
Импорт железнодорожных локомотивов,, с питанием от электрических аккумуляторов в Москву
Объём импорта железнодорожных локомотивов,, с питанием от электрических аккумуляторов (код ТНВЭД 860120) в Москву за 2020 год составил 1 штук стоимостью 91,87 тыс. $ при массе груза 10,22 тонн. Москва импортирует железнодорожные локомотивы, с питанием от электрических аккумуляторов с мирового рынка с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на железнодорожные локомотивы, с питанием от электрических аккумуляторов менялась в диапазоне от 91,87 тыс. до 91,87 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-03 | 91,87 тыс. | 10,22 | 1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-03 | 91,87 тыс. |
Распределение импорта по странам
Украина (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%) - крупнейшие страны-поставщики железнодорожных локомотивов,, с питанием от электрических аккумуляторов в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Украина | 91,87 тыс. $ | 10,22 тонн | 1 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Украина |
---|---|
2020-03 | 91,87 тыс. $ |
Товарная структура импорта Москвы
В импорте железнодорожных локомотивов,, с питанием от электрических аккумуляторов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
86012000 - Железнодорожные локомотивы, с питанием от электрических аккумуляторов (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
86012000 - Железнодорожные локомотивы, с питанием о... | 91,87 тыс. $ | 10,22 тонн | 1 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 86012000 - Железнодорожные локомотивы, с питанием о... |
---|---|
2020-03 | 91,87 тыс. $ |

По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.

По данным внешнеторговой статистики в июле - октябре 2021 г. экспорт прочих вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных вырос до 67,13 млн. USD.

Согласно результатам анализа БД официальной статистики ВЭД РФ в январе - августе 2021 г. Экспорт частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава, прочих вырос до 32,71 млн. USD.

При перечислении средств в банк для выплаты сотрудникам компании, работодатель обязан разделить их доходы на статьи и каждой присвоить соответствующий код.

Согласно сведениям статистики внешней торговли во II квартале 2021 г. импорт товаров в Москву вырос до 32,25 млрд. USD.

Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.

Несмотря на не самые лучшие политические отношения Великобритании и России, экономические связи двух стран остались на уровне прошлых «санкционных» лет

Экономическое сотрудничество между Германией и Российской Федерацией относится к одному из приоритетных направлений, несмотря на то, что развитие торговли сдерживается из-за ограничений, связанных с санкциями.

Франция находится на 12 месте среди стран-партнёров России по внешней торговле. При этом около четверти импорта из Франции в Россию ФТС отнесла к "секретному коду", не раскрывая его товарной структуры.

Эпоксидная смола – это вещество, относящееся к синтетическим смолам. В 1891 году русский химик Александр Павлович Дианин первым получил один из основных компонентов для производства эпоксидных смол - бисфенол.