Статистика внешней торговли России
Анализ онлайн
Параметры запроса
Введите код ТНВЭД:
Выберите Направление:
Импорт
Оборот
Импорт
Экспорт
Выберите Страну:
Выберите
Абхазия
Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Американское Самоа
Ангилья
Ангола
Андорра
Антарктида
Антигуа и Барбуда
Аргентина
Армения
Аруба
Афганистан
Багамы
Бангладеш
Барбадос
Бахрейн
Беларусь
Белиз
Бельгия
Бенин
Бермуды
Болгария
Боливия, Многонациональное Государство
Бонайре, Саба и Синт-Эстатиус
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Британская территория в Индийском океане
Бруней-Даруссалам
Буркина-Фасо
Бурунди
Бутан
Вануату
Венгрия
Венесуэла Боливарианская Республика
Виргинские острова, Британские
Виргинские острова, США
Вьетнам
Габон
Гаити
Гайана
Гамбия
Гана
Гваделупа
Гватемала
Гвинея
Гвинея-Бисау
Германия
Гернси
Гибралтар
Гондурас
Гонконг
Гренада
Гренландия
Греция
Грузия
Гуам
Дания
Джерси
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
ЕвроСоюз
Египет
Замбия
Западная Сахара
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Йемен
Кабо-Верде
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Катар
Кения
Кипр
Киргизия
Кирибати
Китай
Кокосовые (Килинг) острова
Колумбия
Коморы
Конго
Конго, Демократическая Республика
Корея
Корея, Народно-Демократическая Республика
Коста-Рика
Кот д'Ивуар
Куба
Кувейт
Кюрасао
Лаос
Латвия
Лесото
Либерия
Ливан
Ливийская Арабская Джамахирия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Маврикий
Мавритания
Мадагаскар
Майотта
Макао
Малави
Малайзия
Мали
Малые Тихоокеанские отдаленные острова Соединенных Штатов
Мальдивы
Мальта
Марокко
Мартиника
Маршалловы острова
Мексика
Микронезия, Федеративные Штаты
Мозамбик
Молдова
Монако
Монголия
Монтсеррат
Мьянма
Намибия
Науру
Неизвестно
Непал
Нигер
Нигерия
Нидерланды
Никарагуа
Ниуэ
Новая Зеландия
Новая Каледония
Норвегия
Объединенные Арабские Эмираты
Оман
Остров Буве
Остров Мэн
Остров Норфолк
Остров Рождества
Остров Херд и острова Макдональд
Острова Кайман
Острова Кука
Острова Теркс и Кайкос
Пакистан
Палау
Палестинская территория, оккупированная
Панама
Папский Престол (Государство — город Ватикан)
Папуа-Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Питкерн
Польша
Португалия
Пуэрто-Рико
Республика Македония
Реюньон
Россия
Руанда
Румыния
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Свазиленд
Святая Елена, Остров вознесения, Тристан-да-Кунья
Северные Марианские острова
Сейшелы
Сен-Бартельми
Сен-Мартен
Сенегал
Сент-Винсент и Гренадины
Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия
Сент-Пьер и Микелон
Сербия
Сингапур
Синт-Мартен
Сирийская Арабская Республика
Словакия
Словения
Соединенное Королевство
Соединенные Штаты
Соломоновы острова
Сомали
Судан
Суринам
Сьерра-Леоне
Таджикистан
Таиланд
Тайвань (Китай)
Танзания, Объединенная Республика
Тимор-Лесте
Того
Токелау
Тонга
Тринидад и Тобаго
Тувалу
Тунис
Туркмения
Турция
Уганда
Узбекистан
Украина
Уоллис и Футуна
Уругвай
Фарерские острова
Фиджи
Филиппины
Финляндия
Фолклендские острова (Мальвинские)
Франция
Французская Гвиана
Французская Полинезия
Французские Южные территории
Хорватия
Центрально-Африканская Республика
Чад
Черногория
Чешская Республика
Чили
Швейцария
Швеция
Шпицберген и Ян Майен
Шри-Ланка
Эквадор
Экваториальная Гвинея
Эландские острова
Эль-Сальвадор
Эритрея
Эстония
Эфиопия
Южная Африка
Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова
Южная Осетия
Южный Судан
Ямайка
Япония
Регион:
Выберите
Агинский Бурятский АО
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Бурятская Республика
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Ивановская область
Ингушская Республика
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область
Кировская область
Коми-Пермяцкий АО
Корякский автономный округ (до 2007 г.)
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Мордовская Республика
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермская область
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий-Эл
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленская область
Ставропольский край
Таймырский автономный округ
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Усть-Ордынский Бурятский АО
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская область
Чеченская Республика
Чувашская Республика
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская область
Период веремени и детализации:
Месяц
Квартал
Год
с
Январь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2019
2016
2017
2018
2019
2020
по
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2019
2016
2017
2018
2019
2020
с
Квартал 1
Квартал 1
Квартал 2
Квартал 3
Квартал 4
2019
2016
2017
2018
2019
2020
по
Квартал 4
Квартал 1
Квартал 2
Квартал 3
Квартал 4
2019
2016
2017
2018
2019
2020
c
2019
2016
2017
2018
2019
2020
по
2019
2016
2017
2018
2019
2020
Аналитика
Таможенное оформление в Беларуси в 2020 году

Таможенные органы Беларуси в последнее время находятся в состоянии постоянных экспериментов, проводимых как на местном, так и на республиканском уровнях.

27 октября 2020 года
Анализ импорта из Великобритании в Россию в 1 квартале 2020 г.

Несмотря на не самые лучшие политические отношения Великобритании и России, экономические связи двух стран остались на уровне прошлых «санкционных» лет

26 октября 2020 года
Лучшие способы улучшить работу персонала в торговом заведении

Ни для кого не секрет что от качества сервиса зависит успех любого магазина. Мы составили перечень самых лучших вариантов улучшить работу персонала в торговом заведении.

22 октября 2020 года
Импорт стекловидной глазури и фритты за 2016-2019 годы

Согласно 4-летней статистике внешней торговли с 2016 по 2019 годы, было импортировано 287,29 тыс. тонн глазури стекловидной  и фритты (код ТН ВЭД 3207)

20 октября 2020 года
Схема быстрого и выгодного оформления иностранцев на работу

Оформление иностранцев на работу достаточно сложная процедура которая может занять много времени. По этой причине в случае необходимости оформлять иностранных работников используйте аутстаффинг.

20 октября 2020 года
Экспорт синтетического каучука из России упал ниже 1 млн. тонн

Первым в мире получил промышленный синтетический каучук русский ученый  Сергей Лебедев. Благодаря этому изобретению наша страна долгое время оставалась лидером промышленного производства синтетических каучуков.

15 октября 2020 года
Экспорт рапсового масла растёт по 40% в год

Рапс и масло из него упоминаются в ранних рукописях древних азиатских и европейских цивилизаций. Сначала его использовали только в технических целях.

24 сентября 2020 года
Анализ импорта моторных транспортных грузовых средств (код ТНВЭД 8704) за январь 2019 - декабрь 2019

Динамика импорта

Общий стоимостной объем импорта составил 1,93 млрд. $ при массе груза 250,94 тыс. тонн и натуральном объемё в 29,81 тыс. ШТ.
Максимум поставок пришёлся на апрель 2019 г., минимум – на август 2019 г.

Период Стоимость, $ Масса, тонн Количество, ШТ
2019-01 129,36 млн. 16,8 тыс. 1,42 тыс.
2019-02 167,16 млн. 19,83 тыс. 1,83 тыс.
2019-03 193,35 млн. 23,65 тыс. 2,72 тыс.
2019-04 211,11 млн. 25,37 тыс. 3,12 тыс.
2019-05 127,17 млн. 15,58 тыс. 1,8 тыс.
2019-06 200,88 млн. 23,49 тыс. 2,84 тыс.
2019-07 147,66 млн. 19,94 тыс. 2,45 тыс.
2019-08 124,29 млн. 16,29 тыс. 2,37 тыс.
2019-09 139,92 млн. 19,05 тыс. 2,37 тыс.
2019-10 146,41 млн. 20,54 тыс. 2,58 тыс.
2019-11 160,7 млн. 22 тыс. 2,98 тыс.
2019-12 183,16 млн. 28,41 тыс. 3,32 тыс.

