
Импорт колясок для людей, не способных передвигаться в Россию
Объём импорта колясок для людей, не способных передвигаться, оснащенных или не оснащенных двигателем или другими механическими устройствами для передвижения (код ТНВЭД 8713) в Россию за 2020 год составил 151,81 тыс. штук стоимостью 31,39 млн. $ при массе груза 3,49 тыс. тонн. Россия импортирует коляски для людей, не способных передвигаться с мирового рынка с сильно выраженной (30,30%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на коляски для людей, не способных передвигаться, оснащенные или не оснащенные двигателем или другими механическими устройствами для передвижения менялась в диапазоне от 135,16 до 265,59 долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 1,03 млн. | 158,7 | 7,59 тыс. |
2020-02 | 2,72 млн. | 322,61 | 13,92 тыс. |
2020-03 | 2,22 млн. | 189,69 | 9,16 тыс. |
2020-04 | 2,52 млн. | 201,79 | 9,47 тыс. |
2020-05 | 2,93 млн. | 277,87 | 13,34 тыс. |
2020-06 | 2,62 млн. | 295,36 | 12,37 тыс. |
2020-07 | 1,64 млн. | 192,57 | 10,06 тыс. |
2020-08 | 2,44 млн. | 274,47 | 12,54 тыс. |
2020-09 | 3,69 млн. | 402,5 | 18,54 тыс. |
2020-10 | 2,61 млн. | 419,9 | 14,21 тыс. |
2020-11 | 4,22 млн. | 486,73 | 18,52 тыс. |
2020-12 | 2,77 млн. | 264,24 | 12,1 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 135,16 |
2020-02 | 195,22 |
2020-03 | 242,59 |
2020-04 | 265,59 |
2020-05 | 219,74 |
2020-06 | 211,8 |
2020-07 | 162,69 |
2020-08 | 194,85 |
2020-09 | 199,15 |
2020-10 | 183,53 |
2020-11 | 227,79 |
2020-12 | 228,68 |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 63,24%, доля по количеству - 85,88%), Германия (14,51% стоимости, 3,12% количества), Польша (5,30% стоимости, 2,04% количества), Бельгия и Чехия - крупнейшие страны-поставщики колясок для людей, не способных передвигаться, оснащенных или не оснащенных двигателем или другими механическими устройствами для передвижения в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 19,86 млн. $ | 2,83 тыс. тонн | 130,36 тыс. шт | 63,24% | 85,88% |
Германия | 4,56 млн. $ | 164,97 тонн | 4,74 тыс. шт | 14,51% | 3,12% |
Польша | 1,66 млн. $ | 73,63 тонн | 3,1 тыс. шт | 5,30% | 2,04% |
Бельгия | 1,61 млн. $ | 93,41 тонн | 3,7 тыс. шт | 5,12% | 2,44% |
Чехия | 759,34 тыс. $ | 16,61 тонн | 767 шт | 2,42% | 0,51% |
Дания | 708,99 тыс. $ | 7,07 тонн | 209 шт | 2,26% | 0,14% |
Италия | 396,3 тыс. $ | 5,66 тонн | 295 шт | 1,26% | 0,19% |
Армения | 376,1 тыс. $ | 76,1 тонн | 4,6 тыс. шт | 1,20% | 3,03% |
Франция | 347,02 тыс. $ | 9,08 тонн | 477 шт | 1,11% | 0,31% |
США | 306,9 тыс. $ | 18,01 тонн | 624 шт | 0,98% | 0,41% |
Япония | 258,97 тыс. $ | 151,63 тонн | 231 шт | 0,82% | 0,15% |
Украина | 229,4 тыс. $ | 10,32 тонн | 620 шт | 0,73% | 0,41% |
Швеция | 204,35 тыс. $ | 5,04 тонн | 225 шт | 0,65% | 0,15% |
Тайвань | 97,35 тыс. $ | 26,53 тонн | 1,77 тыс. шт | 0,31% | 1,16% |
Швейцария | 9,75 тыс. $ | 0,07 тонн | 5 шт | 0,03% | 0,00% |
Беларусь | 6,28 тыс. $ | 0,55 тонн | 67 шт | 0,02% | 0,04% |
Великобритания | 6,28 тыс. $ | 0,17 тонн | 12 шт | 0,02% | 0,01% |
Венгрия | 4,04 тыс. $ | 0,07 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Германия | Польша | Бельгия | Чехия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 694,64 тыс. $ | 50,1 тыс. $ | 71,38 тыс. $ | 0 $ | 60,12 тыс. $ |
2020-02 | 1,65 млн. $ | 638,56 тыс. $ | 102,87 тыс. $ | 92,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 915,28 тыс. $ | 695,2 тыс. $ | 159,64 тыс. $ | 173,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 1,43 млн. $ | 181,78 тыс. $ | 124,73 тыс. $ | 119,69 тыс. $ | 277,66 тыс. $ |
2020-05 | 1,78 млн. $ | 671,97 тыс. $ | 182,04 тыс. $ | 187,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,9 млн. $ | 182,65 тыс. $ | 196,55 тыс. $ | 172,95 тыс. $ | 60,93 тыс. $ |
2020-07 | 1,05 млн. $ | 215,96 тыс. $ | 47,15 тыс. $ | 92,97 тыс. $ | 311,69 $ |
2020-08 | 1,64 млн. $ | 294,71 тыс. $ | 135,91 тыс. $ | 127,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 2,21 млн. $ | 310,7 тыс. $ | 334,72 тыс. $ | 160,06 тыс. $ | 201,26 тыс. $ |
2020-10 | 1,86 млн. $ | 207,57 тыс. $ | 43,37 тыс. $ | 146,13 тыс. $ | 106,06 $ |
2020-11 | 3,42 млн. $ | 398,13 тыс. $ | 133,7 тыс. $ | 86,94 тыс. $ | 77,19 $ |
2020-12 | 1,29 млн. $ | 709,12 тыс. $ | 131,43 тыс. $ | 247,99 тыс. $ | 158,88 тыс. $ |
Товарная структура импорта
В импорте колясок для людей, не способных передвигаться, оснащенных или не оснащенных двигателем или другими механическими устройствами для передвижения преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871310 - Коляски для людей,не способных передвигаться без механических устройств для передвижения (доля по стоимости - 83,12%, доля по количеству - 95,39%);
871390 - Прочие коляски для людей, не способных передвигаться, оснащенные двигателем или другими механическими устройствами для передвижения (16,88% стоимости, 4,61% количества);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
871310 - Коляски для людей,не способных передвига... | 26,09 млн. $ | 2,94 тыс. тонн | 144,81 тыс. шт | 83,12% | 95,39% |
871390 - Прочие коляски для людей, не способных п... | 5,3 млн. $ | 550,44 тонн | 7 тыс. шт | 16,88% | 4,61% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871310 - Коляски для людей,не способных передвига... | 871390 - Прочие коляски для людей, не способных п... |
---|---|---|
2020-01 | 1,01 млн. $ | 15,83 тыс. $ |
2020-02 | 2,2 млн. $ | 521,36 тыс. $ |
2020-03 | 1,93 млн. $ | 290,99 тыс. $ |
2020-04 | 2,31 млн. $ | 204,62 тыс. $ |
2020-05 | 2,51 млн. $ | 421,25 тыс. $ |
2020-06 | 1,74 млн. $ | 879,62 тыс. $ |
2020-07 | 1,58 млн. $ | 59,26 тыс. $ |
2020-08 | 1,78 млн. $ | 667,02 тыс. $ |
2020-09 | 3,21 млн. $ | 478,35 тыс. $ |
2020-10 | 1,91 млн. $ | 700,17 тыс. $ |
2020-11 | 3,49 млн. $ | 726,77 тыс. $ |
2020-12 | 2,43 млн. $ | 335,23 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Воронежская область (доля по стоимости - 35,81%, доля по количеству - 44,28%), Москва (21,06% стоимости, 14,52% количества), Владимирская область (13,15% стоимости, 17,01% количества), Новосибирская область и Московская область - основные регионы-импортёры колясок для людей, не способных передвигаться, оснащенных или не оснащенных двигателем или другими механическими устройствами для передвижения в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Воронежская область | 11,24 млн. $ | 1,51 тыс. тонн | 67,21 тыс. шт | 35,81% | 44,28% |
Москва | 6,61 млн. $ | 460,65 тонн | 22,04 тыс. шт | 21,06% | 14,52% |
Владимирская область | 4,13 млн. $ | 518,57 тонн | 25,82 тыс. шт | 13,15% | 17,01% |
