
- Анализируем статистику импорта плавучих маяков, пожарных судов, земснарядов, плавучих кранов и прочих плавучие средства, для которых судоходных качества являются второстепенными по сравнению с их основной функцией; доки плавучие; плавучие или работающие под водой буровых или эксплуатац в Россию
- Доля кода 8904 в импорте России - 20722 тонн.

Внутренний таможенный транзит (ВТТ) — одна из процедур, с которой приходится иметь дело при пересечении границ ЕАЭС. Несмотря на распространенность и важность транзита, лишь немногие знают, как нужно правильно оформлять процедуру.

Карго из Китая подразумевает под собой доставку товаров в сборных грузах, обычно под ключ, то есть с оформлением всех соответствующих документов, деклараций, таможенной очистки и других важных процедур.

Болгария – европейское государство, которое с 2007 года является членом ЕС, ведет активную внешнеэкономическую деятельность, в том числе со странами СНГ, в частности, с Россией.

Доставка сборных грузов из Китая: что это, как работает, в чем преимущества и как заказать перевозки

Проверка достоверности маркетинговых исследований импорта и экспорта позволяет быстро свериться с официальной статистикой, найти расхождения и даже высчитать процент погрешности информации.

Рынок товаров перенасыщен предложением и чтобы продукцию продавали, необходимо уделить внимание упаковке. В этом материале мы постараемся привести все плюсы упаковки, так же где можно заказать данную услугу.

Процесс таможенного оформления товаров предполагает решение разных формальностей, занимающих много времени. Ускорить процедуру поможет таможенный брокер.

Три квартала - хороший временной отрезок для анализа статистической информации.
Динамика экспорта
Общий стоимостной объем экспорта составил 45,76 млн. $ при массе груза 4,87 тыс. тонн и натуральном объемё в 12 ШТ.
Максимум поставок пришёлся на июль 2019 г., минимум – на август 2019 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, ШТ |
---|---|---|---|
2019-03 | 13,49 млн. | 565 | 1 |
2019-04 | 325 тыс. | 63,44 | 1 |
2019-05 | 4 млн. | 727 | 1 |
2019-06 | 10,05 млн. | 525,77 | 1 |
2019-07 | 14,86 млн. | 1,52 тыс. | 4 |
2019-08 | 64,85 тыс. | 235 | 1 |
2019-10 | 213,92 тыс. | 250 | 1 |
2019-12 | 2,75 млн. | 982,27 | 2 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/ШТ |
---|---|
2019-03 | 13,49 млн. |
2019-04 | 325 тыс. |
2019-05 | 4 млн. |
2019-06 | 10,05 млн. |
2019-07 | 3,72 млн. |
2019-08 | 64,85 тыс. |
2019-10 | 213,92 тыс. |
2019-12 | 1,38 млн. |
Распределение экспорта по странам
Ведущими получателями экспорта буксиров и судов-толкачей выступили
1. Япония (доля по стоимости - 32,39%, доля по количеству - 16,67%);
2. Кипр (доля по стоимости - 29,48%, доля по количеству - 8,33%);
3. Эстония (доля по стоимости - 21,97%, доля по количеству - 8,33%);
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Япония | 14,82 млн. $ | 1,51 тыс. тонн | 2 ШТ | 32,39% | 16,67% |
Кипр | 13,49 млн. $ | 565 тонн | 1 ШТ | 29,48% | 8,33% |
Эстония | 10,05 млн. $ | 525,77 тонн | 1 ШТ | 21,97% | 8,33% |
Панама | 4 млн. $ | 727 тонн | 1 ШТ | 8,74% | 8,33% |
Турция | 2,33 млн. $ | 482,27 тонн | 1 ШТ | 5,08% | 8,33% |
Грузия | 427,12 тыс. $ | 500 тонн | 1 ШТ | 0,93% | 8,33% |
Греция | 325 тыс. $ | 63,44 тонн | 1 ШТ | 0,71% | 8,33% |
Казахстан | 213,92 тыс. $ | 250 тонн | 1 ШТ | 0,47% | 8,33% |
Швеция | 64,85 тыс. $ | 235 тонн | 1 ШТ | 0,14% | 8,33% |
Узбекистан | 40,11 тыс. $ | 8 тонн | 2 ШТ | 0,09% | 16,67% |
Остальная 1 страна | 0 $ | 0 тонн | 0 ШТ | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Япония | Кипр | Эстония | Панама | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2019-03 | 0 $ | 13,49 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 4 млн. $ | 0 $ |
2019-06 | 0 $ | 0 $ | 10,05 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-07 | 14,82 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-08 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-10 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-12 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 2,33 млн. $ |
Товарная структура экспорта
Основные товары
1. 890400 - Буксиры и суда-толкачи (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
890400 - Буксиры и суда-толкачи | 45,76 млн. $ | 4,87 тыс. тонн | 12 ШТ | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 890400 - Буксиры и суда-толкачи |
---|---|
2019-03 | 13,49 млн. $ |
2019-04 | 325 тыс. $ |
2019-05 | 4 млн. $ |
2019-06 | 10,05 млн. $ |
2019-07 | 14,86 млн. $ |
2019-08 | 64,85 тыс. $ |
2019-10 | 213,92 тыс. $ |
2019-12 | 2,75 млн. $ |
Региональная структура экспорта
Вывоз из России буксиров и судов-толкачей осуществляется в основном из регионов
1. Краснодарский край (доля по стоимости - 61,84%, доля по количеству - 41,67%);
2. Сахалинская область (доля по стоимости - 32,39%, доля по количеству - 16,67%);
3. Санкт-Петербург (доля по стоимости - 5,22%, доля по количеству - 16,67%);
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Краснодарский край | 28,3 млн. $ | 2,38 тыс. тонн | 5 ШТ | 61,84% | 41,67% |
Сахалинская область | 14,82 млн. $ | 1,51 тыс. тонн | 2 ШТ | 32,39% | 16,67% |
Санкт-Петербург | 2,39 млн. $ | 717,27 тонн | 2 ШТ | 5,22% | 16,67% |
Омская область | 254,03 тыс. $ | 258 тонн | 3 ШТ | 0,56% | 25,00% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Краснодарский край | Сахалинская область | Санкт-Петербург | Омская область |
---|---|---|---|---|
2019-03 | 13,49 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-04 | 325 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-05 | 4 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-06 | 10,05 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-07 | 0 $ | 14,82 млн. $ | 0 $ | 40,11 тыс. $ |
2019-08 | 0 $ | 0 $ | 64,85 тыс. $ | 0 $ |
2019-10 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 213,92 тыс. $ |
2019-12 | 427,12 тыс. $ | 0 $ | 2,33 млн. $ | 0 $ |