Динамика средних цен импорта

ПериодЦена, $/ШТ
2019-01 91,1 тыс.
2019-02 91,14 тыс.
2019-03 71,06 тыс.
2019-04 67,68 тыс.
2019-05 70,5 тыс.
2019-06 70,66 тыс.
2019-07 60,2 тыс.
2019-08 52,51 тыс.
2019-09 58,99 тыс.
2019-10 56,84 тыс.
2019-11 53,91 тыс.
2019-12 55,1 тыс.

Распределение импорта по странам

Ведущими поставщиками импорта моторных транспортных грузовых средств выступили
1. Беларусь (доля по стоимости - 38,51%, доля по количеству - 12,46%);
2. Китай (доля по стоимости - 8,10%, доля по количеству - 11,36%);
3. Япония (доля по стоимости - 7,04%, доля по количеству - 6,99%);

Страна Стоимость Масса Количество Доля по стоимости Доля по количеству
Беларусь 743,77 млн. $ 92,25 тыс. тонн 3,72 тыс. ШТ 38,51% 12,46%
Китай 156,34 млн. $ 46,76 тыс. тонн 3,39 тыс. ШТ 8,10% 11,36%
Япония 136,02 млн. $ 16,38 тыс. тонн 2,08 тыс. ШТ 7,04% 6,99%
Таиланд 128,85 млн. $ 12,62 тыс. тонн 6,11 тыс. ШТ 6,67% 20,48%
Финляндия 121,07 млн. $ 8,69 тыс. тонн 424 ШТ 6,27% 1,42%
Швеция 117,57 млн. $ 12,61 тыс. тонн 744 ШТ 6,09% 2,50%
Германия 102,28 млн. $ 11,58 тыс. тонн 3,25 тыс. ШТ 5,30% 10,91%
Польша 84,99 млн. $ 10,55 тыс. тонн 2,17 тыс. ШТ 4,40% 7,28%
Нидерланды 76,48 млн. $ 10,94 тыс. тонн 726 ШТ 3,96% 2,44%
Соединенные Штаты 60,59 млн. $ 3,79 тыс. тонн 49 ШТ 3,14% 0,16%
Испания 51,98 млн. $ 5,59 тыс. тонн 1,39 тыс. ШТ 2,69% 4,66%
Италия 40,35 млн. $ 5,39 тыс. тонн 2,67 тыс. ШТ 2,09% 8,97%
Франция 22,81 млн. $ 3,17 тыс. тонн 757 ШТ 1,18% 2,54%
Соединенное Королевство 15,64 млн. $ 1,52 тыс. тонн 105 ШТ 0,81% 0,35%
Турция 15,15 млн. $ 2,23 тыс. тонн 778 ШТ 0,78% 2,61%
Австрия 10,47 млн. $ 1 тыс. тонн 190 ШТ 0,54% 0,64%
Казахстан 9,44 млн. $ 1,85 тыс. тонн 438 ШТ 0,49% 1,47%
Южная Африка 8,41 млн. $ 869,73 тонн 29 ШТ 0,44% 0,10%
Канада 6,32 млн. $ 238,59 тонн 13 ШТ 0,33% 0,04%
Корея 5,99 млн. $ 930,44 тонн 126 ШТ 0,31% 0,42%
Остальные (63) 16,66 млн. $ 1,98 тыс. тонн 657 ШТ 0,86% 2,20%

Динамика 5 ведущих стран импорта

ПериодБеларусьКитайЯпонияТаиландФинляндия
2019-0160,37 млн. $11,44 млн. $10,12 млн. $2,17 млн. $7,19 млн. $
2019-0279,51 млн. $13,3 млн. $13,92 млн. $3,57 млн. $10,69 млн. $
2019-0366,15 млн. $7,23 млн. $23,62 млн. $14,45 млн. $12,14 млн. $
2019-0475,35 млн. $11,67 млн. $29,03 млн. $13,69 млн. $12,21 млн. $
2019-0563,64 млн. $5,33 млн. $5,61 млн. $6,08 млн. $7,27 млн. $
2019-0693,1 млн. $11,36 млн. $14,91 млн. $13,02 млн. $10,22 млн. $
2019-0753,96 млн. $15,49 млн. $11,89 млн. $9,58 млн. $9,38 млн. $
2019-0850,6 млн. $12,55 млн. $6,57 млн. $13,29 млн. $4,67 млн. $
2019-0943,24 млн. $13,53 млн. $7,38 млн. $13,44 млн. $11,18 млн. $
2019-1045,75 млн. $14,57 млн. $5,39 млн. $11,22 млн. $9,9 млн. $
2019-1153,27 млн. $13,3 млн. $2,23 млн. $19,03 млн. $8,52 млн. $
2019-1258,83 млн. $26,57 млн. $5,33 млн. $9,3 млн. $17,7 млн. $

