
Импорт прицепов, прочих несамоходных транспортных средств и их частей в Россию
Объём импорта прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей (код ТНВЭД 8716) в Россию за 2020 год составил 657,9 млн. $ при массе груза 191,6 тыс. тонн. Россия импортирует прицепы, прочие несамоходные транспортные средства и их части с мирового рынка с сильно выраженной (23,05%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части менялась в диапазоне от 3,01 тыс. до 3,89 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 39,81 млн. | 13,06 тыс. |
2020-02 | 52,62 млн. | 15,56 тыс. |
2020-03 | 54,27 млн. | 15,86 тыс. |
2020-04 | 40,59 млн. | 12,36 тыс. |
2020-05 | 39,56 млн. | 13,16 тыс. |
2020-06 | 49,18 млн. | 14,63 тыс. |
2020-07 | 53,49 млн. | 15,99 тыс. |
2020-08 | 44,9 млн. | 13,73 тыс. |
2020-09 | 63,2 млн. | 17,3 тыс. |
2020-10 | 74,93 млн. | 20,68 тыс. |
2020-11 | 74,55 млн. | 19,14 тыс. |
2020-12 | 70,8 млн. | 20,14 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,05 тыс. |
2020-02 | 3,38 тыс. |
2020-03 | 3,42 тыс. |
2020-04 | 3,28 тыс. |
2020-05 | 3,01 тыс. |
2020-06 | 3,36 тыс. |
2020-07 | 3,35 тыс. |
2020-08 | 3,27 тыс. |
2020-09 | 3,65 тыс. |
2020-10 | 3,62 тыс. |
2020-11 | 3,89 тыс. |
2020-12 | 3,52 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 48,64%, доля по массе - 36,40%), Китай (16,96% стоимости, 32,26% массы), Турция (8,57% стоимости, 8,74% массы), Польша и Италия - крупнейшие страны-поставщики прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 320,01 млн. $ | 69,75 тыс. тонн | 48,64% | 36,40% |
Китай | 111,61 млн. $ | 61,8 тыс. тонн | 16,96% | 32,26% |
Турция | 56,37 млн. $ | 16,75 тыс. тонн | 8,57% | 8,74% |
Польша | 40,17 млн. $ | 10,76 тыс. тонн | 6,11% | 5,61% |
Италия | 23,22 млн. $ | 3,96 тыс. тонн | 3,53% | 2,07% |
Литва | 21,42 млн. $ | 5,49 тыс. тонн | 3,26% | 2,87% |
Беларусь | 21,2 млн. $ | 11,87 тыс. тонн | 3,22% | 6,19% |
Венгрия | 10,43 млн. $ | 2,29 тыс. тонн | 1,58% | 1,19% |
Нидерланды | 9,66 млн. $ | 1,46 тыс. тонн | 1,47% | 0,76% |
США | 8,51 млн. $ | 723,94 тонн | 1,29% | 0,38% |
Бельгия | 7,67 млн. $ | 1,22 тыс. тонн | 1,17% | 0,64% |
Финляндия | 4,59 млн. $ | 620,93 тонн | 0,70% | 0,32% |
Украина | 3,87 млн. $ | 1,4 тыс. тонн | 0,59% | 0,73% |
Франция | 2,73 млн. $ | 443,32 тонн | 0,41% | 0,23% |
Австрия | 2,29 млн. $ | 260,66 тонн | 0,35% | 0,14% |
Чехия | 1,63 млн. $ | 227,42 тонн | 0,25% | 0,12% |
Испания | 1,53 млн. $ | 294,78 тонн | 0,23% | 0,15% |
Дания | 1,4 млн. $ | 306,35 тонн | 0,21% | 0,16% |
Сербия | 1,33 млн. $ | 345,48 тонн | 0,20% | 0,18% |
Корея | 1,07 млн. $ | 132,59 тонн | 0,16% | 0,07% |
Остальные 42 страны | 7,19 млн. $ | 1,5 тыс. тонн | 1,09% | 0,78% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Китай | Турция | Польша | Италия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 17,43 млн. $ | 9 млн. $ | 3,87 млн. $ | 2,81 млн. $ | 1,4 млн. $ |
2020-02 | 27,11 млн. $ | 7,92 млн. $ | 5,18 млн. $ | 3,9 млн. $ | 2,32 млн. $ |
2020-03 | 26,98 млн. $ | 8,35 млн. $ | 5,49 млн. $ | 2,87 млн. $ | 2,66 млн. $ |
2020-04 | 18,5 млн. $ | 8,34 млн. $ | 4,13 млн. $ | 2,3 млн. $ | 1,38 млн. $ |
2020-05 | 15,95 млн. $ | 10,31 млн. $ | 3,14 млн. $ | 2,38 млн. $ | 1,41 млн. $ |
2020-06 | 25,49 млн. $ | 7,74 млн. $ | 4 млн. $ | 2,68 млн. $ | 1,59 млн. $ |
