
- Анализируем статистику импорта тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) в Россию

Таможенное оформление грузов на экспорт: сбор документов, организация выплат, консультации экспертов

Республика Башкортостан один из самых крупных субъектов России и, в частности, Приволжского федерального округа, который ориентирован на экспорт.

Внутренний таможенный транзит (ВТТ) — одна из процедур, с которой приходится иметь дело при пересечении границ ЕАЭС. Несмотря на распространенность и важность транзита, лишь немногие знают, как нужно правильно оформлять процедуру.

Карго из Китая подразумевает под собой доставку товаров в сборных грузах, обычно под ключ, то есть с оформлением всех соответствующих документов, деклараций, таможенной очистки и других важных процедур.

Болгария – европейское государство, которое с 2007 года является членом ЕС, ведет активную внешнеэкономическую деятельность, в том числе со странами СНГ, в частности, с Россией.

Доставка сборных грузов из Китая: что это, как работает, в чем преимущества и как заказать перевозки

Проверка достоверности маркетинговых исследований импорта и экспорта позволяет быстро свериться с официальной статистикой, найти расхождения и даже высчитать процент погрешности информации.

Рынок товаров перенасыщен предложением и чтобы продукцию продавали, необходимо уделить внимание упаковке. В этом материале мы постараемся привести все плюсы упаковки, так же где можно заказать данную услугу.
Динамика импорта
Общий стоимостной объем импорта составил 126,8 млн. $ при массе груза 95,97 тыс. тонн и натуральном объемё в 33,26 тыс. ШТ.
Максимум поставок пришёлся на ноябрь 2019 г., минимум – на июль 2019 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, ШТ |
---|---|---|---|
2019-01 | 11,38 млн. | 8,97 тыс. | 4,99 тыс. |
2019-02 | 9,56 млн. | 6,25 тыс. | 2,25 тыс. |
2019-03 | 5,4 млн. | 4,1 тыс. | 1,27 тыс. |
2019-04 | 7,91 млн. | 4,36 тыс. | 1,36 тыс. |
2019-05 | 8,97 млн. | 4,08 тыс. | 1,11 тыс. |
2019-06 | 8,25 млн. | 4,19 тыс. | 1,76 тыс. |
2019-07 | 5,36 млн. | 3,92 тыс. | 1,28 тыс. |
2019-08 | 10,27 млн. | 6,47 тыс. | 2,17 тыс. |
2019-09 | 12,04 млн. | 11,51 тыс. | 3,51 тыс. |
2019-10 | 14,37 млн. | 14,07 тыс. | 4,49 тыс. |
2019-11 | 17,83 млн. | 14,76 тыс. | 4,78 тыс. |
2019-12 | 15,48 млн. | 13,29 тыс. | 4,31 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/ШТ |
---|---|
2019-01 | 2,28 тыс. |
2019-02 | 4,25 тыс. |
2019-03 | 4,26 тыс. |
2019-04 | 5,8 тыс. |
2019-05 | 8,1 тыс. |
2019-06 | 4,69 тыс. |
2019-07 | 4,19 тыс. |
2019-08 | 4,74 тыс. |
2019-09 | 3,43 тыс. |
2019-10 | 3,2 тыс. |
2019-11 | 3,73 тыс. |
2019-12 | 3,59 тыс. |
Распределение импорта по странам
Ведущими поставщиками импорта контейнеров, предназначенных и оборудованных для перевозки выступили
1. Китай (доля по стоимости - 86,41%, доля по количеству - 80,60%);
2. Бельгия (доля по стоимости - 1,78%, доля по количеству - 0,85%);
3. Соединенные Штаты (доля по стоимости - 1,72%, доля по количеству - 2,45%);
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 109,57 млн. $ | 82,2 тыс. тонн | 26,8 тыс. ШТ | 86,41% | 80,60% |
Бельгия | 2,26 млн. $ | 1,56 тыс. тонн | 284 ШТ | 1,78% | 0,85% |
Соединенные Штаты | 2,18 млн. $ | 1,9 тыс. тонн | 816 ШТ | 1,72% | 2,45% |
