
Динамика импорта
Общий стоимостной объем импорта составил 23,34 млрд. $ при массе груза 2,84 млн. тонн.
Максимум поставок пришёлся на апрель 2019 г., минимум – на январь 2019 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2019-01 | 1,45 млрд. | 188,86 тыс. |
2019-02 | 1,75 млрд. | 221,07 тыс. |
2019-03 | 2,24 млрд. | 256,58 тыс. |
2019-04 | 2,3 млрд. | 266,89 тыс. |
2019-05 | 1,97 млрд. | 232,9 тыс. |
2019-06 | 2,05 млрд. | 242,61 тыс. |
2019-07 | 2,08 млрд. | 245,58 тыс. |
2019-08 | 1,85 млрд. | 225,7 тыс. |
2019-09 | 1,7 млрд. | 219,16 тыс. |
2019-10 | 1,9 млрд. | 243,42 тыс. |
2019-11 | 1,98 млрд. | 241,49 тыс. |
2019-12 | 2,07 млрд. | 254,73 тыс. |
Распределение импорта по странам
Ведущими поставщиками импорта средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности выступили
1. Япония (доля по стоимости - 16,83%, доля по массе - 15,23%);
2. Германия (доля по стоимости - 15,38%, доля по массе - 12,59%);
3. Корея (доля по стоимости - 9,72%, доля по массе - 8,33%);
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 3,93 млрд. $ | 432,35 тыс. тонн | 16,83% | 15,23% |
Германия | 3,59 млрд. $ | 357,33 тыс. тонн | 15,38% | 12,59% |
Корея | 2,27 млрд. $ | 236,39 тыс. тонн | 9,72% | 8,33% |
Китай | 2,22 млрд. $ | 585,85 тыс. тонн | 9,50% | 20,64% |
Соединенные Штаты | 1,67 млрд. $ | 101,28 тыс. тонн | 7,15% | 3,57% |
Беларусь | 1,6 млрд. $ | 271,81 тыс. тонн | 6,84% | 9,57% |
Словакия | 1,26 млрд. $ | 87,65 тыс. тонн | 5,38% | 3,09% |
Чешская Республика | 687,29 млн. $ | 83,48 тыс. тонн | 2,94% | 2,94% |
Соединенное Королевство | 674,91 млн. $ | 38,45 тыс. тонн | 2,89% | 1,35% |
Турция | 505,77 млн. $ | 93,33 тыс. тонн | 2,17% | 3,29% |
Швеция | 497,74 млн. $ | 53,85 тыс. тонн | 2,13% | 1,90% |
Польша | 491,9 млн. $ | 71,43 тыс. тонн | 2,11% | 2,52% |
Нидерланды | 469,8 млн. $ | 55,97 тыс. тонн | 2,01% | 1,97% |
Франция | 358,6 млн. $ | 42,57 тыс. тонн | 1,54% | 1,50% |
Таиланд | 349,97 млн. $ | 35,47 тыс. тонн | 1,50% | 1,25% |
Испания | 348,39 млн. $ | 34,4 тыс. тонн | 1,49% | 1,21% |
Финляндия | 331,88 млн. $ | 23,04 тыс. тонн | 1,42% | 0,81% |
Мексика | 313,41 млн. $ | 19,92 тыс. тонн | 1,34% | 0,70% |
Румыния | 313,41 млн. $ | 49,15 тыс. тонн | 1,34% | 1,73% |
Италия | 255,18 млн. $ | 25,7 тыс. тонн | 1,09% | 0,91% |
Остальные 145 стран | 1,22 млрд. $ | 139,54 тыс. тонн | 5,22% | 4,92% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Германия | Корея | Китай | Соединенные Штаты |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 245,71 млн. $ | 158,38 млн. $ | 186,69 млн. $ | 136,17 млн. $ | 104,61 млн. $ |
2019-02 | 238,37 млн. $ | 277,82 млн. $ | 147,63 млн. $ | 171,64 млн. $ | 119,4 млн. $ |
2019-03 | 473,66 млн. $ | 360,33 млн. $ | 202,84 млн. $ | 171,68 млн. $ | 140,78 млн. $ |
2019-04 | 411,61 млн. $ | 363,86 млн. $ | 224,94 млн. $ | 207,38 млн. $ | 169,48 млн. $ |
2019-05 | 343,73 млн. $ | 310,99 млн. $ | 218,51 млн. $ | 183,89 млн. $ | 140,43 млн. $ |
2019-06 | 323,73 млн. $ | 307,36 млн. $ | 260,24 млн. $ | 177,04 млн. $ | 125,74 млн. $ |
2019-07 | 372,73 млн. $ | 291,19 млн. $ | 234 млн. $ | 205,9 млн. $ | 151,96 млн. $ |
2019-08 | 353,04 млн. $ | 299,63 млн. $ | 213,69 млн. $ | 212,48 млн. $ | 138,67 млн. $ |
2019-09 | 261,86 млн. $ | 306,15 млн. $ | 139,67 млн. $ | 192,49 млн. $ | 86,33 млн. $ |
2019-10 | 258,44 млн. $ | 327,46 млн. $ | 164,16 млн. $ | 193,65 млн. $ | 145,25 млн. $ |
2019-11 | 353,52 млн. $ | 291,07 млн. $ | 134,54 млн. $ | 175,29 млн. $ | 143,22 млн. $ |
2019-12 | 291,32 млн. $ | 295,09 млн. $ | 142,63 млн. $ | 188,71 млн. $ | 203,95 млн. $ |
Товарная структура импорта
Основные товары
1. 8708 - Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (доля по стоимости - 37,45%, доля по массе - 47,87%);
2. 8703 - Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили (доля по стоимости - 32,32%, доля по массе - 17,65%);
3. 8707 - Кузова (включая кабины) для моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 (доля по стоимости - 9,68%, доля по массе - 6,65%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8,74 млрд. $ | 1,36 млн. тонн | 37,45% | 47,87% |
8703 - Автомобили легковые и прочие моторные тр... | 7,54 млрд. $ | 501,13 тыс. тонн | 32,32% | 17,65% |
8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 2,26 млрд. $ | 188,85 тыс. тонн | 9,68% | 6,65% |
8704 - Моторные транспортные средства для перев... | 1,93 млрд. $ | 250,94 тыс. тонн | 8,27% | 8,84% |
8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... | 1,31 млрд. $ | 192,31 тыс. тонн | 5,62% | 6,77% |
8716 - Прицепы и полуприцепы; прочие несамоходн... | 728,89 млн. $ | 211,93 тыс. тонн | 3,12% | 7,47% |
8702 - Моторные транспортные средства, предназн... | 220,29 млн. $ | 29,79 тыс. тонн | 0,94% | 1,05% |
8705 - Моторные транспортные средства специальн... | 187,59 млн. $ | 21,02 тыс. тонн | 0,80% | 0,74% |
8711 - Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды ... | 137,27 млн. $ | 20,15 тыс. тонн | 0,59% | 0,71% |
8714 - Части и принадлежности к транспортным ср... | 115,95 млн. $ | 25,56 тыс. тонн | 0,50% | 0,90% |
8712 - Велосипеды двухколесные и прочие виды ве... | 108,15 млн. $ | 29,89 тыс. тонн | 0,46% | 1,05% |
8713 - Коляски для людей, не способных передвиг... | 28,21 млн. $ | 3,16 тыс. тонн | 0,12% | 0,11% |
8709 - Транспортные средства промышленного назн... | 16,76 млн. $ | 1,54 тыс. тонн | 0,07% | 0,05% |
8706 - Шасси с установленными двигателями для м... | 10,72 млн. $ | 3,59 тыс. тонн | 0,05% | 0,13% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708 - Части и принадлежности моторных транспор... | 8703 - Автомобили легковые и прочие моторные тр... | 8707 - Кузова (включая кабины) для моторных тра... | 8704 - Моторные транспортные средства для перев... | 8701 - Тракторы (кроме тракторов товарной позиц... |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 636,92 млн. $ | 357,66 млн. $ | 174,28 млн. $ | 129,36 млн. $ | 55,35 млн. $ |
2019-02 | 654,33 млн. $ | 509,52 млн. $ | 183,29 млн. $ | 167,16 млн. $ | 110,05 млн. $ |
2019-03 | 722,73 млн. $ | 826,25 млн. $ | 224,95 млн. $ | 193,35 млн. $ | 121,36 млн. $ |
2019-04 | 830,77 млн. $ | 762,76 млн. $ | 222,74 млн. $ | 211,11 млн. $ | 114,61 млн. $ |
2019-05 | 740,05 млн. $ | 704,28 млн. $ | 191,55 млн. $ | 127,17 млн. $ | 74,26 млн. $ |
2019-06 | 773,82 млн. $ | 658,36 млн. $ | 220,65 млн. $ | 200,88 млн. $ | 88,18 млн. $ |
2019-07 | 735,27 млн. $ | 723,95 млн. $ | 221,92 млн. $ | 147,66 млн. $ | 108,15 млн. $ |
2019-08 | 732,62 млн. $ | 650,43 млн. $ | 175,83 млн. $ | 124,29 млн. $ | 63,28 млн. $ |
2019-09 | 715,62 млн. $ | 509,1 млн. $ | 137,17 млн. $ | 139,92 млн. $ | 91,6 млн. $ |
2019-10 | 817,81 млн. $ | 494,99 млн. $ | 178,11 млн. $ | 146,41 млн. $ | 119,4 млн. $ |
