
- Анализируем статистику импорта плавучих конструкций прочих (например, плоты, плавучие баки, кессоны, дебаркадеры, буи и бакены) в Россию
- Здесь представлен отчёт по импорту судов, лодок и плавучих конструкций в Россию

На территории Амурской области расположен космодром «Восточный», здесь строится крупнейший в России газоперерабатывающий завод. Экономика региона активно развивается. Импорт в Амурскую область тоже планомерно растет, о чем свидетельствует соответствующая статистика.

Подгружены данные таможенной статистики России за полный 2020 гогд.

Грузы из Норвегии доставляются по морю, воздуху и суше. Заказчик просто связывается с компанией и озвучивает пожелания, после чего специалисты выполняют всю работу по доставке.

Новосибирская область входит в число самых развитых в экономическом плане регионов Сибирского Федерального Округа. Одно из главных преимуществ НСО – высокий уровень диверсификации экономики

Таможенное законодательство динамично и изменчиво – оно постоянно обновляется и дополняется, упраздняются одни правила и вводятся другие, принимаются новые законодательные акты.

Индия – одна из немногих стран мира, с которой у России всегда были только дружеские и партнерские отношения

Таможенное оформление грузов на экспорт: сбор документов, организация выплат, консультации экспертов

Республика Башкортостан один из самых крупных субъектов России и, в частности, Приволжского федерального округа, который ориентирован на экспорт.
Динамика импорта
Общий стоимостной объем импорта составил 120,48 млн. $ при массе груза 42,72 тыс. тонн и натуральном объемё в 359 шт.
Максимум поставок пришёлся на июнь 2019 г., минимум – на февраль 2019 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2019-01 | 1,53 млн. | 2,16 тыс. | 301 |
2019-02 | 150 тыс. | 132,96 | 1 |
2019-03 | 402 тыс. | 352,52 | 5 |
2019-04 | 11,89 млн. | 2,58 тыс. | 9 |
2019-05 | 2,05 млн. | 307,03 | 7 |
2019-06 | 78,75 млн. | 32,57 тыс. | 9 |
2019-07 | 14,44 млн. | 1,75 тыс. | 2 |
2019-08 | 266,23 тыс. | 659,47 | 3 |
2019-09 | 2,19 млн. | 1,73 тыс. | 3 |
2019-10 | 775,3 тыс. | 66,68 | 5 |
2019-11 | 6,18 млн. | 274 | 12 |
2019-12 | 1,87 млн. | 131,37 | 2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2019-01 | 5,07 тыс. |
2019-02 | 150 тыс. |
2019-03 | 80,4 тыс. |
2019-04 | 1,32 млн. |
2019-05 | 292,35 тыс. |
2019-06 | 8,75 млн. |
2019-07 | 7,22 млн. |
2019-08 | 88,74 тыс. |
2019-09 | 728,46 тыс. |
2019-10 | 155,06 тыс. |
2019-11 | 514,74 тыс. |
2019-12 | 933 тыс. |
Распределение импорта по странам
Ведущими поставщиками импорта пожарных судов, плавучих доков, буровых платформ и аналогичных плавучих средств выступили
1. Китай (доля по стоимости - 56,45%, доля по количеству - 6,13%);
2. Турция (доля по стоимости - 11,93%, доля по количеству - 0,28%);
3. Объединенные Арабские Эмираты (доля по стоимости - 7,95%, доля по количеству - 0,28%);
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Китай | 68,01 млн. $ | 30,88 тыс. тонн | 22 шт | 56,45% | 6,13% |
Турция | 14,38 млн. $ | 1,74 тыс. тонн | 1 шт | 11,93% | 0,28% |
Объединенные Арабские Эмираты | 9,58 млн. $ | 1,41 тыс. тонн | 1 шт | 7,95% | 0,28% |
Украина | 5,67 млн. $ | 1,95 тыс. тонн | 2 шт | 4,71% | 0,56% |
Норвегия | 4,89 млн. $ | 222,36 тонн | 2 шт | 4,06% | 0,56% |
Эстония | 4,11 млн. $ | 452,34 тонн | 1 шт | 3,41% | 0,28% |
Нидерланды | 3,19 млн. $ | 1,68 тыс. тонн | 2 шт | 2,65% | 0,56% |
Италия | 2,82 млн. $ | 1,22 тыс. тонн | 1 шт | 2,34% | 0,28% |
Соединенное Королевство | 1,8 млн. $ | 129,94 тонн | 1 шт | 1,49% | 0,28% |
Финляндия | 1,67 млн. $ | 77,87 тонн | 6 шт | 1,39% | 1,67% |
Азербайджан | 1,5 млн. $ | 2,15 тыс. тонн | 1 шт | 1,25% | 0,28% |
Сингапур | 1,39 млн. $ | 133,14 тонн | 2 шт | 1,15% | 0,56% |
Корея | 534 тыс. $ | 60 тонн | 1 шт | 0,44% | 0,28% |
Соединенные Штаты | 508,22 тыс. $ | 1,98 тонн | 6 шт | 0,42% | 1,67% |
Швеция | 266,1 тыс. $ | 5,77 тонн | 4 шт | 0,22% | 1,11% |
Венгрия | 132,14 тыс. $ | 592,47 тонн | 1 шт | 0,11% | 0,28% |
Казахстан | 26,65 тыс. $ | 5,1 тонн | 300 шт | 0,02% | 83,57% |
Литва | 5,26 тыс. $ | 0 тонн | 5 шт | 0,00% | 1,39% |
Остальные 7 стран | 0 $ | 0 тонн | 0 шт | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Турция | Объединенные Арабские Эмираты | Украина | Норвегия |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-02 | 150 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-03 | 402 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-04 | 304,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,37 млн. $ | 0 $ |
2019-05 | 126,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-06 | 66,53 млн. $ | 0 $ | 9,58 млн. $ | 2,3 млн. $ | 82,62 тыс. $ |
2019-07 | 0 $ | 14,38 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-08 | 134,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-09 | 275,08 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-10 | 83,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-11 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 4,81 млн. $ |
2019-12 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
Основные товары
1. 890590 - Прочие плавучие маяки, пожарные суда, земснаряды, плавучие краны и прочие суда, для которых судоходные качества являются второстепенными по сравнению с их основной функцией (доля по стоимости - 81,09%, доля по количеству - 94,15%);
2. 890510 - Земснаряды (доля по стоимости - 10,51%, доля по количеству - 5,29%);
3. 890520 - Плавучие или работающие под водой буровые или эксплуатационные платформы (доля по стоимости - 8,40%, доля по количеству - 0,56%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
890590 - Прочие плавучие маяки, пожарные суда, зе... | 97,7 млн. $ | 34,79 тыс. тонн | 338 шт | 81,09% | 94,15% |
890510 - Земснаряды | 12,67 млн. $ | 6,46 тыс. тонн | 19 шт | 10,51% | 5,29% |
890520 - Плавучие или работающие под водой буровы... | 10,12 млн. $ | 1,47 тыс. тонн | 2 шт | 8,40% | 0,56% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 890590 - Прочие плавучие маяки, пожарные суда, зе... | 890510 - Земснаряды | 890520 - Плавучие или работающие под водой буровы... |
---|---|---|---|
2019-01 | 26,65 тыс. $ | 1,5 млн. $ | 0 $ |
2019-02 | 0 $ | 150 тыс. $ | 0 $ |
2019-03 | 95 тыс. $ | 307 тыс. $ | 0 $ |
2019-04 | 7,1 млн. $ | 4,79 млн. $ | 0 $ |
2019-05 | 1,51 млн. $ | 0 $ | 534 тыс. $ |
2019-06 | 66,84 млн. $ | 2,33 млн. $ | 9,58 млн. $ |
2019-07 | 14,44 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-08 | 229,14 тыс. $ | 37,09 тыс. $ | 0 $ |
2019-09 | 263,3 тыс. $ | 1,92 млн. $ | 0 $ |
2019-10 | 229,44 тыс. $ | 545,86 тыс. $ | 0 $ |
2019-11 | 5,1 млн. $ | 1,08 млн. $ | 0 $ |
2019-12 | 1,87 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Поставка в Россию пожарных судов, плавучих доков, буровых платформ и аналогичных плавучих средств осуществляется в основном в регионы
1. Москва (доля по стоимости - 59,59%, доля по количеству - 4,18%);
2. Краснодарский край (доля по стоимости - 16,64%, доля по количеству - 0,84%);
3. Астраханская область (доля по стоимости - 11,54%, доля по количеству - 0,84%);
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 71,79 млн. $ | 30,1 тыс. тонн | 15 шт | 59,59% | 4,18% |
Краснодарский край | 20,05 млн. $ | 3,69 тыс. тонн | 3 шт | 16,64% | 0,84% |
Астраханская область | 13,91 млн. $ | 4,77 тыс. тонн | 3 шт | 11,54% | 0,84% |
Мурманская область | 8,92 млн. $ | 674,34 тонн | 2 шт | 7,40% | 0,56% |
Калининградская область | 1,91 млн. $ | 1,66 тыс. тонн | 1 шт | 1,59% | 0,28% |
Сахалинская область | 1,39 млн. $ | 133,14 тонн | 2 шт | 1,15% | 0,56% |
Амурская область | 1,06 млн. $ | 931,71 тонн | 16 шт | 0,88% | 4,46% |
Санкт-Петербург | 820,65 тыс. $ | 6,38 тонн | 9 шт | 0,68% | 2,51% |
Приморский край | 364,78 тыс. $ | 102,3 тонн | 4 шт | 0,30% | 1,11% |
Ростовская область | 132,14 тыс. $ | 592,47 тонн | 1 шт | 0,11% | 0,28% |
Иркутская область | 83,4 тыс. $ | 37,83 тонн | 1 шт | 0,07% | 0,28% |
Брянская область | 62,94 тыс. $ | 6,84 тонн | 302 шт | 0,05% | 84,12% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Краснодарский край | Астраханская область | Мурманская область | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 0 $ | 0 $ | 1,5 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-02 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-03 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-04 | 1,28 млн. $ | 3,37 млн. $ | 2,82 млн. $ | 4,11 млн. $ | 0 $ |
2019-05 | 534 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-06 | 66,5 млн. $ | 2,3 млн. $ | 9,58 млн. $ | 0 $ | 0 $ |
2019-07 | 0 $ | 14,38 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-08 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-09 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 1,91 млн. $ |
2019-10 | 561,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2019-11 | 1,12 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 4,81 млн. $ | 0 $ |
2019-12 | 1,8 млн. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |