
- Анализируем статистику экспорта моторных железнодорожных или трамвайных вагоны пассажирские, товарных или багажных, открытые платформы, кроме входящих в товарную позицию 8604 из России
- Объем экспорта из России в Кубу по коду 8602 составил 33043.8 тыс. USD

На территории Амурской области расположен космодром «Восточный», здесь строится крупнейший в России газоперерабатывающий завод. Экономика региона активно развивается. Импорт в Амурскую область тоже планомерно растет, о чем свидетельствует соответствующая статистика.

Подгружены данные таможенной статистики России за полный 2020 гогд.

Грузы из Норвегии доставляются по морю, воздуху и суше. Заказчик просто связывается с компанией и озвучивает пожелания, после чего специалисты выполняют всю работу по доставке.

Новосибирская область входит в число самых развитых в экономическом плане регионов Сибирского Федерального Округа. Одно из главных преимуществ НСО – высокий уровень диверсификации экономики

Таможенное законодательство динамично и изменчиво – оно постоянно обновляется и дополняется, упраздняются одни правила и вводятся другие, принимаются новые законодательные акты.

Индия – одна из немногих стран мира, с которой у России всегда были только дружеские и партнерские отношения

Таможенное оформление грузов на экспорт: сбор документов, организация выплат, консультации экспертов

Республика Башкортостан один из самых крупных субъектов России и, в частности, Приволжского федерального округа, который ориентирован на экспорт.
Динамика импорта
Общий стоимостной объем импорта составил 20,59 млн. $ при массе груза 3,47 тыс. тонн и натуральном объемё в 269 ШТ.
Максимум поставок пришёлся на май 2019 г., минимум – на январь 2019 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, ШТ |
---|---|---|---|
2019-01 | 274,04 тыс. | 9,09 | 2 |
2019-02 | 2,77 млн. | 804,33 | 89 |
2019-03 | 2,67 млн. | 466,71 | 49 |
2019-04 | 1,16 млн. | 40,09 | 7 |
2019-05 | 3,05 млн. | 855,7 | 11 |
2019-06 | 822,05 тыс. | 28,16 | 7 |
2019-07 | 872,82 тыс. | 29,85 | 6 |
2019-08 | 1,43 млн. | 165,54 | 55 |
2019-09 | 2,39 млн. | 339,18 | 10 |
2019-10 | 1,25 млн. | 46,43 | 12 |
2019-11 | 1,31 млн. | 567,26 | 5 |
2019-12 | 2,58 млн. | 120,35 | 16 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/ШТ |
---|---|
2019-01 | 137,02 тыс. |
2019-02 | 31,14 тыс. |
2019-03 | 54,49 тыс. |
2019-04 | 166,29 тыс. |
2019-05 | 277,61 тыс. |
2019-06 | 117,44 тыс. |
2019-07 | 145,47 тыс. |
2019-08 | 26,01 тыс. |
2019-09 | 239,27 тыс. |
2019-10 | 104,06 тыс. |
2019-11 | 262,84 тыс. |
2019-12 | 161,15 тыс. |
Распределение импорта по странам
Ведущими поставщиками импорта дизель-электрических и подвесных локомотивов, локомотивных тендеров выступили
1. Чешская Республика (доля по стоимости - 40,54%, доля по количеству - 21,93%);
2. Казахстан (доля по стоимости - 18,45%, доля по количеству - 2,97%);
3. Германия (доля по стоимости - 17,57%, доля по количеству - 8,92%);
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Чешская Республика | 8,35 млн. $ | 309,77 тонн | 59 ШТ | 40,54% | 21,93% |
Казахстан | 3,8 млн. $ | 1,99 тыс. тонн | 8 ШТ | 18,45% | 2,97% |
Германия | 3,62 млн. $ | 128,68 тонн | 24 ШТ | 17,57% | 8,92% |
Украина | 2,9 млн. $ | 690 тонн | 4 ШТ | 14,07% | 1,49% |
Польша | 1,35 млн. $ | 66,33 тонн | 4 ШТ | 6,55% | 1,49% |
Словакия | 288,55 тыс. $ | 9,31 тонн | 2 ШТ | 1,40% | 0,74% |
Монголия | 245,63 тыс. $ | 276 тонн | 1 ШТ | 1,19% | 0,37% |
Япония | 46 тыс. $ | 0,6 тонн | 3 ШТ | 0,22% | 1,12% |
Беларусь | 1,33 тыс. $ | 0,02 тонн | 164 ШТ | 0,01% | 60,97% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Чешская Республика | Казахстан | Германия | Украина | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 274,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-02 | 180,27 тыс. $ | 968,12 тыс. $ | 0 $ | 1,62 млн. $ | 0 $ |
2019-03 | 1,44 млн. $ | 498,97 тыс. $ | 483,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-04 | 602,64 тыс. $ | 0 $ | 272,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-05 | 1,27 млн. $ | 1,46 млн. $ | 317,26 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-06 | 715,46 тыс. $ | 0 $ | 106,59 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-07 | 631,42 тыс. $ | 0 $ | 241,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-08 | 465,33 тыс. $ | 0 $ | 397,12 тыс. $ | 567,97 тыс. $ | 0 $ |
2019-09 | 1,06 млн. $ | 0 $ | 629,06 тыс. $ | 706,37 тыс. $ | 0 $ |
2019-10 | 809,06 тыс. $ | 0 $ | 206 тыс. $ | 0 $ | 233,72 тыс. $ |
2019-11 | 446,1 тыс. $ | 868,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-12 | 453,76 тыс. $ | 0 $ | 964,08 тыс. $ | 0 $ | 1,11 млн. $ |
Товарная структура импорта
Основные товары
1. 860290 - Прочие локомотивы и тендеры (доля по стоимости - 68,71%, доля по количеству - 95,54%);
2. 860210 - Локомотивы дизель-электрические (доля по стоимости - 31,29%, доля по количеству - 4,46%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
860290 - Прочие локомотивы и тендеры | 14,15 млн. $ | 634,7 тонн | 257 ШТ | 68,71% | 95,54% |
860210 - Локомотивы дизель-электрические | 6,44 млн. $ | 2,84 тыс. тонн | 12 ШТ | 31,29% | 4,46% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 860290 - Прочие локомотивы и тендеры | 860210 - Локомотивы дизель-электрические |
---|---|---|
2019-01 | 274,04 тыс. $ | 0 $ |
2019-02 | 180,86 тыс. $ | 2,59 млн. $ |
2019-03 | 2,42 млн. $ | 245,63 тыс. $ |
2019-04 | 1,16 млн. $ | 0 $ |
2019-05 | 1,59 млн. $ | 1,46 млн. $ |
2019-06 | 822,05 тыс. $ | 0 $ |
2019-07 | 872,82 тыс. $ | 0 $ |
2019-08 | 862,83 тыс. $ | 567,97 тыс. $ |
2019-09 | 1,69 млн. $ | 706,37 тыс. $ |
2019-10 | 1,25 млн. $ | 0 $ |
2019-11 | 446,1 тыс. $ | 868,1 тыс. $ |
2019-12 | 2,58 млн. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Поставка в Россию дизель-электрических и подвесных локомотивов, локомотивных тендеров осуществляется в основном в регионы
1. Кемеровская область (доля по стоимости - 57,18%, доля по количеству - 30,11%);
2. Республика Саха (Якутия) (доля по стоимости - 16,03%, доля по количеству - 2,60%);
3. Санкт-Петербург (доля по стоимости - 11,31%, доля по количеству - 1,12%);
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Кемеровская область | 11,78 млн. $ | 435,02 тонн | 81 ШТ | 57,18% | 30,11% |
Республика Саха (Якутия) | 3,3 млн. $ | 1,87 тыс. тонн | 7 ШТ | 16,03% | 2,60% |
Санкт-Петербург | 2,33 млн. $ | 552 тонн | 3 ШТ | 11,31% | 1,12% |
Республика Коми | 1,59 млн. $ | 45,27 тонн | 7 ШТ | 7,70% | 2,60% |
Московская область | 567,97 тыс. $ | 138 тонн | 1 ШТ | 2,76% | 0,37% |
Брянская область | 500,3 тыс. $ | 120,02 тонн | 165 ШТ | 2,43% | 61,34% |
Москва | 287,61 тыс. $ | 34,4 тонн | 4 ШТ | 1,40% | 1,49% |
Бурятская Республика | 245,63 тыс. $ | 276 тонн | 1 ШТ | 1,19% | 0,37% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Кемеровская область | Республика Саха (Якутия) | Санкт-Петербург | Республика Коми | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 274,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-02 | 180,27 тыс. $ | 968,12 тыс. $ | 1,62 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-03 | 1,92 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-04 | 891,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 272,82 тыс. $ | 0 $ |
2019-05 | 1,59 млн. $ | 1,46 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-06 | 822,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-07 | 320,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 552,65 тыс. $ | 0 $ |
2019-08 | 862,44 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 567,97 тыс. $ |
2019-09 | 1,69 млн. $ | 0 $ | 706,37 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-10 | 1,25 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-11 | 446,1 тыс. $ | 868,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-12 | 1,53 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 760,35 тыс. $ | 0 $ |