
- Анализируем статистику импорта автомобили легковых и прочих моторных транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночных автомобили в Россию
- Объем импорта в Россию из Китая по коду 8702 составил 87808.3 тыс. USD
Динамика импорта
Общий стоимостной объем импорта составил 220,29 млн. $ при массе груза 29,79 тыс. тонн и натуральном объемё в 2,8 тыс. ШТ.
Максимум поставок пришёлся на ноябрь 2019 г., минимум – на январь 2019 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, ШТ |
---|---|---|---|
2019-01 | 5,13 млн. | 575,01 | 62 |
2019-02 | 9,37 млн. | 1,35 тыс. | 125 |
2019-03 | 23,23 млн. | 3,47 тыс. | 266 |
2019-04 | 20,55 млн. | 3,17 тыс. | 283 |
2019-05 | 19,19 млн. | 2,7 тыс. | 209 |
2019-06 | 13,33 млн. | 1,9 тыс. | 258 |
2019-07 | 18,21 млн. | 2,57 тыс. | 289 |
2019-08 | 12,37 млн. | 1,86 тыс. | 166 |
2019-09 | 14,45 млн. | 2,31 тыс. | 182 |
2019-10 | 26,45 млн. | 3,18 тыс. | 362 |
2019-11 | 37,55 млн. | 4,11 тыс. | 378 |
2019-12 | 20,46 млн. | 2,59 тыс. | 223 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/ШТ |
---|---|
2019-01 | 82,74 тыс. |
2019-02 | 74,95 тыс. |
2019-03 | 87,32 тыс. |
2019-04 | 72,63 тыс. |
2019-05 | 91,83 тыс. |
2019-06 | 51,66 тыс. |
2019-07 | 63,02 тыс. |
2019-08 | 74,54 тыс. |
2019-09 | 79,38 тыс. |
2019-10 | 73,07 тыс. |
2019-11 | 99,33 тыс. |
2019-12 | 91,75 тыс. |
Распределение импорта по странам
Ведущими поставщиками импорта моторных транспортных средств для перевозки от 10 человек выступили
1. Китай (доля по стоимости - 49,02%, доля по количеству - 51,16%);
2. Беларусь (доля по стоимости - 27,58%, доля по количеству - 30,43%);
3. Турция (доля по стоимости - 9,55%, доля по количеству - 4,39%);
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 108 млн. $ | 19,01 тыс. тонн | 1,43 тыс. ШТ | 49,02% | 51,16% |
Беларусь | 60,76 млн. $ | 5,85 тыс. тонн | 853 ШТ | 27,58% | 30,43% |
Турция | 21,05 млн. $ | 1,61 тыс. тонн | 123 ШТ | 9,55% | 4,39% |
Германия | 6,57 млн. $ | 1,05 тыс. тонн | 81 ШТ | 2,98% | 2,89% |
Корея | 4,98 млн. $ | 489,77 тонн | 79 ШТ | 2,26% | 2,82% |
Чешская Республика | 3,35 млн. $ | 286 тонн | 25 ШТ | 1,52% | 0,89% |
Франция | 2,95 млн. $ | 325,95 тонн | 28 ШТ | 1,34% | 1,00% |
Япония | 2,42 млн. $ | 242,37 тонн | 97 ШТ | 1,10% | 3,46% |
Словения | 1,88 млн. $ | 81 тонн | 6 ШТ | 0,85% | 0,21% |
Финляндия | 1,79 млн. $ | 68,4 тонн | 6 ШТ | 0,81% | 0,21% |
Швеция | 1,62 млн. $ | 379,84 тонн | 27 ШТ | 0,74% | 0,96% |
Австралия | 1,48 млн. $ | 19,14 тонн | 3 ШТ | 0,67% | 0,11% |
Канада | 1,07 млн. $ | 37,01 тонн | 13 ШТ | 0,48% | 0,46% |
Испания | 1,06 млн. $ | 54,9 тонн | 3 ШТ | 0,48% | 0,11% |
Нидерланды | 962,43 тыс. $ | 161,9 тонн | 11 ШТ | 0,44% | 0,39% |
Польша | 135,87 тыс. $ | 41,54 тонн | 3 ШТ | 0,06% | 0,11% |
Азербайджан | 123,71 тыс. $ | 10,5 тонн | 1 ШТ | 0,06% | 0,04% |
Португалия | 65,51 тыс. $ | 11 тонн | 1 ШТ | 0,03% | 0,04% |
Бельгия | 28,74 тыс. $ | 26,71 тонн | 3 ШТ | 0,01% | 0,11% |
Украина | 9,41 тыс. $ | 38,67 тонн | 6 ШТ | 0,00% | 0,21% |