Южная Африка | 2,03 млн. $ | 1,8 тыс. тонн | 410 ШТ | 1,60% | 1,23% |
Польша | 1,8 млн. $ | 1,63 тыс. тонн | 2,17 тыс. ШТ | 1,42% | 6,54% |
Чешская Республика | 1,5 млн. $ | 134,97 тонн | 24 ШТ | 1,18% | 0,07% |
Корея | 1,12 млн. $ | 1,09 тыс. тонн | 392 ШТ | 0,89% | 1,18% |
Франция | 948,46 тыс. $ | 1,08 тыс. тонн | 242 ШТ | 0,75% | 0,73% |
Соединенное Королевство | 938,84 тыс. $ | 307,98 тонн | 100 ШТ | 0,74% | 0,30% |
Германия | 590,34 тыс. $ | 383,77 тонн | 174 ШТ | 0,47% | 0,52% |
Нидерланды | 548,76 тыс. $ | 1,33 тыс. тонн | 572 ШТ | 0,43% | 1,72% |
Малайзия | 548,3 тыс. $ | 920,41 тонн | 252 ШТ | 0,43% | 0,76% |
Италия | 415,02 тыс. $ | 237,98 тонн | 73 ШТ | 0,33% | 0,22% |
Болгария | 403,36 тыс. $ | 371,61 тонн | 64 ШТ | 0,32% | 0,19% |
Япония | 353,37 тыс. $ | 59,09 тонн | 19 ШТ | 0,28% | 0,06% |
Норвегия | 341,28 тыс. $ | 26,42 тонн | 398 ШТ | 0,27% | 1,20% |
Беларусь | 192,19 тыс. $ | 31,98 тонн | 109 ШТ | 0,15% | 0,33% |
Казахстан | 106,28 тыс. $ | 273,64 тонн | 78 ШТ | 0,08% | 0,23% |
Финляндия | 99,93 тыс. $ | 69,93 тонн | 23 ШТ | 0,08% | 0,07% |
Украина | 98,49 тыс. $ | 18,71 тонн | 36 ШТ | 0,08% | 0,11% |
Остальные 51 страна | 746,29 тыс. $ | 537,43 тонн | 212 ШТ | 0,59% | 0,64% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Бельгия | Соединенные Штаты | Южная Африка | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 10,59 млн. $ | 0 $ | 65,43 тыс. $ | 98,09 тыс. $ | 322,71 тыс. $ |
2019-02 | 8,54 млн. $ | 162,01 тыс. $ | 349,28 тыс. $ | 109,54 тыс. $ | 13,97 тыс. $ |
2019-03 | 4,72 млн. $ | 47,37 тыс. $ | 224,06 тыс. $ | 32,23 тыс. $ | 27,92 тыс. $ |
2019-04 | 7,27 млн. $ | 137,69 тыс. $ | 16,72 тыс. $ | 120,99 тыс. $ | 27,2 тыс. $ |
2019-05 | 7 млн. $ | 146,4 тыс. $ | 53,7 тыс. $ | 235,47 тыс. $ | 16,27 тыс. $ |
2019-06 | 6,29 млн. $ | 49,76 тыс. $ | 148,91 тыс. $ | 263,71 тыс. $ | 145,95 тыс. $ |
2019-07 | 3,8 млн. $ | 27,06 тыс. $ | 157,46 тыс. $ | 162,48 тыс. $ | 201,88 тыс. $ |
2019-08 | 9,04 млн. $ | 69,79 тыс. $ | 59,86 тыс. $ | 226,81 тыс. $ | 351,35 тыс. $ |
2019-09 | 10,39 млн. $ | 75,26 тыс. $ | 153,93 тыс. $ | 192,94 тыс. $ | 237,8 тыс. $ |
2019-10 | 11,96 млн. $ | 443,12 тыс. $ | 440,61 тыс. $ | 388,22 тыс. $ | 116,87 тыс. $ |
2019-11 | 17,01 млн. $ | 48,66 тыс. $ | 348,19 тыс. $ | 115,78 тыс. $ | 27,91 тыс. $ |
2019-12 | 12,98 млн. $ | 1,05 млн. $ | 162,86 тыс. $ | 88,28 тыс. $ | 313,51 тыс. $ |
Товарная структура импорта
Основные товары
1. 860900 - Контейнеры (включая емкости для перевозки жидких грузов), специально предназначенные и оборудованные для перевозки одним или несколькими видами транспорта (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
860900 - Контейнеры (включая емкости для перевозк... | 126,8 млн. $ | 95,97 тыс. тонн | 33,26 тыс. ШТ | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 860900 - Контейнеры (включая емкости для перевозк... |
---|---|
2019-01 | 11,38 млн. $ |
2019-02 | 9,56 млн. $ |
2019-03 | 5,4 млн. $ |
2019-04 | 7,91 млн. $ |
2019-05 | 8,97 млн. $ |
2019-06 | 8,25 млн. $ |
2019-07 | 5,36 млн. $ |
2019-08 | 10,27 млн. $ |
2019-09 | 12,04 млн. $ |
2019-10 | 14,37 млн. $ |
2019-11 | 17,83 млн. $ |
2019-12 | 15,48 млн. $ |
