
Импорт прицепов-цистерн и полуприцепов-цистерн для транспортировки грузов в Россию
Объём импорта прицепов-цистерн и полуприцепов-цистерн для транспортировки грузов (код ТНВЭД 871631) в Россию за 2020 год составил 606 штук стоимостью 24,64 млн. $ при массе груза 4,94 тыс. тонн. Россия импортирует прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для транспортировки грузов с мирового рынка с сильно выраженной (34,47%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя импортная цена на прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для транспортировки грузов менялась в диапазоне от 34,02 тыс. до 46,91 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,45 млн. | 527,67 | 64 |
2020-02 | 3,11 млн. | 517,98 | 77 |
2020-03 | 3,37 млн. | 537,81 | 74 |
2020-04 | 1,96 млн. | 457,42 | 55 |
2020-05 | 1,29 млн. | 291,9 | 38 |
2020-06 | 1,6 млн. | 354 | 41 |
2020-07 | 2 млн. | 469,85 | 49 |
2020-08 | 1,94 млн. | 404,31 | 47 |
2020-09 | 2,81 млн. | 554,89 | 60 |
2020-10 | 1,6 млн. | 345,46 | 40 |
2020-11 | 1 млн. | 196,59 | 24 |
2020-12 | 1,51 млн. | 279,31 | 37 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 38,36 тыс. |
2020-02 | 40,36 тыс. |
2020-03 | 45,53 тыс. |
2020-04 | 35,55 тыс. |
2020-05 | 34,02 тыс. |
2020-06 | 39,04 тыс. |
2020-07 | 40,78 тыс. |
2020-08 | 41,25 тыс. |
2020-09 | 46,91 тыс. |
2020-10 | 39,88 тыс. |
2020-11 | 41,67 тыс. |
2020-12 | 40,76 тыс. |
Распределение импорта по странам
Турция (доля по стоимости - 61,60%, доля по количеству - 72,94%), Италия (10,81% стоимости, 7,10% количества), Германия (10,27% стоимости, 4,13% количества), Китай и Бельгия - крупнейшие страны-поставщики прицепов-цистерн и полуприцепов-цистерн для транспортировки грузов в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Турция | 15,18 млн. $ | 3,57 тыс. тонн | 442 шт | 61,60% | 72,94% |
Италия | 2,66 млн. $ | 271,74 тонн | 43 шт | 10,81% | 7,10% |
Германия | 2,53 млн. $ | 196,54 тонн | 25 шт | 10,27% | 4,13% |
Китай | 779,34 тыс. $ | 338,67 тонн | 26 шт | 3,16% | 4,29% |
Бельгия | 740,26 тыс. $ | 75,92 тонн | 11 шт | 3,00% | 1,82% |
США | 738,81 тыс. $ | 66,11 тонн | 8 шт | 3,00% | 1,32% |
Беларусь | 598,57 тыс. $ | 50,97 тонн | 9 шт | 2,43% | 1,49% |
Финляндия | 441,22 тыс. $ | 25,2 тонн | 4 шт | 1,79% | 0,66% |
Неизвестно | 435,81 тыс. $ | 186,87 тонн | 16 шт | 1,77% | 2,64% |
Польша | 397,59 тыс. $ | 80,93 тонн | 13 шт | 1,61% | 2,15% |
Украина | 104,84 тыс. $ | 21,45 тонн | 3 шт | 0,43% | 0,50% |
Япония | 20,27 тыс. $ | 32,76 тонн | 3 шт | 0,08% | 0,50% |
Дания | 9,06 тыс. $ | 4,94 тонн | 2 шт | 0,04% | 0,33% |
Швеция | 3,44 тыс. $ | 12,3 тонн | 1 шт | 0,01% | 0,17% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Турция | Италия | Германия | Китай | Бельгия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,61 млн. $ | 156,35 тыс. $ | 81,31 тыс. $ | 101,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 2,46 млн. $ | 91,11 тыс. $ | 546,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,97 млн. $ | 253,2 тыс. $ | 1,01 млн. $ | 16,8 тыс. $ | 54,17 тыс. $ |
2020-04 | 1,42 млн. $ | 45,64 тыс. $ | 224,65 тыс. $ | 33,2 тыс. $ | 54,17 тыс. $ |
2020-05 | 863,25 тыс. $ | 326,1 тыс. $ | 0 $ | 16,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 829,36 тыс. $ | 291,11 тыс. $ | 88,08 тыс. $ | 121,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 858,59 тыс. $ | 209,69 тыс. $ | 25,29 тыс. $ | 32,8 тыс. $ | 56,06 тыс. $ |
2020-08 | 1,29 млн. $ | 356,23 тыс. $ | 0 $ | 33,6 тыс. $ | 50,52 тыс. $ |
2020-09 | 1,42 млн. $ | 426,62 тыс. $ | 71,29 тыс. $ | 277,11 тыс. $ | 278,54 тыс. $ |
2020-10 | 1,08 млн. $ | 166,33 тыс. $ | 279,76 тыс. $ | 67,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 401,63 тыс. $ | 194,92 тыс. $ | 197,32 тыс. $ | 78,51 тыс. $ | 56,32 тыс. $ |
2020-12 | 980,58 тыс. $ | 144,68 тыс. $ | 7,18 тыс. $ | 0 $ | 190,48 тыс. $ |
Товарная структура импорта
В импорте прицепов-цистерн и полуприцепов-цистерн для транспортировки грузов преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87163100 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для транспортировки грузов (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
87163100 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... | 24,64 млн. $ | 4,94 тыс. тонн | 606 шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87163100 - Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны ... |
