
- Анализируем статистику экспорта антифризов и жидкостей антиобледенительных готовых из России

На территории Амурской области расположен космодром «Восточный», здесь строится крупнейший в России газоперерабатывающий завод. Экономика региона активно развивается. Импорт в Амурскую область тоже планомерно растет, о чем свидетельствует соответствующая статистика.

Подгружены данные таможенной статистики России за полный 2020 гогд.

Грузы из Норвегии доставляются по морю, воздуху и суше. Заказчик просто связывается с компанией и озвучивает пожелания, после чего специалисты выполняют всю работу по доставке.

Новосибирская область входит в число самых развитых в экономическом плане регионов Сибирского Федерального Округа. Одно из главных преимуществ НСО – высокий уровень диверсификации экономики

Таможенное законодательство динамично и изменчиво – оно постоянно обновляется и дополняется, упраздняются одни правила и вводятся другие, принимаются новые законодательные акты.

Индия – одна из немногих стран мира, с которой у России всегда были только дружеские и партнерские отношения

Таможенное оформление грузов на экспорт: сбор документов, организация выплат, консультации экспертов

Республика Башкортостан один из самых крупных субъектов России и, в частности, Приволжского федерального округа, который ориентирован на экспорт.
Динамика импорта
Общий стоимостной объем импорта составил 23,26 млн. $ при массе груза 6,35 тыс. тонн.
Максимум поставок пришёлся на август 2019 г., минимум – на январь 2019 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2019-01 | 1,3 млн. | 407,68 |
2019-02 | 1,42 млн. | 440,83 |
2019-03 | 1,36 млн. | 430,53 |
2019-04 | 1,94 млн. | 618,11 |
2019-05 | 1,59 млн. | 505,67 |
2019-06 | 1,89 млн. | 549,09 |
2019-07 | 1,94 млн. | 557,47 |
2019-08 | 3,73 млн. | 782,35 |
2019-09 | 1,84 млн. | 455,44 |
2019-10 | 3,37 млн. | 736,05 |
2019-11 | 1,33 млн. | 419,37 |
2019-12 | 1,55 млн. | 450,85 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2019-01 | 3,18 тыс. |
2019-02 | 3,22 тыс. |
2019-03 | 3,16 тыс. |
2019-04 | 3,14 тыс. |
2019-05 | 3,15 тыс. |
2019-06 | 3,44 тыс. |
2019-07 | 3,47 тыс. |
2019-08 | 4,77 тыс. |
2019-09 | 4,04 тыс. |
2019-10 | 4,57 тыс. |
2019-11 | 3,17 тыс. |
2019-12 | 3,45 тыс. |
Распределение импорта по странам
Ведущими поставщиками импорта тормозных и прочих жидкостей для гидравлических передач выступили
1. Германия (доля по стоимости - 38,19%, доля по массе - 45,57%);
2. Соединенное Королевство (доля по стоимости - 23,14%, доля по массе - 16,69%);
3. Соединенные Штаты (доля по стоимости - 8,48%, доля по массе - 2,14%);
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 8,88 млн. $ | 2,9 тыс. тонн | 38,19% | 45,57% |
Соединенное Королевство | 5,38 млн. $ | 1,06 тыс. тонн | 23,14% | 16,69% |
Соединенные Штаты | 1,97 млн. $ | 136,24 тонн | 8,48% | 2,14% |
Нидерланды | 1,85 млн. $ | 671,44 тонн | 7,95% | 10,57% |
Япония | 1,11 млн. $ | 281,41 тонн | 4,77% | 4,43% |
