Статистика внешней торговли России
Анализ онлайн
Параметры запроса
Введите код ТНВЭД:
Выберите Направление:
Импорт
Оборот
Импорт
Экспорт
Выберите Страну:
Выберите
Абхазия
Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Американское Самоа
Ангилья
Ангола
Андорра
Антарктида
Антигуа и Барбуда
Аргентина
Армения
Аруба
Афганистан
Багамы
Бангладеш
Барбадос
Бахрейн
Беларусь
Белиз
Бельгия
Бенин
Бермуды
Болгария
Боливия, Многонациональное Государство
Бонайре, Саба и Синт-Эстатиус
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Британская территория в Индийском океане
Бруней-Даруссалам
Буркина-Фасо
Бурунди
Бутан
Вануату
Венгрия
Венесуэла Боливарианская Республика
Виргинские острова, Британские
Виргинские острова, США
Вьетнам
Габон
Гаити
Гайана
Гамбия
Гана
Гваделупа
Гватемала
Гвинея
Гвинея-Бисау
Германия
Гернси
Гибралтар
Гондурас
Гонконг
Гренада
Гренландия
Греция
Грузия
Гуам
Дания
Джерси
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
ЕвроСоюз
Египет
Замбия
Западная Сахара
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Йемен
Кабо-Верде
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Катар
Кения
Кипр
Киргизия
Кирибати
Китай
Кокосовые (Килинг) острова
Колумбия
Коморы
Конго
Конго, Демократическая Республика
Корея
Корея, Народно-Демократическая Республика
Коста-Рика
Кот д'Ивуар
Куба
Кувейт
Кюрасао
Лаос
Латвия
Лесото
Либерия
Ливан
Ливийская Арабская Джамахирия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Маврикий
Мавритания
Мадагаскар
Майотта
Макао
Малави
Малайзия
Мали
Малые Тихоокеанские отдаленные острова Соединенных Штатов
Мальдивы
Мальта
Марокко
Мартиника
Маршалловы острова
Мексика
Микронезия, Федеративные Штаты
Мозамбик
Молдова
Монако
Монголия
Монтсеррат
Мьянма
Намибия
Науру
Неизвестно
Непал
Нигер
Нигерия
Нидерланды
Никарагуа
Ниуэ
Новая Зеландия
Новая Каледония
Норвегия
Объединенные Арабские Эмираты
Оман
Остров Буве
Остров Мэн
Остров Норфолк
Остров Рождества
Остров Херд и острова Макдональд
Острова Кайман
Острова Кука
Острова Теркс и Кайкос
Пакистан
Палау
Палестинская территория, оккупированная
Панама
Папский Престол (Государство — город Ватикан)
Папуа-Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Питкерн
Польша
Португалия
Пуэрто-Рико
Республика Македония
Реюньон
Россия
Руанда
Румыния
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Свазиленд
Святая Елена, Остров вознесения, Тристан-да-Кунья
Северные Марианские острова
Сейшелы
Сен-Бартельми
Сен-Мартен
Сенегал
Сент-Винсент и Гренадины
Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия
Сент-Пьер и Микелон
Сербия
Сингапур
Синт-Мартен
Сирийская Арабская Республика
Словакия
Словения
Соединенное Королевство
Соединенные Штаты
Соломоновы острова
Сомали
Судан
Суринам
Сьерра-Леоне
Таджикистан
Таиланд
Тайвань (Китай)
Танзания, Объединенная Республика
Тимор-Лесте
Того
Токелау
Тонга
Тринидад и Тобаго
Тувалу
Тунис
Туркмения
Турция
Уганда
Узбекистан
Украина
Уоллис и Футуна
Уругвай
Фарерские острова
Фиджи
Филиппины
Финляндия
Фолклендские острова (Мальвинские)
Франция
Французская Гвиана
Французская Полинезия
Французские Южные территории
Хорватия
Центрально-Африканская Республика
Чад
Черногория
Чешская Республика
Чили
Швейцария
Швеция
Шпицберген и Ян Майен
Шри-Ланка
Эквадор
Экваториальная Гвинея
Эландские острова
Эль-Сальвадор
Эритрея
Эстония
Эфиопия
Южная Африка
Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова
Южная Осетия
Южный Судан
Ямайка
Япония
Регион:
Выберите
Агинский Бурятский АО
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Бурятская Республика
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Ивановская область
Ингушская Республика
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область
Кировская область
Коми-Пермяцкий АО
Корякский автономный округ (до 2007 г.)
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Мордовская Республика
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермская область
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий-Эл
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленская область
Ставропольский край
Таймырский автономный округ
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Усть-Ордынский Бурятский АО
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская область
Чеченская Республика
Чувашская Республика
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская область
Период веремени и детализации:
Месяц
Квартал
Год
с
Январь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2019
2016
2017
2018
2019
2020
по
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2019
2016
2017
2018
2019
2020
с
Квартал 1
Квартал 1
Квартал 2
Квартал 3
Квартал 4
2019
2016
2017
2018
2019
2020
по
Квартал 4
Квартал 1
Квартал 2
Квартал 3
Квартал 4
2019
2016
2017
2018
2019
2020
c
2019
2016
2017
2018
2019
2020
по
2019
2016
2017
2018
2019
2020
К сведению
Аналитика
Экспорт рапсового масла растёт по 40% в год

