
- Анализируем статистику импорта буксиров и судов-толкачей в Россию
- Стоимость импорта в Санкт-Петербург по коду 8903 составила 29127 тыс. USD

Таможенное оформление грузов на экспорт: сбор документов, организация выплат, консультации экспертов

Республика Башкортостан один из самых крупных субъектов России и, в частности, Приволжского федерального округа, который ориентирован на экспорт.

Внутренний таможенный транзит (ВТТ) — одна из процедур, с которой приходится иметь дело при пересечении границ ЕАЭС. Несмотря на распространенность и важность транзита, лишь немногие знают, как нужно правильно оформлять процедуру.

Карго из Китая подразумевает под собой доставку товаров в сборных грузах, обычно под ключ, то есть с оформлением всех соответствующих документов, деклараций, таможенной очистки и других важных процедур.

Болгария – европейское государство, которое с 2007 года является членом ЕС, ведет активную внешнеэкономическую деятельность, в том числе со странами СНГ, в частности, с Россией.

Доставка сборных грузов из Китая: что это, как работает, в чем преимущества и как заказать перевозки

Проверка достоверности маркетинговых исследований импорта и экспорта позволяет быстро свериться с официальной статистикой, найти расхождения и даже высчитать процент погрешности информации.

Рынок товаров перенасыщен предложением и чтобы продукцию продавали, необходимо уделить внимание упаковке. В этом материале мы постараемся привести все плюсы упаковки, так же где можно заказать данную услугу.
Динамика импорта
Общий стоимостной объем импорта составил 72,22 млн. $ при массе груза 4,12 тыс. тонн и натуральном объемё в 100,31 тыс. ШТ.
Максимум поставок пришёлся на май 2019 г., минимум – на январь 2019 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, ШТ |
---|---|---|---|
2019-01 | 586,94 тыс. | 129,27 | 3,28 тыс. |
2019-02 | 2,11 млн. | 158,5 | 7,82 тыс. |
2019-03 | 5,62 млн. | 351,06 | 11,6 тыс. |
2019-04 | 10,72 млн. | 495,29 | 34,51 тыс. |
2019-05 | 25,08 млн. | 967,69 | 9 тыс. |
2019-06 | 4,41 млн. | 346,01 | 3,92 тыс. |
2019-07 | 10,16 млн. | 547,87 | 1,97 тыс. |
2019-08 | 9,2 млн. | 467,69 | 2,36 тыс. |
2019-09 | 1,17 млн. | 155,48 | 742 |
2019-10 | 1,03 млн. | 121,89 | 1,32 тыс. |
2019-11 | 952,31 тыс. | 163,03 | 9,9 тыс. |
2019-12 | 1,18 млн. | 215,57 | 13,9 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/ШТ |
---|---|
2019-01 | 179,22 |
2019-02 | 269,56 |
2019-03 | 484,51 |
2019-04 | 310,64 |
2019-05 | 2,79 тыс. |
2019-06 | 1,13 тыс. |
2019-07 | 5,15 тыс. |
2019-08 | 3,9 тыс. |
2019-09 | 1,58 тыс. |
2019-10 | 784,62 |
2019-11 | 96,19 |
2019-12 | 84,79 |
Распределение импорта по странам
Ведущими поставщиками импорта гребных лодок, каноэ, яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта выступили
1. Соединенное Королевство (доля по стоимости - 23,93%, доля по количеству - 0,03%);
2. Нидерланды (доля по стоимости - 15,19%, доля по количеству - 0,01%);
3. Италия (доля по стоимости - 12,63%, доля по количеству - 0,05%);
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Соединенное Королевство | 17,28 млн. $ | 455,99 тонн | 28 ШТ | 23,93% | 0,03% |
Нидерланды | 10,97 млн. $ | 340,39 тонн | 7 ШТ | 15,19% | 0,01% |
Италия | 9,12 млн. $ | 326,94 тонн | 51 ШТ | 12,63% | 0,05% |
Соединенные Штаты | 7,86 млн. $ | 282,43 тонн | 356 ШТ | 10,88% | 0,35% |
Мексика | 7,25 млн. $ | 218,68 тонн | 687 ШТ | 10,04% | 0,68% |
Польша | 4,96 млн. $ | 162,97 тонн | 130 ШТ | 6,87% | 0,13% |
Китай | 3,46 млн. $ | 749,97 тонн | 84,66 тыс. ШТ | 4,80% | 84,40% |
Финляндия | 2,91 млн. $ | 75,97 тонн | 60 ШТ | 4,03% | 0,06% |
Япония | 1,76 млн. $ | 905,23 тонн | 732 ШТ | 2,44% | 0,73% |
Франция | 1,52 млн. $ | 77,63 тонн | 16 ШТ | 2,10% | 0,02% |
Германия | 1,17 млн. $ | 71,59 тонн | 55 ШТ | 1,62% | 0,05% |
Эстония | 1,16 млн. $ | 17,34 тонн | 12 ШТ | 1,61% | 0,01% |
Корея | 490,91 тыс. $ | 149,65 тонн | 2,14 тыс. ШТ | 0,68% | 2,13% |
Беларусь | 450,65 тыс. $ | 136,9 тонн | 1,88 тыс. ШТ | 0,62% | 1,88% |
Украина | 416,29 тыс. $ | 24,93 тонн | 39 ШТ | 0,58% | 0,04% |
Португалия | 369,71 тыс. $ | 5,51 тонн | 162 ШТ | 0,51% | 0,16% |
Швеция | 337,53 тыс. $ | 33,19 тонн | 8 ШТ | 0,47% | 0,01% |
Турция | 280,26 тыс. $ | 6,9 тонн | 3 ШТ | 0,39% | 0,00% |
Канада | 131,14 тыс. $ | 7,83 тонн | 16 ШТ | 0,18% | 0,02% |
Гонконг | 101,75 тыс. $ | 42,72 тонн | 8,92 тыс. ШТ | 0,14% | 8,89% |
Остальные 37 стран | 196,12 тыс. $ | 26,57 тонн | 346 ШТ | 0,27% | 0,34% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Соединенное Королевство | Нидерланды | Италия | Соединенные Штаты | Мексика |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 56,12 тыс. $ | 0 $ |
2019-02 | 129,54 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 273,94 тыс. $ | 0 $ |
2019-03 | 1,5 тыс. $ | 1,72 млн. $ | 0 $ | 1,04 млн. $ | 1,75 млн. $ |
2019-04 | 2 млн. $ | 21,5 тыс. $ | 17,81 тыс. $ | 1,78 млн. $ | 4,31 млн. $ |
2019-05 | 6,15 млн. $ | 8,75 млн. $ | 5,79 млн. $ | 1,09 млн. $ | 530,37 тыс. $ |
2019-06 | 262,16 тыс. $ | 787,63 $ | 0 $ | 911,36 тыс. $ | 651,89 тыс. $ |
2019-07 | 4,4 млн. $ | 358,71 тыс. $ | 44,81 тыс. $ | 1,53 млн. $ | 0 $ |
2019-08 | 4,33 млн. $ | 122,49 тыс. $ | 2,61 млн. $ | 220,46 тыс. $ | 0 $ |
2019-09 | 5,78 тыс. $ | 0 $ | 206,72 тыс. $ | 355,96 тыс. $ | 0 $ |
2019-10 | 0 $ | 0 $ | 90,23 тыс. $ | 464,5 тыс. $ | 0 $ |
2019-11 | 0 $ | 0 $ | 39,46 тыс. $ | 130,67 тыс. $ | 0 $ |
2019-12 | 0 $ | 0 $ | 320,82 тыс. $ | 460 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
Основные товары
1. 890399 - Прочие яхты и плавучие средства для отдыха или спорта; гребные лодки и каноэ (доля по стоимости - 45,01%, доля по количеству - 3,94%);
2. 890392 - Лодки моторные и катера, кроме лодок с подвесным двигателем (доля по стоимости - 36,60%, доля по количеству - 0,29%);
3. 890391 - Суда парусные с вспомогательным двигателем или без него (доля по стоимости - 13,84%, доля по количеству - 0,10%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
890399 - Прочие яхты и плавучие средства для отды... | 32,51 млн. $ | 1,44 тыс. тонн | 3,95 тыс. ШТ | 45,01% | 3,94% |
890392 - Лодки моторные и катера, кроме лодок с п... | 26,43 млн. $ | 1,35 тыс. тонн | 291 ШТ | 36,60% | 0,29% |
890391 - Суда парусные с вспомогательным двигател... | 10 млн. $ | 437,8 тонн | 101 ШТ | 13,84% | 0,10% |
890310 - Надувные яхты и прочие плавучие средства... | 3,28 млн. $ | 897,79 тонн | 95,96 тыс. ШТ | 4,54% | 95,67% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 890399 - Прочие яхты и плавучие средства для отды... | 890392 - Лодки моторные и катера, кроме лодок с п... | 890391 - Суда парусные с вспомогательным двигател... | 890310 - Надувные яхты и прочие плавучие средства... |
---|---|---|---|---|
2019-01 | 166,07 тыс. $ | 54,21 тыс. $ | 226,07 тыс. $ | 140,59 тыс. $ |
2019-02 | 542,84 тыс. $ | 1,22 млн. $ | 0 $ | 345,05 тыс. $ |
2019-03 | 2,95 млн. $ | 2,31 млн. $ | 9,42 тыс. $ | 351,15 тыс. $ |
2019-04 | 6,58 млн. $ | 3,51 млн. $ | 229,71 тыс. $ | 406,81 тыс. $ |
2019-05 | 9,44 млн. $ | 6,48 млн. $ | 8,9 млн. $ | 257,32 тыс. $ |
2019-06 | 2,64 млн. $ | 1,3 млн. $ | 184,23 тыс. $ | 284,55 тыс. $ |
2019-07 | 4,68 млн. $ | 4,91 млн. $ | 74,13 тыс. $ | 492,84 тыс. $ |
2019-08 | 4,19 млн. $ | 4,7 млн. $ | 163,61 тыс. $ | 149,66 тыс. $ |
2019-09 | 433,59 тыс. $ | 557,26 тыс. $ | 33,8 тыс. $ | 147,05 тыс. $ |
2019-10 | 364,93 тыс. $ | 509,8 тыс. $ | 62,51 тыс. $ | 94,54 тыс. $ |
2019-11 | 255,98 тыс. $ | 338,81 тыс. $ | 106,99 тыс. $ | 250,54 тыс. $ |
2019-12 | 268,61 тыс. $ | 546,55 тыс. $ | 6,26 тыс. $ | 356,94 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Поставка в Россию гребных лодок, каноэ, яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта осуществляется в основном в регионы
1. Санкт-Петербург (доля по стоимости - 40,33%, доля по количеству - 20,55%);
2. Москва (доля по стоимости - 34,53%, доля по количеству - 12,31%);
3. Московская область (доля по стоимости - 6,70%, доля по количеству - 11,95%);
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 29,13 млн. $ | 952,2 тонн | 20,62 тыс. ШТ | 40,33% | 20,55% |
Москва | 24,94 млн. $ | 777,05 тонн | 12,35 тыс. ШТ | 34,53% | 12,31% |
Московская область | 4,84 млн. $ | 292,37 тонн | 11,98 тыс. ШТ | 6,70% | 11,95% |
Приморский край | 3,82 млн. $ | 1,26 тыс. тонн | 7,09 тыс. ШТ | 5,29% | 7,07% |
Чувашская Республика | 1,93 млн. $ | 40,53 тонн | 1 ШТ | 2,67% | 0,00% |
Калининградская область | 1,77 млн. $ | 99,98 тонн | 345 ШТ | 2,45% | 0,34% |
Краснодарский край | 1,64 млн. $ | 76,47 тонн | 27,54 тыс. ШТ | 2,27% | 27,45% |
Хабаровский край | 868,76 тыс. $ | 175,54 тонн | 2,71 тыс. ШТ | 1,20% | 2,70% |
Ярославская область | 684,4 тыс. $ | 31,34 тонн | 7 ШТ | 0,95% | 0,01% |
Смоленская область | 362,66 тыс. $ | 131,29 тонн | 1,13 тыс. ШТ | 0,50% | 1,12% |
Саратовская область | 314,9 тыс. $ | 16,68 тонн | 16 ШТ | 0,44% | 0,02% |
Республика Татарстан | 248,23 тыс. $ | 15,98 тонн | 2 ШТ | 0,34% | 0,00% |
Сахалинская область | 203,5 тыс. $ | 28,94 тонн | 14 ШТ | 0,28% | 0,01% |
Нижегородская область | 180,01 тыс. $ | 9,32 тонн | 18 ШТ | 0,25% | 0,02% |
Воронежская область | 154,76 тыс. $ | 34,57 тонн | 2,45 тыс. ШТ | 0,21% | 2,44% |
Республика Крым | 153,35 тыс. $ | 6,97 тонн | 1 ШТ | 0,21% | 0,00% |
Амурская область | 127,11 тыс. $ | 22,45 тонн | 669 ШТ | 0,18% | 0,67% |
Курганская область | 118,22 тыс. $ | 15,6 тонн | 1 ШТ | 0,16% | 0,00% |
Свердловская область | 112,67 тыс. $ | 52,34 тонн | 11,07 тыс. ШТ | 0,16% | 11,03% |
Ленинградская область | 111,08 тыс. $ | 1,32 тонн | 13 ШТ | 0,15% | 0,01% |
Остальные 28 регионов | 518,29 тыс. $ | 79,74 тонн | 2,29 тыс. ШТ | 0,72% | 2,28% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Московская область | Приморский край | Чувашская Республика |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 30,32 тыс. $ | 45,83 тыс. $ | 22,09 тыс. $ | 101,77 тыс. $ | 0 $ |
2019-02 | 86,03 тыс. $ | 1,44 млн. $ | 129,53 тыс. $ | 78,46 тыс. $ | 0 $ |
2019-03 | 1,88 млн. $ | 3,22 млн. $ | 58,81 тыс. $ | 297,2 тыс. $ | 0 $ |
2019-04 | 4,51 млн. $ | 2,8 млн. $ | 661,05 тыс. $ | 163,21 тыс. $ | 1,93 млн. $ |
2019-05 | 14,9 млн. $ | 6,8 млн. $ | 852,97 тыс. $ | 1,9 млн. $ | 0 $ |
2019-06 | 1,26 млн. $ | 2,43 млн. $ | 126,71 тыс. $ | 304,94 тыс. $ | 0 $ |
2019-07 | 2,23 млн. $ | 4,94 млн. $ | 1,28 млн. $ | 321,92 тыс. $ | 0 $ |
2019-08 | 4,13 млн. $ | 1,69 млн. $ | 962,14 тыс. $ | 248,38 тыс. $ | 0 $ |
2019-09 | 1,19 тыс. $ | 606,62 тыс. $ | 103,56 тыс. $ | 117,27 тыс. $ | 0 $ |
2019-10 | 161,12 $ | 124,22 тыс. $ | 469,15 тыс. $ | 62,39 тыс. $ | 0 $ |
2019-11 | 95,25 тыс. $ | 291,32 тыс. $ | 100,93 тыс. $ | 73,3 тыс. $ | 0 $ |
2019-12 | 21,85 тыс. $ | 559,55 тыс. $ | 71,49 тыс. $ | 152,07 тыс. $ | 0 $ |