Италия | 1,08 млн. $ | 383,84 тонн | 4,63% | 6,04% |
Франция | 671,51 тыс. $ | 253,49 тонн | 2,89% | 3,99% |
Корея | 585,62 тыс. $ | 220,69 тонн | 2,52% | 3,47% |
Беларусь | 435,07 тыс. $ | 154,27 тонн | 1,87% | 2,43% |
Бельгия | 326,33 тыс. $ | 82,99 тонн | 1,40% | 1,31% |
Финляндия | 318,5 тыс. $ | 31,22 тонн | 1,37% | 0,49% |
Швейцария | 306,17 тыс. $ | 68,68 тонн | 1,32% | 1,08% |
Польша | 139,52 тыс. $ | 42,87 тонн | 0,60% | 0,67% |
Литва | 67,02 тыс. $ | 19,2 тонн | 0,29% | 0,30% |
Испания | 61,35 тыс. $ | 16,44 тонн | 0,26% | 0,26% |
Китай | 24,19 тыс. $ | 10,31 тонн | 0,10% | 0,16% |
Турция | 21,13 тыс. $ | 16,39 тонн | 0,09% | 0,26% |
Таиланд | 6,59 тыс. $ | 1,94 тонн | 0,03% | 0,03% |
Венгрия | 6,21 тыс. $ | 1,34 тонн | 0,03% | 0,02% |
Канада | 4,55 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,02% | 0,01% |
Остальные 61 страна | 11,39 тыс. $ | 4,34 тонн | 0,05% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Соединенное Королевство | Соединенные Штаты | Нидерланды | Япония |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 444,76 тыс. $ | 93,77 тыс. $ | 115,14 тыс. $ | 156,23 тыс. $ | 179,82 тыс. $ |
2019-02 | 679,08 тыс. $ | 140,43 тыс. $ | 172,74 тыс. $ | 73,13 тыс. $ | 36,65 тыс. $ |
2019-03 | 690,52 тыс. $ | 105,92 тыс. $ | 66,16 тыс. $ | 158,51 тыс. $ | 88,26 тыс. $ |
2019-04 | 895,24 тыс. $ | 149,5 тыс. $ | 270,37 тыс. $ | 180,66 тыс. $ | 76,25 тыс. $ |
2019-05 | 799,84 тыс. $ | 120,24 тыс. $ | 37,15 тыс. $ | 64,9 тыс. $ | 101,11 тыс. $ |
2019-06 | 727,34 тыс. $ | 188,63 тыс. $ | 252,71 тыс. $ | 202,92 тыс. $ | 196,7 тыс. $ |
2019-07 | 728,93 тыс. $ | 266,46 тыс. $ | 125,97 тыс. $ | 275,82 тыс. $ | 53,71 тыс. $ |
2019-08 | 901,9 тыс. $ | 1,96 млн. $ | 146,58 тыс. $ | 309,63 тыс. $ | 94,56 тыс. $ |
2019-09 | 720,83 тыс. $ | 569,18 тыс. $ | 147,64 тыс. $ | 39,22 тыс. $ | 31,05 тыс. $ |
2019-10 | 943,98 тыс. $ | 1,4 млн. $ | 296,93 тыс. $ | 267,12 тыс. $ | 108,86 тыс. $ |
2019-11 | 505,73 тыс. $ | 219,26 тыс. $ | 116,59 тыс. $ | 39,3 тыс. $ | 109,32 тыс. $ |
2019-12 | 843,3 тыс. $ | 170,85 тыс. $ | 223,64 тыс. $ | 82,13 тыс. $ | 32,14 тыс. $ |
Товарная структура импорта
Основные товары
1. 381900 - Жидкости тормозные гидравлические и жидкости готовые прочие для гидравлических передач, не содержащие или содержащие менее 70 мас% нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных минералов (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
381900 - Жидкости тормозные гидравлические и жидк... | 23,26 млн. $ | 6,35 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 381900 - Жидкости тормозные гидравлические и жидк... |
---|---|
2019-01 | 1,3 млн. $ |
2019-02 | 1,42 млн. $ |
2019-03 | 1,36 млн. $ |
2019-04 | 1,94 млн. $ |
2019-05 | 1,59 млн. $ |
2019-06 | 1,89 млн. $ |
2019-07 | 1,94 млн. $ |
2019-08 | 3,73 млн. $ |
2019-09 | 1,84 млн. $ |
2019-10 | 3,37 млн. $ |
2019-11 | 1,33 млн. $ |
2019-12 | 1,55 млн. $ |
Региональная структура импорта