Остальные 27 стран | 0 $ | 0 тонн | 0 ШТ | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Беларусь | Турция | Германия | Корея |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 649,48 тыс. $ | 3,13 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 656,4 тыс. $ |
2019-02 | 4,22 млн. $ | 4,38 млн. $ | 31,72 тыс. $ | 72,94 тыс. $ | 70 тыс. $ |
2019-03 | 15,05 млн. $ | 5,72 млн. $ | 167,94 тыс. $ | 77,98 тыс. $ | 1,16 млн. $ |
2019-04 | 14,61 млн. $ | 2,54 млн. $ | 2,44 млн. $ | 28,77 тыс. $ | 381,81 тыс. $ |
2019-05 | 11,39 млн. $ | 2,6 млн. $ | 1,11 млн. $ | 118,1 тыс. $ | 0 $ |
2019-06 | 5,79 млн. $ | 5,39 млн. $ | 142,55 тыс. $ | 932,34 тыс. $ | 652,71 тыс. $ |
2019-07 | 11,81 млн. $ | 3,7 млн. $ | 1,61 млн. $ | 959,42 тыс. $ | 70 тыс. $ |
2019-08 | 7,33 млн. $ | 2,93 млн. $ | 200,46 тыс. $ | 773,32 тыс. $ | 60 тыс. $ |
2019-09 | 9,97 млн. $ | 3,06 млн. $ | 857,75 тыс. $ | 136,02 тыс. $ | 10 тыс. $ |
2019-10 | 8,56 млн. $ | 10,19 млн. $ | 2,05 млн. $ | 525,77 тыс. $ | 1,38 млн. $ |
2019-11 | 12,06 млн. $ | 8,89 млн. $ | 11,18 млн. $ | 720,15 тыс. $ | 426,57 тыс. $ |
2019-12 | 6,55 млн. $ | 8,23 млн. $ | 1,26 млн. $ | 2,23 млн. $ | 100 тыс. $ |
Товарная структура импорта
Основные товары
1. 870210 - Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя, с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) (доля по стоимости - 91,43%, доля по количеству - 93,01%);
2. 870290 - Прочие моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя, с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием (доля по стоимости - 5,94%, доля по количеству - 4,64%);
3. 870240 - Моторные транспортные средства,предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя, приводимые в движение только электрическим двигателем: (доля по стоимости - 2,63%, доля по количеству - 2,35%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
870210 - Моторные транспортные средства, предназн... | 201,42 млн. $ | 27,86 тыс. тонн | 2,61 тыс. ШТ | 91,43% | 93,01% |
870290 - Прочие моторные транспортные средства, п... | 13,08 млн. $ | 1,51 тыс. тонн | 130 ШТ | 5,94% | 4,64% |
870240 - Моторные транспортные средства,предназна... | 5,8 млн. $ | 426,29 тонн | 66 ШТ | 2,63% | 2,35% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 870210 - Моторные транспортные средства, предназн... | 870290 - Прочие моторные транспортные средства, п... | 870240 - Моторные транспортные средства,предназна... |
---|---|---|---|
2019-01 | 4,93 млн. $ | 196,3 тыс. $ | 0 $ |
2019-02 | 8,12 млн. $ | 1,24 млн. $ | 9,74 тыс. $ |
2019-03 | 19,67 млн. $ | 1,38 млн. $ | 2,18 млн. $ |
2019-04 | 20,24 млн. $ | 293,31 тыс. $ | 15,7 тыс. $ |
2019-05 | 18,69 млн. $ | 479,33 тыс. $ | 24,02 тыс. $ |
2019-06 | 12,99 млн. $ | 195,9 тыс. $ | 147 тыс. $ |
2019-07 | 17,51 млн. $ | 677,42 тыс. $ | 26,95 тыс. $ |
2019-08 | 11,48 млн. $ | 734,87 тыс. $ | 153,73 тыс. $ |
2019-09 | 13,31 млн. $ | 144,67 тыс. $ | 987,87 тыс. $ |
2019-10 | 22,82 млн. $ | 3,35 млн. $ | 280,42 тыс. $ |
2019-11 | 32,12 млн. $ | 3,46 млн. $ | 1,97 млн. $ |