Рапс и масло из него упоминаются в ранних рукописях древних азиатских и европейских цивилизаций. Сначала его использовали только в технических целях.

24 сентября 2020 года
Анализ импорта из Польши в Россию в 1 квартале 2020 г.

Республика Польша – полноправный член ЕС с мая 2004 года. Анализ показывает, что после вступления Варшавы в Евросоюз произошла значительная переориентация ее торговых потоков с бывших советских республик на новых партнеров по объединению. 

13 августа 2020 года
Импорт из Германии в 1 квартале 2020 г. превысил 5 млрд. долл.

Экономическое сотрудничество между Германией и Российской Федерацией относится к одному из приоритетных направлений, несмотря на то, что развитие торговли сдерживается из-за ограничений, связанных с санкциями.

05 августа 2020 года
Импорт из Нидерландов в Россию превысил 800 млн долларов в I квартале 2020 г.

Нидерланды входят в первую десятку европейских импортеров в Россию. Несмотря на общемировой спад в экономике и тотальное снижение потребительского спроса, в первом квартале 2020 года мы не наблюдали отрицательной динамики по поставкам товаров из этой страны.

28 июля 2020 года
Растёт засекреченность импорта из Франции

Франция находится на 12 месте среди стран-партнёров России по внешней торговле. При этом около четверти импорта из Франции в Россию ФТС отнесла к "секретному коду", не раскрывая его товарной структуры.

15 июля 2020 года
Импорт из Китая пошёл на снижение

Несмотря на всеобщую тенденцию к стагнации и снижению показателей, наблюдаемую в мировой экономике с начала 2020 года, Китай не утрачивает своего лидерства по поставкам товаров в другие страны.

15 июля 2020 года
Импорт пива в Россию продолжает свой рост

По данным таможенной статистики по ВЭД за первый квартал 2020 года в Россию было ввезено солодового пива (код ТНВЭД 220300) на $77,9 млн. В натуральных показателях импорт составил 102,9 тыс. тонн или 87,9 млн литров.

02 июля 2020 года
Анализ импорта легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств для перевозки людей (код ТНВЭД 8703) за январь 2019 - декабрь 2019

Динамика импорта

Общий стоимостной объем импорта составил 7,54 млрд. $ при массе груза 501,13 тыс. тонн и натуральном объемё в 293,38 тыс. ШТ.
Максимум поставок пришёлся на март 2019 г., минимум – на январь 2019 г.

Период Стоимость, $ Масса, тонн Количество, ШТ
2019-01 357,66 млн. 24,36 тыс. 13,22 тыс.
2019-02 509,52 млн. 33,91 тыс. 18,97 тыс.
2019-03 826,25 млн. 52,86 тыс. 29,33 тыс.
2019-04 762,76 млн. 49,25 тыс. 28,15 тыс.
2019-05 704,28 млн. 47,74 тыс. 26,81 тыс.
2019-06 658,36 млн. 43,39 тыс. 27,22 тыс.
2019-07 723,95 млн. 48,23 тыс. 27,49 тыс.
2019-08 650,43 млн. 44,95 тыс. 25,97 тыс.
2019-09 509,1 млн. 36,19 тыс. 21,94 тыс.
2019-10 494,99 млн. 34,64 тыс. 22,33 тыс.
2019-11 636,04 млн. 41,3 тыс. 25,63 тыс.
2019-12 709,77 млн. 44,32 тыс. 26,32 тыс.

Динамика средних цен импорта

ПериодЦена, $/ШТ
2019-01 27,06 тыс.
2019-02 26,85 тыс.
2019-03 28,17 тыс.
2019-04 27,1 тыс.
2019-05 26,27 тыс.
2019-06 24,19 тыс.
2019-07 26,34 тыс.
2019-08 25,04 тыс.
2019-09 23,2 тыс.
2019-10 22,17 тыс.
2019-11 24,81 тыс.
2019-12 26,97 тыс.

Распределение импорта по странам

Ведущими поставщиками импорта легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств для перевозки людей выступили
1. Япония (доля по стоимости - 26,36%, доля по количеству - 25,42%);
2. Германия (доля по стоимости - 18,50%, доля по количеству - 15,85%);
3. Соединенные Штаты (доля по стоимости - 14,01%, доля по количеству - 9,84%);

Страна Стоимость Масса Количество Доля по стоимости Доля по количеству
Япония 1,99 млрд. $ 141,71 тыс. тонн 74,57 тыс. ШТ 26,36% 25,42%
Германия 1,4 млрд. $ 82,16 тыс. тонн 46,51 тыс. ШТ 18,50% 15,85%
Соединенные Штаты 1,06 млрд. $ 59,66 тыс. тонн 28,88 тыс. ШТ 14,01% 9,84%
Словакия 610,07 млн. $ 29,95 тыс. тонн 13,2 тыс. ШТ 8,09% 4,50%
Соединенное Королевство 568,43 млн. $ 25,53 тыс. тонн 11,79 тыс. ШТ 7,54% 4,02%
Китай 304,66 млн. $ 37,78 тыс. тонн 31,98 тыс. ШТ 4,04% 10,90%
Мексика 196,56 млн. $ 12,64 тыс. тонн 8,26 тыс. ШТ 2,61% 2,81%
Австрия 166,41 млн. $ 5,39 тыс. тонн 2,48 тыс. ШТ 2,21% 0,84%
Финляндия 164,79 млн. $ 10,5 тыс. тонн 9,89 тыс. ШТ 2,18% 3,37%
Венгрия 154,96 млн. $ 14,68 тыс. тонн 11,46 тыс. ШТ 2,05% 3,91%
Беларусь 131,24 млн. $ 17,21 тыс. тонн 16,01 тыс. ШТ 1,74% 5,46%
Швеция 113,44 млн. $ 6,34 тыс. тонн 3,26 тыс. ШТ 1,50% 1,11%
Испания 109,91 млн. $ 5,69 тыс. тонн 2,24 тыс. ШТ 1,46% 0,76%
Турция 104,21 млн. $ 10,33 тыс. тонн 7,65 тыс. ШТ 1,38% 2,61%
Таиланд 101,65 млн. $ 9,2 тыс. тонн 4,48 тыс. ШТ 1,35% 1,53%
Южная Африка 83,21 млн. $ 5,96 тыс. тонн 3,95 тыс. ШТ 1,10% 1,35%
Корея 59,24 млн. $ 6,62 тыс. тонн 3,1 тыс. ШТ 0,79% 1,06%
Бельгия 52,7 млн. $ 4,04 тыс. тонн 2,38 тыс. ШТ 0,70% 0,81%
Италия 44,28 млн. $ 973,72 тонн 547 ШТ 0,59% 0,19%
Чешская Республика 29,86 млн. $ 2,44 тыс. тонн 1,59 тыс. ШТ 0,40% 0,54%
Остальные (65) 107,06 млн. $ 12,34 тыс. тонн 9,17 тыс. ШТ 1,42% 3,12%

Динамика 5 ведущих стран импорта

ПериодЯпонияГерманияСоединенные ШтатыСловакияСоединенное Королевство
2019-0183,64 млн. $39,84 млн. $63,36 млн. $30,91 млн. $49,02 млн. $
2019-0299,15 млн. $105,15 млн. $73,68 млн. $52,49 млн. $45,42 млн. $
2019-03293,88 млн. $175,99 млн. $85,49 млн. $60,37 млн. $63,12 млн. $
2019-04199,02 млн. $149,72 млн. $117,76 млн. $59,22 млн. $56,2 млн. $
2019-05185,74 млн. $149,55 млн. $101,16 млн. $55,44 млн. $39,01 млн. $
2019-06161,51 млн. $118,78 млн. $83,16 млн. $61,59 млн. $54,96 млн. $
2019-07191,79 млн. $95,49 млн. $105,4 млн. $56,19 млн. $57,48 млн. $
2019-08209,34 млн. $132,17 млн. $91,86 млн. $36,29 млн. $21,61 млн. $
2019-09108,98 млн. $114,81 млн. $35,31 млн. $49,96 млн. $40,09 млн. $
2019-10103,27 млн. $108,67 млн. $58,77 млн. $18,84 млн. $44,69 млн. $
2019-11186,93 млн. $106,69 млн. $85,93 млн. $67,78 млн. $46,64 млн. $
2019-12165,15 млн. $98,28 млн. $155,01 млн. $60,97 млн. $50,2 млн. $

Товарная структура импорта

Основные товары

1. 870323 - Транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступат. движением поршня, с раб. объемом цилиндров более 1500 см3, но не более 3000 см3 (доля по стоимости - 38,79%, доля по количеству - 44,08%);
2. 870333 - Прочие транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 (доля по стоимости - 24,01%, доля по количеству - 13,84%);
3. 870324 - Транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и с возвратно-поступательным движением поршня, с рабочим объемом цилиндров двигателя более 3000 см3 (доля по стоимости - 14,91%, доля по количеству - 7,17%);

ТНВЭД Стоимость Масса Количество Доля по стоимости Доля по количеству
870323 - Транспортные средства с двигателем внутр... 2,93 млрд. $ 220,99 тыс. тонн 129,31 тыс. ШТ 38,79% 44,08%
870333 - Прочие транспортные средства с двигателе... 1,81 млрд. $ 93,75 тыс. тонн 40,59 тыс. ШТ 24,01% 13,84%
870324 - Транспортные средства с двигателем внутр... 1,12 млрд. $ 49,63 тыс. тонн 21,05 тыс. ШТ 14,91% 7,17%
870332 - Прочие транспортные средства с двигателе... 900,74 млн. $ 67,27 тыс. тонн 34,43 тыс. ШТ 11,94% 11,74%
870322 - Транспортные средства с двигателем внутр... 471,38 млн. $ 49,89 тыс. тонн 33,86 тыс. ШТ 6,25% 11,54%
870340 - Транспортные средства, с рабочим объемом... 163,55 млн. $ 10,4 тыс. тонн 5,52 тыс. ШТ 2,17% 1,88%
870310 - Моторные транспортные средства, специаль... 66,09 млн. $ 2,08 тыс. тонн 7,21 тыс. ШТ 0,88% 2,46%
870321 - Транспортные средства с двигателем внутр... 46,79 млн. $ 4,6 тыс. тонн 17,7 тыс. ШТ 0,62% 6,03%
870360 - Транспортные средства, с рабочим объемом... 14,43 млн. $ 734,74 тонн 355 ШТ 0,19% 0,12%
870380 - Транспортные средства, приводимые в движ... 9,07 млн. $ 513,12 тонн 2,39 тыс. ШТ 0,12% 0,81%
870331 - Прочие транспортные средства с двигателе... 8,97 млн. $ 1,28 тыс. тонн 949 ШТ 0,12% 0,32%
870390 - Прочие автомобили легковые и прочие мото... 85,39 тыс. $ 2,25 тонн 13 ШТ 0,00% 0,00%
870350 - Транспортные средства, с рабочим объемом... 5,2 тыс. $ 1,81 тонн 1 ШТ 0,00% 0,00%

Динамика 5 ведущих товаров импорта

Период870323 - Транспортные средства с двигателем внутр...870333 - Прочие транспортные средства с двигателе...870324 - Транспортные средства с двигателем внутр...870332 - Прочие транспортные средства с двигателе...870322 - Транспортные средства с двигателем внутр...
2019-01132,31 млн. $120,88 млн. $41,96 млн. $29,15 млн. $17,58 млн. $
2019-02181,25 млн. $123,88 млн. $84,58 млн. $74,98 млн. $23,68 млн. $
2019-03290,75 млн. $249,41 млн. $148,45 млн. $82,92 млн. $29,12 млн. $
2019-04282,1 млн. $203,98 млн. $132,17 млн. $72,66 млн. $46 млн. $
2019-05282,62 млн. $168,72 млн. $109,18 млн. $84,68 млн. $39,78 млн. $
2019-06256,68 млн. $155,04 млн. $94,51 млн. $79,53 млн. $42,78 млн. $
2019-07267,78 млн. $168,5 млн. $117,22 млн. $101,68 млн. $53,04 млн. $
2019-08259,01 млн. $138,97 млн. $104,96 млн. $82,46 млн. $42,03 млн. $
2019-09193,66 млн. $132,95 млн. $30,42 млн. $72,57 млн. $48,62 млн. $
2019-10205,89 млн. $109,06 млн. $30,16 млн. $88,68 млн. $32,66 млн. $
2019-11286,22 млн. $103,64 млн. $104,51 млн. $76,77 млн. $33,65 млн. $
2019-12287,34 млн. $136,37 млн. $126,87 млн. $54,67 млн. $62,43 млн. $

Региональная структура импорта

Поставка в Россию из легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств для перевозки людей осуществляется в основном в регионы
1. Москва (доля по стоимости - 51,87%, доля по количеству - 49,08%);
2. Московская область (доля по стоимости - 27,59%, доля по количеству - 22,68%);
3. Калужская область (доля по стоимости - 15,81%, доля по количеству - 15,81%);

Регион Стоимость Масса Количество Доля по стоимости Доля по количеству
Москва 3,91 млрд. $ 244,09 тыс. тонн 144 тыс. ШТ 51,87% 49,08%
Московская область 2,08 млрд. $ 133,59 тыс. тонн 66,54 тыс. ШТ 27,59% 22,68%
Калужская область 1,19 млрд. $ 86,93 тыс. тонн 46,39 тыс. ШТ 15,81% 15,81%
Санкт-Петербург 265,31 млн. $ 16,62 тыс. тонн 15,97 тыс. ШТ 3,52% 5,44%
Приморский край 39,39 млн. $ 13,14 тыс. тонн 15,61 тыс. ШТ 0,52% 5,32%
Новосибирская область 22,33 млн. $ 3,85 тыс. тонн 2,79 тыс. ШТ 0,30% 0,95%
Свердловская область 9,13 млн. $ 1,22 тыс. тонн 822 ШТ 0,12% 0,28%
Республика Башкортостан 4,72 млн. $ 546,27 тонн 443 ШТ 0,06% 0,15%
Красноярский край 3,19 млн. $ 109,94 тонн 24 ШТ 0,04% 0,01%
Республика Татарстан 2,58 млн. $ 251,08 тонн 132 ШТ 0,03% 0,04%
Нижегородская область 2,02 млн. $ 130,52 тонн 82 ШТ 0,03% 0,03%
Иркутская область 1,73 млн. $ 114,36 тонн 73 ШТ 0,02% 0,02%
Тюменская область 1,12 млн. $ 72,37 тонн 48 ШТ 0,01% 0,02%
Омская область 1,02 млн. $ 64,91 тонн 41 ШТ 0,01% 0,01%
Калининградская область 977,97 тыс. $ 41,82 тонн 60 ШТ 0,01% 0,02%
Ивановская область 718,25 тыс. $ 47,6 тонн 30 ШТ 0,01% 0,01%
Волгоградская область 660,62 тыс. $ 44,99 тонн 29 ШТ 0,01% 0,01%
Ставропольский край 543,82 тыс. $ 37,35 тонн 23 ШТ 0,01% 0,01%
Ленинградская область 520,66 тыс. $ 32,09 тонн 20 ШТ 0,01% 0,01%
Пензенская область 459,78 тыс. $ 30,95 тонн 20 ШТ 0,01% 0,01%
Остальные (-6) 777,95 тыс. $ 170,34 тонн 243 ШТ 0,01% 0,08%

Динамика 5 ведущих регионов импорта

ПериодМоскваМосковская областьКалужская областьСанкт-ПетербургПриморский край
2019-01192,15 млн. $81,46 млн. $68,76 млн. $11,46 млн. $1,44 млн. $
2019-02300,25 млн. $96,87 млн. $84,51 млн. $21,77 млн. $2,41 млн. $
2019-03368,14 млн. $329,47 млн. $113,16 млн. $9,74 млн. $3,21 млн. $
2019-04389,41 млн. $239,42 млн. $105,19 млн. $18,78 млн. $3,43 млн. $
2019-05349,4 млн. $203,73 млн. $117,88 млн. $25,96 млн. $3,61 млн. $
2019-06346,22 млн. $179,4 млн. $114,51 млн. $11,78 млн. $4,31 млн. $
2019-07360,47 млн. $209,05 млн. $119,07 млн. $28,42 млн. $3,49 млн. $
2019-08316,51 млн. $211,15 млн. $99,58 млн. $16,01 млн. $2,91 млн. $
2019-09238,31 млн. $122,72 млн. $118,45 млн. $23,25 млн. $2,74 млн. $
2019-10271,85 млн. $122,4 млн. $67,28 млн. $21,7 млн. $4 млн. $
2019-11343,63 млн. $163,11 млн. $99,11 млн. $19,92 млн. $3,47 млн. $
2019-12435,97 млн. $122,51 млн. $84,83 млн. $56,51 млн. $4,36 млн. $
Кто владеет информацией - тот владеет миром!