Статистика внешней торговли России
Анализ онлайн
Параметры запроса
Введите код ТНВЭД:
Выберите Направление:
Импорт
Оборот
Импорт
Экспорт
Выберите Страну:
Выберите
Абхазия
Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Американское Самоа
Ангилья
Ангола
Андорра
Антарктида
Антигуа и Барбуда
Аргентина
Армения
Аруба
Афганистан
Багамы
Бангладеш
Барбадос
Бахрейн
Беларусь
Белиз
Бельгия
Бенин
Бермуды
Болгария
Боливия, Многонациональное Государство
Бонайре, Саба и Синт-Эстатиус
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Британская территория в Индийском океане
Бруней-Даруссалам
Буркина-Фасо
Бурунди
Бутан
Вануату
Венгрия
Венесуэла Боливарианская Республика
Виргинские острова, Британские
Виргинские острова, США
Вьетнам
Габон
Гаити
Гайана
Гамбия
Гана
Гваделупа
Гватемала
Гвинея
Гвинея-Бисау
Германия
Гернси
Гибралтар
Гондурас
Гонконг
Гренада
Гренландия
Греция
Грузия
Гуам
Дания
Джерси
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
ЕвроСоюз
Египет
Замбия
Западная Сахара
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Йемен
Кабо-Верде
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Катар
Кения
Кипр
Киргизия
Кирибати
Китай
Кокосовые (Килинг) острова
Колумбия
Коморы
Конго
Конго, Демократическая Республика
Корея
Корея, Народно-Демократическая Республика
Коста-Рика
Кот д'Ивуар
Куба
Кувейт
Кюрасао
Лаос
Латвия
Лесото
Либерия
Ливан
Ливийская Арабская Джамахирия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Маврикий
Мавритания
Мадагаскар
Майотта
Макао
Малави
Малайзия
Мали
Малые Тихоокеанские отдаленные острова Соединенных Штатов
Мальдивы
Мальта
Марокко
Мартиника
Маршалловы острова
Мексика
Микронезия, Федеративные Штаты
Мозамбик
Молдова
Монако
Монголия
Монтсеррат
Мьянма
Намибия
Науру
Неизвестно
Непал
Нигер
Нигерия
Нидерланды
Никарагуа
Ниуэ
Новая Зеландия
Новая Каледония
Норвегия
Объединенные Арабские Эмираты
Оман
Остров Буве
Остров Мэн
Остров Норфолк
Остров Рождества
Остров Херд и острова Макдональд
Острова Кайман
Острова Кука
Острова Теркс и Кайкос
Пакистан
Палау
Палестинская территория, оккупированная
Панама
Папский Престол (Государство — город Ватикан)
Папуа-Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Питкерн
Польша
Португалия
Пуэрто-Рико
Республика Македония
Реюньон
Россия
Руанда
Румыния
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Свазиленд
Святая Елена, Остров вознесения, Тристан-да-Кунья
Северные Марианские острова
Сейшелы
Сен-Бартельми
Сен-Мартен
Сенегал
Сент-Винсент и Гренадины
Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия
Сент-Пьер и Микелон
Сербия
Сингапур
Синт-Мартен
Сирийская Арабская Республика
Словакия
Словения
Соединенное Королевство
Соединенные Штаты
Соломоновы острова
Сомали
Судан
Суринам
Сьерра-Леоне
Таджикистан
Таиланд
Тайвань (Китай)
Танзания, Объединенная Республика
Тимор-Лесте
Того
Токелау
Тонга
Тринидад и Тобаго
Тувалу
Тунис
Туркмения
Турция
Уганда
Узбекистан
Украина
Уоллис и Футуна
Уругвай
Фарерские острова
Фиджи
Филиппины
Финляндия
Фолклендские острова (Мальвинские)
Франция
Французская Гвиана
Французская Полинезия
Французские Южные территории
Хорватия
Центрально-Африканская Республика
Чад
Черногория
Чешская Республика
Чили
Швейцария
Швеция
Шпицберген и Ян Майен
Шри-Ланка
Эквадор
Экваториальная Гвинея
Эландские острова
Эль-Сальвадор
Эритрея
Эстония
Эфиопия
Южная Африка
Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова
Южная Осетия
Южный Судан
Ямайка
Япония
Регион:
Выберите
Агинский Бурятский АО
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Бурятская Республика
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Ивановская область
Ингушская Республика
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область
Кировская область
Коми-Пермяцкий АО
Корякский автономный округ (до 2007 г.)
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Мордовская Республика
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермская область
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий-Эл
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленская область
Ставропольский край
Таймырский автономный округ
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Усть-Ордынский Бурятский АО
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская область
Чеченская Республика
Чувашская Республика
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская область
Период веремени и детализации:
Месяц
Квартал
Год
с
Январь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2019
2016
2017
2018
2019
2020
по
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2019
2016
2017
2018
2019
2020
с
Квартал 1
Квартал 1
Квартал 2
Квартал 3
Квартал 4
2019
2016
2017
2018
2019
2020
по
Квартал 4
Квартал 1
Квартал 2
Квартал 3
Квартал 4
2019
2016
2017
2018
2019
2020
c
2019
2016
2017
2018
2019
2020
по
2019
2016
2017
2018
2019
2020
Аналитика
Обновлены данные за 9 месяцев 2020 г.

Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.

18 ноября 2020 года
Обновление данных таможенной статистики России на август 2020 г.

Введён регламентированный доступ к данным по товарным кодам и группам.

11 ноября 2020 года
Ввоз товаров из Латвии в I квартале 2020 года

Положительная динамика в сравнении с прошлым годом может показаться неожиданной, если учесть общемировую тенденцию к падению экономических показателей и снижению потребительского спроса, однако ситуация с пандемией коронавируса не успела повлиять на торговые связи двух стран в первые три месяца 2020 года.

02 ноября 2020 года
Таможенное оформление в Беларуси в 2020 году

Таможенные органы Беларуси в последнее время находятся в состоянии постоянных экспериментов, проводимых как на местном, так и на республиканском уровнях.

27 октября 2020 года
Анализ импорта из Великобритании в Россию в 1 квартале 2020 г.

Несмотря на не самые лучшие политические отношения Великобритании и России, экономические связи двух стран остались на уровне прошлых «санкционных» лет

26 октября 2020 года
Лучшие способы улучшить работу персонала в торговом заведении

Ни для кого не секрет что от качества сервиса зависит успех любого магазина. Мы составили перечень самых лучших вариантов улучшить работу персонала в торговом заведении.

22 октября 2020 года
Импорт стекловидной глазури и фритты за 2016-2019 годы

Согласно 4-летней статистике внешней торговли с 2016 по 2019 годы, было импортировано 287,29 тыс. тонн глазури стекловидной  и фритты (код ТН ВЭД 3207)

20 октября 2020 года
Схема быстрого и выгодного оформления иностранцев на работу

Оформление иностранцев на работу достаточно сложная процедура которая может занять много времени. По этой причине в случае необходимости оформлять иностранных работников используйте аутстаффинг.

20 октября 2020 года
Анализ импорта судов, лодок и плавучие конструкции (код ТНВЭД 89) за январь 2019 - декабрь 2019

Динамика импорта

Общий стоимостной объем импорта составил 1,74 млрд. $ при массе груза 629,5 тыс. тонн и натуральном объемё в 163,42 тыс. ШТ.
Максимум поставок пришёлся на январь 2019 г., минимум – на февраль 2019 г.

Период Стоимость, $ Масса, тонн Количество, ШТ
2019-01 349,93 млн. 62,7 тыс. 4,73 тыс.
2019-02 29,33 млн. 7,67 тыс. 8,33 тыс.
2019-03 57,11 млн. 42,47 тыс. 14,74 тыс.
2019-04 214,44 млн. 57,62 тыс. 37,95 тыс.
2019-05 111,5 млн. 40,21 тыс. 54,82 тыс.
2019-06 161,73 млн. 87,68 тыс. 5,54 тыс.
2019-07 119,47 млн. 91,82 тыс. 3,36 тыс.
2019-08 151,65 млн. 75,44 тыс. 4,77 тыс.
2019-09 147,13 млн. 54,86 тыс. 1,23 тыс.
2019-10 269,42 млн. 76,01 тыс. 2,71 тыс.
2019-11 62,94 млн. 18 тыс. 10,08 тыс.
2019-12 61,49 млн. 15,01 тыс. 15,17 тыс.

Распределение импорта по странам

Ведущими поставщиками импорта судов, лодок и плавучие конструкции выступили
1. Корея (доля по стоимости - 33,00%, доля по количеству - 3,00%);
2. Китай (доля по стоимости - 18,84%, доля по количеству - 82,97%);
3. Турция (доля по стоимости - 10,99%, доля по количеству - 0,02%);

Страна Стоимость Масса Количество Доля по стоимости Доля по количеству
Корея 572,99 млн. $ 174,48 тыс. тонн 4,91 тыс. ШТ 33,00% 3,00%
Китай 327,15 млн. $ 135,93 тыс. тонн 135,59 тыс. ШТ 18,84% 82,97%
Турция 190,72 млн. $ 58,55 тыс. тонн 31 ШТ 10,99% 0,02%
Норвегия 100,57 млн. $ 20,01 тыс. тонн 1,78 тыс. ШТ 5,79% 1,09%
Германия 100,43 млн. $ 58,49 тыс. тонн 1,63 тыс. ШТ 5,78% 1,00%
Япония 96,58 млн. $ 57,02 тыс. тонн 1,24 тыс. ШТ 5,56% 0,76%
Нидерланды 51,36 млн. $ 13,24 тыс. тонн 638 ШТ 2,96% 0,39%
Украина 38,48 млн. $ 27,29 тыс. тонн 50 ШТ 2,22% 0,03%
Румыния 32,55 млн. $ 21,41 тыс. тонн 16 ШТ 1,87% 0,01%
Индонезия 25,82 млн. $ 14,26 тыс. тонн 9 ШТ 1,49% 0,01%
Италия 22,12 млн. $ 2,07 тыс. тонн 196 ШТ 1,27% 0,12%
Сингапур 20,71 млн. $ 6,79 тыс. тонн 6 ШТ 1,19% 0,00%
Соединенное Королевство 20,38 млн. $ 595,89 тонн 191 ШТ 1,17% 0,12%
Объединенные Арабские Эмираты 18,86 млн. $ 1,84 тыс. тонн 4 ШТ 1,09% 0,00%
Вьетнам 18,65 млн. $ 1,23 тыс. тонн 2 ШТ 1,07% 0,00%
Эстония 15,45 млн. $ 8,25 тыс. тонн 14 ШТ 0,89% 0,01%
Финляндия 13,16 млн. $ 1,61 тыс. тонн 79 ШТ 0,76% 0,05%
Соединенные Штаты 13,04 млн. $ 2,67 тыс. тонн 2,23 тыс. ШТ 0,75% 1,36%
Польша 10,16 млн. $ 1,55 тыс. тонн 160 ШТ 0,59% 0,10%
Дания 7,99 млн. $ 3,71 тыс. тонн 754 ШТ 0,46% 0,46%
Остальные 59 стран 38,98 млн. $ 18,5 тыс. тонн 13,89 тыс. ШТ 2,25% 8,50%

Динамика 5 ведущих стран импорта

ПериодКореяКитайТурцияНорвегияГермания
2019-01320,25 млн. $5,53 млн. $750 $32,38 тыс. $6,43 млн. $
2019-02679,77 тыс. $8,75 млн. $0 $10,93 млн. $28,27 тыс. $
2019-0310,06 млн. $9,54 млн. $1,15 тыс. $1,05 млн. $274,34 тыс. $
2019-04108,58 тыс. $63,3 млн. $44,13 млн. $8,7 млн. $22,2 млн. $
2019-05551,05 тыс. $27,19 млн. $1,74 млн. $3,37 млн. $26,2 млн. $
2019-065,89 млн. $85,27 млн. $0 $25,29 млн. $5,32 млн. $
2019-0715,98 млн. $34,65 млн. $14,38 млн. $8,77 млн. $71 тыс. $
2019-082,2 млн. $14,77 млн. $65 млн. $10,58 млн. $12,85 млн. $
2019-0964,03 млн. $27,81 млн. $11,16 млн. $0 $0 $
2019-10145,1 млн. $34,97 млн. $35,44 млн. $1,31 тыс. $624,42 тыс. $
2019-111,32 тыс. $4,52 млн. $16,24 млн. $4,84 млн. $26,38 млн. $
2019-128,13 млн. $10,85 млн. $2,62 млн. $27,02 млн. $55,04 тыс. $

Товарная структура импорта

Основные товары

1. 8901 - Суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов (доля по стоимости - 63,97%, доля по количеству - 0,09%);
2. 8902 - Суда рыболовные; плавучие базы и прочие плавучие средства для переработки и консервирования рыбных продуктов (доля по стоимости - 14,56%, доля по количеству - 0,05%);
3. 8904 - Буксиры и суда-толкачи (доля по стоимости - 9,74%, доля по количеству - 0,02%);

ТНВЭД Стоимость Масса Количество Доля по стоимости Доля по количеству
8901 - Суда круизные, экскурсионные, паромы, гр... 1,11 млрд. $ 505,82 тыс. тонн 151 ШТ 63,97% 0,09%
8902 - Суда рыболовные; плавучие базы и прочие ... 252,78 млн. $ 55,3 тыс. тонн 81 ШТ 14,56% 0,05%
8904 - Буксиры и суда-толкачи 169,1 млн. $ 20,72 тыс. тонн 37 ШТ 9,74% 0,02%
8905 - Плавучие маяки, пожарные суда, земснаряд... 120,48 млн. $ 42,72 тыс. тонн 359 ШТ 6,94% 0,22%
8903 - Яхты и прочие плавучие средства для отды... 72,22 млн. $ 4,12 тыс. тонн 100,31 тыс. ШТ 4,16% 61,38%
8907 - Плавучие конструкции прочие (например, п... 10,96 млн. $ 821,29 тонн 62,49 тыс. ШТ 0,63% 38,24%

Динамика 5 ведущих товаров импорта

Период8901 - Суда круизные, экскурсионные, паромы, гр...8902 - Суда рыболовные; плавучие базы и прочие ...8904 - Буксиры и суда-толкачи8905 - Плавучие маяки, пожарные суда, земснаряд...8903 - Яхты и прочие плавучие средства для отды...
2019-01344,51 млн. $805,26 тыс. $1,66 млн. $1,53 млн. $586,94 тыс. $
2019-025,01 млн. $11,58 млн. $10,02 млн. $150 тыс. $2,11 млн. $
2019-0342,69 млн. $7,35 млн. $0 $402 тыс. $5,62 млн. $
2019-04129,27 млн. $37,77 млн. $22,86 млн. $11,89 млн. $10,72 млн. $
2019-0543,75 млн. $30,02 млн. $9,23 млн. $2,05 млн. $25,08 млн. $
2019-0649,64 млн. $25,66 млн. $2,08 млн. $78,75 млн. $4,41 млн. $
2019-0765,41 млн. $10,96 млн. $17,97 млн. $14,44 млн. $10,16 млн. $
2019-0881,72 млн. $37,52 млн. $21,85 млн. $266,23 тыс. $9,2 млн. $
2019-0991,37 млн. $5,22 млн. $46,16 млн. $2,19 млн. $1,17 млн. $
2019-10226,93 млн. $10,84 млн. $29,49 млн. $775,3 тыс. $1,03 млн. $
2019-1121,29 млн. $26,44 млн. $7,77 млн. $6,18 млн. $952,31 тыс. $
2019-129,02 млн. $48,63 млн. $0 $1,87 млн. $1,18 млн. $

Региональная структура импорта

Поставка в Россию судов, лодок и плавучие конструкции осуществляется в основном в регионы
1. Москва (доля по стоимости - 30,10%, доля по количеству - 9,59%);
2. Санкт-Петербург (доля по стоимости - 23,59%, доля по количеству - 14,96%);
3. Приморский край (доля по стоимости - 11,14%, доля по количеству - 33,54%);

