
Импорт частей и принадлежностей к мотоциклам, велосипедам и коляскам в Россию
Объём импорта части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (код ТНВЭД 8714) в Россию за 2020 год составил 81,14 млн. $ при массе груза 17,91 тыс. тонн. Россия импортирует части и принадлежности к мотоциклам, велосипедам и коляскам с мирового рынка с ярко выраженной (47,78%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя импортная цена на части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 менялась в диапазоне от 3,8 тыс. до 7,25 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 11,2 млн. | 2,4 тыс. |
2020-02 | 12,38 млн. | 2,7 тыс. |
2020-03 | 10,13 млн. | 2,07 тыс. |
2020-04 | 5,44 млн. | 893,64 |
2020-05 | 4,6 млн. | 1,1 тыс. |
2020-06 | 4,13 млн. | 1,09 тыс. |
2020-07 | 3 млн. | 788,99 |
2020-08 | 2,79 млн. | 384,39 |
2020-09 | 3,75 млн. | 776,58 |
2020-10 | 6,26 млн. | 1,56 тыс. |
2020-11 | 7,67 млн. | 1,66 тыс. |
2020-12 | 9,8 млн. | 2,49 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,66 тыс. |
2020-02 | 4,58 тыс. |
2020-03 | 4,9 тыс. |
2020-04 | 6,08 тыс. |
2020-05 | 4,19 тыс. |
2020-06 | 3,8 тыс. |
2020-07 | 3,81 тыс. |
2020-08 | 7,25 тыс. |
2020-09 | 4,83 тыс. |
2020-10 | 4 тыс. |
2020-11 | 4,63 тыс. |
2020-12 | 3,94 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 73,11%, доля по массе - 85,34%), Тайвань (5,90% стоимости, 1,34% массы), Италия (3,83% стоимости, 0,58% массы), Япония и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 59,32 млн. $ | 15,28 тыс. тонн | 73,11% | 85,34% |
Тайвань | 4,79 млн. $ | 240,82 тонн | 5,90% | 1,34% |
Италия | 3,11 млн. $ | 104,34 тонн | 3,83% | 0,58% |
Япония | 1,77 млн. $ | 30,86 тонн | 2,18% | 0,17% |
Беларусь | 1,53 млн. $ | 1,6 тыс. тонн | 1,88% | 8,96% |
Польша | 1,29 млн. $ | 68,75 тонн | 1,58% | 0,38% |
Германия | 1,22 млн. $ | 60,17 тонн | 1,50% | 0,34% |
Индонезия | 1,04 млн. $ | 64,96 тонн | 1,29% | 0,36% |
США | 989,07 тыс. $ | 17,81 тонн | 1,22% | 0,10% |
Малайзия | 983,37 тыс. $ | 39,98 тонн | 1,21% | 0,22% |
Вьетнам | 704,52 тыс. $ | 127,4 тонн | 0,87% | 0,71% |
Сингапур | 670,31 тыс. $ | 46,77 тонн | 0,83% | 0,26% |
Франция | 603,04 тыс. $ | 61,04 тонн | 0,74% | 0,34% |
Финляндия | 404,92 тыс. $ | 22,73 тонн | 0,50% | 0,13% |
Дания | 368,65 тыс. $ | 8,14 тонн | 0,45% | 0,05% |
Таиланд | 313,13 тыс. $ | 17,88 тонн | 0,39% | 0,10% |
Португалия | 305,72 тыс. $ | 23,96 тонн | 0,38% | 0,13% |
Чехия | 232,27 тыс. $ | 10,69 тонн | 0,29% | 0,06% |
Испания | 223,44 тыс. $ | 6,04 тонн | 0,28% | 0,03% |
Индия | 208,3 тыс. $ | 31,28 тонн | 0,26% | 0,17% |
Остальные 32 страны | 1,07 млн. $ | 36,37 тонн | 1,31% | 0,20% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Тайвань | Италия | Япония | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,87 млн. $ | 410,95 тыс. $ | 165,35 тыс. $ | 129,89 тыс. $ | 128,92 тыс. $ |
2020-02 | 9,74 млн. $ | 855,93 тыс. $ | 343,97 тыс. $ | 290,07 тыс. $ | 242,07 тыс. $ |
2020-03 | 7,18 млн. $ | 941,35 тыс. $ | 229,23 тыс. $ | 139,49 тыс. $ | 146,16 тыс. $ |
2020-04 | 3,46 млн. $ | 665,66 тыс. $ | 57,1 тыс. $ | 156,12 тыс. $ | 81,2 тыс. $ |
2020-05 | 3,38 млн. $ | 327,6 тыс. $ | 163,5 тыс. $ | 81,96 тыс. $ | 103,27 тыс. $ |
2020-06 | 2,56 млн. $ | 209,68 тыс. $ | 296,28 тыс. $ | 198,82 тыс. $ | 130,99 тыс. $ |
2020-07 | 1,71 млн. $ | 178,31 тыс. $ | 391,62 тыс. $ | 89,14 тыс. $ | 180,49 тыс. $ |
2020-08 | 1,08 млн. $ | 324,98 тыс. $ | 308,96 тыс. $ | 235,68 тыс. $ | 91,75 тыс. $ |
