
- Анализируем статистику экспорта транспортных средств самоходных или несамоходных,предназначенных для ремонта или технического обслуживания железнодорожных или трамвайных путей (например,вагоны-мастерские,краны,шпалоподбивочных маш. из России
- Стоимость экспорта из Московской области по коду 8603 составила 63803.5 тыс. USD

Внутренний таможенный транзит (ВТТ) — одна из процедур, с которой приходится иметь дело при пересечении границ ЕАЭС. Несмотря на распространенность и важность транзита, лишь немногие знают, как нужно правильно оформлять процедуру.

Карго из Китая подразумевает под собой доставку товаров в сборных грузах, обычно под ключ, то есть с оформлением всех соответствующих документов, деклараций, таможенной очистки и других важных процедур.

Болгария – европейское государство, которое с 2007 года является членом ЕС, ведет активную внешнеэкономическую деятельность, в том числе со странами СНГ, в частности, с Россией.

Доставка сборных грузов из Китая: что это, как работает, в чем преимущества и как заказать перевозки

Проверка достоверности маркетинговых исследований импорта и экспорта позволяет быстро свериться с официальной статистикой, найти расхождения и даже высчитать процент погрешности информации.

Рынок товаров перенасыщен предложением и чтобы продукцию продавали, необходимо уделить внимание упаковке. В этом материале мы постараемся привести все плюсы упаковки, так же где можно заказать данную услугу.

Процесс таможенного оформления товаров предполагает решение разных формальностей, занимающих много времени. Ускорить процедуру поможет таможенный брокер.

Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Динамика экспорта
Общий стоимостной объем экспорта составил 68,17 млн. $ при массе груза 2,33 тыс. тонн и натуральном объемё в 63 ШТ.
Максимум поставок пришёлся на сентябрь 2019 г., минимум – на февраль 2019 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, ШТ |
---|---|---|---|
2019-02 | 36,1 тыс. | 8,82 | 3 |
2019-05 | 243,32 тыс. | 468,4 | 2 |
2019-06 | 13,49 млн. | 376,4 | 14 |
2019-07 | 14,51 млн. | 412 | 12 |
2019-08 | 14,32 млн. | 412 | 12 |
2019-09 | 23,58 млн. | 561,49 | 16 |
2019-10 | 1,49 млн. | 66 | 3 |
2019-12 | 498,55 тыс. | 22 | 1 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/ШТ |
---|---|
2019-02 | 12,03 тыс. |
2019-05 | 121,66 тыс. |
2019-06 | 963,86 тыс. |
2019-07 | 1,21 млн. |
2019-08 | 1,19 млн. |
2019-09 | 1,47 млн. |
2019-10 | 496,22 тыс. |
2019-12 | 498,55 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Ведущими получателями экспорта железнодорожных или трамвайных моторных вагонов и платформ выступили
1. Азербайджан (доля по стоимости - 59,01%, доля по количеству - 47,62%);
2. Узбекистан (доля по стоимости - 34,58%, доля по количеству - 23,81%);
3. Литва (доля по стоимости - 5,86%, доля по количеству - 12,70%);
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Азербайджан | 40,23 млн. $ | 1,1 тыс. тонн | 30 ШТ | 59,01% | 47,62% |
Узбекистан | 23,58 млн. $ | 561,36 тонн | 15 ШТ | 34,58% | 23,81% |
Литва | 3,99 млн. $ | 176 тонн | 8 ШТ | 5,86% | 12,70% |
Абхазия | 243,32 тыс. $ | 468,4 тонн | 2 ШТ | 0,36% | 3,17% |
Иран | 127,36 тыс. $ | 17,22 тонн | 7 ШТ | 0,19% | 11,11% |
Беларусь | 2,3 тыс. $ | 0,13 тонн | 1 ШТ | 0,00% | 1,59% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Азербайджан | Узбекистан | Литва | Абхазия | Иран |
---|---|---|---|---|---|
2019-02 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 36,1 тыс. $ |
2019-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 243,32 тыс. $ | 0 $ |
2019-06 | 13,4 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 91,27 тыс. $ |
2019-07 | 13,5 млн. $ | 0 $ | 1,01 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-08 | 13,32 млн. $ | 0 $ | 999,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-09 | 0 $ | 23,58 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-10 | 0 $ | 0 $ | 1,49 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-12 | 0 $ | 0 $ | 498,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура экспорта
Основные товары
1. 860310 - Моторные железнодорожные или трамвайныепассажирские, товарные или багажные,открытые платформы, кроме входящих в товарную позицию 8604 с питанием от внешнего источника электроэнергии (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
860310 - Моторные железнодорожные или трамвайныеп... | 68,17 млн. $ | 2,33 тыс. тонн | 63 ШТ | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 860310 - Моторные железнодорожные или трамвайныеп... |
---|---|
2019-02 | 36,1 тыс. $ |
2019-05 | 243,32 тыс. $ |
2019-06 | 13,49 млн. $ |
2019-07 | 14,51 млн. $ |
2019-08 | 14,32 млн. $ |
2019-09 | 23,58 млн. $ |
2019-10 | 1,49 млн. $ |
2019-12 | 498,55 тыс. $ |
Региональная структура экспорта
Вывоз из России железнодорожных или трамвайных моторных вагонов и платформ осуществляется в основном из регионов
1. Московская область (доля по стоимости - 93,60%, доля по количеству - 71,43%);
2. Москва (доля по стоимости - 6,21%, доля по количеству - 15,87%);
3. Астраханская область (доля по стоимости - 0,19%, доля по количеству - 11,11%);
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 63,8 млн. $ | 1,67 тыс. тонн | 45 ШТ | 93,60% | 71,43% |
Москва | 4,24 млн. $ | 644,4 тонн | 10 ШТ | 6,21% | 15,87% |
Астраханская область | 127,36 тыс. $ | 17,22 тонн | 7 ШТ | 0,19% | 11,11% |
Псковская область | 2,3 тыс. $ | 0,13 тонн | 1 ШТ | 0,00% | 1,59% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Московская область | Москва | Астраханская область | Псковская область |
---|---|---|---|---|
2019-02 | 0 $ | 0 $ | 36,1 тыс. $ | 0 $ |
2019-05 | 0 $ | 243,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-06 | 13,4 млн. $ | 0 $ | 91,27 тыс. $ | 0 $ |
2019-07 | 13,5 млн. $ | 1,01 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-08 | 13,32 млн. $ | 999,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-09 | 23,58 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 2,3 тыс. $ |
2019-10 | 0 $ | 1,49 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-12 | 0 $ | 498,55 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |