
- Анализируем статистику экспорта вагонов железнодорожных или трамвайных, грузовых несамоходных из России
- Здесь представлен отчёт по экспорту железнодорожных локомотивов и оборудования из России

На территории Амурской области расположен космодром «Восточный», здесь строится крупнейший в России газоперерабатывающий завод. Экономика региона активно развивается. Импорт в Амурскую область тоже планомерно растет, о чем свидетельствует соответствующая статистика.

Подгружены данные таможенной статистики России за полный 2020 гогд.

Грузы из Норвегии доставляются по морю, воздуху и суше. Заказчик просто связывается с компанией и озвучивает пожелания, после чего специалисты выполняют всю работу по доставке.

Новосибирская область входит в число самых развитых в экономическом плане регионов Сибирского Федерального Округа. Одно из главных преимуществ НСО – высокий уровень диверсификации экономики

Таможенное законодательство динамично и изменчиво – оно постоянно обновляется и дополняется, упраздняются одни правила и вводятся другие, принимаются новые законодательные акты.

Индия – одна из немногих стран мира, с которой у России всегда были только дружеские и партнерские отношения

Таможенное оформление грузов на экспорт: сбор документов, организация выплат, консультации экспертов

Республика Башкортостан один из самых крупных субъектов России и, в частности, Приволжского федерального округа, который ориентирован на экспорт.
Динамика импорта
Общий стоимостной объем импорта составил 4,1 млн. $ при массе груза 1,18 тыс. тонн и натуральном объемё в 32 ШТ.
Максимум поставок пришёлся на март 2019 г., минимум – на август 2019 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, ШТ |
---|---|---|---|
2019-03 | 1,6 млн. | 228,4 | 4 |
2019-05 | 505,36 тыс. | 346 | 6 |
2019-06 | 1,08 млн. | 113 | 2 |
2019-07 | 31,98 тыс. | 4,85 | 2 |
2019-08 | 5,1 тыс. | 1,23 | 1 |
2019-10 | 636,36 тыс. | 325,9 | 11 |
2019-11 | 214,16 тыс. | 108 | 2 |
2019-12 | 21,38 тыс. | 49,07 | 4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/ШТ |
---|---|
2019-03 | 400,64 тыс. |
2019-05 | 84,23 тыс. |
2019-06 | 540,4 тыс. |
2019-07 | 15,99 тыс. |
2019-08 | 5,1 тыс. |
2019-10 | 57,85 тыс. |
2019-11 | 107,08 тыс. |
2019-12 | 5,34 тыс. |
Распределение импорта по странам
Ведущими поставщиками импорта пассажирских и прочих специальных несамоходных железнодорожных или трамвайных вагонов выступили
1. Узбекистан (доля по стоимости - 65,94%, доля по количеству - 15,63%);
2. Германия (доля по стоимости - 18,96%, доля по количеству - 40,63%);
3. Литва (доля по стоимости - 12,73%, доля по количеству - 6,25%);
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Узбекистан | 2,7 млн. $ | 282,6 тонн | 5 ШТ | 65,94% | 15,63% |
Германия | 776,89 тыс. $ | 714 тонн | 13 ШТ | 18,96% | 40,63% |
Литва | 521,75 тыс. $ | 115,8 тонн | 2 ШТ | 12,73% | 6,25% |
Украина | 70,56 тыс. $ | 13,75 тонн | 7 ШТ | 1,72% | 21,88% |
Япония | 13,51 тыс. $ | 0,47 тонн | 3 ШТ | 0,33% | 9,38% |
Финляндия | 7,87 тыс. $ | 48,6 тонн | 1 ШТ | 0,19% | 3,13% |
Китай | 5,1 тыс. $ | 1,23 тонн | 1 ШТ | 0,12% | 3,13% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Узбекистан | Германия | Литва | Украина | Япония |
---|---|---|---|---|---|
2019-03 | 1,08 млн. $ | 0 $ | 521,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-05 | 0 $ | 505,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-06 | 1,08 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-07 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 31,98 тыс. $ | 0 $ |
2019-08 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-10 | 540,4 тыс. $ | 57,38 тыс. $ | 0 $ | 38,58 тыс. $ | 0 $ |
2019-11 | 0 $ | 214,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-12 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 13,51 тыс. $ |
Товарная структура импорта
Основные товары
1. 860500 - Вагоны железнодорожные или трамвайные пассажирские несамоходные; вагоны багажные, почтовые и прочие специальные железнодорожные или трамвайные, несамоходные (кроме входящих в товарную позицию 8604) (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
860500 - Вагоны железнодорожные или трамвайные па... | 4,1 млн. $ | 1,18 тыс. тонн | 32 ШТ | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 860500 - Вагоны железнодорожные или трамвайные па... |
---|---|
2019-03 | 1,6 млн. $ |
2019-05 | 505,36 тыс. $ |
2019-06 | 1,08 млн. $ |
2019-07 | 31,98 тыс. $ |
2019-08 | 5,1 тыс. $ |
2019-10 | 636,36 тыс. $ |
2019-11 | 214,16 тыс. $ |
2019-12 | 21,38 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Поставка в Россию пассажирских и прочих специальных несамоходных железнодорожных или трамвайных вагонов осуществляется в основном в регионы
1. Омская область (доля по стоимости - 65,94%, доля по количеству - 15,63%);
2. Москва (доля по стоимости - 26,53%, доля по количеству - 53,13%);
3. Республика Саха (Якутия) (доля по стоимости - 5,23%, доля по количеству - 6,25%);
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Омская область | 2,7 млн. $ | 282,6 тонн | 5 ШТ | 65,94% | 15,63% |
Москва | 1,09 млн. $ | 519,77 тонн | 17 ШТ | 26,53% | 53,13% |
Республика Саха (Якутия) | 214,16 тыс. $ | 108 тонн | 2 ШТ | 5,23% | 6,25% |
Брянская область | 57,38 тыс. $ | 260 тонн | 5 ШТ | 1,40% | 15,63% |
Ростовская область | 31,98 тыс. $ | 4,85 тонн | 2 ШТ | 0,78% | 6,25% |
Самарская область | 5,1 тыс. $ | 1,23 тонн | 1 ШТ | 0,12% | 3,13% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Омская область | Москва | Республика Саха (Якутия) | Брянская область | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2019-03 | 1,08 млн. $ | 521,75 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-05 | 0 $ | 505,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-06 | 1,08 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-07 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 31,98 тыс. $ |
2019-08 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-10 | 540,4 тыс. $ | 38,58 тыс. $ | 0 $ | 57,38 тыс. $ | 0 $ |
2019-11 | 0 $ | 0 $ | 214,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-12 | 0 $ | 21,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |