
Импорт отходы хлопка прядильные (включей путанку) в Россию
Объём импорта отходы хлопка прядильные (включей путанку) (код ТНВЭД 520210) в Россию за 2020 год составил 6,5 млн. $ при массе груза 4,29 тыс. тонн. Россия импортирует отходы хлопка прядильные (включью путанку) с мирового рынка с сильно выраженной (34,10%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на отходы хлопка прядильные (включью путанку) менялась в диапазоне от 992,52 до 1,91 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 667,52 тыс. | 349,28 |
2020-02 | 672,31 тыс. | 373,46 |
2020-03 | 618,53 тыс. | 366,7 |
2020-04 | 411,5 тыс. | 307,13 |
2020-05 | 530,85 тыс. | 310,84 |
2020-06 | 423,56 тыс. | 283,3 |
2020-07 | 824,71 тыс. | 491,01 |
2020-08 | 330,36 тыс. | 225,8 |
2020-09 | 289,28 тыс. | 291,46 |
2020-10 | 299,61 тыс. | 260,72 |
2020-11 | 842,32 тыс. | 575,27 |
2020-12 | 593,6 тыс. | 453,84 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,91 тыс. |
2020-02 | 1,8 тыс. |
2020-03 | 1,69 тыс. |
2020-04 | 1,34 тыс. |
2020-05 | 1,71 тыс. |
2020-06 | 1,5 тыс. |
2020-07 | 1,68 тыс. |
2020-08 | 1,46 тыс. |
2020-09 | 992,52 |
2020-10 | 1,15 тыс. |
2020-11 | 1,46 тыс. |
2020-12 | 1,31 тыс. |
Распределение импорта по странам
Узбекистан (доля по стоимости - 98,55%, доля по массе - 91,72%), Беларусь (1,45% стоимости, 8,28% массы) - крупнейшие страны-поставщики отходы хлопка прядильные (включей путанку) в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Узбекистан | 6,41 млн. $ | 3,93 тыс. тонн | 98,55% | 91,72% |
Беларусь | 94,25 тыс. $ | 354,96 тонн | 1,45% | 8,28% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Узбекистан | Беларусь |
---|---|---|
2020-01 | 659,27 тыс. $ | 8,26 тыс. $ |
2020-02 | 663,96 тыс. $ | 8,35 тыс. $ |
2020-03 | 610,29 тыс. $ | 8,24 тыс. $ |
2020-04 | 405,2 тыс. $ | 6,3 тыс. $ |
2020-05 | 523,93 тыс. $ | 6,92 тыс. $ |
2020-06 | 415,67 тыс. $ | 7,9 тыс. $ |
2020-07 | 821,43 тыс. $ | 3,28 тыс. $ |
2020-08 | 322,62 тыс. $ | 7,74 тыс. $ |
2020-09 | 278,39 тыс. $ | 10,89 тыс. $ |
2020-10 | 292,31 тыс. $ | 7,3 тыс. $ |
2020-11 | 838,46 тыс. $ | 3,85 тыс. $ |
2020-12 | 578,36 тыс. $ | 15,24 тыс. $ |
Товарная структура импорта
В импорте отходы хлопка прядильные (включей путанку) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
52021000 - Отходы хлопка прядильные (включая путанку) (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
52021000 - Отходы хлопка прядильные (включая путанк... | 6,5 млн. $ | 4,29 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 52021000 - Отходы хлопка прядильные (включая путанк... |
---|---|
2020-01 | 667,52 тыс. $ |
2020-02 | 672,31 тыс. $ |
2020-03 | 618,53 тыс. $ |
2020-04 | 411,5 тыс. $ |
2020-05 | 530,85 тыс. $ |
2020-06 | 423,56 тыс. $ |
2020-07 | 824,71 тыс. $ |
2020-08 | 330,36 тыс. $ |
2020-09 | 289,28 тыс. $ |
2020-10 | 299,61 тыс. $ |
2020-11 | 842,32 тыс. $ |
2020-12 | 593,6 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 61,12%, доля по массе - 41,96%), Рязанская область (36,20% стоимости, 46,57% массы), Ивановская область (1,77% стоимости, 9,67% массы), Алтайский край и Смоленская область - основные регионы-импортёры отходы хлопка прядильные (включей путанку) в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 3,98 млн. $ | 1,8 тыс. тонн | 61,12% | 41,96% |
Рязанская область | 2,35 млн. $ | 2 тыс. тонн | 36,20% | 46,57% |
Ивановская область | 115,11 тыс. $ | 414,68 тонн | 1,77% | 9,67% |
Алтайский край | 59,21 тыс. $ | 77,28 тонн | 0,91% | 1,80% |
Смоленская область | 2,41 $ | 0,16 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Рязанская область | Ивановская область | Алтайский край | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 587,37 тыс. $ | 71,89 тыс. $ | 8,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 543,42 тыс. $ | 120,54 тыс. $ | 8,35 тыс. $ | 0 $ | 2,41 $ |
2020-03 | 423,96 тыс. $ | 186,33 тыс. $ | 8,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 187,95 тыс. $ | 203,05 тыс. $ | 6,3 тыс. $ | 14,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 379,56 тыс. $ | 144,37 тыс. $ | 6,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 230,96 тыс. $ | 184,71 тыс. $ | 7,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 647,46 тыс. $ | 144,64 тыс. $ | 17,22 тыс. $ | 15,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 208,72 тыс. $ | 113,9 тыс. $ | 7,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 271,46 тыс. $ | 17,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 43,85 тыс. $ | 248,47 тыс. $ | 7,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 425,03 тыс. $ | 413,43 тыс. $ | 3,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 297,32 тыс. $ | 251,44 тыс. $ | 15,24 тыс. $ | 29,6 тыс. $ | 0 $ |

Как перевозить грузы в Европу в условиях санкций? Рассказываем о популярных способах грузоперевозок.

Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт из Мексики вырос до 725,04 млн. USD.

Доставка многих товаров по России производится с помощью услуг грузоперевозок. Транспортировка сырья и материалов позволяет функционировать многим предприятиям и заводам.

Согласно БД статистики внешней торговли в IV квартале 2021 г. импорт рыхлителей и культиваторов вырос до 27,51 млн. USD.

По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Словакию вырос до 3,13 млрд. USD.

По результатам обработки банка данных статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт весов бытовых вырос до 8,8 млн. USD.

По данным таможни России в июле - декабре 2021 г. импорт из Латвии снизился до 256,08 млн. USD.

Какие возможности открываются перед владельцами логистического бизнеса, которые приняли решение в пользу внедрения современного и эффективного программного обеспечения.

По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в IV квартале 2021 г. экспорт посудомоечных машин бытовых вырос до 9,18 млн. USD.

Система crm для грузоперевозок значительно упрощает взаимодействие с клиентами и сотрудниками. Это позволяет значительно повысить эффективность транспортной компании, минимизировать вероятность ошибок, до трети увеличить прибыль.