Статистика внешней торговли России
Анализ онлайн

Импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки в Россию

Объём импорта судов круизных, экскурсионных, паромов, грузовых судов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки пассажиров или грузов (код ТНВЭД 8901) в Россию за 2020 год составил 103 штук стоимостью 1,06 млрд. $ при массе груза 478,18 тыс. тонн. Россия импортирует суда, паромы, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки с мирового рынка с ярко выраженной (132,95%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на суда круизные, экскурсионные, паромы, грузовые суда, баржи и аналогичные плавучие средства для перевозки пассажиров или грузов менялась в диапазоне от 2,83 млн. до 36,98 млн. долларов за штуку.

Период Стоимость, $ Масса, тонн Количество, шт
2020-01 17,4 млн. 26,25 тыс. 6
2020-02 30,42 млн. 14,97 тыс. 5
2020-03 35,37 млн. 43,25 тыс. 7
2020-04 20,62 млн. 28,93 тыс. 6
2020-05 17,81 млн. 7,98 тыс. 5
2020-06 83,29 млн. 36,52 тыс. 7
2020-07 48,19 млн. 85,97 тыс. 17
2020-08 57,67 млн. 62,07 тыс. 16
2020-09 26,6 млн. 27,82 тыс. 6
2020-10 26,45 млн. 13,2 тыс. 8
2020-11 359,64 млн. 59,46 тыс. 11
2020-12 332,84 млн. 71,75 тыс. 9

Динамика средних цен импорта

ПериодЦена, $/шт
2020-01 2,9 млн.
2020-02 6,08 млн.
2020-03 5,05 млн.
2020-04 3,44 млн.
2020-05 3,56 млн.
2020-06 11,9 млн.
2020-07 2,83 млн.
2020-08 3,6 млн.
2020-09 4,43 млн.
2020-10 3,31 млн.
2020-11 32,69 млн.
2020-12 36,98 млн.

Распределение импорта по странам

Корея (доля по стоимости - 70,90%, доля по количеству - 20,39%), Китай (8,32% стоимости, 18,45% количества), Германия (2,75% стоимости, 9,71% количества), Япония и Болгария - крупнейшие страны-поставщики судов круизных, экскурсионных, паромов, грузовых судов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки пассажиров или грузов в Россию

Страна Стоимость Масса Количество Доля по стоимости Доля по количеству
Корея 748,92 млн. $ 243,26 тыс. тонн 21 шт 70,90% 20,39%
Китай 87,92 млн. $ 75,08 тыс. тонн 19 шт 8,32% 18,45%
Германия 29,04 млн. $ 23,05 тыс. тонн 10 шт 2,75% 9,71%
Япония 28,11 млн. $ 29,49 тыс. тонн 9 шт 2,66% 8,74%
Болгария 26,92 млн. $ 6,35 тыс. тонн 5 шт 2,55% 4,85%
Турция 25,02 млн. $ 11,19 тыс. тонн 6 шт 2,37% 5,83%
Польша 18,37 млн. $ 22,6 тыс. тонн 4 шт 1,74% 3,88%
Азербайджан 16,92 млн. $ 11,11 тыс. тонн 3 шт 1,60% 2,91%
Украина 15,18 млн. $ 5,39 тыс. тонн 2 шт 1,44% 1,94%
Нидерланды 13,18 млн. $ 12,13 тыс. тонн 4 шт 1,25% 3,88%
Индонезия 10,7 млн. $ 2,62 тыс. тонн 1 шт 1,01% 0,97%
Норвегия 8,87 млн. $ 4,7 тыс. тонн 4 шт 0,84% 3,88%
Португалия 6,16 млн. $ 6,72 тыс. тонн 3 шт 0,58% 2,91%
Латвия 5,35 млн. $ 1,71 тыс. тонн 1 шт 0,51% 0,97%
Румыния 4,41 млн. $ 7,2 тыс. тонн 6 шт 0,42% 5,83%
Хорватия 4,39 млн. $ 9,45 тыс. тонн 1 шт 0,42% 0,97%
Испания 3,78 млн. $ 2,84 тыс. тонн 1 шт 0,36% 0,97%
Финляндия 2 млн. $ 1,87 тыс. тонн 2 шт 0,19% 1,94%
Эстония 1,04 млн. $ 1,42 тыс. тонн 1 шт 0,10% 0,97%

Динамика 5 ведущих стран импорта

ПериодКореяКитайГерманияЯпонияБолгария
2020-012,55 млн. $0 $5,61 млн. $4,76 млн. $0 $
2020-021,1 млн. $9,97 млн. $0 $11,73 млн. $0 $
2020-0310,24 млн. $287,72 тыс. $6,3 млн. $0 $0 $
2020-042,21 млн. $11,67 млн. $0 $2,61 млн. $0 $
2020-051,68 млн. $0 $0 $1,41 тыс. $12,23 млн. $
2020-0657,16 млн. $0 $6,5 млн. $2,6 млн. $0 $
2020-0715,73 млн. $20,87 млн. $0 $0 $0 $
2020-084,74 млн. $20,48 млн. $2 млн. $0 $0 $
2020-094,99 млн. $13,08 млн. $0 $0 $0 $
2020-100 $965,54 тыс. $1,13 млн. $0 $2,47 млн. $
2020-11339,99 млн. $1,28 млн. $1,24 млн. $14,52 тыс. $12,22 млн. $
2020-12308,53 млн. $9,31 млн. $6,26 млн. $6,4 млн. $0 $

Товарная структура импорта

В импорте судов круизных, экскурсионных, паромов, грузовых судов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки пассажиров или грузов преобладают товарные субпозиции ТН ВЭД:
890120 - Танкеры (доля по стоимости - 75,75%, доля по количеству - 20,39%);
890190 - Прочие грузовые и грузо-пассажирские суда (21,18% стоимости, 70,87% количества);
890130 - Суда рефрижераторные, кроме входящих в субпозицию 8901 20 (2,80% стоимости, 6,80% количества);

ТНВЭД Стоимость Масса Количество Доля по стоимости Доля по количеству
890120 - Танкеры 800,16 млн. $ 187,88 тыс. тонн 21 шт 75,75% 20,39%
890190 - Прочие грузовые и грузо-пассажирские суд... 223,75 млн. $ 265,88 тыс. тонн 73 шт 21,18% 70,87%
890130 - Суда рефрижераторные, кроме входящих в с... 29,61 млн. $ 24,23 тыс. тонн 7 шт 2,80% 6,80%
890110 - Суда круизные, экскурсионные и аналогичн... 2,78 млн. $ 194,61 тонн 2 шт 0,26% 1,94%

Динамика 5 ведущих товаров импорта

Период890120 - Танкеры890190 - Прочие грузовые и грузо-пассажирские суд...890130 - Суда рефрижераторные, кроме входящих в с...890110 - Суда круизные, экскурсионные и аналогичн...
2020-010 $9,7 млн. $7,7 млн. $0 $
2020-027,62 млн. $11,07 млн. $11,73 млн. $0 $
2020-0322,75 млн. $12,62 млн. $0 $0 $
2020-043,68 млн. $16,94 млн. $0 $0 $
2020-0512,23 млн. $1,8 млн. $3,78 млн. $0 $
2020-0661,76 млн. $21,53 млн. $0 $0 $
2020-078,36 млн. $39,83 млн. $0 $0 $
2020-0814,16 млн. $43,52 млн. $0 $0 $
2020-095,66 млн. $20,63 млн. $0 $306,72 тыс. $
2020-100 $23,97 млн. $0 $2,47 млн. $
2020-11353,49 млн. $6,15 млн. $0 $0 $
2020-12310,45 млн. $15,99 млн. $6,4 млн. $0 $

Региональная структура импорта

Свердловская область (доля по стоимости - 32,19%, доля по количеству - 0,97%), Республика Башкортостан (23,78% стоимости, 0,97% количества), Приморский край (14,76% стоимости, 14,56% количества), Санкт-Петербург и Ростовская область - основные регионы-импортёры судов круизных, экскурсионных, паромов, грузовых судов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки пассажиров или грузов в Россию.

Регион Стоимость Масса Количество Доля по стоимости Доля по количеству
Свердловская область 339,99 млн. $ 47,04 тыс. тонн 1 шт 32,19% 0,97%
Республика Башкортостан 251,16 млн. $ 31,31 тыс. тонн 1 шт 23,78% 0,97%
Приморский край 155,86 млн. $ 87,26 тыс. тонн 15 шт 14,76% 14,56%
Санкт-Петербург 112,15 млн. $ 79,84 тыс. тонн 21 шт 10,62% 20,39%
Ростовская область 50,02 млн. $ 89,56 тыс. тонн 17 шт 4,74% 16,50%
Москва 48 млн. $ 26,4 тыс. тонн 12 шт 4,54% 11,65%
Краснодарский край 32,01 млн. $ 67,24 тыс. тонн 11 шт 3,03% 10,68%
Камчатский край 24,37 млн. $ 14,51 тыс. тонн 8 шт 2,31% 7,77%
Архангельская область 16,89 млн. $ 11,17 тыс. тонн 2 шт 1,60% 1,94%
Сахалинская область 11,13 млн. $ 13,72 тыс. тонн 7 шт 1,05% 6,80%
Мурманская область 5,51 млн. $ 305,09 тонн 2 шт 0,52% 1,94%
Самарская область 4,97 млн. $ 5,2 тыс. тонн 2 шт 0,47% 1,94%
Астраханская область 2,22 млн. $ 1,24 тыс. тонн 1 шт 0,21% 0,97%
Ленинградская область 1,13 млн. $ 867,01 тонн 1 шт 0,11% 0,97%
Калининградская область 551,34 тыс. $ 1,72 тыс. тонн 1 шт 0,05% 0,97%
Республика Дагестан 334,27 тыс. $ 797,9 тонн 1 шт 0,03% 0,97%

Динамика 5 ведущих регионов импорта

ПериодСвердловская областьРеспублика БашкортостанПриморский крайСанкт-ПетербургРостовская область
2020-010 $0 $5,61 млн. $3,98 млн. $495,7 тыс. $
2020-020 $0 $0 $0 $9,97 млн. $
2020-030 $0 $8,29 млн. $6,3 млн. $6,63 млн. $
2020-040 $0 $408,83 тыс. $4,12 млн. $2,21 млн. $
2020-050 $0 $3,78 млн. $0 $0 $
2020-060 $0 $57,16 млн. $17,2 млн. $0 $
2020-070 $0 $5,62 млн. $9,38 млн. $18,75 млн. $
2020-080 $0 $8,32 млн. $18,96 млн. $10,22 млн. $
2020-090 $0 $0 $25,02 млн. $1,28 млн. $
2020-100 $0 $965,54 тыс. $21,4 млн. $472,78 тыс. $
2020-11339,99 млн. $0 $14,52 тыс. $5,79 млн. $0 $
2020-120 $251,16 млн. $65,69 млн. $0 $0 $
Параметры запроса
Код или группа ТНВЭД
Направление
Импорт
Оборот
Импорт
Экспорт
Страна
Выберите
Абхазия
Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Американское Самоа
Ангилья
Ангола
Андорра
Антарктида
Антигуа и Барбуда
Аргентина
Армения
Аруба
Афганистан
Багамы
Бангладеш
Барбадос
Бахрейн
Беларусь
Белиз
Бельгия
Бенин
Бермуды
Болгария
Боливия, Многонациональное Государство
Бонайре, Саба и Синт-Эстатиус
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Британская территория в Индийском океане
Бруней-Даруссалам
Буркина-Фасо
Бурунди
Бутан
Вануату
Венгрия
Венесуэла Боливарианская Республика
Виргинские острова, Британские
Виргинские острова, США
Вьетнам
Габон
Гаити
Гайана
Гамбия
Гана
Гваделупа
Гватемала
Гвинея
Гвинея-Бисау
Германия
Гернси
Гибралтар
Гондурас
Гонконг
Гренада
Гренландия
Греция
Грузия
Гуам
Дания
Джерси
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
ЕвроСоюз
Египет
Замбия
Западная Сахара
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Йемен
Кабо-Верде
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Катар
Кения
Кипр
Киргизия
Кирибати
Китай
Кокосовые (Килинг) острова
Колумбия
Коморы
Конго
Конго, Демократическая Республика
Корея
Корея, Народно-Демократическая Республика
Коста-Рика
Кот д'Ивуар
Куба
Кувейт
Кюрасао
Лаос
Латвия
Лесото
Либерия
Ливан
Ливийская Арабская Джамахирия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Маврикий
Мавритания
Мадагаскар
Майотта
Макао
Малави
Малайзия
Мали
Малые Тихоокеанские отдаленные острова Соединенных Штатов
Мальдивы
Мальта
Марокко
Мартиника
Маршалловы острова
Мексика
Микронезия, Федеративные Штаты
Мозамбик
Молдова
Монако
Монголия
Монтсеррат
Мьянма
Намибия
Науру
Неизвестно
Непал
Нигер
Нигерия
Нидерланды
Никарагуа
Ниуэ
Новая Зеландия
Новая Каледония
Норвегия
Объединенные Арабские Эмираты
Оман
Остров Буве
Остров Мэн
Остров Норфолк
Остров Рождества
Остров Херд и острова Макдональд
Острова Кайман
Острова Кука
Острова Теркс и Кайкос
Пакистан
Палау
Палестинская территория, оккупированная
Панама
Папский Престол (Государство — город Ватикан)
Папуа-Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Питкерн
Польша
Португалия
Пуэрто-Рико
Республика Македония
Реюньон
Руанда
Румыния
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Свазиленд
Святая Елена, Остров вознесения, Тристан-да-Кунья
Северные Марианские острова
Сейшелы
Сен-Бартельми
Сен-Мартен
Сенегал
Сент-Винсент и Гренадины
Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия
Сент-Пьер и Микелон
Сербия
Сингапур
Синт-Мартен
Сирийская Арабская Республика
Словакия
Словения
Соединенное Королевство
Соединенные Штаты
Соломоновы острова
Сомали
Судан
Суринам
Сьерра-Леоне
Таджикистан
Таиланд
Тайвань (Китай)
Танзания, Объединенная Республика
Тимор-Лесте
Того
Токелау
Тонга
Тринидад и Тобаго
Тувалу
Тунис
Туркмения
Турция
Уганда
Узбекистан
Украина
Уоллис и Футуна
Уругвай
Фарерские острова
Фиджи
Филиппины
Финляндия
Фолклендские острова (Мальвинские)
Франция
Французская Гвиана
Французская Полинезия
Французские Южные территории
Хорватия
Центрально-Африканская Республика
Чад
Черногория
Чешская Республика
Чили
Швейцария
Швеция
Шпицберген и Ян Майен
Шри-Ланка
Эквадор
Экваториальная Гвинея
Эландские острова
Эль-Сальвадор
Эритрея
Эстония
Эфиопия
Южная Африка
Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова
Южная Осетия
Южный Судан
Ямайка
Япония
Регион
Выберите
Агинский Бурятский АО
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Бурятская Республика
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Ивановская область
Ингушская Республика
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область
Кировская область
Коми-Пермяцкий АО
Корякский автономный округ (до 2007 г.)
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Мордовская Республика
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермская область
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Дагестан
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий-Эл
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленская область
Ставропольский край
Таймырский автономный округ
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Усть-Ордынский Бурятский АО
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская область
Чеченская Республика
Чувашская Республика
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская область
Период времени и детализация
Месяц
Квартал
Год
с
Январь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2020
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
по
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
2020
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
с
Квартал 1
Квартал 1
Квартал 2
Квартал 3
Квартал 4
2020
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
по
Квартал 4
Квартал 1
Квартал 2
Квартал 3
Квартал 4
2020
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
c
2020
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
по
2020
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
К сведению
Аналитика
Импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта, гребных лодок и каноэ длиной более 7,5 м в январе - августе 2021 г.

Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.

24 октября 2021 года
Импорт морских лодок моторных и катеров, кроме лодок с подвесным двигателем в январе - августе 2021 г.

По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.

23 октября 2021 года
Импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки в I квартале 2021 г.

Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.

27 июня 2021 года






↑ Наверх