2020-09 | 2,39 млн. $ | 68,82 тыс. $ | 267,1 тыс. $ | 80,14 тыс. $ | 69,93 тыс. $ |
2020-10 | 4,61 млн. $ | 372,77 тыс. $ | 261,74 тыс. $ | 124,43 тыс. $ | 106,88 тыс. $ |
2020-11 | 5,84 млн. $ | 204,3 тыс. $ | 229,29 тыс. $ | 151,24 тыс. $ | 118,08 тыс. $ |
2020-12 | 7,51 млн. $ | 227,6 тыс. $ | 395,77 тыс. $ | 93,43 тыс. $ | 128,79 тыс. $ |
Товарная структура импорта
В импорте части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871499 - Прочие части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 (доля по стоимости - 25,32%, доля по массе - 25,59%);
871491 - Рамы и вилки, их части (22,01% стоимости, 18,36% массы);
871410 - мотоциклов (включая мопеды): (18,72% стоимости, 18,18% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
871499 - Прочие части и принадлежности к транспор... | 20,54 млн. $ | 4,58 тыс. тонн | 25,32% | 25,59% |
871491 - Рамы и вилки, их части | 17,86 млн. $ | 3,29 тыс. тонн | 22,01% | 18,36% |
871410 - мотоциклов (включая мопеды): | 15,19 млн. $ | 3,26 тыс. тонн | 18,72% | 18,18% |
871496 - Педали и кривошипно-шатунные механизмы, ... | 6,87 млн. $ | 2,24 тыс. тонн | 8,47% | 12,54% |
871494 - Тормоза, включая тормозные ступицы [втул... | 5,87 млн. $ | 1,09 тыс. тонн | 7,23% | 6,11% |
871493 - Ступицы, кроме тормозных ступиц свободно... | 4,71 млн. $ | 987,04 тонн | 5,81% | 5,51% |
871492 - Ободья и спицы | 3,92 млн. $ | 1,29 тыс. тонн | 4,83% | 7,20% |
871495 - Седла к транспортным средствам, классифи... | 3,48 млн. $ | 959,53 тонн | 4,29% | 5,36% |
871420 - Части и принадлежности колясок для людей... | 2,69 млн. $ | 204,55 тонн | 3,31% | 1,14% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871499 - Прочие части и принадлежности к транспор... | 871491 - Рамы и вилки, их части | 871410 - мотоциклов (включая мопеды): | 871496 - Педали и кривошипно-шатунные механизмы, ... | 871494 - Тормоза, включая тормозные ступицы [втул... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,02 млн. $ | 3,64 млн. $ | 1,07 млн. $ | 868,86 тыс. $ | 906,89 тыс. $ |
2020-02 | 3,71 млн. $ | 2,98 млн. $ | 1,5 млн. $ | 1,08 млн. $ | 1,07 млн. $ |
2020-03 | 2,73 млн. $ | 3,11 млн. $ | 855,65 тыс. $ | 805,69 тыс. $ | 776,78 тыс. $ |
2020-04 | 1,5 млн. $ | 1,36 млн. $ | 718,21 тыс. $ | 597,07 тыс. $ | 369,43 тыс. $ |
2020-05 | 1,14 млн. $ | 694,57 тыс. $ | 1,23 млн. $ | 400,88 тыс. $ | 206,87 тыс. $ |
2020-06 | 724,87 тыс. $ | 518,09 тыс. $ | 1,69 млн. $ | 150,85 тыс. $ | 184,02 тыс. $ |
2020-07 | 526,62 тыс. $ | 190,35 тыс. $ | 1,5 млн. $ | 135,12 тыс. $ | 116,53 тыс. $ |
2020-08 | 569,34 тыс. $ | 420,6 тыс. $ | 956,42 тыс. $ | 253,38 тыс. $ | 120,63 тыс. $ |
2020-09 | 936,98 тыс. $ | 580,74 тыс. $ | 978,9 тыс. $ | 315 тыс. $ | 209,41 тыс. $ |
2020-10 | 1,28 млн. $ | 925,09 тыс. $ | 1,53 млн. $ | 762,27 тыс. $ | 600,54 тыс. $ |
2020-11 | 1,84 млн. $ | 1,56 млн. $ | 1,32 млн. $ | 805,83 тыс. $ | 681,02 тыс. $ |
2020-12 | 2,56 млн. $ | 1,88 млн. $ | 1,84 млн. $ | 692,03 тыс. $ | 627,28 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 23,14%, доля по массе - 13,22%), Брянская область (19,35% стоимости, 23,93% массы), Московская область (13,21% стоимости, 10,74% массы), Новосибирская область и Пермский край - основные регионы-импортёры части и принадлежности к транспортным средствам товарных позиций 8711 - 8713 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 18,78 млн. $ | 2,37 тыс. тонн | 23,14% | 13,22% |
