
Экспорт двухколесных и прочих видов велосипедов без двигателя из России
Объём экспорта велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя (код ТНВЭД 8712) из России за 2020 год составил 172,28 тыс. штук стоимостью 13,54 млн. $ при массе груза 2,65 тыс. тонн. Россия экспортирует двухколесные и прочие виды велосипедов без двигателя на мировой рынок с ярко выраженной (80,38%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включью трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя менялась в диапазоне от 68,08 до 105,27 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 397,8 тыс. | 60,02 | 3,78 тыс. |
2020-02 | 1,2 млн. | 224,91 | 15,22 тыс. |
2020-03 | 1,52 млн. | 327,84 | 22,2 тыс. |
2020-04 | 1,06 млн. | 228,75 | 14,6 тыс. |
2020-05 | 2,49 млн. | 491,78 | 32,59 тыс. |
2020-06 | 3,27 млн. | 614,94 | 40,39 тыс. |
2020-07 | 1,35 млн. | 225,92 | 14,45 тыс. |
2020-08 | 960,86 тыс. | 204,05 | 11,42 тыс. |
2020-09 | 289,78 тыс. | 61,39 | 3,98 тыс. |
2020-10 | 250,65 тыс. | 48,47 | 3,19 тыс. |
2020-11 | 189,41 тыс. | 44,95 | 2,78 тыс. |
2020-12 | 568,1 тыс. | 119,36 | 7,69 тыс. |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 105,27 |
2020-02 | 78,66 |
2020-03 | 68,46 |
2020-04 | 72,68 |
2020-05 | 76,34 |
2020-06 | 80,95 |
2020-07 | 93,59 |
2020-08 | 84,15 |
2020-09 | 72,83 |
2020-10 | 78,57 |
2020-11 | 68,08 |
2020-12 | 73,9 |
Распределение экспорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 48,66%, доля по количеству - 44,50%), Казахстан (38,98% стоимости, 42,55% количества), Украина (4,03% стоимости, 4,30% количества), Узбекистан и Киргизия - крупнейшие страны-получатели велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя из России
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Беларусь | 6,59 млн. $ | 1,17 тыс. тонн | 76,66 тыс. шт | 48,66% | 44,50% |
Казахстан | 5,28 млн. $ | 1,15 тыс. тонн | 73,31 тыс. шт | 38,98% | 42,55% |
Украина | 545,39 тыс. $ | 107,21 тонн | 7,41 тыс. шт | 4,03% | 4,30% |
Узбекистан | 477,67 тыс. $ | 111,34 тонн | 6,91 тыс. шт | 3,53% | 4,01% |
Киргизия | 171,89 тыс. $ | 26,67 тонн | 1,8 тыс. шт | 1,27% | 1,04% |
Азербайджан | 160,03 тыс. $ | 34,68 тонн | 2,16 тыс. шт | 1,18% | 1,25% |
Молдова | 130,68 тыс. $ | 23,09 тонн | 1,71 тыс. шт | 0,96% | 0,99% |
Абхазия | 52,42 тыс. $ | 8,62 тонн | 609 шт | 0,39% | 0,35% |
Армения | 49,84 тыс. $ | 7,33 тонн | 509 шт | 0,37% | 0,30% |
Бельгия | 36,18 тыс. $ | 6,84 тонн | 535 шт | 0,27% | 0,31% |
Эстония | 31,65 тыс. $ | 6,03 тонн | 470 шт | 0,23% | 0,27% |
Мексика | 9,15 тыс. $ | 0,28 тонн | 20 шт | 0,07% | 0,01% |
Польша | 2,21 тыс. $ | 0,29 тонн | 17 шт | 0,02% | 0,01% |
Грузия | 1,78 тыс. $ | 0,27 тонн | 22 шт | 0,01% | 0,01% |
Таджикистан | 1,67 тыс. $ | 1,41 тонн | 102 шт | 0,01% | 0,06% |
Германия | 1,28 тыс. $ | 0,02 тонн | 2 шт | 0,01% | 0,00% |
Туркмения | 1,17 тыс. $ | 0,09 тонн | 10 шт | 0,01% | 0,01% |
Сингапур | 789,7 $ | 0,07 тонн | 5 шт | 0,01% | 0,00% |
Южная Осетия | 292,45 $ | 0,14 тонн | 18 шт | 0,00% | 0,01% |
