
Импорт шасси с установленными двигателями для моторных транспорных средств товарных позиций 8701 - 8705 в Россию
Объём импорта шасси с установленными двигателями для моторных транспорных средств товарных позиций 8701 - 8705 (код ТНВЭД 870600) в Россию за 2020 год составил 535 штук стоимостью 2,64 млн. $ при массе груза 2,48 тыс. тонн. Россия импортирует шасси с установленными двигателями для моторных транспорных средств товарных позиций 8701 - 8705 с мирового рынка с ярко выраженной (121,64%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на шасси с установленными двигателями для моторных транспорных средств товарных позиций 8701 - 8705 менялась в диапазоне от 1,41 тыс. до 10,86 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 60,59 тыс. | 175,24 | 43 |
2020-02 | 125,8 тыс. | 266,08 | 51 |
2020-03 | 187,8 тыс. | 205,26 | 51 |
2020-04 | 138,36 тыс. | 65,26 | 24 |
2020-05 | 55,75 тыс. | 148,17 | 34 |
2020-06 | 77,93 тыс. | 143,51 | 34 |
2020-07 | 111,7 тыс. | 274,85 | 48 |
2020-08 | 338,53 тыс. | 223,24 | 39 |
2020-09 | 114 тыс. | 262,22 | 45 |
2020-10 | 322,93 тыс. | 241,8 | 47 |
2020-11 | 52,58 тыс. | 113,31 | 22 |
2020-12 | 1,05 млн. | 361,4 | 97 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 1,41 тыс. |
2020-02 | 2,47 тыс. |
2020-03 | 3,68 тыс. |
2020-04 | 5,76 тыс. |
2020-05 | 1,64 тыс. |
2020-06 | 2,29 тыс. |
2020-07 | 2,33 тыс. |
2020-08 | 8,68 тыс. |
2020-09 | 2,53 тыс. |
2020-10 | 6,87 тыс. |
2020-11 | 2,39 тыс. |
2020-12 | 10,86 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 47,27%, доля по количеству - 71,40%), Испания (45,93% стоимости, 11,03% количества), Япония (2,94% стоимости, 14,02% количества), Казахстан и Нидерланды - крупнейшие страны-поставщики шасси с установленными двигателями для моторных транспорных средств товарных позиций 8701 - 8705 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Беларусь | 1,25 млн. $ | 2,17 тыс. тонн | 382 шт | 47,27% | 71,40% |
Испания | 1,21 млн. $ | 126,1 тонн | 59 шт | 45,93% | 11,03% |
Япония | 77,72 тыс. $ | 81,09 тонн | 75 шт | 2,94% | 14,02% |
Казахстан | 42,59 тыс. $ | 46,22 тонн | 7 шт | 1,61% | 1,31% |
Нидерланды | 30,56 тыс. $ | 23,53 тонн | 4 шт | 1,16% | 0,75% |
Франция | 15,55 тыс. $ | 26,31 тонн | 4 шт | 0,59% | 0,75% |
Германия | 12,28 тыс. $ | 11,64 тонн | 2 шт | 0,47% | 0,37% |
Киргизия | 552,66 $ | 0,01 тонн | 2 шт | 0,02% | 0,37% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Испания | Япония | Казахстан | Нидерланды |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 38,23 тыс. $ | 0 $ | 11,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 119,62 тыс. $ | 0 $ | 6,18 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 76,2 тыс. $ | 102,32 тыс. $ | 9,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 7,74 тыс. $ | 120,55 тыс. $ | 10,07 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 50,58 тыс. $ | 0 $ | 4,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 37,35 тыс. $ | 25,24 тыс. $ | 15,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 108,57 тыс. $ | 0 $ | 3,13 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 304,32 тыс. $ | 0 $ | 480,76 $ | 33,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 89,1 тыс. $ | 0 $ | 3,81 тыс. $ | 8,85 тыс. $ | 12,23 тыс. $ |
2020-10 | 295,61 тыс. $ | 0 $ | 7,4 тыс. $ | 0 $ | 7,42 тыс. $ |
2020-11 | 36,83 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 10,9 тыс. $ |
2020-12 | 83,42 тыс. $ | 964,07 тыс. $ | 5,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
В импорте шасси с установленными двигателями для моторных транспорных средств товарных позиций 8701 - 8705 преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87060011 - Шасси с установленными двигателями для транспортных средств товарной позиции 8702 или 8704 (доля по стоимости - 47,79%, доля по количеству - 15,70%);
87060019 - Пр.шасси с двиг.для мот.трансп ср-в тов.поз.8701-8795,кр.8702 или 8704 с двиг.внутр.сгор.с восплам.от сжатия и раб.объемом двиг.более 2500 см3 или с искр.зажиг.и объемом более 2800 см3 (30,00% стоимости, 75,33% количества);
87060099 - Прочие шасси с двигателями для моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях с 8701 по 8705, кроме товарной позиции 8703 (20,69% стоимости, 1,31% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87060011 - Шасси с установленными двигателями для т... | 1,26 млн. $ | 315,65 тонн | 84 шт | 47,79% | 15,70% |
87060019 - Пр.шасси с двиг.для мот.трансп ср-в тов.... | 791,79 тыс. $ | 2,07 тыс. тонн | 403 шт | 30,00% | 75,33% |
87060099 - Прочие шасси с двигателями для моторных ... | 546,1 тыс. $ | 53,17 тонн | 7 шт | 20,69% | 1,31% |
87060091 - Прочие шасси с установленными двигателям... | 39,99 тыс. $ | 42,41 тонн | 41 шт | 1,52% | 7,66% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87060011 - Шасси с установленными двигателями для т... | 87060019 - Пр.шасси с двиг.для мот.трансп ср-в тов.... | 87060099 - Прочие шасси с двигателями для моторных ... | 87060091 - Прочие шасси с установленными двигателям... |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 50,36 тыс. $ | 0 $ | 10,23 тыс. $ |
2020-02 | 1,04 тыс. $ | 69,15 тыс. $ | 52,27 тыс. $ | 3,35 тыс. $ |
2020-03 | 123 тыс. $ | 60,78 тыс. $ | 0 $ | 4,02 тыс. $ |
2020-04 | 120,55 тыс. $ | 13,29 тыс. $ | 0 $ | 4,51 тыс. $ |
2020-05 | 998,65 $ | 51,8 тыс. $ | 552,66 $ | 2,4 тыс. $ |
2020-06 | 25,47 тыс. $ | 44,41 тыс. $ | 0 $ | 8,06 тыс. $ |
2020-07 | 6,5 тыс. $ | 104,91 тыс. $ | 0 $ | 290,25 $ |
2020-08 | 5 тыс. $ | 85,14 тыс. $ | 248,24 тыс. $ | 152,94 $ |
2020-09 | 3,08 тыс. $ | 110,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 1,26 тыс. $ | 86,34 тыс. $ | 231,88 тыс. $ | 3,44 тыс. $ |
2020-11 | 1,46 тыс. $ | 37,96 тыс. $ | 13,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 972,75 тыс. $ | 76,74 тыс. $ | 0 $ | 3,53 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 46,50%, доля по количеству - 11,59%), Республика Марий-Эл (18,19% стоимости, 0,37% количества), Смоленская область (12,00% стоимости, 49,91% количества), Тверская область и Воронежская область - основные регионы-импортёры шасси с установленными двигателями для моторных транспорных средств товарных позиций 8701 - 8705 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 1,23 млн. $ | 140,1 тонн | 62 шт | 46,50% | 11,59% |
Республика Марий-Эл | 480,12 тыс. $ | 42,2 тонн | 2 шт | 18,19% | 0,37% |
Смоленская область | 316,74 тыс. $ | 1,48 тыс. тонн | 267 шт | 12,00% | 49,91% |
Тверская область | 137,75 тыс. $ | 385,01 тонн | 65 шт | 5,22% | 12,15% |
Воронежская область | 108,15 тыс. $ | 78,96 тонн | 14 шт | 4,10% | 2,62% |
Сахалинская область | 74,94 тыс. $ | 79,7 тонн | 74 шт | 2,84% | 13,83% |
Санкт-Петербург | 54,77 тыс. $ | 64,94 тонн | 10 шт | 2,08% | 1,87% |
