
Импорт железнодорожных локомотивов из Германии в Россию
Объём импорта железнодорожных локомотивов, с питанием от внешнего источника электроэнергии, или аккумуляторных (код ТНВЭД 8601) в Россию из Германии за 2020 год составил 2 штук стоимостью 90,87 тыс. $ при массе груза 41 тонн. Россия импортирует железнодорожные локомотивы из Германии с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на железнодорожные локомотивы, с питанием от внешнего источника электроэнергии, или аккумуляторные менялась в диапазоне от 45,43 тыс. до 45,43 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-12 | 90,87 тыс. | 41 | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-12 | 45,43 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте железнодорожных локомотивов, с питанием от внешнего источника электроэнергии, или аккумуляторных преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
860120 - Железнодорожные локомотивы, с питанием от электрических аккумуляторов (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
860120 - Железнодорожные локомотивы, с питанием о... | 90,87 тыс. $ | 41 тонн | 2 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 860120 - Железнодорожные локомотивы, с питанием о... |
---|---|
2020-12 | 90,87 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - основные регионы-импортёры железнодорожных локомотивов, с питанием от внешнего источника электроэнергии, или аккумуляторных из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 90,87 тыс. $ | 41 тонн | 2 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург |
---|---|
2020-12 | 90,87 тыс. $ |

Согласно федеральной БД российской внешнеторговой статистики в 2021 г. импорт из Германии вырос до 27,32 млрд. USD.

По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможни в июне - октябре 2021 г. экспорт в Германию вырос до 13,42 млрд. USD.

Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.

По результатам обработки БД российской таможенной статистики в мае - июле 2021 г. импорт из Германии вырос до 6,97 млрд. USD.

Экономическое сотрудничество между Германией и Российской Федерацией относится к одному из приоритетных направлений, несмотря на то, что развитие торговли сдерживается из-за ограничений, связанных с санкциями.

Эпоксидная смола – это вещество, относящееся к синтетическим смолам. В 1891 году русский химик Александр Павлович Дианин первым получил один из основных компонентов для производства эпоксидных смол - бисфенол.

Россия не только вывозит, но и закупает металлолом. Экспортируется лом чёных металлов, а импортируется цветной лом, в котором значительную часть представляет медь.