2020-07 | 25,78 млн. $ | 8,59 млн. $ | 3,34 млн. $ | 4,4 млн. $ | 1,17 млн. $ |
2020-08 | 18,52 млн. $ | 7,88 млн. $ | 4,35 млн. $ | 2,7 млн. $ | 1,33 млн. $ |
2020-09 | 29,34 млн. $ | 10,8 млн. $ | 6,84 млн. $ | 3,86 млн. $ | 1,68 млн. $ |
2020-10 | 40,09 млн. $ | 11,03 млн. $ | 6,69 млн. $ | 3,87 млн. $ | 2,04 млн. $ |
2020-11 | 39,6 млн. $ | 10,51 млн. $ | 3,84 млн. $ | 3,99 млн. $ | 3,44 млн. $ |
2020-12 | 35,21 млн. $ | 11,15 млн. $ | 5,51 млн. $ | 4,41 млн. $ | 2,8 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих несамоходных транспортных средств (доля по стоимости - 45,04%, доля по массе - 52,97%);
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов (39,22% стоимости, 30,38% массы);
871680 - Транспортные средства прочие (9,11% стоимости, 12,03% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 296,3 млн. $ | 101,49 тыс. тонн | 45,04% | 52,97% |
871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 258,05 млн. $ | 58,21 тыс. тонн | 39,22% | 30,38% |
871680 - Транспортные средства прочие | 59,95 млн. $ | 23,05 тыс. тонн | 9,11% | 12,03% |
871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 24,64 млн. $ | 4,94 тыс. тонн | 3,74% | 2,58% |
871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... | 15,91 млн. $ | 3,41 тыс. тонн | 2,42% | 1,78% |
871640 - Прочие прицепы и полуприцепы | 2,9 млн. $ | 426,89 тонн | 0,44% | 0,22% |
871610 - Прицепы и полуприцепы типа ("дом автопри... | 162,34 тыс. $ | 79,96 тонн | 0,02% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 871690 - Части прицепов и полуприцепов, прочих не... | 871639 - Прочие прицепы и полуприцепы для транспо... | 871680 - Транспортные средства прочие | 871631 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 871620 - Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся ... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 16,77 млн. $ | 15,6 млн. $ | 4,2 млн. $ | 2,45 млн. $ | 571,39 тыс. $ |
2020-02 | 22,78 млн. $ | 21,05 млн. $ | 5,18 млн. $ | 3,11 млн. $ | 297,5 тыс. $ |
2020-03 | 25,3 млн. $ | 18,82 млн. $ | 4,46 млн. $ | 3,37 млн. $ | 2,17 млн. $ |
2020-04 | 18,42 млн. $ | 11,83 млн. $ | 5,36 млн. $ | 1,96 млн. $ | 2,79 млн. $ |
2020-05 | 19,86 млн. $ | 11,59 млн. $ | 5,51 млн. $ | 1,29 млн. $ | 1,24 млн. $ |
2020-06 | 20,17 млн. $ | 21,29 млн. $ | 3,73 млн. $ | 1,6 млн. $ | 2,14 млн. $ |
2020-07 | 23,4 млн. $ | 22,1 млн. $ | 3,62 млн. $ | 2 млн. $ | 1,57 млн. $ |
2020-08 | 23,5 млн. $ | 13,62 млн. $ | 3,89 млн. $ | 1,94 млн. $ | 1,58 млн. $ |
2020-09 | 27,92 млн. $ | 24,31 млн. $ | 7,15 млн. $ | 2,81 млн. $ | 839,73 тыс. $ |
2020-10 | 32,29 млн. $ | 34,22 млн. $ | 5,31 млн. $ | 1,6 млн. $ | 1,36 млн. $ |
2020-11 | 31,41 млн. $ | 35,3 млн. $ | 6,17 млн. $ | 1 млн. $ | 306,51 тыс. $ |
2020-12 | 34,46 млн. $ | 28,33 млн. $ | 5,38 млн. $ | 1,51 млн. $ | 1,04 млн. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 52,14%, доля по массе - 45,27%), Московская область (7,11% стоимости, 8,01% массы), Санкт-Петербург (5,80% стоимости, 6,57% массы), Калининградская область и Смоленская область - основные регионы-импортёры прицепов и полуприцепов; прочих несамоходных транспортных средств; их частей в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 343,03 млн. $ | 86,74 тыс. тонн | 52,14% | 45,27% |
Московская область | 46,8 млн. $ | 15,34 тыс. тонн | 7,11% | 8,01% |
