
- Анализируем статистику импорта путевого оборудования и устройства для железнодорож.или трамвайных путей; механич.(включая электромеха.)сигнального оборудования, устройства обеспечения безопасности или управления движением...их части в Россию
- Статистику импорта в Москву по всей номенклатуре ТНВЭД смотрите здесь

На территории Амурской области расположен космодром «Восточный», здесь строится крупнейший в России газоперерабатывающий завод. Экономика региона активно развивается. Импорт в Амурскую область тоже планомерно растет, о чем свидетельствует соответствующая статистика.

Подгружены данные таможенной статистики России за полный 2020 гогд.

Грузы из Норвегии доставляются по морю, воздуху и суше. Заказчик просто связывается с компанией и озвучивает пожелания, после чего специалисты выполняют всю работу по доставке.

Новосибирская область входит в число самых развитых в экономическом плане регионов Сибирского Федерального Округа. Одно из главных преимуществ НСО – высокий уровень диверсификации экономики

Таможенное законодательство динамично и изменчиво – оно постоянно обновляется и дополняется, упраздняются одни правила и вводятся другие, принимаются новые законодательные акты.

Индия – одна из немногих стран мира, с которой у России всегда были только дружеские и партнерские отношения

Таможенное оформление грузов на экспорт: сбор документов, организация выплат, консультации экспертов

