
Импорт двигателей мощностью не более 37,5 Вт в Россию
Объём импорта двигателей мощностью не более 37,5 Вт (код ТНВЭД 850110) в Россию за 2020 год составил 18,08 млн. штук стоимостью 130,29 млн. $ при массе груза 6,11 тыс. тонн. Россия импортирует двигатели мощностью не более 37,5 вт с мирового рынка со средне выраженной (18,43%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на двигатели мощностью не более 37,5 вт менялась в диапазоне от 5,6 до 10,38 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 9,55 млн. | 576,67 | 1,71 млн. |
2020-02 | 10,02 млн. | 536,7 | 1,6 млн. |
2020-03 | 10,2 млн. | 394,09 | 1,13 млн. |
2020-04 | 8,53 млн. | 366,08 | 1,1 млн. |
2020-05 | 8,53 млн. | 368,15 | 821,86 тыс. |
2020-06 | 8,92 млн. | 403,32 | 906,31 тыс. |
2020-07 | 11,17 млн. | 531,48 | 1,51 млн. |
2020-08 | 9,86 млн. | 464,82 | 1,52 млн. |
2020-09 | 13,2 млн. | 597,51 | 2,01 млн. |
2020-10 | 12,43 млн. | 675,79 | 1,96 млн. |
2020-11 | 12,81 млн. | 546,12 | 1,69 млн. |
2020-12 | 15,07 млн. | 644,72 | 2,12 млн. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 5,6 |
2020-02 | 6,27 |
2020-03 | 8,99 |
2020-04 | 7,77 |
2020-05 | 10,38 |
2020-06 | 9,84 |
2020-07 | 7,4 |
2020-08 | 6,5 |
2020-09 | 6,55 |
2020-10 | 6,33 |
2020-11 | 7,58 |
2020-12 | 7,12 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 23,14%, доля по количеству - 47,07%), Швейцария (21,90% стоимости, 12,39% количества), Германия (15,98% стоимости, 5,70% количества), Словения и Чехия - крупнейшие страны-поставщики двигателей мощностью не более 37,5 Вт в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 30,15 млн. $ | 3,11 тыс. тонн | 8,51 млн. шт | 23,14% | 47,07% |
Швейцария | 28,53 млн. $ | 419,03 тонн | 2,24 млн. шт | 21,90% | 12,39% |
Германия | 20,82 млн. $ | 502,28 тонн | 1,03 млн. шт | 15,98% | 5,70% |
Словения | 7,3 млн. $ | 55,98 тонн | 62,41 тыс. шт | 5,61% | 0,35% |
Чехия | 4,75 млн. $ | 289,55 тонн | 387,01 тыс. шт | 3,65% | 2,14% |
Италия | 4,08 млн. $ | 147,2 тонн | 283,95 тыс. шт | 3,13% | 1,57% |
Япония | 3,98 млн. $ | 155,81 тонн | 245,74 тыс. шт | 3,05% | 1,36% |
Корея | 3,73 млн. $ | 99,15 тонн | 547,84 тыс. шт | 2,86% | 3,03% |
США | 3,54 млн. $ | 26,94 тонн | 21,16 тыс. шт | 2,71% | 0,12% |
Франция | 2,36 млн. $ | 72,41 тонн | 175,83 тыс. шт | 1,81% | 0,97% |
Сингапур | 2,07 млн. $ | 115,61 тонн | 72,74 тыс. шт | 1,59% | 0,40% |
Беларусь | 1,98 млн. $ | 503,65 тонн | 1,07 млн. шт | 1,52% | 5,94% |
Словакия | 1,84 млн. $ | 107,47 тонн | 176,46 тыс. шт | 1,41% | 0,98% |
Швеция | 1,25 млн. $ | 13,42 тонн | 16,64 тыс. шт | 0,96% | 0,09% |
Тайвань | 1,19 млн. $ | 32,29 тонн | 168,67 тыс. шт | 0,91% | 0,93% |
Венгрия | 1,06 млн. $ | 39,38 тонн | 48,51 тыс. шт | 0,82% | 0,27% |
Индия | 1,05 млн. $ | 50,07 тонн | 434,35 тыс. шт | 0,81% | 2,40% |
Вьетнам | 971,86 тыс. $ | 63,52 тонн | 1,8 млн. шт | 0,75% | 9,94% |
Польша | 955,56 тыс. $ | 40,97 тонн | 50,02 тыс. шт | 0,73% | 0,28% |
Великобритания | 884,88 тыс. $ | 5,3 тонн | 3,22 тыс. шт | 0,68% | 0,02% |
Остальные 44 страны | 7,8 млн. $ | 255,92 тонн | 732,45 тыс. шт | 5,98% | 4,05% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Швейцария | Германия | Словения | Чехия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,9 млн. $ | 1,93 млн. $ | 1,29 млн. $ | 330,8 тыс. $ | 205,75 тыс. $ |
