
- Анализируем статистику импорта яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ в Россию
- Объем импорта в Россию из Японии по коду 8902 составил 15699.2 тыс. USD

На территории Амурской области расположен космодром «Восточный», здесь строится крупнейший в России газоперерабатывающий завод. Экономика региона активно развивается. Импорт в Амурскую область тоже планомерно растет, о чем свидетельствует соответствующая статистика.

Подгружены данные таможенной статистики России за полный 2020 гогд.

Грузы из Норвегии доставляются по морю, воздуху и суше. Заказчик просто связывается с компанией и озвучивает пожелания, после чего специалисты выполняют всю работу по доставке.

Новосибирская область входит в число самых развитых в экономическом плане регионов Сибирского Федерального Округа. Одно из главных преимуществ НСО – высокий уровень диверсификации экономики

Таможенное законодательство динамично и изменчиво – оно постоянно обновляется и дополняется, упраздняются одни правила и вводятся другие, принимаются новые законодательные акты.

Индия – одна из немногих стран мира, с которой у России всегда были только дружеские и партнерские отношения

Таможенное оформление грузов на экспорт: сбор документов, организация выплат, консультации экспертов

Республика Башкортостан один из самых крупных субъектов России и, в частности, Приволжского федерального округа, который ориентирован на экспорт.
Динамика импорта
Общий стоимостной объем импорта составил 252,78 млн. $ при массе груза 55,3 тыс. тонн и натуральном объемё в 81 ШТ.
Максимум поставок пришёлся на декабрь 2019 г., минимум – на январь 2019 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, ШТ |
---|---|---|---|
2019-01 | 805,26 тыс. | 1,32 тыс. | 3 |
2019-02 | 11,58 млн. | 2,38 тыс. | 4 |
2019-03 | 7,35 млн. | 4,24 тыс. | 4 |
2019-04 | 37,77 млн. | 8,44 тыс. | 5 |
2019-05 | 30,02 млн. | 8,36 тыс. | 7 |
2019-06 | 25,66 млн. | 5,6 тыс. | 6 |
2019-07 | 10,96 млн. | 3,74 тыс. | 11 |
2019-08 | 37,52 млн. | 4,34 тыс. | 13 |
2019-09 | 5,22 млн. | 752,25 | 5 |
2019-10 | 10,84 млн. | 2,04 тыс. | 7 |
2019-11 | 26,44 млн. | 6,46 тыс. | 3 |
2019-12 | 48,63 млн. | 7,62 тыс. | 13 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/ШТ |
---|---|
2019-01 | 268,42 тыс. |
2019-02 | 2,9 млн. |
2019-03 | 1,84 млн. |
2019-04 | 7,55 млн. |
2019-05 | 4,29 млн. |
2019-06 | 4,28 млн. |
2019-07 | 996,17 тыс. |
2019-08 | 2,89 млн. |
2019-09 | 1,04 млн. |
2019-10 | 1,55 млн. |
2019-11 | 8,81 млн. |
2019-12 | 3,74 млн. |
Распределение импорта по странам
Ведущими поставщиками импорта судов и прочих плавучих средств для переработки и консервирования рыбных продуктов выступили
1. Норвегия (доля по стоимости - 36,33%, доля по количеству - 9,88%);
2. Германия (доля по стоимости - 29,27%, доля по количеству - 3,70%);
3. Япония (доля по стоимости - 14,39%, доля по количеству - 60,49%);
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Норвегия | 91,83 млн. $ | 16,49 тыс. тонн | 8 ШТ | 36,33% | 9,88% |
Германия | 73,99 млн. $ | 16,49 тыс. тонн | 3 ШТ | 29,27% | 3,70% |
Япония | 36,39 млн. $ | 10,55 тыс. тонн | 49 ШТ | 14,39% | 60,49% |
Турция | 25,5 млн. $ | 1,66 тыс. тонн | 1 ШТ | 10,09% | 1,23% |
Корея | 9,05 млн. $ | 3,49 тыс. тонн | 6 ШТ | 3,58% | 7,41% |
Дания | 5,91 млн. $ | 1,93 тыс. тонн | 1 ШТ | 2,34% | 1,23% |
Китай | 5,87 млн. $ | 660,85 тонн | 4 ШТ | 2,32% | 4,94% |
Соединенные Штаты | 2,27 млн. $ | 2,37 тыс. тонн | 3 ШТ | 0,90% | 3,70% |
Украина | 1,45 млн. $ | 854,3 тонн | 1 ШТ | 0,58% | 1,23% |
Латвия | 439,88 тыс. $ | 304,4 тонн | 4 ШТ | 0,17% | 4,94% |
Тайвань (Китай) | 74,13 тыс. $ | 497 тонн | 1 ШТ | 0,03% | 1,23% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Норвегия | Германия | Япония | Турция | Корея |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 0 $ | 0 $ | 634,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-02 | 10,93 млн. $ | 0 $ | 10,6 тыс. $ | 0 $ | 642,24 тыс. $ |
2019-03 | 0 $ | 0 $ | 109,23 тыс. $ | 0 $ | 258,95 тыс. $ |
2019-04 | 7,58 млн. $ | 21,62 млн. $ | 7,49 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-05 | 3,37 млн. $ | 26,08 млн. $ | 568,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-06 | 25,2 млн. $ | 0 $ | 457,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-07 | 8,74 млн. $ | 0 $ | 688,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-08 | 9,09 млн. $ | 0 $ | 2,93 млн. $ | 25,5 млн. $ | 14,12 тыс. $ |
2019-09 | 0 $ | 0 $ | 5,09 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-10 | 0 $ | 0 $ | 10,49 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-11 | 0 $ | 26,29 млн. $ | 18,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-12 | 26,93 млн. $ | 0 $ | 7,91 млн. $ | 0 $ | 8,13 млн. $ |
Товарная структура импорта
Основные товары
1. 890200 - Суда рыболовные; плавучие базы и прочие плавучие средства для переработки и консервирования рыбных продуктов (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
890200 - Суда рыболовные; плавучие базы и прочие ... | 252,78 млн. $ | 55,3 тыс. тонн | 81 ШТ | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 890200 - Суда рыболовные; плавучие базы и прочие ... |
---|---|
2019-01 | 805,26 тыс. $ |
2019-02 | 11,58 млн. $ |
2019-03 | 7,35 млн. $ |
2019-04 | 37,77 млн. $ |
2019-05 | 30,02 млн. $ |
2019-06 | 25,66 млн. $ |
2019-07 | 10,96 млн. $ |
2019-08 | 37,52 млн. $ |
2019-09 | 5,22 млн. $ |
2019-10 | 10,84 млн. $ |
2019-11 | 26,44 млн. $ |
2019-12 | 48,63 млн. $ |
Региональная структура импорта
Поставка в Россию судов и прочих плавучих средств для переработки и консервирования рыбных продуктов осуществляется в основном в регионы
1. Приморский край (доля по стоимости - 30,05%, доля по количеству - 41,98%);
2. Калининградская область (доля по стоимости - 20,89%, доля по количеству - 7,41%);
3. Сахалинская область (доля по стоимости - 16,07%, доля по количеству - 20,99%);
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Приморский край | 75,97 млн. $ | 19,67 тыс. тонн | 34 ШТ | 30,05% | 41,98% |
Калининградская область | 52,81 млн. $ | 12,14 тыс. тонн | 6 ШТ | 20,89% | 7,41% |
Сахалинская область | 40,62 млн. $ | 8,14 тыс. тонн | 17 ШТ | 16,07% | 20,99% |
Камчатский край | 35,07 млн. $ | 5,25 тыс. тонн | 8 ШТ | 13,87% | 9,88% |
Мурманская область | 35 млн. $ | 6,29 тыс. тонн | 5 ШТ | 13,85% | 6,17% |
Республика Карелия | 10,93 млн. $ | 1,73 тыс. тонн | 1 ШТ | 4,32% | 1,23% |
Хабаровский край | 2,38 млн. $ | 2,08 тыс. тонн | 10 ШТ | 0,94% | 12,35% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Приморский край | Калининградская область | Сахалинская область | Камчатский край | Мурманская область |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 634,5 тыс. $ | 170,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-02 | 652,84 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 6,98 млн. $ |
2019-04 | 27,2 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 7,58 млн. $ | 1,07 млн. $ |
2019-05 | 3,85 млн. $ | 26,08 млн. $ | 64,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-06 | 324,27 тыс. $ | 0 $ | 25,3 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-07 | 9,34 млн. $ | 0 $ | 131,26 тыс. $ | 32,48 тыс. $ | 1,45 млн. $ |
2019-08 | 2,39 млн. $ | 0 $ | 9,12 млн. $ | 507,9 тыс. $ | 25,5 млн. $ |
2019-09 | 5,09 млн. $ | 125,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-10 | 10,45 млн. $ | 0 $ | 355 тыс. $ | 23,08 тыс. $ | 0 $ |
2019-11 | 0 $ | 26,29 млн. $ | 131,72 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-12 | 16,04 млн. $ | 143,83 тыс. $ | 5,52 млн. $ | 26,93 млн. $ | 0 $ |