
- Анализируем статистику экспорта частей железнодорожных локомотивов или моторных вагонов трамвой или подвижного состава из России
- Анализ экспорта в Казахстан по всем товарам здесь

На территории Амурской области расположен космодром «Восточный», здесь строится крупнейший в России газоперерабатывающий завод. Экономика региона активно развивается. Импорт в Амурскую область тоже планомерно растет, о чем свидетельствует соответствующая статистика.

Подгружены данные таможенной статистики России за полный 2020 гогд.

Грузы из Норвегии доставляются по морю, воздуху и суше. Заказчик просто связывается с компанией и озвучивает пожелания, после чего специалисты выполняют всю работу по доставке.

Новосибирская область входит в число самых развитых в экономическом плане регионов Сибирского Федерального Округа. Одно из главных преимуществ НСО – высокий уровень диверсификации экономики

Таможенное законодательство динамично и изменчиво – оно постоянно обновляется и дополняется, упраздняются одни правила и вводятся другие, принимаются новые законодательные акты.

Индия – одна из немногих стран мира, с которой у России всегда были только дружеские и партнерские отношения

Таможенное оформление грузов на экспорт: сбор документов, организация выплат, консультации экспертов

Республика Башкортостан один из самых крупных субъектов России и, в частности, Приволжского федерального округа, который ориентирован на экспорт.
Динамика импорта
Общий стоимостной объем импорта составил 179,7 млн. $ при массе груза 141,9 тыс. тонн и натуральном объемё в 5,75 тыс. ШТ.
Максимум поставок пришёлся на апрель 2019 г., минимум – на февраль 2019 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, ШТ |
---|---|---|---|
2019-01 | 3,82 млн. | 2,17 тыс. | 69 |
2019-02 | 1,32 млн. | 610,99 | 41 |
2019-03 | 9,46 млн. | 5,11 тыс. | 234 |
2019-04 | 72,49 млн. | 75,03 тыс. | 2,83 тыс. |
2019-05 | 5,04 млн. | 3,17 тыс. | 148 |
2019-06 | 16,71 млн. | 10,09 тыс. | 445 |
2019-07 | 18,92 млн. | 11,6 тыс. | 518 |
2019-08 | 19,35 млн. | 11,37 тыс. | 456 |
2019-09 | 20,52 млн. | 14,78 тыс. | 607 |
2019-10 | 2,89 млн. | 1,91 тыс. | 93 |
2019-11 | 1,61 млн. | 809,97 | 64 |
2019-12 | 7,57 млн. | 5,24 тыс. | 253 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/ШТ |
---|---|
2019-01 | 55,37 тыс. |
2019-02 | 32,22 тыс. |
2019-03 | 40,42 тыс. |
2019-04 | 25,65 тыс. |
2019-05 | 34,03 тыс. |
2019-06 | 37,56 тыс. |
2019-07 | 36,53 тыс. |
2019-08 | 42,43 тыс. |
2019-09 | 33,8 тыс. |
2019-10 | 31,03 тыс. |
2019-11 | 25,11 тыс. |
2019-12 | 29,93 тыс. |
Распределение импорта по странам
Ведущими поставщиками импорта грузовых несамоходных железнодорожных или трамвайных вагонов выступили
1. Казахстан (доля по стоимости - 43,61%, доля по количеству - 58,93%);
2. Беларусь (доля по стоимости - 37,41%, доля по количеству - 22,49%);
3. Украина (доля по стоимости - 14,60%, доля по количеству - 10,97%);
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Казахстан | 78,36 млн. $ | 89,98 тыс. тонн | 3,39 тыс. ШТ | 43,61% | 58,93% |
Беларусь | 67,22 млн. $ | 30,01 тыс. тонн | 1,29 тыс. ШТ | 37,41% | 22,49% |
Украина | 26,24 млн. $ | 16,5 тыс. тонн | 631 ШТ | 14,60% | 10,97% |
Чешская Республика | 3,41 млн. $ | 196,28 тонн | 121 ШТ | 1,90% | 2,10% |
Финляндия | 2,67 млн. $ | 4,77 тыс. тонн | 186 ШТ | 1,49% | 3,23% |
Германия | 1,17 млн. $ | 71,71 тонн | 49 ШТ | 0,65% | 0,85% |
Эстония | 173,59 тыс. $ | 131,18 тонн | 12 ШТ | 0,10% | 0,21% |
Грузия | 169,7 тыс. $ | 122,5 тонн | 5 ШТ | 0,09% | 0,09% |
Польша | 129,93 тыс. $ | 27,58 тонн | 6 ШТ | 0,07% | 0,10% |
Китай | 75,9 тыс. $ | 35,18 тонн | 53 ШТ | 0,04% | 0,92% |
Латвия | 75,3 тыс. $ | 58,5 тонн | 3 ШТ | 0,04% | 0,05% |
Япония | 7,63 тыс. $ | 0,3 тонн | 3 ШТ | 0,00% | 0,05% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Казахстан | Беларусь | Украина | Чешская Республика | Финляндия |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 0 $ | 582,89 тыс. $ | 2,99 млн. $ | 227,9 тыс. $ | 0 $ |
2019-02 | 0 $ | 8,99 тыс. $ | 1,12 млн. $ | 131,52 тыс. $ | 0 $ |
2019-03 | 0 $ | 5,55 млн. $ | 2,72 млн. $ | 272,94 тыс. $ | 757,1 тыс. $ |
2019-04 | 62,91 млн. $ | 5,36 млн. $ | 2,68 млн. $ | 688,34 тыс. $ | 743,75 тыс. $ |
2019-05 | 1,04 млн. $ | 1,33 млн. $ | 1,79 млн. $ | 567,31 тыс. $ | 72,93 тыс. $ |
2019-06 | 468,28 тыс. $ | 12,7 млн. $ | 2,26 млн. $ | 264,34 тыс. $ | 866,66 тыс. $ |
2019-07 | 3,01 млн. $ | 11,1 млн. $ | 4,32 млн. $ | 239,22 тыс. $ | 220,21 тыс. $ |
2019-08 | 2,91 млн. $ | 14,25 млн. $ | 2 млн. $ | 153,44 тыс. $ | 0 $ |
2019-09 | 7,89 млн. $ | 10,36 млн. $ | 1,99 млн. $ | 163,26 тыс. $ | 12,64 тыс. $ |
2019-10 | 22,08 тыс. $ | 1,87 млн. $ | 563,68 тыс. $ | 286,06 тыс. $ | 0 $ |
2019-11 | 111,86 тыс. $ | 21,34 тыс. $ | 964,26 тыс. $ | 198,14 тыс. $ | 0 $ |
2019-12 | 0 $ | 4,08 млн. $ | 2,82 млн. $ | 215,54 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
Основные товары
1. 860610 - Вагоны-цистерны всех типов (доля по стоимости - 43,54%, доля по количеству - 59,25%);
2. 860699 - Прочие вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные (доля по стоимости - 25,06%, доля по количеству - 20,23%);
3. 860692 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные открытые, с несъемными бортами высотой более 60 см (доля по стоимости - 18,03%, доля по количеству - 14,25%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
860610 - Вагоны-цистерны всех типов | 78,23 млн. $ | 90,84 тыс. тонн | 3,41 тыс. ШТ | 43,54% | 59,25% |
860699 - Прочие вагоны железнодорожные или трамва... | 45,02 млн. $ | 22,46 тыс. тонн | 1,16 тыс. ШТ | 25,06% | 20,23% |
860692 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, г... | 32,41 млн. $ | 15,09 тыс. тонн | 820 ШТ | 18,03% | 14,25% |
860630 - Вагоны саморазгружающиеся, кроме входящи... | 23,82 млн. $ | 13,2 тыс. тонн | 347 ШТ | 13,25% | 6,03% |
860691 - Прочие вагоны железнодорожные или трамва... | 218 тыс. $ | 297,83 тонн | 14 ШТ | 0,12% | 0,24% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 860610 - Вагоны-цистерны всех типов | 860699 - Прочие вагоны железнодорожные или трамва... | 860692 - Вагоны железнодорожные или трамвайные, г... | 860630 - Вагоны саморазгружающиеся, кроме входящи... | 860691 - Прочие вагоны железнодорожные или трамва... |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 17,23 тыс. $ | 321,08 тыс. $ | 557,6 тыс. $ | 2,92 млн. $ | 0 $ |
2019-02 | 0 $ | 279,51 тыс. $ | 26,52 тыс. $ | 1,01 млн. $ | 0 $ |
2019-03 | 0 $ | 1,3 млн. $ | 5,56 млн. $ | 2,59 млн. $ | 0 $ |
2019-04 | 60,7 млн. $ | 9,11 млн. $ | 0 $ | 2,68 млн. $ | 0 $ |
2019-05 | 1,04 млн. $ | 2,07 млн. $ | 107,81 тыс. $ | 1,76 млн. $ | 61,89 тыс. $ |
2019-06 | 732,47 тыс. $ | 5,44 млн. $ | 8,55 млн. $ | 1,99 млн. $ | 2,53 тыс. $ |
2019-07 | 2,97 млн. $ | 5,93 млн. $ | 5,74 млн. $ | 4,29 млн. $ | 0 $ |
2019-08 | 2,63 млн. $ | 8,96 млн. $ | 5,48 млн. $ | 2,28 млн. $ | 0 $ |