Товарная структура импорта

Основные товары

1. 870423 - Прочие моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорного средства более 20 т (доля по стоимости - 55,73%, доля по количеству - 29,05%);
2. 870410 - Автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья (доля по стоимости - 21,86%, доля по количеству - 2,87%);
3. 870421 - Прочие моторн. транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутренего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) с полной массой транспорт. средства не более 5 т (доля по стоимости - 14,59%, доля по количеству - 50,00%);

ТНВЭД Стоимость Масса Количество Доля по стоимости Доля по количеству
870423 - Прочие моторные транспортные средства дл... 1,08 млрд. $ 155,71 тыс. тонн 8,66 тыс. ШТ 55,73% 29,05%
870410 - Автомобили-самосвалы, предназначенные дл... 422,07 млн. $ 42,84 тыс. тонн 857 ШТ 21,86% 2,87%
870421 - Прочие моторн. транспортные средства для... 281,8 млн. $ 31,57 тыс. тонн 14,91 тыс. ШТ 14,59% 50,00%
870422 - Прочие моторные транспортные средства дл... 123,25 млн. $ 18,23 тыс. тонн 3,92 тыс. ШТ 6,38% 13,13%
870490 - Автомобили грузовые прочие 13,96 млн. $ 459,41 тонн 142 ШТ 0,72% 0,48%
870431 - Прочие моторные транспорные средства для... 11,3 млн. $ 1,7 тыс. тонн 1,28 тыс. ШТ 0,59% 4,31%
870432 - Прочие моторные транспорные средства для... 2,49 млн. $ 441,97 тонн 48 ШТ 0,13% 0,16%

Динамика 5 ведущих товаров импорта

Период870423 - Прочие моторные транспортные средства дл...870410 - Автомобили-самосвалы, предназначенные дл...870421 - Прочие моторн. транспортные средства для...870422 - Прочие моторные транспортные средства дл...870490 - Автомобили грузовые прочие
2019-0176,28 млн. $33,78 млн. $10,58 млн. $5,37 млн. $2,78 млн. $
2019-02101,9 млн. $38,79 млн. $13,38 млн. $6,67 млн. $5,79 млн. $
2019-03105,67 млн. $48,52 млн. $30,58 млн. $7,89 млн. $8,56 тыс. $
2019-04111,5 млн. $54,27 млн. $29,92 млн. $13,92 млн. $12,77 тыс. $
2019-0587,25 млн. $16,21 млн. $16,6 млн. $6,02 млн. $32,37 тыс. $
2019-06112,05 млн. $46,79 млн. $29,58 млн. $10,51 млн. $809,33 тыс. $
2019-0781,03 млн. $29 млн. $23,71 млн. $10,82 млн. $1,18 млн. $
2019-0867,22 млн. $19,7 млн. $25,59 млн. $7,1 млн. $2,42 млн. $
2019-0979,83 млн. $25,47 млн. $25,16 млн. $7,94 млн. $794,72 тыс. $
2019-1074,62 млн. $36,05 млн. $22,33 млн. $12,18 млн. $65,55 тыс. $
2019-1176,44 млн. $36,27 млн. $31,8 млн. $14,78 млн. $51,81 тыс. $
2019-12102,52 млн. $37,24 млн. $22,55 млн. $20,04 млн. $11,13 тыс. $

Региональная структура импорта

Поставка в Россию из моторных транспортных грузовых средств осуществляется в основном в регионы
1. Москва (доля по стоимости - 50,59%, доля по количеству - 43,49%);
2. Московская область (доля по стоимости - 28,40%, доля по количеству - 30,09%);
3. Калужская область (доля по стоимости - 4,70%, доля по количеству - 10,35%);