Брянская область | 15,7 млн. $ | 4,29 тыс. тонн | 19,35% | 23,93% |
Московская область | 10,72 млн. $ | 1,92 тыс. тонн | 13,21% | 10,74% |
Новосибирская область | 9,54 млн. $ | 3,16 тыс. тонн | 11,76% | 17,64% |
Пермский край | 7,91 млн. $ | 1,91 тыс. тонн | 9,75% | 10,67% |
Калининградская область | 6,85 млн. $ | 1,75 тыс. тонн | 8,44% | 9,79% |
Свердловская область | 2,64 млн. $ | 352,18 тонн | 3,25% | 1,97% |
Санкт-Петербург | 2,11 млн. $ | 362,3 тонн | 2,61% | 2,02% |
Приморский край | 2,02 млн. $ | 497,21 тонн | 2,49% | 2,78% |
Владимирская область | 1,3 млн. $ | 77,22 тонн | 1,60% | 0,43% |
Самарская область | 809,63 тыс. $ | 116,41 тонн | 1,00% | 0,65% |
Смоленская область | 527,3 тыс. $ | 630,19 тонн | 0,65% | 3,52% |
Удмуртская Республика | 492,47 тыс. $ | 125,49 тонн | 0,61% | 0,70% |
Калужская область | 331,8 тыс. $ | 30,1 тонн | 0,41% | 0,17% |
Красноярский край | 296,98 тыс. $ | 100,27 тонн | 0,37% | 0,56% |
Ленинградская область | 198,28 тыс. $ | 1,46 тонн | 0,24% | 0,01% |
Воронежская область | 195,94 тыс. $ | 10,72 тонн | 0,24% | 0,06% |
Республика Карелия | 173,07 тыс. $ | 6,02 тонн | 0,21% | 0,03% |
Ростовская область | 134,8 тыс. $ | 86,47 тонн | 0,17% | 0,48% |
Ивановская область | 61,99 тыс. $ | 33,81 тонн | 0,08% | 0,19% |
Остальные 25 регионов | 346,18 тыс. $ | 78 тонн | 0,43% | 0,44% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Брянская область | Московская область | Новосибирская область | Пермский край |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,51 млн. $ | 1,61 млн. $ | 1,41 млн. $ | 1,56 млн. $ | 1,22 млн. $ |
2020-02 | 4,23 млн. $ | 2,7 млн. $ | 2,11 млн. $ | 745,19 тыс. $ | 707,58 тыс. $ |
2020-03 | 1,89 млн. $ | 1,03 млн. $ | 1,08 млн. $ | 1,09 млн. $ | 2,13 млн. $ |
2020-04 | 1,51 млн. $ | 765,17 тыс. $ | 1,15 млн. $ | 672,6 тыс. $ | 439,38 тыс. $ |
2020-05 | 1,03 млн. $ | 811,07 тыс. $ | 463,34 тыс. $ | 563,98 тыс. $ | 786,71 тыс. $ |
2020-06 | 878,61 тыс. $ | 279,96 тыс. $ | 168,27 тыс. $ | 1,15 млн. $ | 14,38 тыс. $ |
2020-07 | 662,81 тыс. $ | 418,16 тыс. $ | 224,71 тыс. $ | 523 тыс. $ | 26,21 тыс. $ |
2020-08 | 980,62 тыс. $ | 88,38 тыс. $ | 421,38 тыс. $ | 155,97 тыс. $ | 171,54 тыс. $ |
2020-09 | 614,13 тыс. $ | 1,41 млн. $ | 549,38 тыс. $ | 52,22 тыс. $ | 1,5 тыс. $ |
2020-10 | 1,19 млн. $ | 2,12 млн. $ | 572,47 тыс. $ | 575,26 тыс. $ | 572,3 тыс. $ |
2020-11 | 867,75 тыс. $ | 2,01 млн. $ | 1,3 млн. $ | 869,12 тыс. $ | 1,24 млн. $ |
2020-12 | 1,42 млн. $ | 2,47 млн. $ | 1,27 млн. $ | 1,58 млн. $ | 606,39 тыс. $ |

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.

В чем преимущества аренды автокрана

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.

Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.

Согласно федеральной БД таможенной статистики внешней торговли России в III квартале 2021 г. пневмоподушек безопасности с системой надувания и их частей вырос до 31,79 млн. USD.

По результатам обработки БД статистики ВЭД России в III квартале 2021 г. импорт глушителей и выхлопных труб автомобилей снизился до 47,77 млн. USD.

Согласно федеральной БД российской внешнеторговой статистики в январе - сентябре 2021 г. импорт велосипедных устройств переключения передач вырос до 11,23 млн. USD.

Согласно результатам анализа БД официальной таможенной статистики в январе - сентябре 2021 г. импорт индивидуальных транспортных средств на электродвигателе (самокатов, гироскутеров, велосипедов) снизился до 69,51 млн. USD.