Поставка в Россию тормозных и прочих жидкостей для гидравлических передач осуществляется в основном в регионы
1. Москва (доля по стоимости - 48,30%, доля по массе - 38,87%);
2. Московская область (доля по стоимости - 11,13%, доля по массе - 12,69%);
3. Новосибирская область (доля по стоимости - 8,48%, доля по массе - 13,18%);
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 11,23 млн. $ | 2,47 тыс. тонн | 48,30% | 38,87% |
Московская область | 2,59 млн. $ | 806,27 тонн | 11,13% | 12,69% |
Новосибирская область | 1,97 млн. $ | 837,49 тонн | 8,48% | 13,18% |
Санкт-Петербург | 1,2 млн. $ | 239,31 тонн | 5,15% | 3,77% |
Нижегородская область | 1,1 млн. $ | 92,34 тонн | 4,73% | 1,45% |
Челябинская область | 907,78 тыс. $ | 258,07 тонн | 3,90% | 4,06% |
Кемеровская область | 678,03 тыс. $ | 344,07 тонн | 2,92% | 5,42% |
Приморский край | 499,5 тыс. $ | 133,65 тонн | 2,15% | 2,10% |
Калужская область | 498,99 тыс. $ | 393,5 тонн | 2,15% | 6,19% |
Сахалинская область | 417,43 тыс. $ | 35,67 тонн | 1,80% | 0,56% |
Ростовская область | 369,69 тыс. $ | 103,57 тонн | 1,59% | 1,63% |
Республика Татарстан | 303,21 тыс. $ | 117,61 тонн | 1,30% | 1,85% |
Самарская область | 251,96 тыс. $ | 130,37 тонн | 1,08% | 2,05% |
Липецкая область | 245,63 тыс. $ | 56,73 тонн | 1,06% | 0,89% |
Смоленская область | 184,3 тыс. $ | 74,59 тонн | 0,79% | 1,17% |
Мордовская Республика | 171,73 тыс. $ | 105,68 тонн | 0,74% | 1,66% |
Свердловская область | 102,22 тыс. $ | 36,68 тонн | 0,44% | 0,58% |
Красноярский край | 94,59 тыс. $ | 10,11 тонн | 0,41% | 0,16% |
Калининградская область | 89,91 тыс. $ | 33,19 тонн | 0,39% | 0,52% |
Кировская область | 65,92 тыс. $ | 18,86 тонн | 0,28% | 0,30% |
Остальные 30 регионов | 283,81 тыс. $ | 55,89 тонн | 1,22% | 0,88% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Новосибирская область | Санкт-Петербург | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 721,9 тыс. $ | 184,91 тыс. $ | 48,03 тыс. $ | 56,14 тыс. $ | 2,23 тыс. $ |
2019-02 | 414,39 тыс. $ | 189,56 тыс. $ | 247,67 тыс. $ | 30,86 тыс. $ | 100,16 тыс. $ |
2019-03 | 466,85 тыс. $ | 216,48 тыс. $ | 203,78 тыс. $ | 72,07 тыс. $ | 83,94 тыс. $ |
2019-04 | 700,95 тыс. $ | 299,75 тыс. $ | 298,13 тыс. $ | 15,9 тыс. $ | 188,03 тыс. $ |
2019-05 | 747,53 тыс. $ | 188,39 тыс. $ | 214,42 тыс. $ | 133,12 тыс. $ | 4,31 тыс. $ |
2019-06 | 859,08 тыс. $ | 241,51 тыс. $ | 59,86 тыс. $ | 102,45 тыс. $ | 222,23 тыс. $ |
2019-07 | 883,1 тыс. $ | 245,6 тыс. $ | 66,97 тыс. $ | 130,11 тыс. $ | 2,49 тыс. $ |
2019-08 | 2,48 млн. $ | 193,41 тыс. $ | 194,97 тыс. $ | 63,22 тыс. $ | 68,39 тыс. $ |
2019-09 | 1,05 млн. $ | 199,83 тыс. $ | 199,47 тыс. $ | 168,96 тыс. $ | 64,84 тыс. $ |
2019-10 | 1,9 млн. $ | 208,96 тыс. $ | 189,88 тыс. $ | 93,53 тыс. $ | 137,85 тыс. $ |
2019-11 | 410,08 тыс. $ | 262,36 тыс. $ | 100,1 тыс. $ | 113,31 тыс. $ | 106,76 тыс. $ |
2019-12 | 592,02 тыс. $ | 158,43 тыс. $ | 148,32 тыс. $ | 217,69 тыс. $ | 119,02 тыс. $ |