
- Анализируем статистику импорта трехколесных велосипедов, самокатов, педальных автомобили и аналогичных игрушки на колесах; коляски для кукол; куклы; прочих игрушки; модели в уменьшенном размере ("в масштабе") и аналогичных модели для в Россию
- Анализ импорта из Нидерландов по всем товарам здесь

На территории Амурской области расположен космодром «Восточный», здесь строится крупнейший в России газоперерабатывающий завод. Экономика региона активно развивается. Импорт в Амурскую область тоже планомерно растет, о чем свидетельствует соответствующая статистика.

Подгружены данные таможенной статистики России за полный 2020 гогд.

Грузы из Норвегии доставляются по морю, воздуху и суше. Заказчик просто связывается с компанией и озвучивает пожелания, после чего специалисты выполняют всю работу по доставке.

Новосибирская область входит в число самых развитых в экономическом плане регионов Сибирского Федерального Округа. Одно из главных преимуществ НСО – высокий уровень диверсификации экономики

Таможенное законодательство динамично и изменчиво – оно постоянно обновляется и дополняется, упраздняются одни правила и вводятся другие, принимаются новые законодательные акты.

Индия – одна из немногих стран мира, с которой у России всегда были только дружеские и партнерские отношения

Таможенное оформление грузов на экспорт: сбор документов, организация выплат, консультации экспертов

Республика Башкортостан один из самых крупных субъектов России и, в частности, Приволжского федерального округа, который ориентирован на экспорт.
Динамика импорта
Общий стоимостной объем импорта составил 81,82 млн. $ при массе груза 28,56 тыс. тонн.
Максимум поставок пришёлся на февраль 2019 г., минимум – на ноябрь 2019 г.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2019-01 | 6,36 млн. | 2,04 тыс. |
2019-02 | 16,27 млн. | 6,32 тыс. |
2019-03 | 13,53 млн. | 3,95 тыс. |
2019-04 | 3,73 млн. | 1,15 тыс. |
2019-05 | 5,22 млн. | 2,25 тыс. |
2019-06 | 4,32 млн. | 1,64 тыс. |
2019-07 | 6,97 млн. | 1,71 тыс. |
2019-08 | 6,75 млн. | 3,17 тыс. |
2019-09 | 6,88 млн. | 1,99 тыс. |
2019-10 | 3,51 млн. | 1,44 тыс. |
2019-11 | 3,31 млн. | 1,16 тыс. |
2019-12 | 4,98 млн. | 1,74 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2019-01 | 3,12 тыс. |
2019-02 | 2,57 тыс. |
2019-03 | 3,43 тыс. |
2019-04 | 3,26 тыс. |
2019-05 | 2,32 тыс. |
2019-06 | 2,64 тыс. |
2019-07 | 4,06 тыс. |
2019-08 | 2,13 тыс. |
2019-09 | 3,46 тыс. |
2019-10 | 2,43 тыс. |
2019-11 | 2,85 тыс. |
2019-12 | 2,87 тыс. |
Распределение импорта по странам
Ведущими поставщиками импорта сборных строительных конструкций выступили
1. Китай (доля по стоимости - 28,13%, доля по массе - 36,05%);
2. Нидерланды (доля по стоимости - 12,74%, доля по массе - 9,28%);
3. Германия (доля по стоимости - 10,06%, доля по массе - 3,09%);
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 23,02 млн. $ | 10,29 тыс. тонн | 28,13% | 36,05% |
Нидерланды | 10,43 млн. $ | 2,65 тыс. тонн | 12,74% | 9,28% |
Германия | 8,23 млн. $ | 881,28 тонн | 10,06% | 3,09% |
Финляндия | 7,11 млн. $ | 2,49 тыс. тонн | 8,69% | 8,73% |
Корея | 4,7 млн. $ | 2,18 тыс. тонн | 5,74% | 7,65% |
Италия | 3,89 млн. $ | 467,1 тонн | 4,75% | 1,64% |
Турция | 3,65 млн. $ | 1,96 тыс. тонн | 4,46% | 6,85% |
Беларусь | 3,63 млн. $ | 4,42 тыс. тонн | 4,43% | 15,48% |
Сербия | 2,75 млн. $ | 445,05 тонн | 3,36% | 1,56% |
Соединенные Штаты | 1,86 млн. $ | 354,16 тонн | 2,27% | 1,24% |
Словения | 1,44 млн. $ | 122,88 тонн | 1,76% | 0,43% |
Украина | 1,38 млн. $ | 222,03 тонн | 1,69% | 0,78% |
Польша | 1,2 млн. $ | 175,82 тонн | 1,46% | 0,62% |
Франция | 1,14 млн. $ | 43,68 тонн | 1,39% | 0,15% |
Объединенные Арабские Эмираты | 938,01 тыс. $ | 57,35 тонн | 1,15% | 0,20% |
Соединенное Королевство | 906,1 тыс. $ | 165,16 тонн | 1,11% | 0,58% |
Канада | 829,97 тыс. $ | 205,38 тонн | 1,01% | 0,72% |
Испания | 791,25 тыс. $ | 55,58 тонн | 0,97% | 0,19% |
Хорватия | 686,79 тыс. $ | 509,97 тонн | 0,84% | 1,79% |
Венгрия | 638,84 тыс. $ | 128,47 тонн | 0,78% | 0,45% |
Остальные 51 страна | 2,64 млн. $ | 724,99 тонн | 3,22% | 2,54% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Нидерланды | Германия | Финляндия | Корея |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 607,66 тыс. $ | 1,67 млн. $ | 380,04 тыс. $ | 32,42 тыс. $ | 0 $ |
2019-02 | 4,68 млн. $ | 3,89 млн. $ | 1,83 млн. $ | 438,11 тыс. $ | 2,95 млн. $ |
2019-03 | 5,87 млн. $ | 4,46 млн. $ | 324,29 тыс. $ | 480,56 тыс. $ | 650 $ |
2019-04 | 864,12 тыс. $ | 6,3 тыс. $ | 352,83 тыс. $ | 160,92 тыс. $ | 72,99 тыс. $ |
2019-05 | 1,74 млн. $ | 51,46 тыс. $ | 218,8 тыс. $ | 532,5 тыс. $ | 445,58 тыс. $ |
2019-06 | 923,73 тыс. $ | 0 $ | 339,43 тыс. $ | 691,76 тыс. $ | 0 $ |
2019-07 | 1,05 млн. $ | 0 $ | 417,39 тыс. $ | 780,15 тыс. $ | 64,39 тыс. $ |
2019-08 | 2,16 млн. $ | 10,14 тыс. $ | 188,35 тыс. $ | 331,81 тыс. $ | 1,13 млн. $ |
2019-09 | 1,83 млн. $ | 214,87 тыс. $ | 3,1 млн. $ | 343,37 тыс. $ | 0 $ |
2019-10 | 1,14 млн. $ | 8,23 тыс. $ | 76,55 тыс. $ | 519,77 тыс. $ | 19,46 тыс. $ |
2019-11 | 712,92 тыс. $ | 108,1 тыс. $ | 647,45 тыс. $ | 952,02 тыс. $ | 12,35 тыс. $ |
2019-12 | 1,43 млн. $ | 5,48 тыс. $ | 348,33 тыс. $ | 1,84 млн. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
Основные товары
1. 940690 - Прочие сборные строительные конструкции (доля по стоимости - 87,00%, доля по массе - 85,67%);
2. 940610 - Сборные строительные конструкции из древесины (доля по стоимости - 13,00%, доля по массе - 14,33%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
940690 - Прочие сборные строительные конструкции | 71,18 млн. $ | 24,46 тыс. тонн | 87,00% | 85,67% |
940610 - Сборные строительные конструкции из древ... | 10,64 млн. $ | 4,09 тыс. тонн | 13,00% | 14,33% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 940690 - Прочие сборные строительные конструкции | 940610 - Сборные строительные конструкции из древ... |
---|---|---|
2019-01 | 6,32 млн. $ | 37,28 тыс. $ |
2019-02 | 15,77 млн. $ | 504,45 тыс. $ |
2019-03 | 12,95 млн. $ | 573,41 тыс. $ |
2019-04 | 2,59 млн. $ | 1,15 млн. $ |
2019-05 | 4,36 млн. $ | 858,48 тыс. $ |
2019-06 | 3,53 млн. $ | 789,05 тыс. $ |
2019-07 | 4,3 млн. $ | 2,67 млн. $ |
2019-08 | 6,44 млн. $ | 305,75 тыс. $ |
2019-09 | 6,32 млн. $ | 560,14 тыс. $ |
2019-10 | 2,81 млн. $ | 699,8 тыс. $ |
2019-11 | 2,42 млн. $ | 893,71 тыс. $ |
2019-12 | 3,38 млн. $ | 1,6 млн. $ |
Региональная структура импорта
Поставка в Россию сборных строительных конструкций осуществляется в основном в регионы
1. Москва (доля по стоимости - 39,16%, доля по массе - 26,37%);
2. Санкт-Петербург (доля по стоимости - 11,85%, доля по массе - 19,10%);
3. Приморский край (доля по стоимости - 8,07%, доля по массе - 12,81%);
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 32,04 млн. $ | 7,53 тыс. тонн | 39,16% | 26,37% |
Санкт-Петербург | 9,7 млн. $ | 5,46 тыс. тонн | 11,85% | 19,10% |
Приморский край | 6,6 млн. $ | 3,66 тыс. тонн | 8,07% | 12,81% |
Сахалинская область | 4,84 млн. $ | 1,82 тыс. тонн | 5,92% | 6,39% |
Московская область | 3,92 млн. $ | 811,24 тонн | 4,79% | 2,84% |
Забайкальский край | 3,69 млн. $ | 1,82 тыс. тонн | 4,51% | 6,37% |
Амурская область | 3,52 млн. $ | 2,31 тыс. тонн | 4,31% | 8,07% |
Смоленская область | 2,05 млн. $ | 626,23 тонн | 2,51% | 2,19% |
Краснодарский край | 1,92 млн. $ | 649,07 тонн | 2,34% | 2,27% |
Камчатский край | 1,64 млн. $ | 602,69 тонн | 2,00% | 2,11% |
Алтайский край | 1,51 млн. $ | 50,04 тонн | 1,84% | 0,18% |
Волгоградская область | 1,41 млн. $ | 299,83 тонн | 1,73% | 1,05% |
Республика Саха (Якутия) | 1,04 млн. $ | 759,8 тонн | 1,28% | 2,66% |
Калининградская область | 695,11 тыс. $ | 213,54 тонн | 0,85% | 0,75% |
Хабаровский край | 686,3 тыс. $ | 289,93 тонн | 0,84% | 1,02% |
Воронежская область | 681,64 тыс. $ | 52,55 тонн | 0,83% | 0,18% |
Астраханская область | 636,37 тыс. $ | 98,42 тонн | 0,78% | 0,34% |
Республика Хакасия | 630,46 тыс. $ | 100,57 тонн | 0,77% | 0,35% |
Самарская область | 592,61 тыс. $ | 58,28 тонн | 0,72% | 0,20% |
Омская область | 527,84 тыс. $ | 95 тонн | 0,65% | 0,33% |
Остальные 51 регион | 3,49 млн. $ | 1,26 тыс. тонн | 4,27% | 4,40% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Приморский край | Сахалинская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2019-01 | 2,04 млн. $ | 43,31 тыс. $ | 26,07 тыс. $ | 90,76 тыс. $ | 536,47 тыс. $ |
2019-02 | 5,49 млн. $ | 407,71 тыс. $ | 1,14 млн. $ | 3,56 млн. $ | 274,13 тыс. $ |
2019-03 | 11,25 млн. $ | 657,96 тыс. $ | 0 $ | 298,5 тыс. $ | 319,85 тыс. $ |
2019-04 | 1,78 млн. $ | 264,46 тыс. $ | 591,79 тыс. $ | 0 $ | 293,89 тыс. $ |
2019-05 | 2,03 млн. $ | 408,1 тыс. $ | 51,1 тыс. $ | 8 тыс. $ | 476,22 тыс. $ |
2019-06 | 1,82 млн. $ | 774,13 тыс. $ | 663,17 тыс. $ | 0 $ | 122,2 тыс. $ |
2019-07 | 2,54 млн. $ | 1,28 млн. $ | 63,08 тыс. $ | 352,13 тыс. $ | 175,03 тыс. $ |
2019-08 | 1,27 млн. $ | 400,18 тыс. $ | 970,4 тыс. $ | 5,88 тыс. $ | 108,68 тыс. $ |
2019-09 | 566,26 тыс. $ | 1,66 млн. $ | 1,27 млн. $ | 327,1 тыс. $ | 885,6 тыс. $ |
2019-10 | 484,54 тыс. $ | 1,07 млн. $ | 824,12 тыс. $ | 198,5 тыс. $ | 158,79 тыс. $ |
2019-11 | 1,15 млн. $ | 735,27 тыс. $ | 394,06 тыс. $ | 0 $ | 249,18 тыс. $ |
2019-12 | 1,6 млн. $ | 1,99 млн. $ | 610,72 тыс. $ | 0 $ | 318,65 тыс. $ |