2019-11 | 731,07 млн. $ | 636,04 млн. $ | 164,08 млн. $ | 160,7 млн. $ | 146,41 млн. $ |
2019-12 | 651,02 млн. $ | 709,77 млн. $ | 165,56 млн. $ | 183,16 млн. $ | 218,23 млн. $ |
Региональная структура импорта
Поставка в Россию средств наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности осуществляется в основном в регионы
1. Москва (доля по стоимости - 32,04%, доля по массе - 27,10%);
2. Московская область (доля по стоимости - 16,21%, доля по массе - 13,04%);
3. Калининградская область (доля по стоимости - 12,40%, доля по массе - 9,33%);
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 7,48 млрд. $ | 769,46 тыс. тонн | 32,04% | 27,10% |
Московская область | 3,78 млрд. $ | 370,29 тыс. тонн | 16,21% | 13,04% |
Калининградская область | 2,89 млрд. $ | 265,01 тыс. тонн | 12,40% | 9,33% |
Санкт-Петербург | 2,55 млрд. $ | 362,24 тыс. тонн | 10,90% | 12,76% |
Калужская область | 2,45 млрд. $ | 257,75 тыс. тонн | 10,48% | 9,08% |
Приморский край | 914,07 млн. $ | 214,11 тыс. тонн | 3,92% | 7,54% |
Республика Татарстан | 737,23 млн. $ | 112,8 тыс. тонн | 3,16% | 3,97% |
Самарская область | 437,49 млн. $ | 79,61 тыс. тонн | 1,87% | 2,80% |
Нижегородская область | 430,83 млн. $ | 68,74 тыс. тонн | 1,85% | 2,42% |
Ульяновская область | 177,71 млн. $ | 19,87 тыс. тонн | 0,76% | 0,70% |
Новосибирская область | 154,04 млн. $ | 34,84 тыс. тонн | 0,66% | 1,23% |
Смоленская область | 108,36 млн. $ | 28,61 тыс. тонн | 0,46% | 1,01% |
Ленинградская область | 108,05 млн. $ | 13,42 тыс. тонн | 0,46% | 0,47% |
Тульская область | 98,71 млн. $ | 19,14 тыс. тонн | 0,42% | 0,67% |
Вологодская область | 81,22 млн. $ | 20,12 тыс. тонн | 0,35% | 0,71% |
Ростовская область | 78,51 млн. $ | 23,14 тыс. тонн | 0,34% | 0,82% |
Челябинская область | 73,19 млн. $ | 16,72 тыс. тонн | 0,31% | 0,59% |
Брянская область | 70,91 млн. $ | 14,83 тыс. тонн | 0,30% | 0,52% |
Удмуртская Республика | 60,12 млн. $ | 5,49 тыс. тонн | 0,26% | 0,19% |
Свердловская область | 55,24 млн. $ | 11,83 тыс. тонн | 0,24% | 0,42% |
Остальные 59 регионов | 607,79 млн. $ | 130,97 тыс. тонн | 2,60% | 4,61% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Калининградская область | Санкт-Петербург | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 409,99 млн. $ | 176,23 млн. $ | 212,32 млн. $ | 196,37 млн. $ | 162,04 млн. $ |
2019-02 | 568,96 млн. $ | 230,09 млн. $ | 212,77 млн. $ | 180,82 млн. $ | 189,76 млн. $ |
2019-03 | 689,78 млн. $ | 492,61 млн. $ | 272,31 млн. $ | 194,02 млн. $ | 233,25 млн. $ |
2019-04 | 743,06 млн. $ | 397,64 млн. $ | 297,2 млн. $ | 249,48 млн. $ | 228,71 млн. $ |
2019-05 | 629,44 млн. $ | 319,53 млн. $ | 253,05 млн. $ | 230,61 млн. $ | 210,42 млн. $ |
2019-06 | 669,78 млн. $ | 311,23 млн. $ | 288,83 млн. $ | 207,97 млн. $ | 224,91 млн. $ |
2019-07 | 697,7 млн. $ | 325,89 млн. $ | 278,71 млн. $ | 225,86 млн. $ | 188,39 млн. $ |
2019-08 | 570,84 млн. $ | 318,24 млн. $ | 245,86 млн. $ | 197,91 млн. $ | 184,97 млн. $ |
2019-09 | 517,95 млн. $ | 254,99 млн. $ | 150,68 млн. $ | 194,95 млн. $ | 237,94 млн. $ |
2019-10 | 583,6 млн. $ | 285,93 млн. $ | 274,67 млн. $ | 205,81 млн. $ | 183,4 млн. $ |
2019-11 | 665,07 млн. $ | 334,14 млн. $ | 185,06 млн. $ | 214,88 млн. $ | 214,21 млн. $ |
2019-12 | 731,69 млн. $ | 336,72 млн. $ | 222,72 млн. $ | 246,55 млн. $ | 189,18 млн. $ |