
Импорт педалей и кривошипно-шатунных механизмов, их частей в Россию
Объём импорта педалей и кривошипно-шатунных механизмов, их частей (код ТНВЭД 871496) в Россию за 2020 год составил 6,87 млн. $ при массе груза 2,24 тыс. тонн. Россия импортирует педали и кривошипно-шатунные механизмы, их части с мирового рынка с ярко выраженной (52,26%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на педали и кривошипно-шатунные механизмы, их части менялась в диапазоне от 1,6 тыс. до 5,74 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 868,86 тыс. | 272,22 |
2020-02 | 1,08 млн. | 344,3 |
2020-03 | 805,69 тыс. | 261,51 |
2020-04 | 597,07 тыс. | 128,15 |
2020-05 | 400,88 тыс. | 138,71 |
2020-06 | 150,85 тыс. | 64,46 |
2020-07 | 135,12 тыс. | 84,62 |
2020-08 | 253,38 тыс. | 44,17 |
2020-09 | 315 тыс. | 103,38 |
2020-10 | 762,27 тыс. | 290,02 |
2020-11 | 805,83 тыс. | 259,61 |
2020-12 | 692,03 тыс. | 253,79 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,19 тыс. |
2020-02 | 3,14 тыс. |
2020-03 | 3,08 тыс. |
2020-04 | 4,66 тыс. |
2020-05 | 2,89 тыс. |
2020-06 | 2,34 тыс. |
2020-07 | 1,6 тыс. |
2020-08 | 5,74 тыс. |
2020-09 | 3,05 тыс. |
2020-10 | 2,63 тыс. |
2020-11 | 3,1 тыс. |
2020-12 | 2,73 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 71,71%, доля по массе - 82,77%), Тайвань (8,41% стоимости, 2,23% массы), Малайзия (5,17% стоимости, 0,70% массы), Германия и Япония - крупнейшие страны-поставщики педалей и кривошипно-шатунных механизмов, их частей в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 4,93 млн. $ | 1,86 тыс. тонн | 71,71% | 82,77% |
Тайвань | 577,46 тыс. $ | 49,99 тонн | 8,41% | 2,23% |
Малайзия | 355,45 тыс. $ | 15,76 тонн | 5,17% | 0,70% |
Германия | 258,73 тыс. $ | 33,53 тонн | 3,77% | 1,49% |
Япония | 192,16 тыс. $ | 1,56 тонн | 2,80% | 0,07% |
Португалия | 130,29 тыс. $ | 10,85 тонн | 1,90% | 0,48% |
Беларусь | 101,45 тыс. $ | 230,26 тонн | 1,48% | 10,26% |
Филиппины | 98,23 тыс. $ | 17,42 тонн | 1,43% | 0,78% |
Индия | 86,19 тыс. $ | 20,81 тонн | 1,25% | 0,93% |
Индонезия | 67,83 тыс. $ | 4,71 тонн | 0,99% | 0,21% |
Италия | 29,8 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,43% | 0,01% |
Сингапур | 21,52 тыс. $ | 1,53 тонн | 0,31% | 0,07% |
Франция | 19,35 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,28% | 0,01% |
США | 4,17 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,06% | 0,00% |
Нидерланды | 340 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Польша | 336,24 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Казахстан | 136,31 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Тайвань | Малайзия | Германия | Япония |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 757,69 тыс. $ | 16,68 тыс. $ | 0 $ | 28,53 тыс. $ | 2,11 тыс. $ |
2020-02 | 819,68 тыс. $ | 86,15 тыс. $ | 40,49 тыс. $ | 15,35 тыс. $ | 44,53 тыс. $ |
2020-03 | 518,27 тыс. $ | 134,05 тыс. $ | 54,65 тыс. $ | 0 $ | 10,03 тыс. $ |
2020-04 | 284,81 тыс. $ | 149,46 тыс. $ | 118,49 тыс. $ | 0 $ | 19,56 тыс. $ |
2020-05 | 293,3 тыс. $ | 70,88 тыс. $ | 5,87 тыс. $ | 0 $ | 11,28 тыс. $ |
2020-06 | 91,43 тыс. $ | 15,2 тыс. $ | 6,45 тыс. $ | 0 $ | 20,98 тыс. $ |
2020-07 | 84,21 тыс. $ | 24,07 тыс. $ | 7,73 тыс. $ | 0 $ | 3,01 $ |