Новосибирская область | 2,99 млн. $ | 610,21 тонн | 27,86 тыс. шт | 9,52% | 18,35% |
Московская область | 2,78 млн. $ | 80,97 тонн | 1,91 тыс. шт | 8,86% | 1,26% |
Приморский край | 1,94 млн. $ | 215,32 тонн | 2,24 тыс. шт | 6,19% | 1,47% |
Санкт-Петербург | 1,01 млн. $ | 60,55 тонн | 3,47 тыс. шт | 3,23% | 2,29% |
Свердловская область | 488,18 тыс. $ | 16,21 тонн | 508 шт | 1,55% | 0,33% |
Калининградская область | 137,46 тыс. $ | 9,81 тонн | 479 шт | 0,44% | 0,32% |
Краснодарский край | 32,5 тыс. $ | 4,68 тонн | 260 шт | 0,10% | 0,17% |
Брянская область | 23,3 тыс. $ | 0,56 тонн | 9 шт | 0,07% | 0,01% |
Красноярский край | 2,1 тыс. $ | 0,01 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,00% |
Смоленская область | 43,27 $ | 0,03 тонн | 1 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Воронежская область | Москва | Владимирская область | Новосибирская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 213,79 тыс. $ | 144,47 тыс. $ | 147,09 тыс. $ | 365,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 673,43 тыс. $ | 413,51 тыс. $ | 122,6 тыс. $ | 786,12 тыс. $ | 562,19 тыс. $ |
2020-03 | 289,73 тыс. $ | 755,32 тыс. $ | 589 тыс. $ | 136,27 тыс. $ | 370,85 тыс. $ |
2020-04 | 573,27 тыс. $ | 593,31 тыс. $ | 220,6 тыс. $ | 431,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 680,68 тыс. $ | 690,87 тыс. $ | 253,71 тыс. $ | 153,5 тыс. $ | 545,17 тыс. $ |
2020-06 | 1,13 млн. $ | 411,83 тыс. $ | 411,49 тыс. $ | 362,36 тыс. $ | 146,13 тыс. $ |
2020-07 | 705,47 тыс. $ | 388,08 тыс. $ | 226,31 тыс. $ | 82,23 тыс. $ | 82,71 тыс. $ |
2020-08 | 1,09 млн. $ | 419,73 тыс. $ | 484,15 тыс. $ | 73,37 тыс. $ | 280,78 тыс. $ |
2020-09 | 1,64 млн. $ | 998,83 тыс. $ | 398,91 тыс. $ | 234,03 тыс. $ | 134,43 тыс. $ |
2020-10 | 1,32 млн. $ | 355,65 тыс. $ | 378,63 тыс. $ | 108,1 тыс. $ | 110,24 тыс. $ |
2020-11 | 2,34 млн. $ | 408,5 тыс. $ | 408,45 тыс. $ | 63,49 тыс. $ | 270,49 тыс. $ |
2020-12 | 581,58 тыс. $ | 1,03 млн. $ | 487,07 тыс. $ | 192,59 тыс. $ | 278,82 тыс. $ |

В чем преимущества аренды автокрана

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.

Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.

Согласно федеральной БД таможенной статистики внешней торговли России в III квартале 2021 г. пневмоподушек безопасности с системой надувания и их частей вырос до 31,79 млн. USD.

По результатам обработки БД статистики ВЭД России в III квартале 2021 г. импорт глушителей и выхлопных труб автомобилей снизился до 47,77 млн. USD.

Согласно федеральной БД российской внешнеторговой статистики в январе - сентябре 2021 г. импорт велосипедных устройств переключения передач вырос до 11,23 млн. USD.

Согласно результатам анализа БД официальной таможенной статистики в январе - сентябре 2021 г. импорт индивидуальных транспортных средств на электродвигателе (самокатов, гироскутеров, велосипедов) снизился до 69,51 млн. USD.

Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. экспорт дизельных автобусов с объемом двигателя более 2500 см3 вырос до 40,49 млн. USD.

По результатам обработки банка данных внешнеторговой статистики России в январе - августе 2021 г. экспорт прочих прицепов и полуприцепы вырос до 34,77 млн. USD.

По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - июне 2021 г. экспорт пассажирских автобусов вырос до 29,37 млн. USD.