Региональная структура импорта
Поставка в Россию контейнеров, предназначенных и оборудованных для перевозки осуществляется в основном в регионы
1. Москва (доля по стоимости - 62,47%, доля по количеству - 56,82%);
2. Московская область (доля по стоимости - 11,00%, доля по количеству - 8,87%);
3. Санкт-Петербург (доля по стоимости - 3,46%, доля по количеству - 4,43%);
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 79,21 млн. $ | 56,88 тыс. тонн | 18,9 тыс. ШТ | 62,47% | 56,82% |
Московская область | 13,95 млн. $ | 5,22 тыс. тонн | 2,95 тыс. ШТ | 11,00% | 8,87% |
Санкт-Петербург | 4,38 млн. $ | 4,15 тыс. тонн | 1,47 тыс. ШТ | 3,46% | 4,43% |
Красноярский край | 4,18 млн. $ | 4,38 тыс. тонн | 1,8 тыс. ШТ | 3,30% | 5,42% |
Сахалинская область | 3,48 млн. $ | 2,68 тыс. тонн | 797 ШТ | 2,74% | 2,40% |
Ленинградская область | 3,38 млн. $ | 4,15 тыс. тонн | 853 ШТ | 2,66% | 2,57% |
Чукотский автономный округ | 1,93 млн. $ | 2,63 тыс. тонн | 1,15 тыс. ШТ | 1,52% | 3,47% |
Тюменская область | 1,63 млн. $ | 3,33 тыс. тонн | 920 ШТ | 1,29% | 2,77% |
Челябинская область | 1,58 млн. $ | 1,42 тыс. тонн | 636 ШТ | 1,25% | 1,91% |
Мурманская область | 1,45 млн. $ | 933,45 тонн | 289 ШТ | 1,14% | 0,87% |
Приморский край | 1,44 млн. $ | 1,21 тыс. тонн | 383 ШТ | 1,14% | 1,15% |
Хабаровский край | 1,4 млн. $ | 1,65 тыс. тонн | 564 ШТ | 1,10% | 1,70% |
Иркутская область | 905,57 тыс. $ | 1,02 тыс. тонн | 369 ШТ | 0,71% | 1,11% |
Тульская область | 885,73 тыс. $ | 85,24 тонн | 14 ШТ | 0,70% | 0,04% |
Липецкая область | 708,6 тыс. $ | 494,72 тонн | 141 ШТ | 0,56% | 0,42% |
Нижегородская область | 691,78 тыс. $ | 94,66 тонн | 18 ШТ | 0,55% | 0,05% |
Ярославская область | 483,42 тыс. $ | 368,95 тонн | 96 ШТ | 0,38% | 0,29% |
Республика Татарстан | 471,83 тыс. $ | 259,67 тонн | 112 ШТ | 0,37% | 0,34% |
Амурская область | 459,26 тыс. $ | 248,24 тонн | 69 ШТ | 0,36% | 0,21% |
Свердловская область | 440,16 тыс. $ | 1,11 тыс. тонн | 434 ШТ | 0,35% | 1,31% |
Остальные 45 регионов | 3,73 млн. $ | 3,67 тыс. тонн | 1,28 тыс. ШТ | 2,94% | 3,86% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Красноярский край | Сахалинская область |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 6,94 млн. $ | 2,03 млн. $ | 270,32 тыс. $ | 91,13 тыс. $ | 72,56 тыс. $ |
2019-02 | 6,45 млн. $ | 1,49 млн. $ | 196,51 тыс. $ | 132,44 тыс. $ | 176,44 тыс. $ |
2019-03 | 2,46 млн. $ | 1,07 млн. $ | 336,96 тыс. $ | 45,2 тыс. $ | 391 тыс. $ |
2019-04 | 3,3 млн. $ | 2,02 млн. $ | 375,24 тыс. $ | 407,87 тыс. $ | 300,99 тыс. $ |
2019-05 | 3,75 млн. $ | 3,43 млн. $ | 216,54 тыс. $ | 49,55 тыс. $ | 267,92 тыс. $ |
2019-06 | 4,98 млн. $ | 436,69 тыс. $ | 243,22 тыс. $ | 1,35 млн. $ | 345,17 тыс. $ |
2019-07 | 2,18 млн. $ | 370,61 тыс. $ | 394,12 тыс. $ | 26,6 тыс. $ | 611,78 тыс. $ |
2019-08 | 6,33 млн. $ | 406 тыс. $ | 347,34 тыс. $ | 1,15 млн. $ | 218,95 тыс. $ |
2019-09 | 8,73 млн. $ | 465,35 тыс. $ | 507,6 тыс. $ | 308,16 тыс. $ | 356,56 тыс. $ |
2019-10 | 8,95 млн. $ | 914,8 тыс. $ | 853,94 тыс. $ | 211,68 тыс. $ | 267,45 тыс. $ |
2019-11 | 14,42 млн. $ | 409,79 тыс. $ | 290,4 тыс. $ | 114,82 тыс. $ | 219,83 тыс. $ |
2019-12 | 10,72 млн. $ | 916,05 тыс. $ | 350,64 тыс. $ | 296,85 тыс. $ | 251,11 тыс. $ |