2020-02 | 2,49 млн. $ | 2,62 млн. $ | 1,71 млн. $ | 534,77 тыс. $ | 247,59 тыс. $ |
2020-03 | 1,72 млн. $ | 2,26 млн. $ | 2,06 млн. $ | 525,29 тыс. $ | 237,04 тыс. $ |
2020-04 | 1,62 млн. $ | 2,31 млн. $ | 1,2 млн. $ | 695,47 тыс. $ | 69,34 тыс. $ |
2020-05 | 2,05 млн. $ | 2,29 млн. $ | 1,05 млн. $ | 402,91 тыс. $ | 288,65 тыс. $ |
2020-06 | 2,3 млн. $ | 1,64 млн. $ | 1,43 млн. $ | 541,56 тыс. $ | 282,06 тыс. $ |
2020-07 | 2,62 млн. $ | 2,04 млн. $ | 2,15 млн. $ | 395,66 тыс. $ | 540,8 тыс. $ |
2020-08 | 2,8 млн. $ | 2,03 млн. $ | 1,28 млн. $ | 1 млн. $ | 95,15 тыс. $ |
2020-09 | 2,22 млн. $ | 3,06 млн. $ | 2,38 млн. $ | 1,11 млн. $ | 571,34 тыс. $ |
2020-10 | 3,2 млн. $ | 1,73 млн. $ | 1,82 млн. $ | 739,06 тыс. $ | 722,52 тыс. $ |
2020-11 | 2,73 млн. $ | 3,07 млн. $ | 2,19 млн. $ | 591,57 тыс. $ | 708,89 тыс. $ |
2020-12 | 3,51 млн. $ | 3,56 млн. $ | 2,28 млн. $ | 436,07 тыс. $ | 781,71 тыс. $ |
Товарная структура импорта
В импорте двигателей мощностью не более 37,5 Вт преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
85011099 - Прочие двигатели постоянного тока мощностью не более 37,5 вт (доля по стоимости - 38,66%, доля по количеству - 50,92%);
85011093 - Прочие двигатели переменного тока мощностью не более 37,5 вт (27,68% стоимости, 27,98% количества);
85011091 - Универсальные двигатели постоянного / переменного тока мощностью не более 37,5 вт (22,48% стоимости, 3,90% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
85011099 - Прочие двигатели постоянного тока мощнос... | 50,36 млн. $ | 2,79 тыс. тонн | 9,21 млн. шт | 38,66% | 50,92% |
85011093 - Прочие двигатели переменного тока мощнос... | 36,07 млн. $ | 2,38 тыс. тонн | 5,06 млн. шт | 27,68% | 27,98% |
85011091 - Универсальные двигатели постоянного / пе... | 29,29 млн. $ | 543,3 тонн | 704,98 тыс. шт | 22,48% | 3,90% |
85011010 - Синхронные двигатели мощностью не более ... | 14,56 млн. $ | 385,41 тонн | 3,11 млн. шт | 11,18% | 17,20% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 85011099 - Прочие двигатели постоянного тока мощнос... | 85011093 - Прочие двигатели переменного тока мощнос... | 85011091 - Универсальные двигатели постоянного / пе... | 85011010 - Синхронные двигатели мощностью не более ... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,97 млн. $ | 2,8 млн. $ | 1,78 млн. $ | 1 млн. $ |
2020-02 | 3,84 млн. $ | 2,77 млн. $ | 2,15 млн. $ | 1,27 млн. $ |
2020-03 | 4,39 млн. $ | 2,64 млн. $ | 2,16 млн. $ | 1,01 млн. $ |
2020-04 | 2,61 млн. $ | 2,56 млн. $ | 2,56 млн. $ | 811,19 тыс. $ |
2020-05 | 2,43 млн. $ | 2,43 млн. $ | 2,79 млн. $ | 872,2 тыс. $ |
2020-06 | 3,76 млн. $ | 2,44 млн. $ | 1,71 млн. $ | 1,01 млн. $ |
2020-07 | 4,25 млн. $ | 3,46 млн. $ | 2,01 млн. $ | 1,45 млн. $ |
2020-08 | 3,28 млн. $ | 3,21 млн. $ | 2,36 млн. $ | 1,01 млн. $ |
2020-09 | 5,06 млн. $ | 3,49 млн. $ | 2,96 млн. $ | 1,69 млн. $ |
2020-10 | 5,69 млн. $ | 3,44 млн. $ | 1,93 млн. $ | 1,37 млн. $ |
2020-11 | 5,02 млн. $ | 3,03 млн. $ | 3,3 млн. $ | 1,47 млн. $ |
