
- Анализируем статистику экспорта транспортных средств самоходных или несамоходных,предназначенных для ремонта или технического обслуживания железнодорожных или трамвайных путей (например,вагоны-мастерские,краны,шпалоподбивочных маш. из России
- Стоимость экспорта из Московской области по коду 8603 составила 63803.5 тыс. USD

Таможенное законодательство динамично и изменчиво – оно постоянно обновляется и дополняется, упраздняются одни правила и вводятся другие, принимаются новые законодательные акты.

Индия – одна из немногих стран мира, с которой у России всегда были только дружеские и партнерские отношения

Таможенное оформление грузов на экспорт: сбор документов, организация выплат, консультации экспертов

Республика Башкортостан один из самых крупных субъектов России и, в частности, Приволжского федерального округа, который ориентирован на экспорт.

Внутренний таможенный транзит (ВТТ) — одна из процедур, с которой приходится иметь дело при пересечении границ ЕАЭС. Несмотря на распространенность и важность транзита, лишь немногие знают, как нужно правильно оформлять процедуру.

Карго из Китая подразумевает под собой доставку товаров в сборных грузах, обычно под ключ, то есть с оформлением всех соответствующих документов, деклараций, таможенной очистки и других важных процедур.

Болгария – европейское государство, которое с 2007 года является членом ЕС, ведет активную внешнеэкономическую деятельность, в том числе со странами СНГ, в частности, с Россией.

Доставка сборных грузов из Китая: что это, как работает, в чем преимущества и как заказать перевозки
Динамика импорта
Общий стоимостной объем импорта составил 24,64 млн. $ при массе груза 8,43 тыс. тонн и натуральном объемё в 340 ШТ.
Максимум поставок пришёлся на апрель 2019 г., минимум – на февраль 2019 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, ШТ |
---|---|---|---|
2019-01 | 99,84 тыс. | 273,4 | 13 |
2019-02 | 70,49 тыс. | 46,6 | 3 |
2019-04 | 12,1 млн. | 3,3 тыс. | 136 |
2019-05 | 3 млн. | 1,33 тыс. | 51 |
2019-06 | 7,41 млн. | 3,19 тыс. | 128 |
2019-07 | 277,51 тыс. | 25 | 2 |
2019-08 | 134,66 тыс. | 12,5 | 1 |
2019-11 | 137,24 тыс. | 12,5 | 1 |
2019-12 | 1,4 млн. | 242,32 | 5 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/ШТ |
---|---|
2019-01 | 7,68 тыс. |
2019-02 | 23,5 тыс. |
2019-04 | 89 тыс. |
2019-05 | 58,82 тыс. |
2019-06 | 57,92 тыс. |
2019-07 | 138,75 тыс. |
2019-08 | 134,66 тыс. |
2019-11 | 137,24 тыс. |
2019-12 | 280,82 тыс. |
Распределение импорта по странам
Ведущими поставщиками импорта железнодорожных или трамвайных моторных вагонов и платформ выступили
1. Беларусь (доля по стоимости - 93,84%, доля по количеству - 90,88%);
2. Турция (доля по стоимости - 2,83%, доля по количеству - 0,00%);
3. Болгария (доля по стоимости - 2,27%, доля по количеству - 2,35%);
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Беларусь | 23,12 млн. $ | 7,52 тыс. тонн | 309 ШТ | 93,84% | 90,88% |
Турция | 698,29 тыс. $ | 179,82 тонн | 0 ШТ | 2,83% | 0,00% |
Болгария | 559,53 тыс. $ | 256 тонн | 8 ШТ | 2,27% | 2,35% |
Казахстан | 205,44 тыс. $ | 463,6 тонн | 22 ШТ | 0,83% | 6,47% |
Корея | 55,07 тыс. $ | 4,1 тонн | 1 ШТ | 0,22% | 0,29% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Турция | Болгария | Казахстан | Корея |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 99,84 тыс. $ | 0 $ |
2019-02 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 15,41 тыс. $ | 55,07 тыс. $ |
2019-04 | 12,01 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 90,19 тыс. $ | 0 $ |
2019-05 | 2,44 млн. $ | 0 $ | 559,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-06 | 7,41 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-07 | 277,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-08 | 134,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-11 | 137,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-12 | 705,82 тыс. $ | 698,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
Основные товары
1. 860390 - Прочие моторные железнодорожные или трамвайные вагоны пассажирские, товарные или багажные, открытые платформы, кроме входящих в товарную позицию 8604 (доля по стоимости - 68,08%, доля по количеству - 91,76%);
2. 860310 - Моторные железнодорожные или трамвайныепассажирские, товарные или багажные,открытые платформы, кроме входящих в товарную позицию 8604 с питанием от внешнего источника электроэнергии (доля по стоимости - 31,92%, доля по количеству - 8,24%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
860390 - Прочие моторные железнодорожные или трам... | 16,77 млн. $ | 7,71 тыс. тонн | 312 ШТ | 68,08% | 91,76% |
860310 - Моторные железнодорожные или трамвайныеп... | 7,87 млн. $ | 713,93 тонн | 28 ШТ | 31,92% | 8,24% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 860390 - Прочие моторные железнодорожные или трам... | 860310 - Моторные железнодорожные или трамвайныеп... |
---|---|---|
2019-01 | 99,84 тыс. $ | 0 $ |
2019-02 | 15,41 тыс. $ | 55,07 тыс. $ |
2019-04 | 6,94 млн. $ | 5,16 млн. $ |
2019-05 | 2,44 млн. $ | 559,53 тыс. $ |
2019-06 | 7,27 млн. $ | 138,88 тыс. $ |
2019-07 | 0 $ | 277,51 тыс. $ |
2019-08 | 0 $ | 134,66 тыс. $ |
2019-11 | 0 $ | 137,24 тыс. $ |
2019-12 | 0 $ | 1,4 млн. $ |
Региональная структура импорта
Поставка в Россию железнодорожных или трамвайных моторных вагонов и платформ осуществляется в основном в регионы
1. Санкт-Петербург (доля по стоимости - 67,47%, доля по количеству - 85,59%);
2. Москва (доля по стоимости - 20,94%, доля по количеству - 2,65%);
3. Новосибирская область (доля по стоимости - 5,66%, доля по количеству - 2,94%);
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 16,62 млн. $ | 7,25 тыс. тонн | 291 ШТ | 67,47% | 85,59% |
Москва | 5,16 млн. $ | 149,01 тонн | 9 ШТ | 20,94% | 2,65% |
Новосибирская область | 1,39 млн. $ | 125 тонн | 10 ШТ | 5,66% | 2,94% |
Вологодская область | 698,29 тыс. $ | 179,82 тонн | 0 ШТ | 2,83% | 0,00% |
Московская область | 559,53 тыс. $ | 256 тонн | 8 ШТ | 2,27% | 2,35% |
Пермская область | 205,44 тыс. $ | 463,6 тонн | 22 ШТ | 0,83% | 6,47% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Новосибирская область | Вологодская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-02 | 55,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-04 | 6,85 млн. $ | 5,16 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-05 | 2,44 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 559,53 тыс. $ |
2019-06 | 7,27 млн. $ | 0 $ | 138,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-07 | 0 $ | 0 $ | 277,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-08 | 0 $ | 0 $ | 134,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-11 | 0 $ | 0 $ | 137,24 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-12 | 0 $ | 0 $ | 705,82 тыс. $ | 698,29 тыс. $ | 0 $ |