2019-12 | 19,53 млн. $ | 926,25 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Поставка в Россию моторных транспортных средств для перевозки от 10 человек осуществляется в основном в регионы
1. Москва (доля по стоимости - 47,84%, доля по количеству - 41,92%);
2. Московская область (доля по стоимости - 25,97%, доля по количеству - 24,30%);
3. Санкт-Петербург (доля по стоимости - 5,85%, доля по количеству - 6,10%);
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 105,39 млн. $ | 15,75 тыс. тонн | 1,18 тыс. ШТ | 47,84% | 41,92% |
Московская область | 57,22 млн. $ | 5,6 тыс. тонн | 681 ШТ | 25,97% | 24,30% |
Санкт-Петербург | 12,88 млн. $ | 2,13 тыс. тонн | 171 ШТ | 5,85% | 6,10% |
Нижегородская область | 11,3 млн. $ | 1,94 тыс. тонн | 136 ШТ | 5,13% | 4,85% |
Тюменская область | 5,98 млн. $ | 507,25 тонн | 44 ШТ | 2,72% | 1,57% |
Красноярский край | 5,41 млн. $ | 334,16 тонн | 30 ШТ | 2,46% | 1,07% |
Калининградская область | 4,05 млн. $ | 1,22 тыс. тонн | 95 ШТ | 1,84% | 3,39% |
Республика Татарстан | 3,83 млн. $ | 541,43 тонн | 67 ШТ | 1,74% | 2,39% |
Хабаровский край | 2,59 млн. $ | 440,5 тонн | 40 ШТ | 1,18% | 1,43% |
Краснодарский край | 2,39 млн. $ | 232,63 тонн | 38 ШТ | 1,08% | 1,36% |
Республика Саха (Якутия) | 1,48 млн. $ | 19,14 тонн | 3 ШТ | 0,67% | 0,11% |
Приморский край | 1,42 млн. $ | 290,37 тонн | 58 ШТ | 0,65% | 2,07% |
Псковская область | 1,15 млн. $ | 178,71 тонн | 12 ШТ | 0,52% | 0,43% |
Самарская область | 1,13 млн. $ | 91,2 тонн | 8 ШТ | 0,51% | 0,29% |
Свердловская область | 1,11 млн. $ | 83,95 тонн | 7 ШТ | 0,50% | 0,25% |
Пензенская область | 525,9 тыс. $ | 77,52 тонн | 5 ШТ | 0,24% | 0,18% |
Волгоградская область | 449,55 тыс. $ | 73,85 тонн | 5 ШТ | 0,20% | 0,18% |
Пермская область | 397,73 тыс. $ | 33,2 тонн | 2 ШТ | 0,18% | 0,07% |
Брянская область | 377,93 тыс. $ | 59,81 тонн | 4 ШТ | 0,17% | 0,14% |
Ярославская область | 238,46 тыс. $ | 44,83 тонн | 3 ШТ | 0,11% | 0,11% |
Остальные 20 регионов | 973,7 тыс. $ | 145,29 тонн | 219 ШТ | 0,44% | 7,81% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Нижегородская область | Тюменская область |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 507,81 тыс. $ | 2,8 млн. $ | 0 $ | 453,18 тыс. $ | 0 $ |
2019-02 | 1,93 млн. $ | 4,21 млн. $ | 1,21 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-03 | 15,22 млн. $ | 3,49 млн. $ | 1,82 млн. $ | 1,42 млн. $ | 0 $ |
2019-04 | 11,39 млн. $ | 2,5 млн. $ | 1,79 млн. $ | 1,83 млн. $ | 0 $ |
2019-05 | 9,53 млн. $ | 3,44 млн. $ | 677,95 тыс. $ | 2,24 млн. $ | 2,67 млн. $ |
2019-06 | 3,99 млн. $ | 5,38 млн. $ | 1,48 млн. $ | 872,81 тыс. $ | 0 $ |
2019-07 | 10,63 млн. $ | 4,31 млн. $ | 280,54 тыс. $ | 1,07 млн. $ | 358,26 тыс. $ |
2019-08 | 6,57 млн. $ | 2,49 млн. $ | 686,49 тыс. $ | 65,03 тыс. $ | 0 $ |
2019-09 | 9,02 млн. $ | 1,61 млн. $ | 327,15 тыс. $ | 799,89 тыс. $ | 327,7 тыс. $ |
2019-10 | 10,62 млн. $ | 12,73 млн. $ | 812,76 тыс. $ | 174,56 тыс. $ | 0 $ |
2019-11 | 21,16 млн. $ | 6,06 млн. $ | 905,84 тыс. $ | 621,25 тыс. $ | 2,62 млн. $ |
2019-12 | 4,82 млн. $ | 8,19 млн. $ | 2,9 млн. $ | 1,75 млн. $ | 0 $ |