2020-12 | 6,08 млн. $ | 3,82 млн. $ | 3,57 млн. $ | 1,6 млн. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 44,54%, доля по количеству - 18,03%), Московская область (15,22% стоимости, 4,77% количества), Калужская область (14,76% стоимости, 15,05% количества), Санкт-Петербург и Рязанская область - основные регионы-импортёры двигателей мощностью не более 37,5 Вт в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 58,03 млн. $ | 1,4 тыс. тонн | 3,26 млн. шт | 44,54% | 18,03% |
Московская область | 19,83 млн. $ | 569,79 тонн | 862,77 тыс. шт | 15,22% | 4,77% |
Калужская область | 19,23 млн. $ | 1,48 тыс. тонн | 2,72 млн. шт | 14,76% | 15,05% |
Санкт-Петербург | 9,52 млн. $ | 414,57 тонн | 2,37 млн. шт | 7,31% | 13,10% |
Рязанская область | 3,92 млн. $ | 447,42 тонн | 2,29 млн. шт | 3,01% | 12,67% |
Самарская область | 3,39 млн. $ | 175,94 тонн | 1,56 млн. шт | 2,60% | 8,64% |
Новосибирская область | 2,75 млн. $ | 200,16 тонн | 308,04 тыс. шт | 2,11% | 1,70% |
Нижегородская область | 2,03 млн. $ | 113,84 тонн | 1,89 млн. шт | 1,56% | 10,43% |
Ростовская область | 1,37 млн. $ | 67,91 тонн | 43,26 тыс. шт | 1,05% | 0,24% |
Республика Татарстан | 1,1 млн. $ | 56,44 тонн | 179,83 тыс. шт | 0,85% | 0,99% |
Владимирская область | 1,09 млн. $ | 62,49 тонн | 801,28 тыс. шт | 0,83% | 4,43% |
Орловская область | 980,09 тыс. $ | 136,46 тонн | 123,44 тыс. шт | 0,75% | 0,68% |
Свердловская область | 798,19 тыс. $ | 44,5 тонн | 39,56 тыс. шт | 0,61% | 0,22% |
Приморский край | 644,1 тыс. $ | 279,12 тонн | 456,02 тыс. шт | 0,49% | 2,52% |
Тульская область | 560,67 тыс. $ | 56,34 тонн | 142,32 тыс. шт | 0,43% | 0,79% |
Краснодарский край | 519,49 тыс. $ | 19,43 тонн | 61,1 тыс. шт | 0,40% | 0,34% |
Смоленская область | 413,6 тыс. $ | 225,74 тонн | 365,13 тыс. шт | 0,32% | 2,02% |
Калининградская область | 361,34 тыс. $ | 33,76 тонн | 53,66 тыс. шт | 0,28% | 0,30% |
Челябинская область | 293,11 тыс. $ | 52,21 тонн | 18,25 тыс. шт | 0,22% | 0,10% |
Кировская область | 266,12 тыс. $ | 38,15 тонн | 44 тыс. шт | 0,20% | 0,24% |
Остальные 54 региона | 3,19 млн. $ | 224,22 тонн | 493,56 тыс. шт | 2,45% | 2,73% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Калужская область | Санкт-Петербург | Рязанская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,84 млн. $ | 1,17 млн. $ | 1,31 млн. $ | 897,54 тыс. $ | 379,66 тыс. $ |
2020-02 | 4,5 млн. $ | 1,28 млн. $ | 1,65 млн. $ | 699,66 тыс. $ | 422,12 тыс. $ |
2020-03 | 4,11 млн. $ | 1,55 млн. $ | 1,51 млн. $ | 1,03 млн. $ | 256,36 тыс. $ |
2020-04 | 4,46 млн. $ | 1,71 млн. $ | 526,94 тыс. $ | 503,14 тыс. $ | 86,11 тыс. $ |
2020-05 | 4,44 млн. $ | 1,46 млн. $ | 649,26 тыс. $ | 499,1 тыс. $ | 173,29 тыс. $ |
2020-06 | 4,09 млн. $ | 1,42 млн. $ | 1,29 млн. $ | 660,69 тыс. $ | 39,14 тыс. $ |
2020-07 | 4,35 млн. $ | 1,82 млн. $ | 2,23 млн. $ | 1,04 млн. $ | 494,96 тыс. $ |
2020-08 | 4,44 млн. $ | 1,9 млн. $ | 862,7 тыс. $ | 749,05 тыс. $ | 195,38 тыс. $ |
2020-09 | 6,02 млн. $ | 2,14 млн. $ | 2,27 млн. $ | 680,97 тыс. $ | 412,82 тыс. $ |
2020-10 | 4,79 млн. $ | 1,7 млн. $ | 2,87 млн. $ | 939,37 тыс. $ | 407,05 тыс. $ |
2020-11 | 5,78 млн. $ | 1,64 млн. $ | 2,04 млн. $ | 835,99 тыс. $ | 442,72 тыс. $ |
2020-12 | 7,23 млн. $ | 2,04 млн. $ | 2,02 млн. $ | 989,72 тыс. $ | 608,37 тыс. $ |

По данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт стартеров и стартер-генераторов вырос до 64,5 млн. USD.

Согласно базе данных статистики таможни в IV квартале 2021 г. экспорт электроутюгов вырос до 9,3 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт двигателей и генераторов электрических (кроме электрогенераторных установок) снизился до 297,95 млн. USD.

Мобильные устройства с настоящей промышленной защитой отличаются проверенными показателями ударопрочности, устойчивости к попаданию пыли и влаги.

Некоторые модели генераторов уходят с рынка, так как не выдерживают конкуренции, вместо них появляются новые с более современные и многофункциональные

Согласно базе данных таможни России в январе - ноябре 2021 г. импорт частей электрических двигателей, генераторов, преобразователей и электрогенераторных установок вырос до 144,33 млн. USD.

По результатам анализа данных статистики внешней торговли в январе - октябре 2021 г. импорт звукозаписывающей или звуковоспроизводящей аппаратуры вырос до 64,01 млн. USD.

По результатам обработки БД внешнеторговой статистики России в III квартале 2021 г. импорт прочих частей электрооборудования транспортных средств вырос до 15,5 млн. USD.

Согласно БД российской таможни в III квартале 2021 г. экспорт полупроводниковых фоточувствительных приборов вырос до 11,27 млн. USD.

Согласно результатам анализа БД таможенной статистики в III квартале 2021 г. импорт машин и аппаратов для сварки металлов, прочих вырос до 9,99 млн. USD.