Регион Стоимость Масса Количество Доля по стоимости Доля по количеству
Москва 522,57 млн. $ 107,82 тыс. тонн 15,67 тыс. ШТ 30,10% 9,59%
Санкт-Петербург 409,53 млн. $ 185,12 тыс. тонн 24,44 тыс. ШТ 23,59% 14,96%
Приморский край 193,38 млн. $ 73,29 тыс. тонн 54,82 тыс. ШТ 11,14% 33,54%
Сахалинская область 180,34 млн. $ 43,88 тыс. тонн 450 ШТ 10,39% 0,28%
Краснодарский край 79,78 млн. $ 38,59 тыс. тонн 27,56 тыс. ШТ 4,60% 16,87%
Мурманская область 69,34 млн. $ 12,55 тыс. тонн 1,19 тыс. ШТ 3,99% 0,73%
Калининградская область 61,22 млн. $ 16,66 тыс. тонн 518 ШТ 3,53% 0,32%
Астраханская область 54,25 млн. $ 21,19 тыс. тонн 13 ШТ 3,12% 0,01%
Ростовская область 43,31 млн. $ 91,63 тыс. тонн 175 ШТ 2,49% 0,11%
Камчатский край 41,27 млн. $ 11,19 тыс. тонн 2,48 тыс. ШТ 2,38% 1,52%
Хабаровский край 30,16 млн. $ 5,87 тыс. тонн 3,81 тыс. ШТ 1,74% 2,33%
Самарская область 15,39 млн. $ 4,9 тыс. тонн 5 ШТ 0,89% 0,00%
Республика Карелия 11,11 млн. $ 1,75 тыс. тонн 166 ШТ 0,64% 0,10%
Чукотский автономный округ 8,52 млн. $ 8,51 тыс. тонн 3 ШТ 0,49% 0,00%
Московская область 4,86 млн. $ 293,49 тонн 12,61 тыс. ШТ 0,28% 7,72%
Чувашская Республика 1,93 млн. $ 40,53 тонн 1 ШТ 0,11% 0,00%
Амурская область 1,51 млн. $ 1,22 тыс. тонн 686 ШТ 0,09% 0,42%
Ленинградская область 1,42 млн. $ 1,19 тыс. тонн 1,35 тыс. ШТ 0,08% 0,83%
Нижегородская область 1,13 млн. $ 1,76 тыс. тонн 23 ШТ 0,07% 0,01%
Ярославская область 912,04 тыс. $ 39,81 тонн 8 ШТ 0,05% 0,00%
Остальные 40 регионов 4,22 млн. $ 2,02 тыс. тонн 17,44 тыс. ШТ 0,24% 10,67%

Динамика 5 ведущих регионов импорта

ПериодМоскваСанкт-ПетербургПриморский крайСахалинская областьКраснодарский край
2019-01320,28 млн. $21,77 млн. $2,74 млн. $0 $3,79 тыс. $
2019-021,8 млн. $1,33 млн. $9,15 млн. $509,3 тыс. $0 $
2019-033,72 млн. $8,02 млн. $8,08 млн. $11,33 млн. $8,84 млн. $
2019-0440,66 млн. $17,16 млн. $34,67 млн. $61,82 млн. $5,47 млн. $
2019-0521,09 млн. $29,44 млн. $12,77 млн. $13,02 млн. $2,69 млн. $
2019-0681,54 млн. $11,69 млн. $863,42 тыс. $25,42 млн. $2,3 млн. $
2019-0721,13 млн. $36,36 млн. $9,74 млн. $12,94 млн. $22,49 млн. $
2019-0811,13 млн. $55,83 млн. $8,96 млн. $20,65 млн. $6,22 млн. $
2019-09609,29 тыс. $26,77 млн. $69,8 млн. $18,6 млн. $28,45 млн. $
2019-108,73 млн. $187,27 млн. $15,89 млн. $10,36 млн. $3,29 млн. $
2019-119,2 млн. $8,63 млн. $4,45 млн. $131,72 тыс. $1,51 тыс. $
2019-122,67 млн. $5,27 млн. $16,27 млн. $5,55 млн. $19,81 тыс. $