Республика Башкортостан один из самых крупных субъектов России и, в частности, Приволжского федерального округа, который ориентирован на экспорт.
Динамика экспорта
Общий стоимостной объем экспорта составил 260,93 млн. $ при массе груза 113,7 тыс. тонн.
Максимум поставок пришёлся на апрель 2019 г., минимум – на январь 2019 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2019-01 | 17,2 млн. | 9,95 тыс. |
2019-02 | 23,23 млн. | 11,07 тыс. |
2019-03 | 23,61 млн. | 9,63 тыс. |
2019-04 | 28,42 млн. | 12,58 тыс. |
2019-05 | 26,05 млн. | 10,22 тыс. |
2019-06 | 21,21 млн. | 9,78 тыс. |
2019-07 | 27,4 млн. | 11,68 тыс. |
2019-08 | 18,24 млн. | 7,95 тыс. |
2019-09 | 17,77 млн. | 8,12 тыс. |
2019-10 | 21,8 млн. | 9,61 тыс. |
2019-11 | 17,47 млн. | 6,49 тыс. |
2019-12 | 18,53 млн. | 6,63 тыс. |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2019-01 | 1,73 тыс. |
2019-02 | 2,1 тыс. |
2019-03 | 2,45 тыс. |
2019-04 | 2,26 тыс. |
2019-05 | 2,55 тыс. |
2019-06 | 2,17 тыс. |
2019-07 | 2,35 тыс. |
2019-08 | 2,3 тыс. |
2019-09 | 2,19 тыс. |
2019-10 | 2,27 тыс. |
2019-11 | 2,69 тыс. |
2019-12 | 2,8 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Ведущими получателями экспорта частей локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава выступили
1. Казахстан (доля по стоимости - 28,40%, доля по массе - 26,43%);
2. Беларусь (доля по стоимости - 25,72%, доля по массе - 25,16%);
3. Украина (доля по стоимости - 17,78%, доля по массе - 18,36%);
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Казахстан | 74,11 млн. $ | 30,05 тыс. тонн | 28,40% | 26,43% |
Беларусь | 67,1 млн. $ | 28,6 тыс. тонн | 25,72% | 25,16% |
Украина | 46,38 млн. $ | 20,87 тыс. тонн | 17,78% | 18,36% |
Соединенные Штаты | 19,96 млн. $ | 12,36 тыс. тонн | 7,65% | 10,87% |
Узбекистан | 12,53 млн. $ | 4,24 тыс. тонн | 4,80% | 3,73% |
Польша | 3,99 млн. $ | 1,14 тыс. тонн | 1,53% | 1,00% |
Киргизия | 3,99 млн. $ | 1,95 тыс. тонн | 1,53% | 1,71% |
Эстония | 3,87 млн. $ | 650,81 тонн | 1,48% | 0,57% |
Монголия | 3,64 млн. $ | 928,61 тонн | 1,40% | 0,82% |
Грузия | 3,08 млн. $ | 968,5 тонн | 1,18% | 0,85% |
Болгария | 2,33 млн. $ | 1,86 тыс. тонн | 0,89% | 1,63% |
Чешская Республика | 2,2 млн. $ | 1,77 тыс. тонн | 0,84% | 1,55% |
Германия | 2,19 млн. $ | 994,92 тонн | 0,84% | 0,88% |
Куба | 2,06 млн. $ | 140,8 тонн | 0,79% | 0,12% |
Латвия | 1,77 млн. $ | 1,08 тыс. тонн | 0,68% | 0,95% |
Литва | 1,72 млн. $ | 819,61 тонн | 0,66% | 0,72% |
Словакия | 1,55 млн. $ | 998,94 тонн | 0,59% | 0,88% |
Азербайджан | 1,3 млн. $ | 365,2 тонн | 0,50% | 0,32% |
Гвинея | 1,08 млн. $ | 179,64 тонн | 0,42% | 0,16% |
Хорватия | 1,07 млн. $ | 839,43 тонн | 0,41% | 0,74% |
Остальные 30 стран | 5,02 млн. $ | 2,91 тыс. тонн | 1,92% | 2,56% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Казахстан | Беларусь | Украина | Соединенные Штаты | Узбекистан |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 4,24 млн. $ | 5,07 млн. $ | 1,48 млн. $ | 2,15 млн. $ | 1,63 млн. $ |
2019-02 | 4,28 млн. $ | 7,01 млн. $ | 5,05 млн. $ | 2,45 млн. $ | 381,11 тыс. $ |
2019-03 | 4,52 млн. $ | 5,08 млн. $ | 5,26 млн. $ | 1,64 млн. $ | 2,2 млн. $ |
2019-04 | 7,15 млн. $ | 6,9 млн. $ | 6,15 млн. $ | 1,91 млн. $ | 2,04 млн. $ |
2019-05 | 6,86 млн. $ | 5,21 млн. $ | 4,51 млн. $ | 1,95 млн. $ | 3,48 млн. $ |
2019-06 | 8,4 млн. $ | 4,19 млн. $ | 4,22 млн. $ | 1,3 млн. $ | 439,7 тыс. $ |
2019-07 | 9,24 млн. $ | 8,9 млн. $ | 3,55 млн. $ | 2,44 млн. $ | 143,67 тыс. $ |
2019-08 | 5,58 млн. $ | 4,87 млн. $ | 2,57 млн. $ | 1,67 млн. $ | 885,97 тыс. $ |
2019-09 | 6,73 млн. $ | 4,4 млн. $ | 2,44 млн. $ | 1,36 млн. $ | 236,65 тыс. $ |
2019-10 | 7,3 млн. $ | 5,24 млн. $ | 4,08 млн. $ | 1,92 млн. $ | 70,62 тыс. $ |
2019-11 | 7,03 млн. $ | 3,43 млн. $ | 2,61 млн. $ | 850,46 тыс. $ | 449,32 тыс. $ |
2019-12 | 2,77 млн. $ | 6,82 млн. $ | 4,46 млн. $ | 318,58 тыс. $ | 572,11 тыс. $ |
Товарная структура экспорта
Основные товары
1. 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные тележки, оси и колеса, включая части (доля по стоимости - 67,85%, доля по массе - 79,25%);
2. 860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфера, их части (доля по стоимости - 10,29%, доля по массе - 7,86%);
3. 860721 - Пневматические тормоза и их части (доля по стоимости - 10,10%, доля по массе - 4,53%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 177,05 млн. $ | 90,11 тыс. тонн | 67,85% | 79,25% |
860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 26,85 млн. $ | 8,94 тыс. тонн | 10,29% | 7,86% |
860721 - Пневматические тормоза и их части | 26,35 млн. $ | 5,16 тыс. тонн | 10,10% | 4,53% |
860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 15,28 млн. $ | 5,91 тыс. тонн | 5,86% | 5,20% |
860791 - Прочие части локомотивов | 5,55 млн. $ | 538,9 тонн | 2,13% | 0,47% |
860729 - Тормозные устройства и их части, прочие | 4,8 млн. $ | 1,51 тыс. тонн | 1,84% | 1,33% |
860712 - Прочие тележки и ходовые балансирные тел... | 4,48 млн. $ | 1,47 тыс. тонн | 1,72% | 1,29% |
860711 - Ведущие тележки и ходовые балансирные те... | 565,74 тыс. $ | 72,83 тонн | 0,22% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 860719 - Прочие тележки, ходовые балансирные теле... | 860730 - Крюки и прочие сцепные устройства, буфер... | 860721 - Пневматические тормоза и их части | 860799 - Прочие части железнодорожных или трамвай... | 860791 - Прочие части локомотивов |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 12,49 млн. $ | 2,08 млн. $ | 1,04 млн. $ | 644,52 тыс. $ | 290,94 тыс. $ |
2019-02 | 15,23 млн. $ | 2,59 млн. $ | 1,76 млн. $ | 1,16 млн. $ | 889,05 тыс. $ |
2019-03 | 15,08 млн. $ | 2,68 млн. $ | 3,22 млн. $ | 1,19 млн. $ | 517,55 тыс. $ |
2019-04 | 19,92 млн. $ | 2,49 млн. $ | 2,31 млн. $ | 1,4 млн. $ | 599,79 тыс. $ |
2019-05 | 18,59 млн. $ | 2,87 млн. $ | 2,53 млн. $ | 1,01 млн. $ | 415,09 тыс. $ |
2019-06 | 15,69 млн. $ | 2,08 млн. $ | 1,13 млн. $ | 1,39 млн. $ | 390,36 тыс. $ |
2019-07 | 20,39 млн. $ | 2,34 млн. $ | 2,82 млн. $ | 879,12 тыс. $ | 236,35 тыс. $ |
2019-08 | 12,12 млн. $ | 1,65 млн. $ | 2,04 млн. $ | 1,45 млн. $ | 314,8 тыс. $ |
2019-09 | 11,08 млн. $ | 2,22 млн. $ | 2,21 млн. $ | 1,44 млн. $ | 253,08 тыс. $ |
2019-10 | 15,24 млн. $ | 2,22 млн. $ | 1,88 млн. $ | 1,39 млн. $ | 539,54 тыс. $ |