Латвия | 16,86 $ | 0,02 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Беларусь | Казахстан | Украина | Узбекистан | Киргизия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 351,93 тыс. $ | 45,53 тыс. $ | 182,48 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 631,49 тыс. $ | 395,82 тыс. $ | 78,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 848,02 тыс. $ | 453,02 тыс. $ | 101,98 тыс. $ | 60,06 тыс. $ | 11,44 тыс. $ |
2020-04 | 536,61 тыс. $ | 363,77 тыс. $ | 64,27 тыс. $ | 84,84 тыс. $ | 10,91 тыс. $ |
2020-05 | 1,2 млн. $ | 1,08 млн. $ | 36,77 тыс. $ | 90,26 тыс. $ | 43,36 тыс. $ |
2020-06 | 1,25 млн. $ | 1,45 млн. $ | 179,92 тыс. $ | 85,88 тыс. $ | 87,34 тыс. $ |
2020-07 | 659,71 тыс. $ | 627,08 тыс. $ | 20,47 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 399,32 тыс. $ | 445,44 тыс. $ | 29,19 тыс. $ | 67,68 тыс. $ | 18,84 тыс. $ |
2020-09 | 121,72 тыс. $ | 133,66 тыс. $ | 7,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 168,82 тыс. $ | 63,11 тыс. $ | 3,36 тыс. $ | 10,46 $ | 0 $ |
2020-11 | 62,77 тыс. $ | 73,31 тыс. $ | 8,32 тыс. $ | 44,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 356,38 тыс. $ | 141,4 тыс. $ | 15,04 тыс. $ | 44,16 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура экспорта
В экспорте велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871200 - Велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включая трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
871200 - Велосипеды двухколесные и прочие виды ве... | 13,54 млн. $ | 2,65 тыс. тонн | 172,28 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 871200 - Велосипеды двухколесные и прочие виды ве... |
---|---|
2020-01 | 397,8 тыс. $ |
2020-02 | 1,2 млн. $ |
2020-03 | 1,52 млн. $ |
2020-04 | 1,06 млн. $ |
2020-05 | 2,49 млн. $ |
2020-06 | 3,27 млн. $ |
2020-07 | 1,35 млн. $ |
2020-08 | 960,86 тыс. $ |
2020-09 | 289,78 тыс. $ |
2020-10 | 250,65 тыс. $ |
2020-11 | 189,41 тыс. $ |
2020-12 | 568,1 тыс. $ |
Региональная структура экспорта
Московская область (доля по стоимости - 38,74%, доля по количеству - 43,04%), Пермский край (28,43% стоимости, 22,04% количества), Москва (22,74% стоимости, 23,12% количества), Приморский край и Ростовская область - основные регионы-экспортёры велосипеды двухколесные и прочие виды велосипедов (включей трехколесные велосипеды для доставки грузов) без двигателя из России.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Московская область | 5,25 млн. $ | 1,15 тыс. тонн | 74,14 тыс. шт | 38,74% | 43,04% |
Пермский край | 3,85 млн. $ | 568,6 тонн | 37,98 тыс. шт | 28,43% | 22,04% |
Москва | 3,08 млн. $ | 604,25 тонн | 39,83 тыс. шт | 22,74% | 23,12% |
Приморский край | 463,07 тыс. $ | 124,48 тонн | 7,49 тыс. шт | 3,42% | 4,34% |
Ростовская область | 391,62 тыс. $ | 76,39 тонн | 5,16 тыс. шт | 2,89% | 3,00% |
Смоленская область | 126,12 тыс. $ | 45,91 тонн | 3,17 тыс. шт | 0,93% | 1,84% |
Калининградская область | 88,43 тыс. $ | 20,52 тонн | 1,23 тыс. шт | 0,65% | 0,72% |
Новосибирская область | 72,94 тыс. $ | 34,21 тонн | 1,25 тыс. шт | 0,54% | 0,73% |
Свердловская область | 46,2 тыс. $ | 8,47 тонн | 719 шт | 0,34% | 0,42% |
Ленинградская область | 41,68 тыс. $ | 0,87 тонн | 61 шт | 0,31% | 0,04% |
Белгородская область | 33,26 тыс. $ | 0,94 тонн | 73 шт | 0,25% | 0,04% |
Республика Дагестан | 32,47 тыс. $ | 6,1 тонн | 385 шт | 0,24% | 0,22% |
