
- Анализируем статистику импорта кинопленки, экспонированной и проявленная, со звуковой дорожкой или без звуковой дорожки, или содержащей только звуковую дорожку в Россию
- Здесь представлен отчёт по импорту фото- и кинотоваров в Россию

Согласно 4-летней статистике внешней торговли с 2016 по 2019 годы, было импортировано 287,29 тыс. тонн глазури стекловидной и фритты (код ТН ВЭД 3207)

Нидерланды входят в первую десятку европейских импортеров в Россию. Несмотря на общемировой спад в экономике и тотальное снижение потребительского спроса, в первом квартале 2020 года мы не наблюдали отрицательной динамики по поставкам товаров из этой страны.

Несмотря на всеобщую тенденцию к стагнации и снижению показателей, наблюдаемую в мировой экономике с начала 2020 года, Китай не утрачивает своего лидерства по поставкам товаров в другие страны.

По данным таможенной статистики по ВЭД за первый квартал 2020 года в Россию было ввезено солодового пива (код ТНВЭД 220300) на $77,9 млн. В натуральных показателях импорт составил 102,9 тыс. тонн или 87,9 млн литров.
Динамика импорта
Общий стоимостной объем импорта составил 52,73 тыс. $ при массе груза 0,22 тонн.
Максимум поставок пришёлся на март 2019 г., минимум – на январь 2019 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2019-01 | 414,62 | 0 |
2019-02 | 1,64 тыс. | 0,01 |
2019-03 | 14,8 тыс. | 0,06 |
2019-04 | 4,35 тыс. | 0,02 |
2019-05 | 2,72 тыс. | 0,01 |
2019-06 | 6,48 тыс. | 0,03 |
2019-07 | 9,79 тыс. | 0,04 |
2019-08 | 3,92 тыс. | 0,01 |
2019-09 | 1,61 тыс. | 0,01 |
2019-10 | 1,62 тыс. | 0,01 |
2019-11 | 3,8 тыс. | 0,02 |
2019-12 | 1,59 тыс. | 0,01 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2019-01 | 658,13 тыс. |
2019-02 | 227,22 тыс. |
2019-03 | 242,28 тыс. |
2019-04 | 202,66 тыс. |
2019-05 | 312,43 тыс. |
2019-06 | 232,93 тыс. |
2019-07 | 233,08 тыс. |
2019-08 | 296 тыс. |
2019-09 | 203,71 тыс. |
2019-10 | 199,62 тыс. |
2019-11 | 245,66 тыс. |
2019-12 | 220,47 тыс. |
Распределение импорта по странам
Ведущими поставщиками импорта проявленных фотопластинок и фотоплёнки в Московскую область выступили
1. Япония (доля по стоимости - 69,73%, доля по массе - 74,30%);
2. Соединенные Штаты (доля по стоимости - 20,63%, доля по массе - 19,47%);
3. Беларусь (доля по стоимости - 9,35%, доля по массе - 1,92%);
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 36,77 тыс. $ | 0,16 тонн | 69,73% | 74,30% |
Соединенные Штаты | 10,88 тыс. $ | 0,04 тонн | 20,63% | 19,47% |
Беларусь | 4,93 тыс. $ | 0 тонн | 9,35% | 1,92% |
Германия | 159,35 $ | 0,01 тонн | 0,30% | 4,31% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Соединенные Штаты | Беларусь | Германия |
---|---|---|---|---|
2019-01 | 0 $ | 0 $ | 411,01 $ | 3,61 $ |
2019-02 | 1,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-03 | 3,26 тыс. $ | 10,88 тыс. $ | 604,77 $ | 55,1 $ |
2019-04 | 4,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 37,19 $ |
2019-05 | 1,74 тыс. $ | 0 $ | 980,24 $ | 0 $ |
2019-06 | 5,85 тыс. $ | 0 $ | 601,33 $ | 26,24 $ |
2019-07 | 9,26 тыс. $ | 0 $ | 526,13 $ | 0 $ |
2019-08 | 2,73 тыс. $ | 0 $ | 1,19 тыс. $ | 0 $ |
2019-09 | 1,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 10,93 $ |
2019-10 | 1,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 15,06 $ |
2019-11 | 3,18 тыс. $ | 0 $ | 613,26 $ | 11,22 $ |
2019-12 | 1,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Московской области
Основные товары
1. 370500 - Фотопластинки и фотопленка, экспонированные и проявленные, кроме кинопленки: (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
370500 - Фотопластинки и фотопленка, экспонирован... | 52,73 тыс. $ | 0,22 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 370500 - Фотопластинки и фотопленка, экспонирован... |
---|---|
2019-01 | 414,62 $ |
2019-02 | 1,64 тыс. $ |
2019-03 | 14,8 тыс. $ |
2019-04 | 4,35 тыс. $ |
2019-05 | 2,72 тыс. $ |
2019-06 | 6,48 тыс. $ |
2019-07 | 9,79 тыс. $ |
2019-08 | 3,92 тыс. $ |
2019-09 | 1,61 тыс. $ |
2019-10 | 1,62 тыс. $ |
2019-11 | 3,8 тыс. $ |
2019-12 | 1,59 тыс. $ |