
- Анализируем статистику импорта производных гидразина или гидроксиламина органических в Россию
- Статистику импорта в Москву по всей номенклатуре ТНВЭД смотрите здесь

Внутренний таможенный транзит (ВТТ) — одна из процедур, с которой приходится иметь дело при пересечении границ ЕАЭС. Несмотря на распространенность и важность транзита, лишь немногие знают, как нужно правильно оформлять процедуру.

Карго из Китая подразумевает под собой доставку товаров в сборных грузах, обычно под ключ, то есть с оформлением всех соответствующих документов, деклараций, таможенной очистки и других важных процедур.

Болгария – европейское государство, которое с 2007 года является членом ЕС, ведет активную внешнеэкономическую деятельность, в том числе со странами СНГ, в частности, с Россией.

Доставка сборных грузов из Китая: что это, как работает, в чем преимущества и как заказать перевозки

Проверка достоверности маркетинговых исследований импорта и экспорта позволяет быстро свериться с официальной статистикой, найти расхождения и даже высчитать процент погрешности информации.

Рынок товаров перенасыщен предложением и чтобы продукцию продавали, необходимо уделить внимание упаковке. В этом материале мы постараемся привести все плюсы упаковки, так же где можно заказать данную услугу.

Процесс таможенного оформления товаров предполагает решение разных формальностей, занимающих много времени. Ускорить процедуру поможет таможенный брокер.

Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Динамика импорта
Общий стоимостной объем импорта составил 14,97 млн. $ при массе груза 4,07 тыс. тонн.
Максимум поставок пришёлся на ноябрь 2019 г., минимум – на декабрь 2019 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2019-01 | 1,35 млн. | 341,27 |
2019-02 | 1,12 млн. | 299,33 |
2019-03 | 1,53 млн. | 435,93 |
2019-04 | 952,92 тыс. | 277,14 |
2019-05 | 1,11 млн. | 286,03 |
2019-06 | 1,13 млн. | 292,65 |
2019-07 | 1,58 млн. | 352,84 |
2019-08 | 1,25 млн. | 347,91 |
2019-09 | 1,27 млн. | 378,34 |
2019-10 | 1,43 млн. | 418,15 |
2019-11 | 1,79 млн. | 483,32 |
2019-12 | 464,53 тыс. | 156,74 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2019-01 | 3,96 тыс. |
2019-02 | 3,73 тыс. |
2019-03 | 3,5 тыс. |
2019-04 | 3,44 тыс. |
2019-05 | 3,89 тыс. |
2019-06 | 3,85 тыс. |
2019-07 | 4,47 тыс. |
2019-08 | 3,58 тыс. |
2019-09 | 3,37 тыс. |
2019-10 | 3,42 тыс. |
2019-11 | 3,71 тыс. |
2019-12 | 2,96 тыс. |
Распределение импорта по странам
Ведущими поставщиками импорта диазо-, азо- или азоксисоединений выступили
1. Китай (доля по стоимости - 63,88%, доля по массе - 65,50%);
2. Индонезия (доля по стоимости - 18,87%, доля по массе - 19,19%);
3. Корея (доля по стоимости - 12,55%, доля по массе - 12,80%);
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 9,56 млн. $ | 2,67 тыс. тонн | 63,88% | 65,50% |
Индонезия | 2,83 млн. $ | 780,94 тонн | 18,87% | 19,19% |
Корея | 1,88 млн. $ | 520,71 тонн | 12,55% | 12,80% |
Латвия | 218,97 тыс. $ | 28,8 тонн | 1,46% | 0,71% |
Франция | 152,43 тыс. $ | 16,05 тонн | 1,02% | 0,39% |
Германия | 125,11 тыс. $ | 19,24 тонн | 0,84% | 0,47% |
Индия | 124,95 тыс. $ | 22,55 тонн | 0,83% | 0,55% |
Италия | 32,07 тыс. $ | 3,4 тонн | 0,21% | 0,08% |
Беларусь | 31,59 тыс. $ | 12,04 тонн | 0,21% | 0,30% |
Соединенные Штаты | 8,91 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,06% | 0,00% |
Украина | 4,51 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,03% | 0,00% |
Швейцария | 2,25 тыс. $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Соединенное Королевство | 984,77 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Израиль | 671,96 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Испания | 415,73 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Польша | 67,15 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Австрия | 57,09 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Венгрия | 56,8 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 5 стран | 0 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Индонезия | Корея | Латвия | Франция |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 822,59 тыс. $ | 254,01 тыс. $ | 197,08 тыс. $ | 0 $ | 40,33 тыс. $ |
2019-02 | 634,99 тыс. $ | 290,46 тыс. $ | 135,01 тыс. $ | 55,55 тыс. $ | 0 $ |
2019-03 | 1,03 млн. $ | 145,34 тыс. $ | 318,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-04 | 739,31 тыс. $ | 195,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-05 | 479,99 тыс. $ | 250,1 тыс. $ | 267,13 тыс. $ | 54,86 тыс. $ | 56,47 тыс. $ |
2019-06 | 567,97 тыс. $ | 346,56 тыс. $ | 173,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-07 | 1,15 млн. $ | 214,37 тыс. $ | 173,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-08 | 846,5 тыс. $ | 232,09 тыс. $ | 102,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-09 | 953,2 тыс. $ | 129,02 тыс. $ | 80,44 тыс. $ | 54,04 тыс. $ | 55,63 тыс. $ |
2019-10 | 728,05 тыс. $ | 375,1 тыс. $ | 274,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-11 | 1,29 млн. $ | 311,1 тыс. $ | 157 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-12 | 320,68 тыс. $ | 81,56 тыс. $ | 0 $ | 54,52 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
Основные товары
1. 292700 - Диазо-, азо- или азоксисоединения (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
292700 - Диазо-, азо- или азоксисоединения | 14,97 млн. $ | 4,07 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 292700 - Диазо-, азо- или азоксисоединения |
---|---|
2019-01 | 1,35 млн. $ |
2019-02 | 1,12 млн. $ |
2019-03 | 1,53 млн. $ |
2019-04 | 952,92 тыс. $ |
2019-05 | 1,11 млн. $ |
2019-06 | 1,13 млн. $ |
2019-07 | 1,58 млн. $ |
2019-08 | 1,25 млн. $ |
2019-09 | 1,27 млн. $ |
2019-10 | 1,43 млн. $ |
2019-11 | 1,79 млн. $ |
2019-12 | 464,53 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Поставка в Россию диазо-, азо- или азоксисоединений осуществляется в основном в регионы
1. Москва (доля по стоимости - 54,59%, доля по массе - 50,62%);
2. Московская область (доля по стоимости - 25,71%, доля по массе - 31,12%);
3. Владимирская область (доля по стоимости - 5,22%, доля по массе - 5,66%);
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 8,17 млн. $ | 2,06 тыс. тонн | 54,59% | 50,62% |
Московская область | 3,85 млн. $ | 1,27 тыс. тонн | 25,71% | 31,12% |
Владимирская область | 781,63 тыс. $ | 230,4 тонн | 5,22% | 5,66% |
Санкт-Петербург | 554,17 тыс. $ | 113,4 тонн | 3,70% | 2,79% |
Нижегородская область | 508,42 тыс. $ | 154 тонн | 3,40% | 3,78% |
Самарская область | 376,22 тыс. $ | 115,2 тонн | 2,51% | 2,83% |
Пермская область | 350,18 тыс. $ | 12,32 тонн | 2,34% | 0,30% |
Приморский край | 110,47 тыс. $ | 45 тонн | 0,74% | 1,11% |
Новгородская область | 108,6 тыс. $ | 40 тонн | 0,73% | 0,98% |
Кировская область | 59,37 тыс. $ | 21 тонн | 0,40% | 0,52% |
Тамбовская область | 57,33 тыс. $ | 3,6 тонн | 0,38% | 0,09% |
Калининградская область | 24,1 тыс. $ | 5,85 тонн | 0,16% | 0,14% |
Калужская область | 14,63 тыс. $ | 0,33 тонн | 0,10% | 0,01% |
Республика Башкортостан | 2,71 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,02% | 0,00% |
Смоленская область | 1,11 тыс. $ | 1,85 тонн | 0,01% | 0,05% |
Ульяновская область | 267,77 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Брянская область | 233,04 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 4 региона | 0 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Владимирская область | Санкт-Петербург | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 740,76 тыс. $ | 444,76 тыс. $ | 131,33 тыс. $ | 95,8 $ | 0 $ |
2019-02 | 213,78 тыс. $ | 259,83 тыс. $ | 66,24 тыс. $ | 293,58 тыс. $ | 74,14 тыс. $ |
2019-03 | 986,33 тыс. $ | 369,47 тыс. $ | 66,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-04 | 477,74 тыс. $ | 274,93 тыс. $ | 66,24 тыс. $ | 3,62 тыс. $ | 0 $ |
2019-05 | 604,59 тыс. $ | 406,47 тыс. $ | 0 $ | 21,36 тыс. $ | 73,04 тыс. $ |
2019-06 | 638,51 тыс. $ | 219,41 тыс. $ | 129,02 тыс. $ | 0 $ | 73,04 тыс. $ |
2019-07 | 842,92 тыс. $ | 320,87 тыс. $ | 64,51 тыс. $ | 69,61 тыс. $ | 0 $ |
2019-08 | 724,72 тыс. $ | 281,28 тыс. $ | 0 $ | 64,04 тыс. $ | 73,04 тыс. $ |
2019-09 | 700,3 тыс. $ | 297,95 тыс. $ | 129,02 тыс. $ | 0 $ | 146,08 тыс. $ |
2019-10 | 704,55 тыс. $ | 523,78 тыс. $ | 0 $ | 101,39 тыс. $ | 0 $ |
2019-11 | 1,3 млн. $ | 315,55 тыс. $ | 129,02 тыс. $ | 480 $ | 0 $ |
2019-12 | 235,45 тыс. $ | 135,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 69,08 тыс. $ |