
- Анализируем статистику экспорта железнодорожных локомотивов прочих; локомотивных тендеры из России
- Так выглядит статистика экспорта железнодорожных локомотивов и оборудования из России

Внутренний таможенный транзит (ВТТ) — одна из процедур, с которой приходится иметь дело при пересечении границ ЕАЭС. Несмотря на распространенность и важность транзита, лишь немногие знают, как нужно правильно оформлять процедуру.

Карго из Китая подразумевает под собой доставку товаров в сборных грузах, обычно под ключ, то есть с оформлением всех соответствующих документов, деклараций, таможенной очистки и других важных процедур.

Болгария – европейское государство, которое с 2007 года является членом ЕС, ведет активную внешнеэкономическую деятельность, в том числе со странами СНГ, в частности, с Россией.

Доставка сборных грузов из Китая: что это, как работает, в чем преимущества и как заказать перевозки

Проверка достоверности маркетинговых исследований импорта и экспорта позволяет быстро свериться с официальной статистикой, найти расхождения и даже высчитать процент погрешности информации.

Рынок товаров перенасыщен предложением и чтобы продукцию продавали, необходимо уделить внимание упаковке. В этом материале мы постараемся привести все плюсы упаковки, так же где можно заказать данную услугу.

Процесс таможенного оформления товаров предполагает решение разных формальностей, занимающих много времени. Ускорить процедуру поможет таможенный брокер.

Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Динамика экспорта
Общий стоимостной объем экспорта составил 2,33 млн. $ при массе груза 1,56 тыс. тонн и натуральном объемё в 28 ШТ.
Максимум поставок пришёлся на ноябрь 2019 г., минимум – на май 2019 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, ШТ |
---|---|---|---|
2019-01 | 80,61 тыс. | 4,5 | 2 |
2019-04 | 258,46 тыс. | 22 | 3 |
2019-05 | 29,15 тыс. | 1,05 | 1 |
2019-06 | 168,51 тыс. | 21,31 | 3 |
2019-07 | 179,22 тыс. | 20,12 | 4 |
2019-08 | 256,73 тыс. | 132,45 | 3 |
2019-09 | 96,18 тыс. | 8,44 | 2 |
2019-11 | 927,92 тыс. | 66,12 | 3 |
2019-12 | 329,59 тыс. | 1,29 тыс. | 7 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/ШТ |
---|---|
2019-01 | 40,3 тыс. |
2019-04 | 86,15 тыс. |
2019-05 | 29,15 тыс. |
2019-06 | 56,17 тыс. |
2019-07 | 44,81 тыс. |
2019-08 | 85,58 тыс. |
2019-09 | 48,09 тыс. |
2019-11 | 309,31 тыс. |
2019-12 | 47,08 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Ведущими получателями экспорта железнодорожных локомотивов выступили
1. Неизвестно (доля по стоимости - 39,89%, доля по количеству - 10,71%);
2. Казахстан (доля по стоимости - 29,55%, доля по количеству - 39,29%);
3. Беларусь (доля по стоимости - 17,22%, доля по количеству - 10,71%);
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Неизвестно | 927,92 тыс. $ | 66,12 тонн | 3 ШТ | 39,89% | 10,71% |
Казахстан | 687,51 тыс. $ | 174,74 тонн | 11 ШТ | 29,55% | 39,29% |
Беларусь | 400,61 тыс. $ | 188,5 тонн | 3 ШТ | 17,22% | 10,71% |
Республика Македония | 122,51 тыс. $ | 10 тонн | 1 ШТ | 5,27% | 3,57% |
Узбекистан | 111,4 тыс. $ | 14,02 тонн | 2 ШТ | 4,79% | 7,14% |
Грузия | 66,85 тыс. $ | 6,6 тонн | 2 ШТ | 2,87% | 7,14% |
Украина | 9,59 тыс. $ | 1,1 тыс. тонн | 6 ШТ | 0,41% | 21,43% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Неизвестно | Казахстан | Беларусь | Республика Македония | Узбекистан |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 0 $ | 0 $ | 80,61 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-04 | 0 $ | 135,95 тыс. $ | 0 $ | 122,51 тыс. $ | 0 $ |
2019-05 | 0 $ | 29,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-06 | 0 $ | 57,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 111,4 тыс. $ |
2019-07 | 0 $ | 112,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-08 | 0 $ | 256,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-09 | 0 $ | 96,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-11 | 927,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-12 | 0 $ | 0 $ | 320 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура экспорта
Основные товары
1. 860110 - Железнодорожные локомотивы, с питанием от внешнего источника электроэнергии (доля по стоимости - 82,26%, доля по количеству - 75,00%);
2. 860120 - Железнодорожные локомотивы, с питанием от электрических аккумуляторов (доля по стоимости - 17,74%, доля по количеству - 25,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
860110 - Железнодорожные локомотивы, с питанием о... | 1,91 млн. $ | 1,42 тыс. тонн | 21 ШТ | 82,26% | 75,00% |
860120 - Железнодорожные локомотивы, с питанием о... | 412,79 тыс. $ | 141,28 тонн | 7 ШТ | 17,74% | 25,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 860110 - Железнодорожные локомотивы, с питанием о... | 860120 - Железнодорожные локомотивы, с питанием о... |
---|---|---|
2019-01 | 0 $ | 80,61 тыс. $ |
2019-04 | 258,46 тыс. $ | 0 $ |
2019-05 | 0 $ | 29,15 тыс. $ |
2019-06 | 111,4 тыс. $ | 57,11 тыс. $ |
2019-07 | 179,22 тыс. $ | 0 $ |
2019-08 | 107 тыс. $ | 149,74 тыс. $ |
2019-09 | 0 $ | 96,18 тыс. $ |
2019-11 | 927,92 тыс. $ | 0 $ |
2019-12 | 329,59 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура экспорта
Вывоз из России железнодорожных локомотивов осуществляется в основном из регионов
1. Москва (доля по стоимости - 74,38%, доля по количеству - 50,00%);
2. Брянская область (доля по стоимости - 6,44%, доля по количеству - 3,57%);
3. Самарская область (доля по стоимости - 5,84%, доля по количеству - 7,14%);
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 1,73 млн. $ | 297,36 тонн | 14 ШТ | 74,38% | 50,00% |
Брянская область | 149,74 тыс. $ | 120 тонн | 1 ШТ | 6,44% | 3,57% |
Самарская область | 135,95 тыс. $ | 12 тонн | 2 ШТ | 5,84% | 7,14% |
Пермская область | 122,51 тыс. $ | 10 тонн | 1 ШТ | 5,27% | 3,57% |
Ростовская область | 111,4 тыс. $ | 14,02 тонн | 2 ШТ | 4,79% | 7,14% |
Челябинская область | 66,85 тыс. $ | 6,6 тонн | 2 ШТ | 2,87% | 7,14% |
Нижегородская область | 9,59 тыс. $ | 1,1 тыс. тонн | 6 ШТ | 0,41% | 21,43% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Москва | Брянская область | Самарская область | Пермская область | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 80,61 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-04 | 0 $ | 0 $ | 135,95 тыс. $ | 122,51 тыс. $ | 0 $ |
2019-05 | 29,15 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-06 | 57,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 111,4 тыс. $ |
2019-07 | 112,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-08 | 107 тыс. $ | 149,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-09 | 96,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-11 | 927,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-12 | 320 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |