

На территории Амурской области расположен космодром «Восточный», здесь строится крупнейший в России газоперерабатывающий завод. Экономика региона активно развивается. Импорт в Амурскую область тоже планомерно растет, о чем свидетельствует соответствующая статистика.

Подгружены данные таможенной статистики России за полный 2020 гогд.

Грузы из Норвегии доставляются по морю, воздуху и суше. Заказчик просто связывается с компанией и озвучивает пожелания, после чего специалисты выполняют всю работу по доставке.

Новосибирская область входит в число самых развитых в экономическом плане регионов Сибирского Федерального Округа. Одно из главных преимуществ НСО – высокий уровень диверсификации экономики

Таможенное законодательство динамично и изменчиво – оно постоянно обновляется и дополняется, упраздняются одни правила и вводятся другие, принимаются новые законодательные акты.

Индия – одна из немногих стран мира, с которой у России всегда были только дружеские и партнерские отношения

Таможенное оформление грузов на экспорт: сбор документов, организация выплат, консультации экспертов

Республика Башкортостан один из самых крупных субъектов России и, в частности, Приволжского федерального округа, который ориентирован на экспорт.
Динамика импорта
Общий стоимостной объем импорта составил 3,46 млн. $ при массе груза 3,57 тыс. тонн.
Максимум поставок пришёлся на июль 2019 г., минимум – на апрель 2019 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2019-01 | 115,21 тыс. | 181,97 |
2019-02 | 293,19 тыс. | 468,11 |
2019-03 | 127,52 тыс. | 196,5 |
2019-04 | 75,53 тыс. | 65,9 |
2019-05 | 299,24 тыс. | 239,5 |
2019-06 | 337,06 тыс. | 364,72 |
2019-07 | 660,06 тыс. | 577,96 |
2019-08 | 271,85 тыс. | 263,58 |
2019-09 | 290,89 тыс. | 311,8 |
2019-10 | 300,3 тыс. | 287,67 |
2019-11 | 324,76 тыс. | 273,67 |
2019-12 | 368,34 тыс. | 336,83 |
Товарная структура импорта из Грузии
Основные товары
1. 8607 - Части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвая или подвижного состава (доля по стоимости - 93,22%, доля по массе - 96,17%);
2. 8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные (доля по стоимости - 4,90%, доля по массе - 3,43%);
3. 8609 - Контейнеры (включая емкости для перевозки жидких грузов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта (доля по стоимости - 1,89%, доля по массе - 0,40%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 3,23 млн. $ | 3,43 тыс. тонн | 93,22% | 96,17% |
8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, г... | 169,7 тыс. $ | 122,5 тонн | 4,90% | 3,43% |
8609 - Контейнеры (включая емкости для перевозк... | 65,3 тыс. $ | 14,2 тонн | 1,89% | 0,40% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8607 - Части железнодорожных локомотивов или мо... | 8606 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, г... | 8609 - Контейнеры (включая емкости для перевозк... |
---|---|---|---|
2019-01 | 115,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-02 | 242,13 тыс. $ | 0 $ | 51,06 тыс. $ |
2019-03 | 127,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-04 | 75,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-05 | 129,54 тыс. $ | 169,7 тыс. $ | 0 $ |
2019-06 | 337,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-07 | 660,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-08 | 260,7 тыс. $ | 0 $ | 11,15 тыс. $ |
2019-09 | 290,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-10 | 297,2 тыс. $ | 0 $ | 3,1 тыс. $ |
2019-11 | 324,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-12 | 368,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Поставка в Россию из Грузии железнодорожных локомотивов или моторных вагоны трамвой, подвижной состав и их части; путевое оборудования и устройства для железных дорог или трамвайных путей и их части; механическое (включая электромеханическое) сигнального оборудования всех видов осуществляется в основном в регионы
1. Москва (доля по стоимости - 50,45%, доля по массе - 53,91%);
2. Санкт-Петербург (доля по стоимости - 15,62%, доля по массе - 14,12%);
3. Свердловская область (доля по стоимости - 8,07%, доля по массе - 5,51%);
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,75 млн. $ | 1,92 тыс. тонн | 50,45% | 53,91% |
Санкт-Петербург | 540,95 тыс. $ | 503,88 тонн | 15,62% | 14,12% |
Свердловская область | 279,45 тыс. $ | 196,58 тонн | 8,07% | 5,51% |
Челябинская область | 249,63 тыс. $ | 186,09 тонн | 7,21% | 5,22% |
Ростовская область | 206,01 тыс. $ | 218,15 тонн | 5,95% | 6,11% |
Омская область | 189,2 тыс. $ | 163,03 тонн | 5,46% | 4,57% |
Курская область | 111 тыс. $ | 196,56 тонн | 3,20% | 5,51% |
Республика Дагестан | 61,36 тыс. $ | 99,27 тонн | 1,77% | 2,78% |
Воронежская область | 46,09 тыс. $ | 61,78 тонн | 1,33% | 1,73% |
Пермская область | 32,69 тыс. $ | 19,1 тонн | 0,94% | 0,54% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Свердловская область | Челябинская область | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 115,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-02 | 182,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-03 | 127,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 75,53 тыс. $ | 0 $ |
2019-05 | 40,45 тыс. $ | 44,47 тыс. $ | 169,7 тыс. $ | 0 $ | 44,62 тыс. $ |
2019-06 | 276,55 тыс. $ | 34,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 25,76 тыс. $ |
2019-07 | 438,08 тыс. $ | 153,56 тыс. $ | 0 $ | 48,87 тыс. $ | 19,55 тыс. $ |
2019-08 | 165,68 тыс. $ | 90,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-09 | 111,36 тыс. $ | 67,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 22,96 тыс. $ |
2019-10 | 61,95 тыс. $ | 77,58 тыс. $ | 22,24 тыс. $ | 0 $ | 36,69 тыс. $ |
2019-11 | 66,82 тыс. $ | 20,86 тыс. $ | 63,14 тыс. $ | 62,51 тыс. $ | 23,83 тыс. $ |
2019-12 | 161,77 тыс. $ | 52,2 тыс. $ | 24,36 тыс. $ | 62,73 тыс. $ | 32,6 тыс. $ |