2019-11 | 10,84 млн. $ | 1,59 млн. $ | 2,94 млн. $ | 1,35 млн. $ | 333,94 тыс. $ |
2019-12 | 10,39 млн. $ | 2,04 млн. $ | 2,49 млн. $ | 1,98 млн. $ | 774,23 тыс. $ |
Региональная структура экспорта
Вывоз из России частей локомотивов, моторных вагонов или подвижного состава осуществляется в основном из регионов
1. Москва (доля по стоимости - 11,25%, доля по массе - 10,56%);
2. Нижегородская область (доля по стоимости - 9,75%, доля по массе - 12,20%);
3. Брянская область (доля по стоимости - 9,59%, доля по массе - 7,65%);
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 29,37 млн. $ | 12,01 тыс. тонн | 11,25% | 10,56% |
Нижегородская область | 25,45 млн. $ | 13,87 тыс. тонн | 9,75% | 12,20% |
Брянская область | 25,02 млн. $ | 8,7 тыс. тонн | 9,59% | 7,65% |
Ростовская область | 24,79 млн. $ | 13,29 тыс. тонн | 9,50% | 11,69% |
Свердловская область | 21,62 млн. $ | 14,25 тыс. тонн | 8,28% | 12,54% |
Белгородская область | 20,97 млн. $ | 8,49 тыс. тонн | 8,04% | 7,47% |
Ленинградская область | 20,52 млн. $ | 8,29 тыс. тонн | 7,86% | 7,29% |
Челябинская область | 20,1 млн. $ | 13,06 тыс. тонн | 7,70% | 11,49% |
Московская область | 13,25 млн. $ | 1,4 тыс. тонн | 5,08% | 1,23% |
Санкт-Петербург | 11,96 млн. $ | 3,53 тыс. тонн | 4,58% | 3,11% |
Смоленская область | 7,23 млн. $ | 2,9 тыс. тонн | 2,77% | 2,55% |
Мордовская Республика | 6,08 млн. $ | 2,43 тыс. тонн | 2,33% | 2,14% |
Тверская область | 5,08 млн. $ | 694,34 тонн | 1,95% | 0,61% |
Алтайский край | 4,68 млн. $ | 2,71 тыс. тонн | 1,80% | 2,39% |
Пермская область | 4,28 млн. $ | 1,51 тыс. тонн | 1,64% | 1,33% |
Чувашская Республика | 3,82 млн. $ | 1,25 тыс. тонн | 1,46% | 1,10% |
Иркутская область | 2,33 млн. $ | 622,91 тонн | 0,89% | 0,55% |
Тульская область | 2,15 млн. $ | 581,86 тонн | 0,82% | 0,51% |
Удмуртская Республика | 1,73 млн. $ | 148,57 тонн | 0,66% | 0,13% |
Республика Башкортостан | 1,39 млн. $ | 342,88 тонн | 0,53% | 0,30% |
Остальные 40 регионов | 9,11 млн. $ | 3,61 тыс. тонн | 3,49% | 3,18% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Москва | Нижегородская область | Брянская область | Ростовская область | Свердловская область |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 2,31 млн. $ | 1,95 млн. $ | 1,73 млн. $ | 1,18 млн. $ | 3,6 млн. $ |
2019-02 | 2,82 млн. $ | 2,68 млн. $ | 4,05 млн. $ | 2,58 млн. $ | 2,21 млн. $ |
2019-03 | 1,57 млн. $ | 2,72 млн. $ | 3,4 млн. $ | 1,84 млн. $ | 2,72 млн. $ |
2019-04 | 1,88 млн. $ | 1,82 млн. $ | 4,22 млн. $ | 2,75 млн. $ | 2,71 млн. $ |
2019-05 | 1,97 млн. $ | 2,15 млн. $ | 1,93 млн. $ | 1,29 млн. $ | 3,47 млн. $ |
2019-06 | 2,5 млн. $ | 3,09 млн. $ | 1,7 млн. $ | 2,04 млн. $ | 725,26 тыс. $ |
2019-07 | 4,65 млн. $ | 3,47 млн. $ | 2,39 млн. $ | 1,53 млн. $ | 876,81 тыс. $ |
2019-08 | 1,66 млн. $ | 1,16 млн. $ | 1,47 млн. $ | 2,23 млн. $ | 1,48 млн. $ |
2019-09 | 2,84 млн. $ | 1,81 млн. $ | 933,75 тыс. $ | 1,51 млн. $ | 951,28 тыс. $ |
2019-10 | 1,99 млн. $ | 1,54 млн. $ | 1,13 млн. $ | 2,8 млн. $ | 1,46 млн. $ |
2019-11 | 1,34 млн. $ | 1,49 млн. $ | 496,08 тыс. $ | 1,94 млн. $ | 1,05 млн. $ |
2019-12 | 3,85 млн. $ | 1,57 млн. $ | 1,58 млн. $ | 3,09 млн. $ | 370,04 тыс. $ |