Санкт-Петербург | 38,19 млн. $ | 12,59 тыс. тонн | 5,80% | 6,57% |
Калининградская область | 30,16 млн. $ | 7,89 тыс. тонн | 4,58% | 4,12% |
Смоленская область | 28,74 млн. $ | 8,25 тыс. тонн | 4,37% | 4,31% |
Тульская область | 25,34 млн. $ | 6,4 тыс. тонн | 3,85% | 3,34% |
Приморский край | 16,01 млн. $ | 13,25 тыс. тонн | 2,43% | 6,92% |
Брянская область | 10,84 млн. $ | 1,66 тыс. тонн | 1,65% | 0,87% |
Свердловская область | 10,71 млн. $ | 2,99 тыс. тонн | 1,63% | 1,56% |
Республика Татарстан | 8,52 млн. $ | 2,99 тыс. тонн | 1,30% | 1,56% |
Челябинская область | 8,01 млн. $ | 3,81 тыс. тонн | 1,22% | 1,99% |
Новосибирская область | 7,5 млн. $ | 4,12 тыс. тонн | 1,14% | 2,15% |
Ленинградская область | 6,37 млн. $ | 1,37 тыс. тонн | 0,97% | 0,71% |
Новгородская область | 6 млн. $ | 1,3 тыс. тонн | 0,91% | 0,68% |
Орловская область | 5,64 млн. $ | 1 тыс. тонн | 0,86% | 0,52% |
Ростовская область | 5,36 млн. $ | 2,66 тыс. тонн | 0,81% | 1,39% |
Нижегородская область | 4,78 млн. $ | 1,81 тыс. тонн | 0,73% | 0,94% |
Белгородская область | 4,69 млн. $ | 1,21 тыс. тонн | 0,71% | 0,63% |
Ставропольский край | 4,29 млн. $ | 2,58 тыс. тонн | 0,65% | 1,35% |
Республика Башкортостан | 4,14 млн. $ | 1,24 тыс. тонн | 0,63% | 0,65% |
Остальные 56 регионов | 42,78 млн. $ | 12,41 тыс. тонн | 6,50% | 6,48% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Калининградская область | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 17,99 млн. $ | 2,83 млн. $ | 3,88 млн. $ | 1,38 млн. $ | 673,18 тыс. $ |
2020-02 | 26,39 млн. $ | 3,84 млн. $ | 2,84 млн. $ | 1,56 млн. $ | 3,21 млн. $ |
2020-03 | 24,19 млн. $ | 5,17 млн. $ | 3,55 млн. $ | 2,25 млн. $ | 3,76 млн. $ |
2020-04 | 17,55 млн. $ | 2,48 млн. $ | 3,32 млн. $ | 2,03 млн. $ | 2,37 млн. $ |
2020-05 | 16,55 млн. $ | 2,68 млн. $ | 2,49 млн. $ | 1,49 млн. $ | 1,9 млн. $ |
2020-06 | 23,83 млн. $ | 2,93 млн. $ | 2,27 млн. $ | 3,72 млн. $ | 2,8 млн. $ |
2020-07 | 28,77 млн. $ | 3,57 млн. $ | 2,55 млн. $ | 3,38 млн. $ | 3,2 млн. $ |
2020-08 | 22,31 млн. $ | 2,91 млн. $ | 2,31 млн. $ | 2,85 млн. $ | 2,11 млн. $ |
2020-09 | 34,65 млн. $ | 4,57 млн. $ | 2,09 млн. $ | 2,73 млн. $ | 1,42 млн. $ |
2020-10 | 46,81 млн. $ | 5,06 млн. $ | 3,67 млн. $ | 2,61 млн. $ | 1,94 млн. $ |
2020-11 | 43,14 млн. $ | 4,18 млн. $ | 4,2 млн. $ | 3,57 млн. $ | 2,67 млн. $ |
2020-12 | 40,86 млн. $ | 6,58 млн. $ | 5,02 млн. $ | 2,58 млн. $ | 2,67 млн. $ |

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.

В чем преимущества аренды автокрана

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.

Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.

Согласно федеральной БД таможенной статистики внешней торговли России в III квартале 2021 г. пневмоподушек безопасности с системой надувания и их частей вырос до 31,79 млн. USD.

По результатам обработки БД статистики ВЭД России в III квартале 2021 г. импорт глушителей и выхлопных труб автомобилей снизился до 47,77 млн. USD.

Согласно федеральной БД российской внешнеторговой статистики в январе - сентябре 2021 г. импорт велосипедных устройств переключения передач вырос до 11,23 млн. USD.

Согласно результатам анализа БД официальной таможенной статистики в январе - сентябре 2021 г. импорт индивидуальных транспортных средств на электродвигателе (самокатов, гироскутеров, велосипедов) снизился до 69,51 млн. USD.