2020-08 | 104,01 тыс. $ | 18,01 тыс. $ | 45,96 тыс. $ | 0 $ | 57,55 тыс. $ |
2020-09 | 218,49 тыс. $ | 570,4 $ | 17,64 тыс. $ | 22,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 662,86 тыс. $ | 29,73 тыс. $ | 10,61 тыс. $ | 0 $ | 9,93 тыс. $ |
2020-11 | 563,61 тыс. $ | 7,69 тыс. $ | 22,65 тыс. $ | 191,38 тыс. $ | 9,32 тыс. $ |
2020-12 | 527,01 тыс. $ | 24,97 тыс. $ | 24,91 тыс. $ | 986,74 $ | 6,87 тыс. $ |
Товарная структура импорта
В импорте педалей и кривошипно-шатунных механизмов, их частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87149630 - Кривошипные механизмы к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (доля по стоимости - 47,90%, доля по массе - 52,70%);
87149690 - Части педалей и кривошипных механизмов к транспортным средствам классифицифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (27,43% стоимости, 23,08% массы);
87149610 - Педали к транспортным средствам, классифицируемым в товарных позициях с 8711 по 8713 (24,67% стоимости, 24,22% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87149630 - Кривошипные механизмы к транспортным сре... | 3,29 млн. $ | 1,18 тыс. тонн | 47,90% | 52,70% |
87149690 - Части педалей и кривошипных механизмов к... | 1,88 млн. $ | 518,19 тонн | 27,43% | 23,08% |
87149610 - Педали к транспортным средствам, классиф... | 1,69 млн. $ | 543,66 тонн | 24,67% | 24,22% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87149630 - Кривошипные механизмы к транспортным сре... | 87149690 - Части педалей и кривошипных механизмов к... | 87149610 - Педали к транспортным средствам, классиф... |
---|---|---|---|
2020-01 | 325,8 тыс. $ | 359,08 тыс. $ | 183,98 тыс. $ |
2020-02 | 497,25 тыс. $ | 300,95 тыс. $ | 283,65 тыс. $ |
2020-03 | 411,34 тыс. $ | 181,74 тыс. $ | 212,61 тыс. $ |
2020-04 | 256,96 тыс. $ | 100,74 тыс. $ | 239,37 тыс. $ |
2020-05 | 214,28 тыс. $ | 43,97 тыс. $ | 142,63 тыс. $ |
2020-06 | 27,35 тыс. $ | 75,13 тыс. $ | 48,37 тыс. $ |
2020-07 | 30,75 тыс. $ | 39,33 тыс. $ | 65,04 тыс. $ |
2020-08 | 99,02 тыс. $ | 50,49 тыс. $ | 103,88 тыс. $ |
2020-09 | 149,65 тыс. $ | 105,67 тыс. $ | 59,68 тыс. $ |
2020-10 | 566,5 тыс. $ | 120,4 тыс. $ | 75,37 тыс. $ |
2020-11 | 324,75 тыс. $ | 347,24 тыс. $ | 133,85 тыс. $ |
2020-12 | 386,54 тыс. $ | 159,33 тыс. $ | 146,17 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Брянская область (доля по стоимости - 31,98%, доля по массе - 38,43%), Москва (23,72% стоимости, 11,94% массы), Пермский край (15,74% стоимости, 16,63% массы), Московская область и Калининградская область - основные регионы-импортёры педалей и кривошипно-шатунных механизмов, их частей в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Брянская область | 2,2 млн. $ | 862,82 тонн | 31,98% | 38,43% |
Москва | 1,63 млн. $ | 268,05 тонн | 23,72% | 11,94% |
Пермский край | 1,08 млн. $ | 373,3 тонн | 15,74% | 16,63% |
Московская область | 826,83 тыс. $ | 215,18 тонн | 12,04% | 9,59% |
Калининградская область | 667,22 тыс. $ | 227,77 тонн | 9,71% | 10,15% |
Новосибирская область | 126,96 тыс. $ | 57,88 тонн | 1,85% | 2,58% |
Санкт-Петербург | 110,76 тыс. $ | 68,06 тонн | 1,61% | 3,03% |
Свердловская область | 78,39 тыс. $ | 36,32 тонн | 1,14% | 1,62% |
Приморский край | 68,23 тыс. $ | 32,57 тонн | 0,99% | 1,45% |
Смоленская область | 34,53 тыс. $ | 73,79 тонн | 0,50% | 3,29% |
Удмуртская Республика | 13,66 тыс. $ | 6,62 тонн | 0,20% | 0,30% |
Ивановская область | 11,45 тыс. $ | 6,53 тонн | 0,17% | 0,29% |
Ленинградская область | 8,3 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,12% | 0,00% |
Красноярский край | 8,01 тыс. $ | 5,03 тонн | 0,12% | 0,22% |
Рязанская область | 3,46 тыс. $ | 8,48 тонн | 0,05% | 0,38% |
Хабаровский край | 908,64 $ | 0,49 тонн | 0,01% | 0,02% |
Забайкальский край | 531,87 $ | 0,19 тонн | 0,01% | 0,01% |
Краснодарский край | 525,2 $ | 0,32 тонн | 0,01% | 0,01% |
Псковская область | 519,91 $ | 0,95 тонн | 0,01% | 0,04% |
Республика Карелия | 465,18 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Остальные 11 регионов | 1,46 тыс. $ | 0,52 тонн | 0,02% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Брянская область | Москва | Пермский край | Московская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 140,07 тыс. $ | 167,09 тыс. $ | 227,74 тыс. $ | 127,74 тыс. $ | 140,39 тыс. $ |
2020-02 | 411,92 тыс. $ | 339,39 тыс. $ | 110,95 тыс. $ | 109,61 тыс. $ | 58,73 тыс. $ |
2020-03 | 41,82 тыс. $ | 242,42 тыс. $ | 234,63 тыс. $ | 98,8 тыс. $ | 158,89 тыс. $ |
2020-04 | 161,61 тыс. $ | 292,66 тыс. $ | 50,63 тыс. $ | 65,14 тыс. $ | 3,54 тыс. $ |
2020-05 | 110,2 тыс. $ | 102,15 тыс. $ | 111,55 тыс. $ | 10,15 тыс. $ | 10,17 тыс. $ |
2020-06 | 8,98 тыс. $ | 34,4 тыс. $ | 0 $ | 4,36 тыс. $ | 21,29 тыс. $ |
2020-07 | 18,57 тыс. $ | 21,17 тыс. $ | 3,82 тыс. $ | 17,14 тыс. $ | 9,99 тыс. $ |
2020-08 | 2,21 тыс. $ | 120,25 тыс. $ | 29,54 тыс. $ | 58,05 тыс. $ | 37,81 тыс. $ |
2020-09 | 195,66 тыс. $ | 48,39 тыс. $ | 0 $ | 55,05 тыс. $ | 3,35 тыс. $ |
2020-10 | 526,7 тыс. $ | 118,29 тыс. $ | 65,57 тыс. $ | 18,89 тыс. $ | 23,35 тыс. $ |
2020-11 | 269,78 тыс. $ | 54,52 тыс. $ | 193,6 тыс. $ | 195,11 тыс. $ | 75,54 тыс. $ |
2020-12 | 308,85 тыс. $ | 88,49 тыс. $ | 53,03 тыс. $ | 66,79 тыс. $ | 124,15 тыс. $ |

В чем преимущества аренды автокрана

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.

Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.

Согласно федеральной БД таможенной статистики внешней торговли России в III квартале 2021 г. пневмоподушек безопасности с системой надувания и их частей вырос до 31,79 млн. USD.

По результатам обработки БД статистики ВЭД России в III квартале 2021 г. импорт глушителей и выхлопных труб автомобилей снизился до 47,77 млн. USD.

Согласно федеральной БД российской внешнеторговой статистики в январе - сентябре 2021 г. импорт велосипедных устройств переключения передач вырос до 11,23 млн. USD.

Согласно результатам анализа БД официальной таможенной статистики в январе - сентябре 2021 г. импорт индивидуальных транспортных средств на электродвигателе (самокатов, гироскутеров, велосипедов) снизился до 69,51 млн. USD.

Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - августе 2021 г. экспорт дизельных автобусов с объемом двигателя более 2500 см3 вырос до 40,49 млн. USD.

По результатам обработки банка данных внешнеторговой статистики России в январе - августе 2021 г. экспорт прочих прицепов и полуприцепы вырос до 34,77 млн. USD.

По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в январе - июне 2021 г. экспорт пассажирских автобусов вырос до 29,37 млн. USD.