Омская область | 22,06 тыс. $ | 5,64 тонн | 305 шт | 0,16% | 0,18% |
Ярославская область | 14,37 тыс. $ | 2,36 тонн | 130 шт | 0,11% | 0,08% |
Краснодарский край | 13,56 тыс. $ | 2,2 тонн | 148 шт | 0,10% | 0,09% |
Самарская область | 6,54 тыс. $ | 0,34 тонн | 25 шт | 0,05% | 0,01% |
Алтайский край | 5,2 тыс. $ | 1,23 тонн | 66 шт | 0,04% | 0,04% |
Астраханская область | 4,61 тыс. $ | 1,51 тонн | 78 шт | 0,03% | 0,05% |
Калужская область | 1,37 тыс. $ | 0,08 тонн | 3 шт | 0,01% | 0,00% |
Санкт-Петербург | 1,26 тыс. $ | 0,09 тонн | 17 шт | 0,01% | 0,01% |
Остальные 4 региона | 2,24 тыс. $ | 0,31 тонн | 25 шт | 0,02% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Московская область | Пермский край | Москва | Приморский край | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 71,32 тыс. $ | 179,19 тыс. $ | 113,83 тыс. $ | 0 $ | 182,48 $ |
2020-02 | 399,14 тыс. $ | 263,17 тыс. $ | 476,72 тыс. $ | 0 $ | 14,92 тыс. $ |
2020-03 | 588,32 тыс. $ | 322,55 тыс. $ | 447,54 тыс. $ | 85,39 тыс. $ | 68,14 тыс. $ |
2020-04 | 232,28 тыс. $ | 371,55 тыс. $ | 210,68 тыс. $ | 202,98 тыс. $ | 18,65 тыс. $ |
2020-05 | 894,06 тыс. $ | 597,47 тыс. $ | 793,25 тыс. $ | 44,04 тыс. $ | 33,3 тыс. $ |
2020-06 | 1,44 млн. $ | 872,89 тыс. $ | 629,09 тыс. $ | 63,89 тыс. $ | 184,69 тыс. $ |
2020-07 | 560,11 тыс. $ | 490,77 тыс. $ | 174,41 тыс. $ | 66,77 тыс. $ | 20,16 тыс. $ |
2020-08 | 409,17 тыс. $ | 426,12 тыс. $ | 72,32 тыс. $ | 0 $ | 29,19 тыс. $ |
2020-09 | 157,51 тыс. $ | 72,83 тыс. $ | 32,87 тыс. $ | 0 $ | 7,29 тыс. $ |
2020-10 | 134,64 тыс. $ | 68,13 тыс. $ | 41,23 тыс. $ | 0 $ | 1,81 тыс. $ |
2020-11 | 113 тыс. $ | 44,78 тыс. $ | 20,48 тыс. $ | 0 $ | 8,32 тыс. $ |
2020-12 | 246,05 тыс. $ | 141,32 тыс. $ | 67,04 тыс. $ | 0 $ | 4,97 тыс. $ |

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.

Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.

Согласно федеральной БД таможенной статистики внешней торговли России в III квартале 2021 г. пневмоподушек безопасности с системой надувания и их частей вырос до 31,79 млн. USD.

По результатам обработки БД статистики ВЭД России в III квартале 2021 г. импорт глушителей и выхлопных труб автомобилей снизился до 47,77 млн. USD.

Согласно федеральной БД российской внешнеторговой статистики в январе - сентябре 2021 г. импорт велосипедных устройств переключения передач вырос до 11,23 млн. USD.

Согласно результатам анализа БД официальной таможенной статистики в январе - сентябре 2021 г. импорт индивидуальных транспортных средств на электродвигателе (самокатов, гироскутеров, велосипедов) снизился до 69,51 млн. USD.

Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. экспорт дизельных автобусов с объемом двигателя более 2500 см3 вырос до 40,49 млн. USD.

По результатам обработки банка данных внешнеторговой статистики России в январе - августе 2021 г. экспорт прочих прицепов и полуприцепы вырос до 34,77 млн. USD.

По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - июне 2021 г. экспорт пассажирских автобусов вырос до 29,37 млн. USD.

Несмотря на не самые лучшие политические отношения Великобритании и России, экономические связи двух стран остались на уровне прошлых «санкционных» лет