Регион Стоимость Масса Количество Доля по стоимости Доля по количеству
Москва 976,91 млн. $ 119,8 тыс. тонн 12,97 тыс. ШТ 50,59% 43,49%
Московская область 548,48 млн. $ 71,51 тыс. тонн 8,97 тыс. ШТ 28,40% 30,09%
Калужская область 90,74 млн. $ 9,97 тыс. тонн 3,09 тыс. ШТ 4,70% 10,35%
Ленинградская область 38,15 млн. $ 3,1 тыс. тонн 145 ШТ 1,98% 0,49%
Волгоградская область 27,1 млн. $ 1,47 тыс. тонн 52 ШТ 1,40% 0,17%
Амурская область 21,3 млн. $ 7,71 тыс. тонн 461 ШТ 1,10% 1,55%
Ульяновская область 21,2 млн. $ 1,4 тыс. тонн 544 ШТ 1,10% 1,82%
Новосибирская область 20,72 млн. $ 3,54 тыс. тонн 176 ШТ 1,07% 0,59%
Приморский край 18 млн. $ 5,19 тыс. тонн 991 ШТ 0,93% 3,32%
Санкт-Петербург 17,87 млн. $ 1,39 тыс. тонн 134 ШТ 0,93% 0,45%
Республика Саха (Якутия) 17,45 млн. $ 1,72 тыс. тонн 95 ШТ 0,90% 0,32%
Красноярский край 16,5 млн. $ 1,38 тыс. тонн 86 ШТ 0,85% 0,29%
Тюменская область 14,78 млн. $ 3,51 тыс. тонн 211 ШТ 0,77% 0,71%
Самарская область 13,12 млн. $ 4,84 тыс. тонн 304 ШТ 0,68% 1,02%
Республика Татарстан 11,83 млн. $ 1,41 тыс. тонн 521 ШТ 0,61% 1,75%
Иркутская область 9,43 млн. $ 3,46 тыс. тонн 194 ШТ 0,49% 0,65%
Нижегородская область 8,21 млн. $ 876,13 тонн 117 ШТ 0,42% 0,39%
Мурманская область 7,9 млн. $ 370,97 тонн 14 ШТ 0,41% 0,05%
Свердловская область 7,09 млн. $ 631,69 тонн 54 ШТ 0,37% 0,18%
Калининградская область 6,61 млн. $ 1,77 тыс. тонн 247 ШТ 0,34% 0,83%
Остальные (-13) 37,79 млн. $ 5,9 тыс. тонн 442 ШТ 1,96% 1,48%

Динамика 5 ведущих регионов импорта

ПериодМоскваМосковская областьКалужская областьЛенинградская областьВолгоградская область
2019-0170,25 млн. $34,6 млн. $9,2 млн. $2,48 млн. $906,26 тыс. $
2019-0287,74 млн. $41,68 млн. $11,22 млн. $2,15 млн. $4,64 млн. $
2019-0399,91 млн. $58,6 млн. $13,88 млн. $4,1 млн. $1,72 млн. $
2019-04108,5 млн. $56,49 млн. $12,7 млн. $2,68 млн. $3,62 млн. $
2019-0573,3 млн. $34,48 млн. $1,94 млн. $3,77 млн. $1,79 млн. $
2019-06117,33 млн. $47,69 млн. $7,17 млн. $3,67 млн. $2,64 млн. $
2019-0777,38 млн. $37,19 млн. $6,3 млн. $2,11 млн. $3,64 млн. $
2019-0854,96 млн. $40,4 млн. $5,18 млн. $790,34 тыс. $3,73 млн. $
2019-0961,49 млн. $51,43 млн. $3,28 млн. $3,02 млн. $1,77 млн. $
2019-1064,82 млн. $50,73 млн. $6,66 млн. $2,92 млн. $2,63 млн. $
2019-1174,52 млн. $45,77 млн. $8,24 млн. $2,84 млн. $0 $
2019-1286,7 млн. $49,42 млн. $4,98 млн. $7,62 млн. $0 $