
Экспорт железнодорожных локомотивов из Москвы
Объём экспорта железнодорожных локомотивов, с питанием от внешнего источника электроэнергии, или аккумуляторных (код ТНВЭД 8601) из Москвы за 2020 год составил 3 штук стоимостью 476,34 тыс. $ при массе груза 41,3 тонн. Москва экспортирует железнодорожные локомотивы на мировой рынок с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя экспортная цена на железнодорожные локомотивы, с питанием от внешнего источника электроэнергии, или аккумуляторные менялась в диапазоне от 158,78 тыс. до 158,78 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 476,34 тыс. | 41,3 | 3 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 158,78 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Неизвестно (доля по стоимости - 92,84%, доля по количеству - 66,67%), Казахстан (7,16% стоимости, 33,33% количества) - крупнейшие страны-получатели железнодорожных локомотивов, с питанием от внешнего источника электроэнергии, или аккумуляторных из Москвы
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Неизвестно | 442,24 тыс. $ | 31,3 тонн | 2 шт | 92,84% | 66,67% |
Казахстан | 34,11 тыс. $ | 10 тонн | 1 шт | 7,16% | 33,33% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Неизвестно | Казахстан |
---|---|---|
2020-01 | 442,24 тыс. $ | 34,11 тыс. $ |
Товарная структура экспорта Москвы
В экспорте железнодорожных локомотивов, с питанием от внешнего источника электроэнергии, или аккумуляторных преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860110 - Железнодорожные локомотивы, с питанием от внешнего источника электроэнергии (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
860110 - Железнодорожные локомотивы, с питанием о... | 476,34 тыс. $ | 41,3 тонн | 3 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 860110 - Железнодорожные локомотивы, с питанием о... |
---|---|
2020-01 | 476,34 тыс. $ |

По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.

По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.

Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.

При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.

Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.

Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.

Несмотря на не самые лучшие политические отношения Великобритании и России, экономические связи двух стран остались на уровне прошлых «санкционных» лет

Экономическое сотрудничество между Германией и Российской Федерацией относится к одному из приоритетных направлений, несмотря на то, что развитие торговли сдерживается из-за ограничений, связанных с санкциями.

Франция находится на 12 месте среди стран-партнёров России по внешней торговле. При этом около четверти импорта из Франции в Россию ФТС отнесла к "секретному коду", не раскрывая его товарной структуры.

Эпоксидная смола – это вещество, относящееся к синтетическим смолам. В 1891 году русский химик Александр Павлович Дианин первым получил один из основных компонентов для производства эпоксидных смол - бисфенол.