $ |

По результатам анализа данных статистики внешней торговли России в 2021 г. экспорт в Латвию вырос до 4,23 млрд. USD.

По данным базы российской внешнеторговой статистики в III квартале 2021 г. импорт кофе нежареного с кофеином арабика (coffea arabica) вырос до 72,83 млн. USD.

Согласно сведениям статистики российской таможни в январе - сентябре 2021 г. импорт кофе жареного без кофеина вырос до 2,25 млн. USD.

Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.