---|---|
2020-01 | 2,45 млн. $ |
2020-02 | 3,11 млн. $ |
2020-03 | 3,37 млн. $ |
2020-04 | 1,96 млн. $ |
2020-05 | 1,29 млн. $ |
2020-06 | 1,6 млн. $ |
2020-07 | 2 млн. $ |
2020-08 | 1,94 млн. $ |
2020-09 | 2,81 млн. $ |
2020-10 | 1,6 млн. $ |
2020-11 | 1 млн. $ |
2020-12 | 1,51 млн. $ |
Региональная структура импорта
Тульская область (доля по стоимости - 24,69%, доля по количеству - 23,76%), Москва (20,96% стоимости, 23,60% количества), Московская область (12,05% стоимости, 10,07% количества), Санкт-Петербург и Самарская область - основные регионы-импортёры прицепов-цистерн и полуприцепов-цистерн для транспортировки грузов в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Тульская область | 6,08 млн. $ | 766,19 тонн | 144 шт | 24,69% | 23,76% |
Москва | 5,16 млн. $ | 1,25 тыс. тонн | 143 шт | 20,96% | 23,60% |
Московская область | 2,97 млн. $ | 422,1 тонн | 61 шт | 12,05% | 10,07% |
Санкт-Петербург | 1,92 млн. $ | 635,34 тонн | 53 шт | 7,79% | 8,75% |
Самарская область | 1,53 млн. $ | 509,73 тонн | 44 шт | 6,22% | 7,26% |
Брянская область | 1,42 млн. $ | 132,6 тонн | 19 шт | 5,77% | 3,14% |
Липецкая область | 907,7 тыс. $ | 32,76 тонн | 4 шт | 3,68% | 0,66% |
Сахалинская область | 587,86 тыс. $ | 36 тонн | 4 шт | 2,39% | 0,66% |
Краснодарский край | 532,5 тыс. $ | 186,2 тонн | 26 шт | 2,16% | 4,29% |
Белгородская область | 501,3 тыс. $ | 55,55 тонн | 8 шт | 2,03% | 1,32% |
Кировская область | 476,03 тыс. $ | 149,3 тонн | 21 шт | 1,93% | 3,47% |
Свердловская область | 402,49 тыс. $ | 74,46 тонн | 5 шт | 1,63% | 0,83% |
Амурская область | 334,6 тыс. $ | 247,11 тонн | 20 шт | 1,36% | 3,30% |
Смоленская область | 263,1 тыс. $ | 58,5 тонн | 10 шт | 1,07% | 1,65% |
Орловская область | 254,21 тыс. $ | 31,46 тонн | 5 шт | 1,03% | 0,83% |
Новосибирская область | 244,2 тыс. $ | 12,6 тонн | 2 шт | 0,99% | 0,33% |
Пензенская область | 190,68 тыс. $ | 68,7 тонн | 6 шт | 0,77% | 0,99% |
Ленинградская область | 177,17 тыс. $ | 20,3 тонн | 2 шт | 0,72% | 0,33% |
Воронежская область | 162,85 тыс. $ | 28,02 тонн | 5 шт | 0,66% | 0,83% |
Калужская область | 147,55 тыс. $ | 53,05 тонн | 4 шт | 0,60% | 0,66% |
Остальные 8 регионов | 365,38 тыс. $ | 163,61 тонн | 20 шт | 1,48% | 3,30% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Тульская область | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,03 млн. $ | 269,12 тыс. $ | 320,72 тыс. $ | 288,5 тыс. $ | 18,09 тыс. $ |
2020-02 | 1,39 млн. $ | 237,89 тыс. $ | 368,38 тыс. $ | 144,85 тыс. $ | 450,49 тыс. $ |
2020-03 | 1,15 млн. $ | 475,78 тыс. $ | 659,53 тыс. $ | 43,6 тыс. $ | 105,84 тыс. $ |
2020-04 | 397,61 тыс. $ | 815,57 тыс. $ | 45,64 тыс. $ | 228,5 тыс. $ | 26,17 тыс. $ |
2020-05 | 240,04 тыс. $ | 227,42 тыс. $ | 380,74 тыс. $ | 192,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 248,22 тыс. $ | 296,94 тыс. $ | 228,07 тыс. $ | 226,12 тыс. $ | 38,3 тыс. $ |
2020-07 | 42,24 тыс. $ | 280,48 тыс. $ | 190,82 тыс. $ | 500,75 тыс. $ | 34,5 тыс. $ |
2020-08 | 134,61 тыс. $ | 645,68 тыс. $ | 49,75 тыс. $ | 0 $ | 407,34 тыс. $ |
2020-09 | 237,59 тыс. $ | 982,86 тыс. $ | 285,52 тыс. $ | 0 $ | 345,85 тыс. $ |
2020-10 | 585,59 тыс. $ | 307,97 тыс. $ | 81,47 тыс. $ | 294,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 142,76 тыс. $ | 382,74 тыс. $ | 106,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 485,74 тыс. $ | 240,46 тыс. $ | 252,1 тыс. $ | 0 $ | 106,68 тыс. $ |

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.

В чем преимущества аренды автокрана

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.

Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.

Согласно федеральной БД таможенной статистики внешней торговли России в III квартале 2021 г. пневмоподушек безопасности с системой надувания и их частей вырос до 31,79 млн. USD.

По результатам обработки БД статистики ВЭД России в III квартале 2021 г. импорт глушителей и выхлопных труб автомобилей снизился до 47,77 млн. USD.

Согласно федеральной БД российской внешнеторговой статистики в январе - сентябре 2021 г. импорт велосипедных устройств переключения передач вырос до 11,23 млн. USD.

Согласно результатам анализа БД официальной таможенной статистики в январе - сентябре 2021 г. импорт индивидуальных транспортных средств на электродвигателе (самокатов, гироскутеров, велосипедов) снизился до 69,51 млн. USD.