Челябинская область | 51,71 тыс. $ | 30 тонн | 6 шт | 1,96% | 1,12% |
Калининградская область | 47,91 тыс. $ | 42,12 тонн | 7 шт | 1,82% | 1,31% |
Нижегородская область | 41,11 тыс. $ | 37,39 тонн | 6 шт | 1,56% | 1,12% |
Рязанская область | 25,37 тыс. $ | 28,8 тонн | 6 шт | 0,96% | 1,12% |
Псковская область | 18,35 тыс. $ | 13 тонн | 2 шт | 0,70% | 0,37% |
Белгородская область | 14,98 тыс. $ | 6,57 тонн | 1 шт | 0,57% | 0,19% |
Ивановская область | 13,16 тыс. $ | 1,6 тонн | 1 шт | 0,50% | 0,19% |
Краснодарский край | 10,47 тыс. $ | 19,36 тонн | 3 шт | 0,40% | 0,56% |
Москва | 5,56 тыс. $ | 11,88 тонн | 2 шт | 0,21% | 0,37% |
Кемеровская область | 4,69 тыс. $ | 21,43 тонн | 3 шт | 0,18% | 0,56% |
Приморский край | 2,78 тыс. $ | 1,39 тонн | 1 шт | 0,11% | 0,19% |
Вологодская область | 2,66 тыс. $ | 0,53 тонн | 1 шт | 0,10% | 0,19% |
Республика Тыва | 552,66 $ | 0,01 тонн | 2 шт | 0,02% | 0,37% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Республика Марий-Эл | Смоленская область | Тверская область | Воронежская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 25,85 тыс. $ | 6,98 тыс. $ | 5,4 тыс. $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 37,4 тыс. $ | 6,71 тыс. $ | 52,27 тыс. $ |
2020-03 | 102,32 тыс. $ | 0 $ | 28,13 тыс. $ | 6,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 120,55 тыс. $ | 0 $ | 7,74 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 18,55 тыс. $ | 11,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 25,24 тыс. $ | 0 $ | 11,12 тыс. $ | 26,24 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 28,05 тыс. $ | 26,3 тыс. $ | 27,3 тыс. $ |
2020-08 | 10,06 тыс. $ | 248,24 тыс. $ | 35,86 тыс. $ | 10,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 4,96 тыс. $ | 0 $ | 34,29 тыс. $ | 11,83 тыс. $ | 23,19 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 231,88 тыс. $ | 26,02 тыс. $ | 12,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 23,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 964,07 тыс. $ | 0 $ | 40,07 тыс. $ | 18,43 тыс. $ | 0 $ |

В чем преимущества аренды автокрана

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.

Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.

Согласно федеральной БД таможенной статистики внешней торговли России в III квартале 2021 г. пневмоподушек безопасности с системой надувания и их частей вырос до 31,79 млн. USD.

По результатам обработки БД статистики ВЭД России в III квартале 2021 г. импорт глушителей и выхлопных труб автомобилей снизился до 47,77 млн. USD.

Согласно федеральной БД российской внешнеторговой статистики в январе - сентябре 2021 г. импорт велосипедных устройств переключения передач вырос до 11,23 млн. USD.

Согласно результатам анализа БД официальной таможенной статистики в январе - сентябре 2021 г. импорт индивидуальных транспортных средств на электродвигателе (самокатов, гироскутеров, велосипедов) снизился до 69,51 млн. USD.

Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. экспорт дизельных автобусов с объемом двигателя более 2500 см3 вырос до 40,49 млн. USD.

По результатам обработки банка данных внешнеторговой статистики России в январе - августе 2021 г. экспорт прочих прицепов и полуприцепы вырос до 34,77 млн. USD.

По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - июне 2021 г. экспорт пассажирских автобусов вырос до 29,37 млн. USD.