
Экспорт прочих плавучих средств (например, плотов, плавучих баков, причалов, кессонов, буев и бакенов) из России
Объём экспорта прочих плавучих средств (например, плотов, плавучих баков, причалов, кессонов, буев и бакенов) (код ТНВЭД 890790) из России за 2020 год составил 13,02 тыс. штук стоимостью 999,92 тыс. $ при массе груза 390,56 тонн. Россия экспортирует прочие плавучие средства (например, плоты, плавучие баки, причалы, кессоны, буи и бакены) на мировой рынок с ярко выраженной (121,27%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие плавучие средства (например, плоты, плавучие баки, причалы, кессоны, буи и бакены) менялась в диапазоне от 2,42 до 2,81 тыс. долларов за штуку.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн | Количество, шт |
---|---|---|---|
2020-01 | 5,5 тыс. | 1,71 | 25 |
2020-02 | 173,99 тыс. | 0,19 | 104 |
2020-03 | 39,24 тыс. | 4,36 | 456 |
2020-04 | 10,82 тыс. | 0,5 | 32 |
2020-05 | 26,01 тыс. | 4,44 | 10,74 тыс. |
2020-06 | 43,47 тыс. | 11,24 | 220 |
2020-07 | 28,35 тыс. | 6,5 | 599 |
2020-08 | 171,85 тыс. | 292,12 | 140 |
2020-09 | 26,44 тыс. | 14,51 | 411 |
2020-10 | 102,54 тыс. | 19,84 | 93 |
2020-11 | 11,64 тыс. | 5,14 | 71 |
2020-12 | 360,07 тыс. | 30,02 | 128 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/шт |
---|---|
2020-01 | 220 |
2020-02 | 1,67 тыс. |
2020-03 | 86,04 |
2020-04 | 338,28 |
2020-05 | 2,42 |
2020-06 | 197,61 |
2020-07 | 47,33 |
2020-08 | 1,23 тыс. |
2020-09 | 64,33 |
2020-10 | 1,1 тыс. |
2020-11 | 163,96 |
2020-12 | 2,81 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 42,98%, доля по количеству - 3,03%), Бангладеш (17,16% стоимости, 0,03% количества), Казахстан (15,00% стоимости, 88,62% количества), Швеция и Узбекистан - крупнейшие страны-получатели прочих плавучих средств (например, плотов, плавучих баков, причалов, кессонов, буев и бакенов) из России
Страна | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Беларусь | 429,78 тыс. $ | 43,28 тонн | 394 шт | 42,98% | 3,03% |
Бангладеш | 171,58 тыс. $ | 0,16 тонн | 4 шт | 17,16% | 0,03% |
Казахстан | 150,02 тыс. $ | 17,65 тонн | 11,54 тыс. шт | 15,00% | 88,62% |
Швеция | 109,92 тыс. $ | 288 тонн | 48 шт | 10,99% | 0,37% |
Узбекистан | 28,07 тыс. $ | 5,28 тонн | 162 шт | 2,81% | 1,24% |
Киргизия | 18,29 тыс. $ | 3,46 тонн | 17 шт | 1,83% | 0,13% |
Эстония | 14,27 тыс. $ | 4,99 тонн | 1 шт | 1,43% | 0,01% |
Азербайджан | 11 тыс. $ | 3,42 тонн | 50 шт | 1,10% | 0,38% |
Германия | 9,53 тыс. $ | 0,11 тонн | 3 шт | 0,95% | 0,02% |
Абхазия | 8,67 тыс. $ | 1,12 тонн | 7 шт | 0,87% | 0,05% |
Литва | 6,6 тыс. $ | 12,49 тонн | 2 шт | 0,66% | 0,02% |
Турция | 6,49 тыс. $ | 1,25 тонн | 48 шт | 0,65% | 0,37% |
Корея | 6,37 тыс. $ | 0,16 тонн | 154 шт | 0,64% | 1,18% |
Индонезия | 6,08 тыс. $ | 4 тонн | 10 шт | 0,61% | 0,08% |
Украина | 6 тыс. $ | 2,86 тонн | 497 шт | 0,60% | 3,82% |
Нидерланды | 5,77 тыс. $ | 1,51 тонн | 27 шт | 0,58% | 0,21% |
Латвия | 3,62 тыс. $ | 0,41 тонн | 11 шт | 0,36% | 0,08% |
Кувейт | 3,23 тыс. $ | 0,1 тонн | 20 шт | 0,32% | 0,15% |
Финляндия | 1,9 тыс. $ | 0,09 тонн | 2 шт | 0,19% | 0,02% |
Испания | 944,45 $ | 0,06 тонн | 8 шт | 0,09% | 0,06% |
Остальные 5 стран | 1,77 тыс. $ | 0,17 тонн | 16 шт | 0,18% | 0,12% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Беларусь | Бангладеш | Казахстан | Швеция | Узбекистан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 171,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 8,1 тыс. $ | 0 $ | 5,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 151,34 $ | 0 $ | 7,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 10,6 тыс. $ | 0 $ | 6,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 25,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 6,74 тыс. $ | 0 $ | 15,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 40,53 тыс. $ | 109,92 тыс. $ | 12,9 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 8,77 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 93,3 тыс. $ | 0 $ | 3,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 2,37 тыс. $ | 0 $ | 2,27 тыс. $ |
2020-12 | 310,89 тыс. $ | 0 $ | 34,07 тыс. $ | 0 $ | 12,9 тыс. $ |
Товарная структура экспорта
В экспорте прочих плавучих средств (например, плотов, плавучих баков, причалов, кессонов, буев и бакенов) преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
89079000 - Прочие плавучие средства (например, плоты, плавучие баки, причалы, кессоны, буи и бакены) (доля по стоимости - 100,00%, доля по количеству - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
89079000 - Прочие плавучие средства (например, плот... | 999,92 тыс. $ | 390,56 тонн | 13,02 тыс. шт | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 89079000 - Прочие плавучие средства (например, плот... |
---|---|
2020-01 | 5,5 тыс. $ |
2020-02 | 173,99 тыс. $ |
2020-03 | 39,24 тыс. $ |
2020-04 | 10,82 тыс. $ |
2020-05 | 26,01 тыс. $ |
2020-06 | 43,47 тыс. $ |
2020-07 | 28,35 тыс. $ |
2020-08 | 171,85 тыс. $ |
2020-09 | 26,44 тыс. $ |
2020-10 | 102,54 тыс. $ |
2020-11 | 11,64 тыс. $ |
2020-12 | 360,07 тыс. $ |
Региональная структура экспорта
Республика Башкортостан (доля по стоимости - 41,21%, доля по количеству - 0,19%), Москва (18,96% стоимости, 0,16% количества), Волгоградская область (10,99% стоимости, 0,37% количества), Санкт-Петербург и Ярославская область - основные регионы-экспортёры прочих плавучих средств (например, плотов, плавучих баков, причалов, кессонов, буев и бакенов) из России.
Регион | Стоимость | Масса | Количество | Доля по стоимости | Доля по количеству |
---|---|---|---|---|---|
Республика Башкортостан | 412,05 тыс. $ | 40,95 тонн | 25 шт | 41,21% | 0,19% |
Москва | 189,58 тыс. $ | 13,42 тонн | 21 шт | 18,96% | 0,16% |
Волгоградская область | 109,92 тыс. $ | 288 тонн | 48 шт | 10,99% | 0,37% |
Санкт-Петербург | 56,07 тыс. $ | 6,25 тонн | 30 шт | 5,61% | 0,23% |
Ярославская область | 47,48 тыс. $ | 9,6 тонн | 337 шт | 4,75% | 2,59% |
Московская область | 46,72 тыс. $ | 6,88 тонн | 380 шт | 4,67% | 2,92% |
Челябинская область | 34,55 тыс. $ | 7,64 тонн | 349 шт | 3,46% | 2,68% |
Курская область | 33,99 тыс. $ | 7,88 тонн | 276 шт | 3,40% | 2,12% |
Брянская область | 17,34 тыс. $ | 2,61 тонн | 60 шт | 1,73% | 0,46% |
Омская область | 10,7 тыс. $ | 2,06 тонн | 10,72 тыс. шт | 1,07% | 82,38% |
Ульяновская область | 9,48 тыс. $ | 0,11 тонн | 1 шт | 0,95% | 0,01% |
Краснодарский край | 8,67 тыс. $ | 1,12 тонн | 7 шт | 0,87% | 0,05% |
Владимирская область | 5,48 тыс. $ | 2,83 тонн | 454 шт | 0,55% | 3,49% |
Псковская область | 5,13 тыс. $ | 0,19 тонн | 22 шт | 0,51% | 0,17% |
Калининградская область | 4,57 тыс. $ | 0,22 тонн | 22 шт | 0,46% | 0,17% |
Приморский край | 4,17 тыс. $ | 0,05 тонн | 151 шт | 0,42% | 1,16% |
Новосибирская область | 1,33 тыс. $ | 0,16 тонн | 8 шт | 0,13% | 0,06% |
Свердловская область | 1,27 тыс. $ | 0,42 тонн | 60 шт | 0,13% | 0,46% |
Новгородская область | 779,93 $ | 0 тонн | 1 шт | 0,08% | 0,01% |
Самарская область | 363,73 $ | 0,05 тонн | 40 шт | 0,04% | 0,31% |
Остальной 1 регион | 281,62 $ | 0,12 тонн | 2 шт | 0,03% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Республика Башкортостан | Москва | Волгоградская область | Санкт-Петербург | Ярославская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 171,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 5,22 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 10,61 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 7,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 3,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 21,3 тыс. $ |
2020-07 | 2,65 тыс. $ | 5,31 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 379,44 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 109,92 тыс. $ | 40,39 тыс. $ | 12,9 тыс. $ |
2020-09 | 0 $ | 6,6 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 93,3 тыс. $ | 2,8 тыс. $ | 0 $ | 1,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 6,08 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 310,89 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 186,25 $ | 12,9 тыс. $ |

Согласно результатам анализа БД статистики ФТС в январе - августе 2021 г. импорт яхт и прочих плавучих средств для отдыха или спорта; гребных лодки и каноэ длиной более 7,5 м вырос до 163,6 млн. USD.

По результатам обработки БД таможни в январе - августе 2021 г. импорт морских лодок моторных и катера, кроме лодок с подвесным двигателем снизился до 97,43 млн. USD.

Согласно федеральной БД официальной статистики ВЭД в I квартале 2021 г. импорт судов, паромов, барж и аналогичных плавучих средств для перевозки вырос до 1,99 млрд. USD.