2019-09 | 7,28 млн. $ | 5,26 млн. $ | 5,24 млн. $ | 2,74 млн. $ | 0 $ |
2019-10 | 547,08 тыс. $ | 2,24 млн. $ | 10,23 тыс. $ | 28,44 тыс. $ | 55,51 тыс. $ |
2019-11 | 111,86 тыс. $ | 443,77 тыс. $ | 0 $ | 953,19 тыс. $ | 98,07 тыс. $ |
2019-12 | 2,21 млн. $ | 3,67 млн. $ | 1,13 млн. $ | 560,81 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Поставка в Россию грузовых несамоходных железнодорожных или трамвайных вагонов осуществляется в основном в регионы
1. Москва (доля по стоимости - 64,44%, доля по количеству - 67,88%);
2. Белгородская область (доля по стоимости - 7,69%, доля по количеству - 2,36%);
3. Санкт-Петербург (доля по стоимости - 7,12%, доля по количеству - 4,31%);
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 115,79 млн. $ | 101,47 тыс. тонн | 3,91 тыс. ШТ | 64,44% | 67,88% |
Белгородская область | 13,83 млн. $ | 6,85 тыс. тонн | 136 ШТ | 7,69% | 2,36% |
Санкт-Петербург | 12,8 млн. $ | 6,28 тыс. тонн | 248 ШТ | 7,12% | 4,31% |
Тюменская область | 7,23 млн. $ | 2,96 тыс. тонн | 124 ШТ | 4,02% | 2,16% |
Республика Башкортостан | 6,26 млн. $ | 6,53 тыс. тонн | 255 ШТ | 3,49% | 4,43% |
Курская область | 5,94 млн. $ | 2,19 тыс. тонн | 41 ШТ | 3,30% | 0,71% |
Московская область | 4,62 млн. $ | 3,13 тыс. тонн | 122 ШТ | 2,57% | 2,12% |
Кемеровская область | 4,39 млн. $ | 564,55 тонн | 172 ШТ | 2,44% | 2,99% |
Вологодская область | 3,46 млн. $ | 4,95 тыс. тонн | 210 ШТ | 1,93% | 3,65% |
Волгоградская область | 1,6 млн. $ | 1,58 тыс. тонн | 59 ШТ | 0,89% | 1,03% |
Воронежская область | 1,17 млн. $ | 2,22 тыс. тонн | 95 ШТ | 0,65% | 1,65% |
Республика Карелия | 999,66 тыс. $ | 624 тонн | 12 ШТ | 0,56% | 0,21% |
Республика Коми | 587,21 тыс. $ | 26,12 тонн | 11 ШТ | 0,33% | 0,19% |
Ростовская область | 405,49 тыс. $ | 1,02 тыс. тонн | 189 ШТ | 0,23% | 3,28% |
Оренбургская область | 197,12 тыс. $ | 133,93 тонн | 4 ШТ | 0,11% | 0,07% |
Свердловская область | 169,7 тыс. $ | 122,5 тонн | 5 ШТ | 0,09% | 0,09% |
Курганская область | 58,59 тыс. $ | 1,03 тыс. тонн | 39 ШТ | 0,03% | 0,68% |
Иркутская область | 42,76 тыс. $ | 18,16 тонн | 30 ШТ | 0,02% | 0,52% |
Калининградская область | 34,54 тыс. $ | 6,68 тонн | 7 ШТ | 0,02% | 0,12% |
Забайкальский край | 33,14 тыс. $ | 17,02 тонн | 23 ШТ | 0,02% | 0,40% |
Остальные 28 регионов | 78,48 тыс. $ | 161,7 тонн | 66 ШТ | 0,04% | 1,15% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Белгородская область | Санкт-Петербург | Тюменская область | Республика Башкортостан |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 543,11 тыс. $ | 1,78 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-02 | 0 $ | 1,01 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-03 | 5,51 млн. $ | 2,13 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-04 | 66,05 млн. $ | 2,68 млн. $ | 2,21 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-05 | 2,01 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-06 | 12,67 млн. $ | 0 $ | 125,57 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-07 | 8,59 млн. $ | 2,72 млн. $ | 1,73 млн. $ | 3,69 млн. $ | 0 $ |
2019-08 | 8,37 млн. $ | 2 млн. $ | 3,44 млн. $ | 3,54 млн. $ | 0 $ |
2019-09 | 6,78 млн. $ | 1,49 млн. $ | 5,16 млн. $ | 0 $ | 6,25 млн. $ |
2019-10 | 547,08 тыс. $ | 0 $ | 55,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-11 | 5,51 тыс. $ | 0 $ | 83,54 тыс. $ | 0 $ | 14,53 тыс. $ |
2019-12 | 4,7 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |