
- Здесь представлена статистика экспорта железнодорожных локомотивов прочих; локомотивных тендеры из России

Внутренний таможенный транзит (ВТТ) — одна из процедур, с которой приходится иметь дело при пересечении границ ЕАЭС. Несмотря на распространенность и важность транзита, лишь немногие знают, как нужно правильно оформлять процедуру.

Карго из Китая подразумевает под собой доставку товаров в сборных грузах, обычно под ключ, то есть с оформлением всех соответствующих документов, деклараций, таможенной очистки и других важных процедур.

Болгария – европейское государство, которое с 2007 года является членом ЕС, ведет активную внешнеэкономическую деятельность, в том числе со странами СНГ, в частности, с Россией.

Доставка сборных грузов из Китая: что это, как работает, в чем преимущества и как заказать перевозки

Проверка достоверности маркетинговых исследований импорта и экспорта позволяет быстро свериться с официальной статистикой, найти расхождения и даже высчитать процент погрешности информации.

Рынок товаров перенасыщен предложением и чтобы продукцию продавали, необходимо уделить внимание упаковке. В этом материале мы постараемся привести все плюсы упаковки, так же где можно заказать данную услугу.

Процесс таможенного оформления товаров предполагает решение разных формальностей, занимающих много времени. Ускорить процедуру поможет таможенный брокер.

Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Динамика экспорта
Общий стоимостной объем экспорта составил 43,11 млн. $ при массе груза 5,45 тыс. тонн и натуральном объемё в 37 ШТ.
Максимум поставок пришёлся на декабрь 2019 г., минимум – на август 2019 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, ШТ |
---|---|---|---|
2019-01 | 978,65 тыс. | 320 | 13 |
2019-02 | 1,8 млн. | 515,99 | 3 |
2019-03 | 268,66 тыс. | 123 | 1 |
2019-04 | 162,86 тыс. | 366 | 2 |
2019-05 | 205,19 тыс. | 123 | 1 |
2019-08 | 65,65 тыс. | 80 | 1 |
2019-10 | 2,03 млн. | 828 | 3 |
2019-11 | 3,15 млн. | 791,99 | 4 |
2019-12 | 34,45 млн. | 2,31 тыс. | 9 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/ШТ |
---|---|
2019-01 | 75,28 тыс. |
2019-02 | 599,43 тыс. |
2019-03 | 268,66 тыс. |
2019-04 | 81,43 тыс. |
2019-05 | 205,19 тыс. |
2019-08 | 65,65 тыс. |
2019-10 | 676 тыс. |
2019-11 | 786,51 тыс. |
2019-12 | 3,83 млн. |
Распределение экспорта по странам
Ведущими получателями экспорта локомотивов дизель-электрических выступили
1. Монголия (доля по стоимости - 85,94%, доля по количеству - 35,14%);
2. Казахстан (доля по стоимости - 6,35%, доля по количеству - 43,24%);
3. Беларусь (доля по стоимости - 5,36%, доля по количеству - 5,41%);
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Монголия | 37,04 млн. $ | 3,41 тыс. тонн | 13 ШТ | 85,94% | 35,14% |
Казахстан | 2,74 млн. $ | 759,99 тонн | 16 ШТ | 6,35% | 43,24% |
Беларусь | 2,31 млн. $ | 239,99 тонн | 2 ШТ | 5,36% | 5,41% |
Латвия | 500,63 тыс. $ | 678 тонн | 3 ШТ | 1,16% | 8,11% |
Узбекистан | 268,66 тыс. $ | 123 тонн | 1 ШТ | 0,62% | 2,70% |
Польша | 205,19 тыс. $ | 123 тонн | 1 ШТ | 0,48% | 2,70% |
Литва | 40,18 тыс. $ | 120 тонн | 1 ШТ | 0,09% | 2,70% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Монголия | Казахстан | Беларусь | Латвия | Узбекистан |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 0 $ | 938,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-02 | 0 $ | 1,68 млн. $ | 0 $ | 121,92 тыс. $ | 0 $ |
2019-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 268,66 тыс. $ |
2019-04 | 0 $ | 56,56 тыс. $ | 0 $ | 106,3 тыс. $ | 0 $ |
2019-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-08 | 0 $ | 65,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-10 | 2,03 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-11 | 835,4 тыс. $ | 0 $ | 2,31 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-12 | 34,18 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 272,4 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура экспорта
Основные товары
1. 86021000 - Локомотивы дизель-электрические (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
86021000 - Локомотивы дизель-электрические | 43,11 млн. $ | 5,45 тыс. тонн | 37 ШТ | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 86021000 - Локомотивы дизель-электрические |
---|---|
2019-01 | 978,65 тыс. $ |
2019-02 | 1,8 млн. $ |
2019-03 | 268,66 тыс. $ |
2019-04 | 162,86 тыс. $ |
2019-05 | 205,19 тыс. $ |
2019-08 | 65,65 тыс. $ |
2019-10 | 2,03 млн. $ |
2019-11 | 3,15 млн. $ |
2019-12 | 34,45 млн. $ |
Региональная структура экспорта
Вывоз из России локомотивов дизель-электрических осуществляется в основном из регионов
1. Брянская область (доля по стоимости - 91,00%, доля по количеству - 37,84%);
2. Бурятская Республика (доля по стоимости - 6,64%, доля по количеству - 13,51%);
3. Санкт-Петербург (доля по стоимости - 0,88%, доля по количеству - 5,41%);
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Брянская область | 39,23 млн. $ | 2,75 тыс. тонн | 14 ШТ | 91,00% | 37,84% |
Бурятская Республика | 2,86 млн. $ | 1,38 тыс. тонн | 5 ШТ | 6,64% | 13,51% |
Санкт-Петербург | 378,71 тыс. $ | 402 тонн | 2 ШТ | 0,88% | 5,41% |
Москва | 268,66 тыс. $ | 123 тонн | 1 ШТ | 0,62% | 2,70% |
Московская область | 121,92 тыс. $ | 276 тонн | 1 ШТ | 0,28% | 2,70% |
Пермская область | 84,83 тыс. $ | 80 тонн | 11 ШТ | 0,20% | 29,73% |
Удмуртская Республика | 65,65 тыс. $ | 80 тонн | 1 ШТ | 0,15% | 2,70% |
Красноярский край | 56,56 тыс. $ | 240 тонн | 1 ШТ | 0,13% | 2,70% |
Пензенская область | 40,18 тыс. $ | 120 тонн | 1 ШТ | 0,09% | 2,70% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Брянская область | Бурятская Республика | Санкт-Петербург | Москва | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 853,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-02 | 1,68 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 121,92 тыс. $ |
2019-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 268,66 тыс. $ | 0 $ |
2019-04 | 0 $ | 0 $ | 106,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-05 | 205,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-08 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-10 | 0 $ | 2,03 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-11 | 2,31 млн. $ | 835,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-12 | 34,18 млн. $ | 0 $ | 272,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |